Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мойдодырение и Техобслуживание

Зима прошла без проблем. Машина заводилась, ездила, возила. До минус 20 заводилась нормально. Ниже не пробовал, машину жалко.

В апреле потеплело и я занялся наведением чистоты в салоне. Подушки заднего сиденья и подголовники постирал в ванной с порошком. Передние сиденья и спинку заднего чистил с помощью автохимии. Средство Профам 2000 работает быстро и качественно, мне понравилось. Салон стал светло-серым и ослепительно чистым.

В народе считается, что дизельное топливо в России плохое, грязное и разбавленное. Поэтому я решил посмотреть, что у меня в баке и при необходимости почистить его. Чтобы понять, куда нужно лезть, попытался найти картинки бака в интернете. Нашел. Три абсолютно разных картинки, на которых даже количество лючков разное. Кому верить – непонятно.

В реале оказалось, что лючка у бака два. В них только топливозаборники и поплавки, а насос располагается над баком. И все это соединяет огромное количество топливопроводов, точное назначение половины из которых непонятно.

Для начала решил залезть в левую половину бака. В нее приходит труба от заливной горловины и по логике именно она должна быть более грязной. Для того, чтобы добраться до левого лючка пришлось вырезать карман в коврике и шумопоглощающем покрытии. Лючок бака прикручен восемью болтиками и снимается без проблем. Ожидал увидеть в баке залежи грязи, уже размышлял как удобнее будет дизтопливо из бака откачать, но… В баке оказалась стерильная чистота, ну просто вообще ничего, кроме дизтоплива. На сеточке топливоприемника всего две малюсенькие пушинки, и все! За сто тысяч километров! Вот тебе и грязное российское дизтопливо.

При покупке старый хозяин рассказывал, что заправлялся только на Роснефти и Газпромнефти и мне советовал делать так же. Так что, на мой взгляд, этим брендам верить можно.

По правилу «купил машину – поменяй все жидкости» решил заменить масло в трансмиссии. Руководство по эксплуатации советует масло Ravenol TSG 75W90 для МКПП и Масло Ravenol VSG 75W90 для раздатки и заднего моста. Как всегда, в Рубцовске такого масла не нашлось. Нашел рекомендации по корейским Санта Фе. Там рекомендуется заливать в коробку оригинальное масло, а в мост и раздатку Шелл Спиракс АИкс. Ничего подобного в магазинах опять же нет.

«Покурил» форум – народ заливает все подряд и при этом спорит до хрипоты, защищая свой выбор. Причина спора – самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. А для него необходимо специальное масло с маркировкой LSD. Выбор таких масел небольшой и у всех разные характеристики. Поэтому у некоторых после замены все нормально, у других задний дифференциал начинает щелкать на поворотах. В общем, коллективный разум пока не нашел правильного и единственно верного решения. Единственный вывод, который форумчане сделали на основе собранной статистики – чем лучше масло (больше присадок способствующих самоблокировке дифференциала) тем вероятность щелчков выше.

Забегая вперед, скажу, что я вскоре после замены тоже услышал щелчки в заднем мосту. Правда проявляются они только при сочетании нескольких факторов: движение задним ходом, полностью вывернутых передних колесах и наполовину выжатое сцепление. А такое сочетание условий бывает разве что при маневрировании перед заездом в гараж.

В выборе масла решил положиться на специалистов ТАГАЗа. Равенол нашел в Новосибирске. Масло упаковано в литровые канистры с очень удобной выдвижной трубочкой. Трубочка длинная и гибкая. Вот только, по прихоти корейских инженеров, заливные горловины расположены так, что подлезать к ним даже литровой канистрой крайне неудобно. Сколько смог залил из канистры, а остатки заливал с помощью большого шприца.

Что интересно, с коробки и раздатки масло сливалось чистое и прозрачное, а вот с заднего моста – черное. Наверное, из-за блокировки.

Меняя масло, попутно, осматривал элементы подвески. Какое же удивление меня постигло, когда я увидел, что у обеих задних пружин отломлено по одному нижнему витку. Но об этом в следующем материале.

На фото:

Чистота в баке

Топливозаборник и датчик уровня топлива

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром