Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена верхних поперечных рычагов задней подвески

Май 2014 года

Во время замены подшипника задней ступицы я заметил, что есть небольшой люфт в шаровой левого верхнего рычага задней подвески. На ходу он себя никак не проявлял – ни стуков, ни износа шин, вообще ничего. Но раз люфт есть, надо менять. Полез проверить на люфты правую сторону. Поднял на домкрате. Люфта нет. Странно. Левая сторона у нас больше ездит что ли? Вывесил всю заднюю часть машины. И только после этого нашел еле ощутимый люфт в шаровой правого рычага.

При очередной поездке в Новосибирск купил два оригинальных рычага. Вышло достаточно недорого, по сравнению с другими иномарками – по 1570 руб за рычаг.

Замена была тоже несложной. Сначала нужно открутить нижнее крепление амортизатора, чтобы не мешал откручивать и засовывать съемник. Потом стандартным жигулевским съемником для шаровых выпрессовывается палец шаровой. Затем откручивается болт сайлентблока и все – рычаг в руках. В Интернете вычитал, что у некоторых невозможно было вынуть болты сайлентблоков – закисали намертво – и их приходилось вырезать. Поэтому за пару дней залил болты тормозухой. Опасения не подтвердились – болты были чистые и без ржавчины, поэтому вынулись без проблем.

Был, как положено, и интересный момент. Выпрессовываю палец шаровой правого рычага. Надел съемник, тяну гайку. Тяну, тяну, что-то долго она тянется. Глянул, а г-образный пруток съемника лопнул в месте сгиба. Диаметр прутка – 22 миллиметра. Не выдержал, бедняга. Шаровую выпрессовал уже другим, менее удобным съемником.

Собрал, съездил на развал-схождение – все в пределах допуска. Значит и кузов ровный и все резинки в порядке.

На фото: Начало разборки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России

Комментарии

На будущее - когда выпрессовываете палец съёмником, после натяга надо стучать по рычагу неподалеку. Я также сначала изнасиловал съемник, но не порвал... Так этим же съёмником уже штук 5 шаровых выпрессовал, надо лишь е***ть хорошенько))
1
 
Ответить
Я тоже чуть съёмник не порвал, но научился) Не надо тупо давить, надо ещё и долбить молотком, потом съемником ещё натяг добавить, ещё долбить, и так, пока не выскочит) мой изнасилованный съёмник после этого ещё штук 5 шаровых помог выпрессовать (и до сих пор жив).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром