Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe Classic 2008

Хендай Санта Фе Классик 2008 — отзыв владельца

, Рубцовск
41146
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
859
голосов
4.9
5 — 815 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Название: CRDI 4WD
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: серый
Двигатель: 112 л. с.
Прошло практически три года с момента покупки Хэндай Санта Фе Классик. За это время накопилось достаточно много интересной информации, которой хочется поделиться с читателями drom.ru.

Для того, чтобы было удобнее читать, повествование будет вестись в жанре ретроспективы. То есть, перед началом материала, я буду указывать месяц и год, в которые происходили описываемые события.

Итак, приступим.

Лето 2012 года.

Наше любимое правительство продолжало закручивать гайки вокруг «правого руля». По средствам массовой информации и «сарафанному радио» ходили страшилки про полный запрет «праворулек». На фоне этого все больше иностранных производителей открывали сборочные заводы в России и начинали продавать хорошие автомобили по вполне приемлемым ценам. В общем, все говорило за переход на левый руль. Лично для меня одним из главных факторов своевременности такого перехода было то, что цены бэушных праворульных автомобилей сравнялись, а то и превышали стоимость новых корейских, немецких и китайских авто.
В это время так считал не только я, но и многие наши соотечественники, потому, что ввоз японок в Россию падал, а продажи Соляриса били все рекорды. По всем этим причинам праворульные представители в выборе нового автомобиля уже не участвовали.
Ездил я в то время на ВАЗ 2111 Отзыв о Лада 2111). Машинка была куплена, чтобы «занедорого» прокататься летние месяцы и потом без проблем продать. В итоге «недорого» получилось, а вот в продаже она стояла почти два месяца. Но,  продалась практически за ту же сумму, что и была куплена.
А сам я в перерывах между небольшими путешествиями и ремонтом авто, с интересом просеивал предложения Дрома. Сначала внимание было сосредоточено на универсалах и минивэнах – Форд Мондео, Форд Фокус, Ситроен С3 Пикассо, Ситроен Берлинго. А потом вдруг подумалось - «А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего  Шекспира». И в фильтре подбора продажных автомобилей была поставлена галка «Джип (SUV)» и ограничение в 600 тыс. руб. К моему удивлению среди предложений уставших японских вседорожников лохматых годов были и весьма свежие кроссоверы. Больше всего предложений было по Мицубиши Оутландеру в первом кузове, Хэндай Санта Фе и Санта Фе Классик. За предложенную сумму можно было взять Оутландер 2004-2006 года, Санта Фе 2002-2004, а вот Санта Фе Классик в основном были 2008 года выпуска.
Возможность поездить на кроссовере, да еще и 4WD, манила настолько, что универсалы и минивэны были сразу забыты. Началось активное изучение предлагаемых автомобилей – отзывы на сайтах, статьи в журналах, цены на запчасти надолго избавили голову от посторонних мыслей. Даже мысли о работе частенько получали значок «посторонние» и изгонялись «до завтра».
В сравнении, «по сумме качеств», понемногу, на первый план выдвигался Санта Фе Классик. В его активе был свежий год, солидный внешний вид, просторный салон, большое количество предложений на рынке и непропорционально маленький расход топлива (у дизеля). Да, да, именно у ДИЗЕЛЯ. Несмотря на то, что раньше я всегда ездил только на бензиновых двигателях, всегда было интересно попробовать дизель. Двигатель на тяжелом топливе привлекал малым расходом, низкой ценой дизтоплива, большой надежностью, солидным крутящим моментом. В моем понимании эти качества перевешивали более частую замену масла, отсутствие запчастей в наличии и сложность и неизвестность топливной системы. Ну и еще один немаловажный фактор – Санта Фе Классик с дизелями были дешевле. 2008 год выпуска стоил в среднем 600 тыс руб.
В общем, через некоторое время начался целенаправленный поиск Санта Фе Классик 2008 года выпуска с дизельным двигателем. В моем городе – в Рубцовске – в то время не было ни одного такого автомобиля. Зато, в достаточном количестве, они были в Барнауле (300 км) и в Новосибирске (500 км). И это расстояние, естественно, затрудняло оперативный осмотр продаваемых автомобилей. Например, заинтересовал меня как-то черный Санта Фе Классик в Барнауле. Перед очередной командировкой списываюсь с хозяином, договариваюсь о встрече. Вечером, перед днем встречи, контрольный звонок – не берут трубку, в день встречи звонок – не берут трубку. И только через два дня письмо «Извини, не встретились, уезжали на природу». И в то же время реклама по телевизору «Нокия – коннектинг пипл». Смотрю на свою Нокию и думаю «Оно конечно так, но не всегда, не всегда».
Через некоторое время в «трейд ин» барнаульского автосалона АНТ появляется вишневый дизельный Санта Фе Классик. Вроде и цена невысокая – 580 тыс. руб. Но как-то он мне не понравился – черные колпаки на фарах, кенгурятник с огромными противотуманками, хромированные пороги, ручки. В общем, «пацанмобиль» какой-то. В воображении рисовался владелец такого авто – молодой мажор, падкий на внешние «блестяшки», но не следящий за техническим состоянием. В общем, машинка не заинтересовала.
Дальше сюжет стал закручиваться интереснее. Через некоторое время мы, с моей второй половинкой, проезжаем через Барнаул, и она предлагает «Давай заскочим в автосалон, Ситроены глянем, ну и, Санта Фе заодно». Сказано, сделано. Посмотрели Берлинго, посидели в Пикассо и попросили показать нам Санта Фе. Вежливый менеджер проводил нас на стоянку «трейд ин», где мы, все вместе, минут пять искали Санта Фе. Из-за большого количества машин стояли они так плотно, что между некоторыми даже нельзя было пройти. Вишневый Санта Фе нашелся в третьем ряду. Водительская и задняя двери кое-как открывались, в остальные можно было только заглянуть. При осмотре первоначальный скепсис стал таять – снаружи гладенькая, внутри чистенькая, двигатель завелся сразу и тихо заурчал, ну и комплектация оказалась практически максимальная. По дороге домой обсудили вариант и сошлись во мнениях, что машинка очень даже ничего. Информация от менеджера о том, что хозяин машины в 2008 купил ее в АНТе, а в 2012 сдал в «трейд ин», в зачет нового Санта Фе, тоже подогревала интерес. Владелец один, история машины известна, в пакете документов счета и перечень работ на последние ремонты и диагностику.
