Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Хендай Санта Фе Классик 2008

Тема:

Май 2013 года

Во время замены масла в заднем редукторе я, попутно, осматривал заднюю подвеску. В месте, где пружина опирается на рычаг, было как-то многовато грязи. Под грязью оказался отломленный нижний виток пружины. Пружина так аккуратно зажимала его, что он казался элементом конструкции. При осмотре второй пружины оказалось, что у нее тоже отломлен нижний виток. На обеих пружинах стояли толстые резиновые проставки между средними витками. Думаю, именно они послужили причиной поломки пружин.

Очень интересно, зачем понадобилась установка этих проставок....

   

Март 2014 года

С приходом тепла со стороны задней подвески стал слышаться небольшой стучок на мелких неровностях. На крупных неровностях звука не было. Полез искать. Оказалось разбило подушки верхней опоры амортизаторов. Судя по остаткам они были то ли силиконовые, то ли вообще из какой-то вспененной гадости. В общем, их раздавило в лепешку.

Как всегда, встал вопрос – где взять подушки. Заказать, конечно, можно, но придут недели через две. Ждать две недели копеечные резинки – на мой взгляд – это моветон....

   

Май 2014 года

Во время замены подшипника задней ступицы я заметил, что есть небольшой люфт в шаровой левого верхнего рычага задней подвески. На ходу он себя никак не проявлял – ни стуков, ни износа шин, вообще ничего. Но раз люфт есть, надо менять. Полез проверить на люфты правую сторону. Поднял на домкрате. Люфта нет. Странно. Левая сторона у нас больше ездит что ли? Вывесил всю заднюю часть машины. И только после этого нашел еле ощутимый люфт в шаровой правого рычага.

При очередной поездке в Новосибирск купил два оригинальных рычага....

   

Июнь 2014 года

Эпиграф. Наши руки не для скуки.

Некоторое время назад из передней подвески стали слышаться небольшие стуки. Не везде, не всегда, а иногда и вообще не слышаться. Но, тем не менее, решил посмотреть. Вывесил перед, пошатал за колеса – есть люфтик. Полежал под машиной, опять покачал колеса – люфт обнаружился в шаровых опорах нижних рычагов.

Сразу же в интернет с вопросом «че-как?». А в интернете выясняется, что и в этом узле программно зашит очередной привет от ТАГАЗа. Оказывается, шаровые опоры, поставляемые в запчасти (подходящие, кстати, и на Санта Фе 2) имеют посадочный диаметр меньше на 0,4 мм....

   

В отзывах народ пишет: «А мне не нравится Санта Фе Классик». Отвечаю банальностью: «ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ». Посмотрите, как выглядит авто, когда за него берется рука мастера.

   

Осень и зима 2014 года

Скукотишша-а-а-а.

Конец лета, осень и зиму 2014 года и вспомнить то особо нечем. Машина ездит. Всего и делов то – заменить моторное масло. Замена обычно получается раз в 6-7 тысяч км, поэтому за теплое время года этим приходится заниматься 2-3 раза.

Сгорела лампочка в противотуманке, да спираль в ближнего света в фаре. В фаре лампочка меняется без проблем. А вот в противотуманку приходится лезть снизу. Для этого нужно открутить подкрылок. Сама лампочка оказалась на удивление дорогой – 250 руб....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе Классик.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе Классик
Запчасти на двигатель D4EA в Рубцовске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром