Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об интересном и универсальном автомобиле Huyndai Santa Fe Classic 2.0 crdi 2008 года.Владею данным авто с августа 2012 года, я второй хозяин.Когда выбирал себе авто то не думал что выбор остановится на нём, рассматривал и x-trail,и forester и много чего ещё.Но в мой бюджет все остальные машины были достаточно в плачевном состоянии, поэтому остановился на ней и ни сколько не жалею т.к авто был в идеальном состоянии и пробег состовлял 70т.км.За 3 года наездил еще столько же и серьёзных поломок не случилось.Через год после покупки поменял редукционый клапан, стоимость его 10000 рублей. Еще через год поменял свечи накала цена 1500 рублей штука и 2000 замена за все.Недавно отдал машину в сервис т.к начало подбуксовывать сцепление и подвеска побрякивать начала, а заодно и ГРМ поменять время пришло.Комплект сцепления с заменой обошёлся в 15000 рублей, ГРМ с заменой 9500 рублей, а в подвеске заменили 2 задних поперечных рычага стоимостью 5000 рублей и передние тяги стабилизатора 1200 рублей + работа 2000 рублей.В остальном менял только расходники фильтра масло колодки.Зимой заводится с пол оборота в любой мороз.
А теперь немножко про саму машину.Первое на что обратил внимание это огромный багажник, также приятный бонус наличие разетки,подсветки и отдельно открывающнгося стекла задней двери.Со сложеными спинками задних кресел я перевозил и шкафы купе, и ванну, и стиральную машину и цемент возил вообщем влазит много и даже более.На заднем ряду сидеть достаточно комфортно, можно отрегулировать угол наклона задних спинок, но пол как мне кажется находится немного высоковато, но в целом в 2 можно сидеть очень комфортно расплывшись на сидениях.За рулём сидеть приятно, всё под рукой, обзор хороший.
Что радует в этом авто так это его расход, он у меня летом держится от 7 до 7,5 литров, а зимой 8-9 литров, при том что трасса город у меня 50 на 50.Мотор работает хорошо, но мне не хватает тяги на низах, особенно когда сьезжаю с асфальта.По трассе машина идет хорошо, возникает ощущение что не едешь, а плывёшь, ямы и неровности подвеска проглатывает на ура.
После того как купил санту стал часто выезжать отдыхать на природу, иногда просто прокатится по лесу, машина к этому распологает, легое и среднее бездорожье преодолевает на ура, но в болота где то засаживать её не пытался, зимой тоже ездил и в лес и в поле, прёт как танк, хотя должна была уже давно сесть по самое не могу, в обще за три года так я ни разу и не застрял.
В общем за три года очень доволен машиной, сейчас пробег 140 тысяч км, отличная универсальня машина на каждый день, с хорошим внедорожным потенциалом и премлимым комфортом.Из минусов заметил лишь что зимой мотор и машина остывают очень быстро, ну и спорный внешний вид который изночально и меня смутил, но первое впечатление обманчиво. В близжайшее время машину менять не хочу всё устраивает, вот только думаю чтоб мотор чипануть да машинку проклееть чтоб зимой теплее было да шумов поменьше в салон поподало...
Всем спасибо, строго не судите, мой первый отзыв... ПОКА!!!