На следующей неделе, с помощью некоторых компьютерных технологий, нашел координаты владельца машины и созвонился с ним. Оказалось, нормальный адекватный мужик. Обстоятельно ответил на вопросы, подробно рассказал про машину. В собственности имеет несколько автобусов, то есть знает, как обращаться с дизелями.
Решено, берем.
Созвонились с менеджером автосалона, обговорили вопросы купли-продажи. На следующее утро приезжаем к автосалону. Прямо перед зданием стоит намытый и сверкающий Санта Фе. Внимательно осматриваем снаружи, находим пару некритичных царапин. Под днищем тоже все нормально – ничего не течет, ничего не отпотевает. Резина практически новая. Осматриваем салон, сверяем номера. Потом, вместе с менеджером, ищем, где же в Санта Фе находится домкрат. Не находим. Включаем логику. Логика воспитана на автомобилях японского автопрома и говорит о том, что во-первых, домкрат должен быть в багажнике, во-вторых, легко доступен. В тех нишах, которые мы нашли в багажнике Санта Фе, домкрата не оказалось. Плюнули и пошли проверять двигатель. Менеджер отдал ключи и предложил завести двигатель самостоятельно. Типа, «нам скрывать нечего и поэтому у нас все как в лучших домах Лондону и Парижу». Не тут-то было – стартер пару раз щелкнул втягивающим реле и отказался вращаться. Менеджера проняло, засуетился – «косяк, однако», «не дай бог, покупатели развернуться и уйдут, и тогда пропали проценты от продажи». Уверив нас, что «с утра машина завелась нормально и сейчас все решим» менеджер ускакал в сервис. Уже через пару минут появился переносной прикуриватель, вжик – завелся двигатель и стал непривычно вонять дизельным выхлопом. Я полазил по моторному отсеку, посмотрел турбину (чтобы не в масле была), послушал движок со всех сторон. Криминала не нашел.
Поехали на тест-драйв. За руль сел менеджер и «втопил» по улице. В спинку кресла на разгоне ощутимо вжимало. Немного отъехав от автосалона свернули на какую-то гравийку. Здесь уже за руль сел я. Проехался туда-сюда, послушал подвеску, попереключал коробку. Ну, просто не к чему придраться.
Возвратились к автосалону, остановились, ручник, ключом зажигания – щелк, а она НЕ ГЛОХНЕТ. Прифигели, вместе с менеджером. Ключом туда-сюда щелк-щелк – а она работает. Вытащили ключ, закрыли на сигналку – работает двигатель, как ни в чем не бывало. А, оба в дизелях понимаем, ну примерно как обезьяны в гранатах. В бензинках-то мы как привыкли – ключ отключает электричество. Электричества нет – машина не работает. А здесь-то дизель, ему же вроде как, чтобы работать электричество вообще нафиг не нужно. И какое стекло нужно протереть – переднее или заднее, чтобы все отремонтировалось, тоже никому из присутствующих не ведомо. Стали думать. Поскольку раньше все было нормально – машину же перегоняли на площадку, ездили на мойку, утром выгоняли к автосалону - виновником решили назначить турботаймер, управляющий блок которого стоял возле рычага КПП. Но проблема в том, что турботаймер вроде как не работает – на кнопки не реагирует, экранчик не светится, циферок на нем нет. И по непроверенной информации он вроде как отключен.
Решили обратиться за консультацией к компетентному лицу – к первому владельцу, то есть. Звоним, спрашиваем. По телефону мало, что удается прояснить, но зато узнаем, что он сам должен через некоторое время подъехать, чтобы утрясти финансовые вопросы по взаимозачету денег за новую машину. Ждем. Параллельно оформляем документы. Приезжает мужик, далее следует выяснение вопроса о том, отключали или не отключали турботаймер в сервисе. Естественно, никто ничего точно сказать не может. Машина тем временем работает и уже провоняла дизельным выхлопом все пространство перед автосалоном. Заглушили двигатель просто – воткнули пятую передачу и, нажав на тормоз,  плавно отпустили сцепление. Двигатель заглох, но все лампочки на панели горят, намекая на то, что зажигание все еще включено. Мужик, как главный специалист, просит отвертку и лезет снимать пластмаску под рулем и с центрального тоннеля. Я, как главное заинтересованное лицо, активно помогаю. Добираемся до управляющей коробки турботаймера и отцепляем главный штекер. Лампочки гаснут. Подцепили штекер обратно, попробовали, все работает в штатном режиме – машина от ключа заводится и глохнет (аккумулятор успел хорошо подзарядится). На общем консилиуме решаем, что, скорее всего, заглючил турботаймер. Который вроде как сломался пару месяцев назад и до сих пор никак себя не проявлял. А толчком к его неправильному поведению, наверное, послужило сильное падение напряжения при попытке завестись от севшего аккумулятора.
Виновник найден, в дальнейшем вопрос с турботаймером решаемый, поэтому подписываем документы, отдаем в кассу деньги, получаем документы и теперь МАШИНА НАША!
Мужик предложил занедорого новый салонный фильтр (купил, но не успел поставить). Покупаем, получаем еще немного информации по машине, прощаемся и едем на заправку. Одним из последних советов было обнулить средний расход топлива и посмотреть, какой он будет на трассе. Путь до заправки короткий, а на ней большая очередь. Средний расход на недавно обнуленном счетчике – быстро достигает 19 л на 100 км и продолжает увеличиваться. Нам, конечно, обещали удивление, но, по смыслу фразы, оно должно быть приятным, а реальность пока не радует. Забегая вперед, скажу, что по приезду домой компьютер показал средний расход 6,0 л на 100 км, что действительно порадовало.
Заправился, первый раз вымазался в дизтопливе (пистолеты частенько бывают грязными) и мы поехали домой.
Поездка по трассе подарила новые приятные эмоции. Машина легко разгонялась, мягко и устойчиво шла по дороге. Эйфория!
Домой доехали без проблем, поставили машину в гараж, а сами ОБМЫВА-А-А-А-ТЬ!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ноябрь 2012 года

