Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Москва
13594
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 средний л/100км
Руль: Левый
Название: Максимальная
Машину забрал в сентябре 2011 года, брал максимальную комплектацию, т.к. можно было без очередей забрать «прям щас», меня это устраивало: стоимость меньше аналогов (Focus’a  и т.п.). Хэч бэк – т.к. только он был в мак комплектации, правда, об этом жалеть не приходилось. Брал в Нск, 2 года там, потом автовозом в Мск.
Итак, за 4,5 года владения машиной она проехала всего 42 тыс. км в соотношении 70% трасса, 29% - город, 1% - хорошая грунтовка. Правда, город специфичный – в пробках машина стояла очень мало, эксплуатация только на выхах и очень редко в будни.
Итого владею: автомат, 1,6 литра, белый, максималка.
Часть 1. Основные расходы за время эксплуатации:
1. Эксплуатационные
    a. Городской расход от 7литров до 15 (малые пробеги в морозы)
    b. ТО: первые два ТО (ТО15 на пробеге около 12 тыс и ТО30 на пробе 22 тыс) делал у официалов. ТО 45 (пробег 32 тыс) и ТО 60 (пробег 38 тыс) делал уже не у официалов, ибо в Мск очень дорого. 3600 + 8600 + 5800 + 4800 = 22800р.
    c. Внеплановая замена масла между ТО0 и ТО1: 1400 (сам менял).
    d. Стоянка (машина-то угоняемая): около 100тыс (не все время ставил)
    e. Покупка бензина: в среднем за 4,5 года получается около 800р. в месяц (плюс два отпуска на машине с пробегом 11тыс где-то на около 18тыс рублей бенза). Итого~ 60000р.
    f. Шиномонтаж:
        i. 650р. в Нск, до того, как украли колеса не платил за сезонный шиномонтаж
        ii. 300р (два прокола за первых два года)
        iii. Мск 1700 дважды в год (5 раз). Итого: 8500р.
    g. Покупка всякого
        i. Компрессор 1500р.
        ii. Щетки для дворников (на 5 год эксплуатации порвались) – по кругу вышло в 2200р.
        iii. Омывайки (по 5литров в год в среднем по 120 р): 600р.
        iv. Щетки для чистки снега (3 штуки) по 150р. Итого: 450р.
        v. 100 рублей тюбик лака с кисточкой сколы подкрашивать (об это отдельно)
        vi. Коврики в салон: 2000р.
        vii. При переезде в Мск мостырил номера, чтобы было сложно скрутить, расходов было около 1500 + потом номера заменил (старые сверлить пришлось) 2000р. Итого: 3500р.
        viii. 2 огнетушителя + аптечка + знак аварийной остановки: около 1000р.
        ix. Покупка резины:
            1. 25000р. за комплект 15’ + диски
            2. 14000р. за комплект резины 16’ (первые угнали ночью, мрази).
    h. Мыл машину платно раз 15 со средним чеком 350р. Итого: около 5000р.
    i. Техосмотр 1 раз, около 800р.

2. Страховки: 27350 + 33500 (КАСКО первый год)
    a. 2011-2012: ~4600р (Нск)
    b. 2012-2013: ~4400р (Нск)
    c. 2013-2014: ~ 4200 (Нск)
    d. 2013-2015: ~ 4900 (Мск)
    e. 2015-2016: ~ 9250 (Мск)

3. ДТП
    a. Жена наехала передним бампером на снежный бруствер – замена по КАСКО
    b. Во время ремонта дороги во дворе камень отскочил в заднее стекло – замена по КАСКО
    c. Жена правым боком подмяла порог, не увидела препятствие – 11000 за выровнять, покрасить (с покраской двери – царапина на двери осталась, не хорошо).
    d. Чуть вытянуть пороги и покрасить (оба порога немного помяли, когда упыри колеса воровали) – 11000р.
    e. Покраска пятна крыши, небольшой скол начал цвести: 4000р.


Итого, за 4,5 года очень щадящей эксплуатации на все провсе получилось: 336650р (+проценты по кредиту 6 месяцев тысяч эдак 30, но это включать в итого не буду).
Думаю, чтоит взять погрешность тысяч 20 рублей, т.к мог что-то и забыть.

Часть 2. Косяки, которые случались при эксплуатации машины
1. Осень 2011: при обкатке пару раз чек загорался (первый раз газку поддал, второй раз бенз залил на ООО «РОГАиКОПЫТА» заправке. Но после этого – ни разу.
2. Зима 2011 года: в морозы колодки начали издавать классный звук после стоянки, который пугал меня и жену (эдакий ДЗЫНЬ). Вылечилось смазкой направляющих задних колодок. Правда зимой 2016 года опять появился.
3. Весна 2011 года: рулевая рейка застучала, замена по гарантии.
4. Лето 2012 года: лето было очень жаркое, а рекомендованное производителем масло – какашка, стало слишком жидким и гидронатяжитель цепи стал плохо отрабатывать, побрякивая цепью, когда на тапочку придавливал и отпускал. Вылечилось само похолоданием ниже +30С с последующей заменой масла на норм.
5. Осень 2013 года: Руль подвытерся (может и в кольцах на руках проблема была), заменили по гарантии.
6. Лето 2013 детонация в Одессе. Ну, там с бензом была, полагаю и есть проблема (там – на Украине).
Все, больше я ничего такого не помню :-)

Часть 3. Что делалось в плановое обслуживание (внеплановых, кроме ремонта по ДТП и описанных выше косячков не было)

1. ТО 15: замена масла по регламенту и больше ничего, 3600р.
2. ТО 30: замена по регламенту + тормозная жидкость со свечами (свечи решил поменять из-за маленького этапа детонации при посещении Одессы, решил не испытывать судьбу), вышло ~8600р.
3. ТО 45: замена колодок (а зря, можно было еще пользоваться), замена масла, проверка ходовки, покрытие задних арок антигравием (зимний пескоструй Мск выбил весь родной антигравий на в задних арках). Как раз в это ТО решил отказаться от рекомендованного РФ производителем масла в двигатель, решив покупать масло от Mobis (которое заливают на заводе) – тестировал его на морозах -20С, ничего так, вязкости, конечно, прибавил, но никакой «медовой» консистенции и рядом не было.
4. ТО 60: заменил тормозную жидкость, и по регламенту.
5. В ближайшие планы выключил: замена охлождайки, замена масло в коробке с фильтром (тут каждый как хочет, так и *рочит, мне хочется сейчас заменить), замена топливного фильтра (требуется разбор насоса), замена передних дисков, подвытерлись.

Часть 4. Что нравится, а что нет
Что плохого:
Начну с плохого, т.к. больше эта информация приковывает информацию
1. Эксплуатация в целом: Много приходилось ездить на машинах без морды, поэтом обзорность в машине считаю приемлемой, но хреновой. Причем в любом направлении – спереди капот не видно (хоть я и упираюсь в потолок головой), сзади – бойница, а не стекло, слева/справа – стойки, это нечто.
2. Эксплуатация в целом: Расход: для машины 1,6 литров с системой газораспределения расход великоват, имхо. Наверно, на 6-тиступках лучше. Про надежность двигла и коробаса ничего не скажу – у меня никаких нареканий нет. Масло надо лить хорошее ;-).
3. Эксплуатация в целом: Не верю я этой машине на плохой дороге – машина для хорошего асфальта! С детьми езжу только до 110км/ч на любом асфальте. А так – выше 130 только пару-тройку раз ездил. Нафиг.
4. Эксплуатация в целом: Угоняемость машины – приходится снимать стоянку, хотя в этом есть несомненный плюс – у меня всегда есть свое место.
5. Интерьер: Багажник - с двумя детьми его мало, очень мало.
6. Интерьер: Глянец тут же поцарапался от пыли весь! Его не отполировать и ничего не сделать. Зачем так делать?!
7. Интерьер: ткань на мароустойчивость так себе. Дочка пролила на заднее сиденье йогурт, я его так и не смог отмыть Может МЕГАхимия поможет, но рекламируемые средства не смогли.
8. Экстерьер: если дождь или грязь (привет, зима Мск!) – передние стекла и зеркала забрызгиваются быстрей, чем должно бы быть. Мне это не нравится, протирать надо чаще, чем моя лень хочет.
9. Экстерьер: передним дворникам то ли не хватает прижимной силы, то ли они форму неверно принимают – есть плохо прочищаемые зоны. Надо полстакана воды вылить прежде чем начинает чистить нормально: это в первый раз если чистить за какой-то длительный период неиспользования, потом, при дальнейших манипуляциях с дворниками, – норм, но непрочищаемый пятачок все равно остается на внешнем торце пассажирского дворника 3-5 см по всей длине.
10. Электрика: ну не хватает генератора на хх на все агрегаты машины! Все начинает хорошо работать сразу как начинаешь двигаться. Так что совет: греть машину минуту и ехать тихонечко, до 30км/ч метров 500. А в морозы ваще не рекомендую брать – незачем насиловать машину!
11. Электрика: мне кажется, что запотевает машина легче, чем родительская тойота виста. Как будто бы не хватает чего-то. То есть если морозец около -20, и пассажиров более одного, машина будет затянута с боков (кроме зеркал и лобовухи). Для Мск это не актуально, но для в Сибири мне было не очень от этого.
12. Интерьер+электрика: комплектации 11 года нет подогрева руля. Для Мск – нафиг не надо, а в Сибири очень не хватало. Очень.
13. Мелкие косяки:
    a. Интерьер: на второй и четвертый год эксплуатации начинали скрипеть кресла передних седоков. Жутко стрёмно. Поправимо протяжкой головкой с нестандартными гранями.
    b. Интерьер: все «под алюминий» поцарапалось помаленьку.
    c. Экстерьер: В Грузии мне мыл мойщик машину, и я на перевале после границы грязи нахватал, которую он вымывал между порогом и крылом (с водительской стороны). Так хорошо вымывал, что вымыл из щели краску! Меня это не парит, я туда раз в год заливаю красочки и все, ничего не цветет уже вторую зиму езжу – норм.
    d. Эксплуатация в целом: для движения по двору обязательно надо включать туманки, иначе нифига не видно при поворотах. Так что я вообще туманки не выключаю.
    e. Эксплуатация в целом: Пару раз съезжал с асфальта: короткоходная подвеска, пробивается легко. Но это ерунда, машина не для гравийки.

Что хорошего:
1. Тотальная уверенность в том, что «сел и поехал». Вообще без каких-то сомнений.
2. Жора масла вообще нет! Хотя на механике может быть и будет поршень перекладывать при низких оборотах на высоких передачах. У меня автомат.
3. Вся электрика (вплоть до лампочек) – родное! Считаю это важным аспектом эксплуатации.
4. Лобовуха – кремень! Столько прилетало в нее, куча мелких и не очень сколов, а ей пофигу, ни одной трещины.
5. Повсеместность: если бы была какая-то авария, то с разборов восстанавливать можно дешево и сердито. Считаю это важным плюсом эксплуатации.
6. Не очень быстро дорожает: за 4,5 года подорожала только на 250 тыс (+~35%), прибавив в комплектации при этом.  Если честно, тихонько подумываю поменять шило на мыло (то есть эту продать, а такую же новую взять: альтернативы вижу, но не для нынешнего состояния экономики эта альтернатива, хочется гарантировано проверенное что-то).
7. 42тыс пробег, машина не скрепит (хотя на морозе бардачок в этом году начал издавать ненавязчивые звуки - может его надо открыть/закрыть и все?).
8. Мне в машине самому за собой комфортно (186см), что весьма неплохо.
9. По мне так разгон у машины не плохой – мне для всех случаев хватает (и обгон и выезд со второстепенной полосы и прочее), мне не нужно больше, хотя кататься на тяговитых приходилось, но с двумя детьми это не вариант считаю.
10. Ничего не цветет по кузову, во всяком случае, я ничего не вижу ни с низу, ни сверху.


