Очень вместительный салон,регулируемые спинки задних кресел. После тайоты очень непривычны(не неудобны, а именно непривычны) расположение кнопок на панели, но ко всему привыкаешь и со временем кажется всё удобным. Для данного класса автомобилей он очень экономичный, благодаря МКПП. При сложенных сидениях третьего ряда получаешь очень большой и вместительный багажник. Хорошая проходимость авто даже с передним приводом. Очень много з/п от Митсубы, и радует их небольшая цена, особенно в сравнении с Тойотой.
Староватый дизайн кузова, всё-таки Митсуба выпускала этот кузов с 92 по 96года.
Неубиваемая подвеска.Отличный обзор и посадка в кресло и в нём.Очень просторный и с отличной трансформацией салона,всех 3 рядов,как вперёд так и назад.Огромный багажник для легкового автомобиля.Высокий клиренс.Удобна в ремонте.Есть все запчасти и много заменителей.Отличная динамика разгона и устойчивость на скоростях.
Большой радиус разворота-машина заточена под полный привод.Нет фильтра салона-еще не делали.Нет подсветки перчаточного ящика как и задней пепельницы,передней и блоков управления зеркалами и стеклоподъемниками.Фары старого образца-слабо освещают,но с новыми возможностями ламп все поправимо.
Муфта включения компрессора кондиционера закисла-нужно периодически включать кондиционер.Сгнил правый рычаг-немудрено за 15 лет. :)