Ездить на Санта Фе было легко и приятно, поэтому за месяц, незаметно, накаталось более полутора тысяч километров. А ведь есть неписанное правило – «купил машину, поменяй масло». Сделать это сразу помешало как минимум три фактора: - хотелось покататься, - нужно было разобраться, как на этом двигателе меняется масляный фильтр (только чтобы найти его пришлось весь движок облазить), - сам фильтр тоже нужно было найти.

Я уже упоминал, что в нашем городе проблема с наличием запчастей на корейцев....

   

Ноябрь 2012 года

После покупки Санта Фе прошел месяц. За это время на спидометре прибавилась пара тысяч километров. В общем, передвигаться на этом автомобиле было просто и безпроблемно. Сомнений в том, что она выдержит дальние поездки, не было. И тут, как раз, старшему сыну дали путевку в детский санаторий «Белокуриха», расположенном, естественно, в населенном пункте с одноименным названием. Доставить ребенка к месту отдыха решили на машине. А поскольку в это время была возможность устроить себе недельный отпуск, решили, что остальная семья тоже немного хлебнет релакса и здоровья....

   

Зима прошла без проблем. Машина заводилась, ездила, возила. До минус 20 заводилась нормально. Ниже не пробовал, машину жалко.

В апреле потеплело и я занялся наведением чистоты в салоне. Подушки заднего сиденья и подголовники постирал в ванной с порошком. Передние сиденья и спинку заднего чистил с помощью автохимии. Средство Профам 2000 работает быстро и качественно, мне понравилось. Салон стал светло-серым и ослепительно чистым.

В народе считается, что дизельное топливо в России плохое, грязное и разбавленное....

   

Май 2013 года

Во время замены масла в заднем редукторе я, попутно, осматривал заднюю подвеску. В месте, где пружина опирается на рычаг, было как-то многовато грязи. Под грязью оказался отломленный нижний виток пружины. Пружина так аккуратно зажимала его, что он казался элементом конструкции. При осмотре второй пружины оказалось, что у нее тоже отломлен нижний виток. На обеих пружинах стояли толстые резиновые проставки между средними витками. Думаю, именно они послужили причиной поломки пружин.

Очень интересно, зачем понадобилась установка этих проставок....

   

А теперь подробнее.

Аспект финансовый.

Для кроссовера с полной массой 2,5 тонны у него удивительно маленький расход топлива. В путешествиях получается средний расход в районе 6 л на 100 км ( по компьютеру). На самом деле, по моим ощущениям, на 0,5 литра больше.

При объеме бака в 65 литров получается автономность в районе 1000 км.

Цены запасных частей на Санта Фе хоть и иномарочные, но, все же, ниже, чем у многих современных автомобилей.

Есть и минус – объем масла в двигателе – 6 литров. А, поскольку это дизель, менять его нужно через 5-10 тыс....

   

Август 2013 года

На расширительном бачке прилеплена бумажка с информацией о том, что в систему охлаждения заправлен антифриз CoolStream Premium. Находим информацию об этом антифризе в интернете. Оказывается, что это универсальная охлаждающая жидкость оранжевого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной (ОАТ-Organic Acid Technology) технологии. Изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Belgium) и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLC. Не содержит силикатов, фосфатов, нитратов, нитритов, боратов и аминов....