Что еще интересного было за время эксплуатации
1. Один раз залился на франшизе лукойла: как машину колбасило и дергало! Потом еще месяц расход был около 18ти (в т.ч. из-за морозов), но затем отпустило и не повторялось.
2. Эксплуатация в целом: На обкатке чек загорался пару раз, что напрягло невероятно меня, но потом ни разу не загорался, наверное, бенз.
3. Машина успела побывать в четырех странах (Белоруссия, Украина, Грузия и РФ). На Украине было страшно за номера – Крымские примастились их снимать. Тогда это была еще Украина, так что проблем бы огреб кучу. Выкуп: 10тыс (2,5 тыс гривны)
4. С Нск до МСк – автовоз. Рекомендую везетвсем сайт. Очень дешево и качественно!
5. Вторую резину взял шириной не 195, а 205 (дешевле была) – норм ездит, расхода не прибавила, боковуху не шоркает. Правда ламели сзади при скачках на плохих дорогах шоркают пупырь в штатном локере, что располагается в направлении заднего фонаря.
6. Электронные помощники не понравилось как работают. Может из-за короткой базы? Тесть говорит у него на форде манде в занос нереально машину отправить. Я свою отправлял на снежной дороге (тестово).
7. Видел на дроме отзыв, что у кого-то подушки не распустились при аварии. ХЗ, страшновато чёт. Хотя и про другие авто видел такое (в т.ч. японы).


Заключение: взял бы или не взял еще раз? Взял без раздумий.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Avante, 2012
3.9
26591
Hyundai Avante, 2012
Вальдемар93, Краснодар
Hyundai Solaris, 2014
4.5
8038
Hyundai Solaris, 2014
6936904, Новокуйбышевск
Hyundai Solaris, 2014
4.6
10989
Hyundai Solaris, 2014
8707690, Майкоп
2875
Hyundai Solaris, 2014
12297081, Саратов
1848
Hyundai Avante, 0
, Гулькевичи

Комментарии

    
Калуга
Сообщений: 1305
Скажите, а масло какое используете?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
3
Ответить
Иван
Барнаул
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
37
14
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Скажите, а масло какое используете?
 
 
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Скажите, а масло какое используете?
Что-то с форумом тут неладно. ТОкены от соц.сетей слетают.
Вот скриншот видео который я делал, когда проверял на вязкость в морозы.
1
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Иван:
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
Солярис все же B+, так что немного не дотягивает до С. И в принципе сравнить с Фокусом можно, просто по объективным моментам оснащение Фокуса будет пободрее (подвеска, шумка). А если сравнивать (на 2011г) Солярис и Фиесту, то в Фиесте места вообще мало, плюс ценник выше значительно.
8
6
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Eduard Sergienko:
Что-то с форумом тут неладно. ТОкены от соц.сетей слетают.
Вот скриншот видео который я делал, когда проверял на вязкость в морозы.
Летом тоже его льете?
1
1
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Летом тоже его льете?
Да. ВОпрос в вязкости: я выбрал всесезонное масло, исходя из температурных особенностей Мск.
 
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Eduard Sergienko:
Да. ВОпрос в вязкости: я выбрал всесезонное масло, исходя из температурных особенностей Мск.
Я сейчас тоже перешел на 5W20, только Valvoline. Пока меня устраивает и цена, и то, как движок стал работать.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, вначале от экономического анализа офигел, потом нормально. Отзыв о Солярисе, все очень чётко и соответсвует реальной картине. Фраза, "Тотальная увереность, в том, что "сел и поехал", определяет главную сущность этого автомобиля. Рассматривая Солярису альтернативу, думаю только об одном, а будет ли он таким "сел и поехал", или будут головняки? Поэтому прощаешь Солярису всё то, что не очень устраивает:-)
15
4
Ответить
тазик
Аграрное
отличный авто для меня)но гранта лучше
18
15
Ответить
   
Сообщений: 772
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
36
65
Ответить
 
Сообщений: 130
Александр 1984:
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
щас заминусят тебя, товарищ.
18
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Иван:
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
Иван, извини, но чем Фокус то лучше? Про него отдельно и очень много можно говорить. И та и другая обычные машины, не более того...
15
20
Ответить
Александр 1984:
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
3
3
Ответить
Eduard Sergienko:
Имхо, чтобы судить о машине можно: 1. Быть её хозяином/водителем. 2. Быть автомехаником от бога.
Все остальное - от лукавого.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 179
всё еще верите рекламным слоганам)и продолжаете покупать эту х.....из фольги .да пока есть лохи дела идут не плохо.
18
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Иван:
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
Фокусу много чего не хватает, что есть у Соляриса, это главное "сел и поехал"... Покатайтесь на Солярисе и поймете, о чем речь...
17
17
Ответить
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв, вначале от экономического анализа офигел, потом нормально. Отзыв о Солярисе, все очень чётко и соответсвует реальной картине. Фраза, "Тотальная увереность, в том, что "сел и поехал", определяет главную сущность этого автомобиля. Рассматривая Солярису альтернативу, думаю только об одном, а будет ли он таким "сел и поехал", или будут головняки? Поэтому прощаешь Солярису всё то, что не очень устраивает:-)
собственно, экономику писал для себя скорее, чтобы оценить стоимость владения, но потом решил и ее выложить. Вдруг кому поможет, оценив свои возможности заранее: время сложное, долгосрочные прогнозы штука неблагодарная.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Александр 1984:
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
В Вашем посте, ключевое слово "товарищ", Вы ему явно завидуете:-)
14
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Eduard Sergienko:
собственно, экономику писал для себя скорее, чтобы оценить стоимость владения, но потом решил и ее выложить. Вдруг кому поможет, оценив свои возможности заранее: время сложное, долгосрочные прогнозы штука неблагодарная.
Отличный отзыв, очень объективный!
13
5
Ответить
Ал
Красноярск
Хах, понабежали кореяненавистники)) Ваши потуги так забавляют))) Штаны почаще только меняйте))
24
15
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Ал:
Хах, понабежали кореяненавистники)) Ваши потуги так забавляют))) Штаны почаще только меняйте))
Такое ощущение, что прям мониторят отзывы в поисках корейских авто, чтобы нагадить, напоминают тараканов, которых в одной квартире вывели, так они в другую пошли. :))))
19
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Про Солярис пару строк. Морозы тут на прошлой неделе в Новосибирске небольшие придавили, не смертельно конечно, но до -35 опускались, машина под окном. Вечером лег и как то не подумал, что к утру проблемы могут быть, автопрогрев не ставил, утром -34, из дома заводить не стал, решил послушать как процесс запуска происходить будет, вышел на улицу, с пульта пуск, машина завелась, как будто на улице +25, с пол пинка и тихонько заработала. Как то спокойно на душе стало. Не все в то утро уехали от дома...
24
13
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Матвеев Сергей:
Про Солярис пару строк. Морозы тут на прошлой неделе в Новосибирске небольшие придавили, не смертельно конечно, но до -35 опускались, машина под окном. Вечером лег и как то не подумал, что к утру проблемы могут быть, автопрогрев не ставил, утром -34, из дома заводить не стал, решил послушать как процесс запуска происходить будет, вышел на улицу, с пульта пуск, машина завелась, как будто на улице +25, с пол пинка и тихонько заработала. Как то спокойно на душе стало. Не все в то утро уехали от дома...
Два года назад у нас в калуге тоже давило до -33 -36, правда всего недельку, но все это время ездил на работу на машине, проблем с запуском с ключа не было и нет.
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
А как заводятся некоторые машины, каждое утро слушаю, есть с чем сравнивать:-)
6
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
Фокус классом выше и он поинтереснее одноразовых корейцев.
17
15
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Два года назад у нас в калуге тоже давило до -33 -36, правда всего недельку, но все это время ездил на работу на машине, проблем с запуском с ключа не было и нет.
Масло и свечи! А остальное - неважно :-)
2
4
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Передние стекла забрызгиваются в дождь?! Где вы такую машину нашли??! Это какой-то каменный век.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 900
нормальный солярис
13
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
ivan5959:
Фокус классом выше и он поинтереснее одноразовых корейцев.
А Фокус то не одноразовый, видно не очень хорошо с историей авто знакомы... По одноразовости, фокус точно Солярис переплюнет, через 150 ткм, кольца залегают и масло тоннами жрет, а за ремонт двигателя, только дяди Васи, в гараже без света, берутся... И класс у него изначально "B" был, это он позже в "C" превратился...
18
15
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler:
Передние стекла забрызгиваются в дождь?! Где вы такую машину нашли??! Это какой-то каменный век.
посмотрите обзоры от главной дороги (НТВ). Если вы не инет-толь, не готовый критику принимать ;-) там таких машин 2/3.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
ivan5959:
Фокус классом выше и он поинтереснее одноразовых корейцев.
У меня дизельный Прадик быстрее Фокуса прогревается... В общем не надо про Фокус Покус тут всем рассказывать...
8
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
да какой нафиг действительно фокус? соляру надо сравнивать с рио, поло и приорой. но никак не с фокусом. еще бы с камри или теаной его сравнил...
12
5
Ответить
Редискa:
да какой нафиг действительно фокус? соляру надо сравнивать с рио, поло и приорой. но никак не с фокусом. еще бы с камри или теаной его сравнил...
Рио не было тогда еще, а приора не та категория, ошбочка.
Я выбирал между фокусом и солярой потому, что салоны были рядом и мог покататься на обоих. Все просто) А уж то, что классы разные - ок, не в этом суть. Какая разница с чем Я сравнивал?! Соль не в этом!
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Редискa:
да какой нафиг действительно фокус? соляру надо сравнивать с рио, поло и приорой. но никак не с фокусом. еще бы с камри или теаной его сравнил...
Ну ванны то здесь точно не при чем:-)
4
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Купил жене такую. Неплохой автомобильчик. Для семьи конечно тесно, тем более хетчбек.
9
2
Ответить
Матвеев Сергей:
А Фокус то не одноразовый, видно не очень хорошо с историей авто знакомы... По одноразовости, фокус точно Солярис переплюнет, через 150 ткм, кольца залегают и масло тоннами жрет, а за ремонт двигателя, только дяди Васи, в гараже без света, берутся... И класс у него изначально "B" был, это он позже в "C" превратился...
Извините но чушь пишите.
7
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Yagodaroff Dmitry:
Извините но чушь пишите.
Может и чушь я пишу, но из опыта личной эксплуатации Форд Фокус 2.0, 145л.с., механика, 2006 года, авто из салона, срок эксплуатации, 2006-2012, пробег 160ткм... Об автомобилях на которых не ездил, стараюсь выводы не делать:-]
10
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
тоже читал про движки эти, что после 150тк - на лом, однако много таких корейцев видел с пробегом за 200. ТСу 5.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
andron23:
тоже читал про движки эти, что после 150тк - на лом, однако много таких корейцев видел с пробегом за 200. ТСу 5.
В такси, Солярисы, с пробегом до 400 ткм, уже не редкость.
10
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Fanis116:
Купил жене такую. Неплохой автомобильчик. Для семьи конечно тесно, тем более хетчбек.
Смотря для какой семьи.

