А теперь подробнее.
Аспект финансовый.
Для кроссовера с полной массой 2,5 тонны у него удивительно маленький расход топлива. В путешествиях получается средний расход в районе 6 л на 100 км ( по компьютеру). На самом деле, по моим ощущениям, на 0,5 литра больше.
При объеме бака в 65 литров получается автономность в районе 1000 км.
Цены запасных частей на Санта Фе хоть и иномарочные, но, все же, ниже, чем у многих современных автомобилей.
Есть и минус – объем масла в двигателе – 6 литров. А, поскольку это дизель, менять его нужно через 5-10 тыс....
Август 2013 года.
Просмотрел сейчас свои публикации и понял: «А ведь у читателя вполне может создаться впечатление, что машина не ездит, а только ремонтируется». А ведь это далеко не так. Надобно исправится.
Начнем. Уже в который раз пишу, что Санта Фе – один из лучших автомобилей для путешествий. Почему? Вот вам факты – энергоемкая подвеска – машина у меня четвертый год, и за это время переднюю подвеску ни разу не пробило – глотает абсолютно все (открытые люки, конечно, не пробовал - рука сама дергается, чтобы объехать)....
Уже много раз мы пытались доехать до перевала Кату-Ярык. Это было в разные годы, на разных автомобилях, в разную погоду и разным составом.
Но, так ни разу и не доехали.
Как будто что-то или кто-то против того, чтобы мы посетили это сакральное место.
Причины того, что мы до сих пор не видели Кату-Ярык каждый раз были разными. Недостаток времени, резкое изменение планов, вызов на работу и другие препятствия.
Мистический окрас несовместимости нас и Кату-Ярыка мы начали понимать позже. А тогда, в августе 2015 года мы были полны решимости посетить это место, спуститься в долину и доехать до южного берега Телецкого озера....