   

Сентябрь 2013 года

В самом первом рассказе о Санта Фе я упоминал о странном поведении турботаймера в момент покупки автомобиля. В тот раз мозги турботаймера заглючили из-за севшего аккумулятора и сильного падения напряжения в момент попытки пуска.

Ну, так вот. После того случая турботаймер достаточно долго никак не напоминал о себе. И сам не работал – и другим не мешал. Но зимой, когда аккумулятор подсел из-за долгой стоянки и опять отказался крутить стартер, проснулся и турботаймер. Опять горели все лампочки на панели приборов (зажигание включено) и не реагировали на ключ зажигания....

   

Все лето меня доставал стук и бряк на кочках. Судя по звукам, это были задние тормозные суппорты. А звенят они обычно в том случае, когда изношены или недостаточно смазаны направляющие тормозных суппортов. Особенно звенел левый суппорт. С него и начал. В нем, как оказалось, смазки практически не было. Направляющие были абсолютно сухие. Немножечко смазки обнаружилось только на торце направляющей и в пыльнике. Аккуратно очистил направляющую и отверстие. Нанес смазку и попытался вставить направляющую в отверстие....

   

Ноябрь 2013 года

Еще зимой я заметил, что машина заводится с перебоями и дико вонючим дымом из выхлопной трубы. Троила машина до некоторого прогрева. В ту зиму ездил я немного, поэтому проблема особо не напрягала. Пока читал форумы, пока думал, что бы это могло быть наступило более теплое время года и проблема потихоньку сошла на нет. Иногда, конечно, троила после заводки, но продолжалось это минуту-две и вообще не напрягало. В то же время количество заложенной в голову информации начало переходить в качество, и я понимал, что причина, скорее всего в свечах накаливания....

   

Август 2013 года.

Просмотрел сейчас свои публикации и понял: «А ведь у читателя вполне может создаться впечатление, что машина не ездит, а только ремонтируется». А ведь это далеко не так. Надобно исправится.

Начнем. Уже в который раз пишу, что Санта Фе – один из лучших автомобилей для путешествий. Почему? Вот вам факты – энергоемкая подвеска – машина у меня четвертый год, и за это время переднюю подвеску ни разу не пробило – глотает абсолютно все (открытые люки, конечно, не пробовал - рука сама дергается, чтобы объехать)....

   

Март 2014 года

Поскольку зимой машину ремонтировать холодно, то я этого и не делаю. Все значимые работы я провожу до наступления холодов, с тем, чтобы всю зиму проездить без проблем. Вот и эта зима прошла нормально. Машина с маслом 5W-40 без проблем заводилась до минус 20. Когда температура была ниже, я машину не трогал – жалко.

Еще одно зимнее наблюдение – полный привод и хорошая зимняя резина позволяет нормально передвигаться даже по голому льду. Город у нас бедный, поэтому соль на дороги не сыпят (экономят)....

   

Март 2014 года

С приходом тепла со стороны задней подвески стал слышаться небольшой стучок на мелких неровностях. На крупных неровностях звука не было. Полез искать. Оказалось разбило подушки верхней опоры амортизаторов. Судя по остаткам они были то ли силиконовые, то ли вообще из какой-то вспененной гадости. В общем, их раздавило в лепешку.

Как всегда, встал вопрос – где взять подушки. Заказать, конечно, можно, но придут недели через две. Ждать две недели копеечные резинки – на мой взгляд – это моветон....

   

Май 2014 года

Во время замены подшипника задней ступицы я заметил, что есть небольшой люфт в шаровой левого верхнего рычага задней подвески. На ходу он себя никак не проявлял – ни стуков, ни износа шин, вообще ничего. Но раз люфт есть, надо менять. Полез проверить на люфты правую сторону. Поднял на домкрате. Люфта нет. Странно. Левая сторона у нас больше ездит что ли? Вывесил всю заднюю часть машины. И только после этого нашел еле ощутимый люфт в шаровой правого рычага.

При очередной поездке в Новосибирск купил два оригинальных рычага....

   

Июнь 2014 года

Эпиграф. Наши руки не для скуки.

Некоторое время назад из передней подвески стали слышаться небольшие стуки. Не везде, не всегда, а иногда и вообще не слышаться. Но, тем не менее, решил посмотреть. Вывесил перед, пошатал за колеса – есть люфтик. Полежал под машиной, опять покачал колеса – люфт обнаружился в шаровых опорах нижних рычагов.

Сразу же в интернет с вопросом «че-как?». А в интернете выясняется, что и в этом узле программно зашит очередной привет от ТАГАЗа. Оказывается, шаровые опоры, поставляемые в запчасти (подходящие, кстати, и на Санта Фе 2) имеют посадочный диаметр меньше на 0,4 мм....

   

В отзывах народ пишет: «А мне не нравится Санта Фе Классик». Отвечаю банальностью: «ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ». Посмотрите, как выглядит авто, когда за него берется рука мастера.

   

Осень и зима 2014 года

Скукотишша-а-а-а.

Конец лета, осень и зиму 2014 года и вспомнить то особо нечем. Машина ездит. Всего и делов то – заменить моторное масло. Замена обычно получается раз в 6-7 тысяч км, поэтому за теплое время года этим приходится заниматься 2-3 раза.