Нас четверо: я, жена, дочь 12 лет, сын 3 года. Размещаемся отлично.
Я, отец и мама отлично умещаемся, когда я их встречаю. И чемоданы в багажнике седана лежат свободно.
Сосед немалой комплекции, такой же брат и отец - вот, они немного скучают по авто D класса.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Auris_Hybrid793:
Смотря для какой семьи.
Нас четверо: я, жена, дочь 12 лет, сын 3 года. Размещаемся отлично.
Я, отец и мама отлично умещаемся, когда я их встречаю. И чемоданы в багажнике седана лежат свободно.
Сосед немалой комплекции, такой же брат и отец - вот, они немного скучают по авто D класса.
К сожалению, в рамках существующих сегодня Правил, для семьи в которой хотя бы два ребенка автомобили В и С классов конечно маловаты. Это раньше детей учитывали по остаточному принципу. Сегодня детские кресла установить надо и сразу два маленьких ребенка занимают места троих взрослых, а если двигаться на отдых, то детский скарб потребует отдельный багажник, тут конечно минивэн само то, но все зависит от количества денег в бюджете.
3
 
Ответить
иван
Новосибирск
Непонятна фраза про отсутствие жора масла, перекладывание поршня на низких оборотах на высоких оборотах. Что Вы имели в виду?
1
 
Ответить
bibamuz
Новосибирск
иван:
Непонятна фраза про отсутствие жора масла, перекладывание поршня на низких оборотах на высоких оборотах. Что Вы имели в виду?
Термин не мой, но означает перекашивание в цилиндре поршня в силу его профиля и оч.сущетвенной нагрузки на низких оборотах. посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52647
Матвеев Сергей:
Про Солярис пару строк. Морозы тут на прошлой неделе в Новосибирске небольшие придавили, не смертельно конечно, но до -35 опускались, машина под окном. