Достаточно большой салон, третий ряд сидений, легкая трансформация салона.
При должном уходе за авто, их нет.
4 года назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный салон-трансформер. Удобная посадка, в исполнении 4wd хорошая проходимость. В целом машина очень надежная так как это по сути старый японец в корейском варианте.
Расход бензина великоват.
В целом больших ремонтов не было. По мелочи перетряхнул подвеску, поменял все ремни.
М
Мурат5 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Простая
Вместительный. Запчасти подходят как от митсубы так и санаты.
Гнёт клапана. У меня целыми остались только 4 клапана. гниют задние пороги. Задние седения только для детей.
Хорошый вместительный универсал, плюс семь мест очень удобно для семьи! Весь салон наполнен карманами, сиденья складываются отопление при одной печке на плюс!
Начинает ржаветь особенно задние двери!
Прогорела прокладка на двигателе через 60 т .ступичные подшипники раз в два года менять приходится
А
Алексей6 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень удобный авто! Перевозил на нём даже холодильник так как все сидения складываются! Уверенно ведёт себя даже на скользкой дороге, трудно идёт в занос! В гору установлен овер драйв такой зверь и при обгоне супер помогает! 7 мест сиденья удобен для семьи!
Задние два сиденья низкие только для детей, коррозия дверей но кузов держится,.
Замена стартера при 160 000, прогорела прокладка на двигателе замена 176099 сразу заменил ГРМ.
В
Владелец7 лет назадЗлатоуст
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Великолепный, удобный салон-трансформер и его вместимость, АКПП с драйвером, удобные сиденья, множество дополнительных ящичков, электрика всех замков и окон, хорошее рулевое управление, устойчивость, не убиваемая подвеска.
Повышенный расход топлива в городских условиях, долго думающий имобилайзер,
Не сталкивался
Е
Егор7 лет назадБарнаул
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень вместительный салон,регулируемые спинки задних кресел. После тайоты очень непривычны(не неудобны, а именно непривычны) расположение кнопок на панели, но ко всему привыкаешь и со временем кажется всё удобным. Для данного класса автомобилей он очень экономичный, благодаря МКПП. При сложенных сидениях третьего ряда получаешь очень большой и вместительный багажник. Хорошая проходимость авто даже с передним приводом. Очень много з/п от Митсубы, и радует их небольшая цена, особенно в сравнении с Тойотой.
Староватый дизайн кузова, всё-таки Митсуба выпускала этот кузов с 92 по 96года.
туговато с запчастями некоторые приходят не те хотя по вину бьется
нет
а
алекс8 лет назадТула
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
расход топлива
В
Владимир9 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Неубиваемая подвеска.Отличный обзор и посадка в кресло и в нём.Очень просторный и с отличной трансформацией салона,всех 3 рядов,как вперёд так и назад.Огромный багажник для легкового автомобиля.Высокий клиренс.Удобна в ремонте.Есть все запчасти и много заменителей.Отличная динамика разгона и устойчивость на скоростях.
Большой радиус разворота-машина заточена под полный привод.Нет фильтра салона-еще не делали.Нет подсветки перчаточного ящика как и задней пепельницы,передней и блоков управления зеркалами и стеклоподъемниками.Фары старого образца-слабо освещают,но с новыми возможностями ламп все поправимо.
Муфта включения компрессора кондиционера закисла-нужно периодически включать кондиционер.Сгнил правый рычаг-немудрено за 15 лет. :)