Сгорела лампочка в противотуманке, да спираль в ближнего света в фаре. В фаре лампочка меняется без проблем. А вот в противотуманку приходится лезть снизу. Для этого нужно открутить подкрылок. Сама лампочка оказалась на удивление дорогой – 250 руб....

   

Март 2015 года.

Еще прошедшим летом заметил, что когда на сильную неровность наезжает только одно переднее колесо, то где-то впереди раздается одиночный стук. Такие стуки я слышал еще до замены опор передних нижних рычагов. И сначала грешил на них. Но, когда опоры были заменены, стук остался. Вооружившись логикой, стал думать – переднюю подвеску всю руками перещупал, там люфтов нет. Остается, что – правильно, рулевое. А в рулевом обычно изнашиваются либо тяги, либо их шаровые. Выбрал свободный вечер и полез искать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлово
Сообщений: 59
Начало интригующее. Продолжение, видимо, скоро будет. Поподробнее про машинку бы. Удачного владения!
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Неплохой джипчик
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
7
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пишите еще
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
"Домой доехали без проблем, поставили машину в гараж, а сами ОБМЫВА-А-А-А-ТЬ!!!"

Срок владения указан три года,до сих пор обмываете?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
30
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Хорошо начал, давай рассказывай дальше.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Знаю, что отличная машина, на бездорожье тоже хороша, но вот про солидный внешний вид автор явно погорячился. Выглядит в этом кузове мягко говоря не очень
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
11
4
Ответить
    
Павлово
Сообщений: 59
Внешний вид, да, на любителя. Я вот смотрю Santa Fe или Tucson: по ценам сопоставимы вроде, по годам и пробегу выбор есть. Нужно что-то полноприводное и повыше за 500-600 тысяч. Судя по отзывам авто нормально ходят, к дизелю только пока не готов как-то, смотрю бензины.
5
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Тоже такая такова же цвета пробег на ней под 80 тыс проблем нет не каких вот тока минус это конченая тогазская сборка зашелка на заднем стекле сломалась сразу (посадил на болт), сверху плосмастки на крыше отлетели на ходу, резинка на лобавухе тоже отошла и хер ее преклееш. А так да расход на дизели маленький
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3522
пазик124:
Неплохой джипчик
это не джип...
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3522
автору - удачи! автомобильчик хорош!
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11909
avd20071:
это не джип...
Что это тогда?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7364
Весьма уродливый кореец.. более сказать нечего. Он уже устарел лет 10 назад
8
30
Ответить
 
Сообщений: 7364
pazik124:
Что это тогда?
Паркет печальный.
10
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
земель, за смелость 5 )))
3
 
Ответить
Зема, респектую за нормальный текст, хорошо написано!)))
4
 
Ответить
Бобер
Краснодар
AS-Tony:
Весьма уродливый кореец.. более сказать нечего. Он уже устарел лет 10 назад
А конченая НИВА или УАЗ с еб...тым названием ПАТРИОТ эти вообше лет на 30 а как новый санта ,шниве илли уазу даеко
15
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
pazik124:
Что это тогда?
SUV
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
4
2
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
pavlovsky:
Внешний вид, да, на любителя. Я вот смотрю Santa Fe или Tucson: по ценам сопоставимы вроде, по годам и пробегу выбор есть. Нужно что-то полноприводное и повыше за 500-600 тысяч. Судя по отзывам авто нормально ходят, к дизелю только пока не готов как-то, смотрю бензины.
У бензиновых Санта Фе есть один здоровенный минус - расход топлива. Он у них, как у УАЗика.
7
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
AS-Tony:
Паркет печальный.
Согласен, паркет, но не печальный. Постоянный полный привод с межосевой блокировкой и самоблоком в заднем мосту. Сам я по серьезной грязи не пробовал, а вот по снегу идет очень хорошо. Так-же, очень хорошо едет по гололеду. А вот с дорожным просветом - печалька - очень низко висит двигатель. У меня под защитой картера всего 160 мм.
9
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Slayer72:
Знаю, что отличная машина, на бездорожье тоже хороша, но вот про солидный внешний вид автор явно погорячился. Выглядит в этом кузове мягко говоря не очень
Дизайн, конечно своеобразен. Но и не Ниссан Джук, конечно.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3522
pazik124:
Что это тогда?
рамы нет - какой жып? универсал полноприводный...
5
3
Ответить
Юрий
Губкинский
Какой размер резины стоит?
 
 
Ответить
славян
Тюмень
konstanta22:
Согласен, паркет, но не печальный. Постоянный полный привод с межосевой блокировкой и самоблоком в заднем мосту. Сам я по серьезной грязи не пробовал, а вот по снегу идет очень хорошо. Так-же, очень хорошо едет по гололеду. А вот с дорожным просветом - печалька - очень низко висит двигатель. У меня под защитой картера всего 160 мм.
Сам и ответил, что печальный
 
8
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Юрий:
Какой размер резины стоит?
215/70r16
4
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
славян:
Сам и ответил, что печальный
Синонимы к слову печальный:
Безотрадный, безрассветный, горестный, горький, грустный, жалкий, жалобный, жалостный, мрачный, плачевный, скорбный, прискорбный; безутешный, огорченный, опечаленный, пасмурный, понурый, сумрачный, сокрушенный, тоскливый, траурный, угрюмый, унылый, приунылый, задумчивый, меланхолический; пессимист.

Тебе стало легче?
3
1
Ответить
славян
Тюмень
так и назови его любым из этих слов. Какое бездорожье с клиренсом в 16 см! Какой внедорожник без раздатки! С вискомуфтой на кардане, только в гололед тронуться.
2
11
Ответить
Бобер
Краснодар
А на санте 3 чтоб поменять топливный фильтр надо и воздушный фильтр снять
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80182
А почему фары задние дорейстал? С 2005 года другие ставятся.
Хотя бампера одного цвета с кузовом, значит действительно наша сборка, у корейцев бампера отличались по оттенку от цвета кузова.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80182
Вот такие фонарики должны быть сзади.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
2
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
legus:
А почему фары задние дорейстал? С 2005 года другие ставятся.
Хотя бампера одного цвета с кузовом, значит действительно наша сборка, у корейцев бампера отличались по оттенку от цвета кузова.
Когда покупал машину, тоже задал такой вопрос первому владельцу. Ответ был такой - "Жена сдавала задним ходом и разбила фонарь об угол. Оригинальный фонарь тогда стоил немалые деньги. Дешевле было купить два корейских контрактных". Предложил даже подарить мне оставшийся оригинальный.
2
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 80182
В 2008-10 годах?
Сказки. Копейки стоили фонари.
С 2005 по 2010 год у нас был в семье как раз такой кореец. Дизель на механике. Из первых выпусков рейстала. И били его, и фонари кололи. Пенсионер на нем ездил. Вот по рассеянности и царапал. Не разорительно было менять все. Да и при покупке нового авто всегда первые годы есть каско. Да и за 5 лет бу запчастей полно уже накопится.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
legus:
В 2008-10 годах? Сказки. Копейки стоили фонари. С 2005 по 2010 год у нас был в семье как раз такой кореец. Дизель на механике. Из первых выпусков рейстала. И били его, и фонари кололи. Пенсионер на нем ездил. Вот по рассеянности и царапал. Не разорительно было менять все. Да и при покупке нового авто всегда первые годы есть каско. Да и за 5 лет бу запчастей полно уже накопится.
Все может быть. Хотя после покупки я проверял такую версию - на двух форумах находил информацию о том, что ресталинговый фонарь в те годы стоил значительно дороже. Например https://auto.mail.ru/forum/top...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,интересное дополнение с фото.
3
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Автомобиль отличный, очень надежный и неприхотливый. Корейцы середины двухтысячных отличный выбор. Только послушай совет - не лей Магнатек, Мобил, Ликви Моль и прочее.
Лей Пентосин, если у себя найдешь. Если нет, лей тот же ZIC, если уверен, что его не Ашот разливал. На крайняк Лукойл синтетику и менять почаще.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
5
 
Ответить
Землякам привет.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2798
Iguanaman:
Автомобиль отличный, очень надежный и неприхотливый. Корейцы середины двухтысячных отличный выбор. Только послушай совет - не лей Магнатек, Мобил, Ликви Моль и прочее.
Лей Пентосин, если у себя найдешь. Если нет, лей тот же ZIC, если уверен, что его не Ашот разливал. На крайняк Лукойл синтетику и менять почаще.
Эт точно! :)
2
 
Ответить
Юрий
Губкинский
У меня такой же (даже цвет), только бензиновый 2.7АКПП. Очень нравится. Запчасти стоят копейки. Расход летом по трассе до 120 км/ч - чуть менее 10 литров, зимой по городу до 20 литров. Но удовольствие от V6 стоит того.
4
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
С интересом читаю отзыв.
Купил себе такого-же месяц назад (только цвет темнее), пока радует. Расход чуть повыше, но по трассе я меньше чем 110-120 не езжу, по городу тоже стиль езды агрессивный, укладываюсь в 13,4 литра.
2
2
Ответить
trenya79
Челябинск
Тоже на таком катаюсь только бенз 2.7. Вроде тоже к машине претензий нет. Удачной эксплуатации
2
 
Ответить
Дмитрий
Первоуральск
В данный момент смотрю на такой вариант, держал японца дизеля(атмосферник), а этот вроде как турбированный напрягает этот момент. Интересно часто турбина ломается у них?
1
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Так же, как и остальные части двигателя. Изнашивается и ломается в свое время. На форуме сообщений о замене турбин мало - значит ломается не часто. В общем, у абсолютного большинства турбина доживает до капремонта двигателя. Быстро заколбасить турбину можно только плохим маслом, либо его отсутствием. Но, поскольку это дизель, то владельцы чаще всего берут специальное дизельное масло. А в нем, как правило, всегда есть оговорка - для турбодизелей.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 184
отзыв просто замечательный! 5!
2
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3765
а почему туксон не взяли???
3
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Потому, что у него багажник меньше. И еще, что немаловажно, Туссан дороже. То есть, объективно, у Санта Фе преимуществ больше.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 117
А в качестве замены автомобилю чего хотелось бы?
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
смазка в направляющих не поможет,это временное решение,нужно "втулить" направляющие,тогда надолго
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
snezer_jr:
А в качестве замены автомобилю чего хотелось бы?
Если отвлеченно от сегодняшней политической ситуации, то другой кроссовер. Немного больше, немного дороже, года на три-четыре младше. Очень понравилось ездить на 4ВД. Сразу оговорюсь для фанатов грязевых приключений. Я не езжу по лесам, с целью найти самую глубокую лужу и засесть в ней на полдня. Мне просто нравится без проблем проехать по свежевыпавшему тридцатисантиметровому снегу, проехать на дачу после дождя, тронуться на гололеде без пробуксовки, без проблем въехать на обледенелый подъем (которых нынешним декабрем было вагон и маленькая тележка). У меня на зимних колесах все шипы на месте - это потому, что при троганье не приходится буксовать.
4
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Данияр:
смазка в направляющих не поможет,это временное решение,нужно "втулить" направляющие,тогда надолго
Я думаю, в каждом конкретном случае решение свое. Более двух лет езжу на смазанных и проблема пока не вернулась.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3757
Хороший отзыв, мне понравился. Особенно про поездки в Белокуриху. Прям как будто сам с автором в машине сидел)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
7
1
Ответить
 
Сообщений: 184
за смекалку медаль нужно давать!, всё таки дизели современные сложный механизм
2
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 7
За отзыв 5, молодец, что делаешь все сам.
У меня точно такая же машина, эксплуатирую в условиях Норильска. По шинам: Toyo Open Country H/T шина вообще никакая для зимних условий. Почему не поменял на липучку или шипы? Да согласен, полноприводник тяжело сорвать в занос, но если попал, то его тяжело из заноса и вытянуть. Масло я меняю 1 раз в 10-13 тысяч километров. Лью Shell синтетику для дизельных ДВС Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Мне приходится по работе частенько общаться с фирмачами Shell, я им рассказал про замену масла через 5 тыс км. Они долго смеялись, пояснив, что это требование еще 80-х годов, когда, действительно, масла больше не работали. А сейчас уже совершенно другие масла, которые спокойно отрабатывают пробег в 15-20 тыс. км без существенной потери своих свойств. Я конечно послушал, а потом проверил свойство масла отработавшего 11 тыс. км в лаборатории ГСМ, есть на предприятии где работаю. И действительно, масло, конечно, стало вязкостью пониже, щелочное число снизилось, появились не растворимые осадки, снизилась температура вспышки, но все было выше нижней границы, при достижении которой необходимо менять масло. Поэтому не заморачиваюсь и меняю масло один раз в год, у меня как раз получается по пробегу около 10-12 тыс. км. Свечи накаливания я меняю, примерно, раз в два года, сначала тоже ставил оригинальные, но потом перешел на производство Bosch. Они кстати дешевле, а по качеству даже получше будут, чем оригинальные Mobis. Ну и, конечно, удивили танцы с бубном при замене. Я меняю в течение одного часа, клапан EGR не снимаю. Для откручивания свечи первого цилиндра использую ключ "трещотку" с тоненьким воротком и удлинителями 8 мм (у меня есть в наборе инструмента), а также длинную головку. Все демонтируется и устанавливается замечательно. Но еще раз повторю, я меняю свечи обязательно раз в два года, даже если они исправные, поэтому они не успевают закоксоваться как у тебя, да и причина коксования это не полное закручивание свечей при установке. Поэтому затягиваю обязательно до упора, пока они не прекратят тянуться, но конечно без фанатизма :-).
3
1
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
abats:
За отзыв 5, молодец, что делаешь все сам.
:-).
Привет. Тоже читал твой отзыв. Очень много интересного. Судя по всему, машина не давала тебе расслабляться.
Зимнюю резину, конечно, купил. Нокиан Хакаапелита СУВ. Ей я очень доволен. У нас в феврале была сильная оттепель, все растаяло, даже дождь был. А в конце февраля - начале марта опять подморозило. Поэтому везде ровный как зеркало лед. Тем не менее машина отлично стоит на дороге. Разгоняется без пробуксовки и тормозит тоже нормально.
При замене масла я руководствуюсь рекомендациями завода-изготовителя. Различные фирмачи Шелл для меня не авторитет. Они же не инженеры-масленщики, а просто торговцы, такие же люди, как и все, со своими убеждениями и заблуждениями.
Про то, что современные масла хорошие - согласен. Главное - чтобы не подделка была. Поэтому всю эксплуатацию старался брать ЗИК 5000 в пластиковой шестилитровой канистре. Вряд ли ее подделывают - не самый распространенный продукт.
Ну а со свечами - основной проблемой был, конечно, нагар. Причем нагар был именно на нагревательном элементе. Поясок нагара был там, где на картинке заканчивается красный цвет, то есть посередине нагревательного элемента. В камеру сгорания выходит тот конец нагревательного элемента, который красный все остальное - в теле головки цилиндров. Нагар образуется между нагревательным элементом и стенками отверстия через которое проходит нагревательный элемент. Нагар достаточно твердый и не дает свече выкручиваться - клинит.
Твой случай показывает, что если свечи менять по регламенту, то никаких проблем нет.
2
 
Ответить
 
Норильск
Сообщений: 7
Привет! По маслу Shell разговаривал именно с технологами, а не с продавцами. Они иногда к нам приезжали, смотрели условия эксплуатации масла разных марок и его ходимость в различных моделях ДВС. Причин не верить им нет. Масло ZIС, кстати, в тесте, проведенным журналом "За рулем" завоевало первое место по ходимости, по моему на 15 тыс. км. SHell на 2 месте. По свечам накаливания, я знаю как они работают, просто был удивлен, что при замене понадобилось снимать клапан EGR. Мне он ни когда не мешал. Шины я использую круглый год Bridgestone BLIZZAK DM-V1 не шипованные, пробег уже около 40 тысяч (точных моих 35 тыс. км). Думаю еще отходят лето и осенью буду менять, но уже на BLIZZAK DM-V2, тоже не шипованные. Тоже шиной доволен, для условий Норильска самое то, мягкие, не скользкие, не шумные, по снегу гребут хорошо.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5295
Видел что машина продается. Нужно двигаться дальше?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 930
Почти такую же точно такого же цвета и тоже 2008 года (правда я то брал новую и сам был первый и единственный владелец) обменял на Х-рея в марте месяце... Санта, тем более дизельная замечательный авто, правда как и все машины "в возрасте" начинает после сотни "жрать не по детски" поэтому сменил... Жаль что сейчас таких уже не делают.... была бы возможность взять новую такую же купил бы...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
2
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
"Золотые слова Юрий Венедиктович". Такую бы, да новую, взял бы две. Вторую можно серый металлик. Я вот тоже присматриваюсь, но пока достойной замены найти не могу - либо цена намного выше, либо салоне и оснащение намного меньше.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 13
Отличный и бюджетный кроссовер. Взял тагазовского 2007 года за 450 тысяч. Уже гонял и в хвост и в гриву в след за братовским пафиком 1999 года со злобной резиной и лифтом по многим местам горного алтая. Скажу что lsd вещь, очень нравится всеядность подвески и разумный к этой массе двинатель. Расходники даже после скачка бакса стоят как на отцовсую гранту. В целом по соотношению цена/качество аналогов почти нет в нормальном состоянии:) а дизайн со временем пришолся по вкусу))
Мой отзыв: Nissan Almera 2005
4
 
Ответить
Славгород
Славгород
Спасибо за отзыв, очень интересно читать!!!!Побольше пишите про путешествия, а то получается борт-журнал поломок-_-).Отдельное кстати уважение за то что сам машины делаешь(понравилось кстати что подробно описываешь поломки и как их устраняешь) .Я уже свой двенарь задолбался делать!!!
3
 
Ответить
7948061
Бугуруслан
Даос
Почти такую же точно такого же цвета и тоже 2008 года (правда я то брал новую и сам был первый и единственный владелец) обменял на Х-рея в марте месяце... Санта, тем более дизельная замечательный авто,...
Кто сказал, что после 100 жрать начинает? У брата 176 пробег, расход 7-8 литров зимой. Движок прошит на 142 лошадки.
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 930
7948061
Кто сказал, что после 100 жрать начинает? У брата 176 пробег, расход 7-8 литров зимой. Движок прошит на 142 лошадки.
"Жрать" это не только о топливе вообще то. Речь идёт о росте эксплутационных расходов в целом. После "сотни" почти у всех машин идёт очень много плановых замен "по кругу". Запланированный износ...
"Но боги азбучных истин - вот Боги на все времена!" (с)
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Даос
"Жрать" это не только о топливе вообще то. Речь идёт о росте эксплутационных расходов в целом. После "сотни" почти у всех машин идёт очень много плановых замен "по кругу". Запланированный износ...
В принципе, да. Но это касается абсолютно всех автомобилей. И если сравнивать с другими авто, а в особенности, немцами, то Санта Фе - в лидерах. Потому, что запчасти стоят нормальные деньги. А то тут читал на днях сколько стоит регулятор топлива для дизельного Ауди - 40 тыс. руб. 40 тыс. руб., Карл. По сравнению с этим, наши от 6 до 10 тыс руб - вполне подъемные суммы.
Про кузовные детали, вообще молчу - на Лады больше стоят.
 
1
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
Dobrii den ! Umenya vremenami dimit nepodskazhesh shto za problema?
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Если дымит при холодном запуске и дым пропадает после прогрева - это свечи накаливания.
Если дымит черным при разгоне - это износ топливной аппаратуры - чаще всего форсунки.
Если синий дым то есть то нет, например на холостых (может быть на теплом или холодном двигателе), в общем, не все время , а иногда, тогда могут быть датчики - датчики температуры, давления топлива, коленвала или распредвала.
Если дым белый (пар), значит наступила зима.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
konstanta22
Если дымит при холодном запуске и дым пропадает после прогрева - это свечи накаливания. Если дымит черным при разгоне - это износ топливной аппаратуры - чаще всего форсунки. Если синий дым то есть то...
если дымит при холодном а потом перестает -то это мск
со вторым соглашусь примерно
а вот синий дым привет кольцам
белый дым бывает и летом и еще пузыри в расширительном бачке при этом...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
eto belii dim, posle progreva. vremenami est vremenami net. no esli est kak tuman v zadi.
 
 
Ответить
     
автор
Рубцовск
Сообщений: 95
Если белый дым временами, да еще и на прогретом двигателе - то это больше всего похоже на работу системы очистки каталитического нейтрализатора (не помню, как правильно называется).
 
 
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
Eto na glushake kotorii?
 
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
parks_79
Eto na glushake kotorii?
Это система которая время от времени прогревает каталитический нейтрализатор для того, чтобы в нем сгорели отложившиеся вещества.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России


Добавить отзыв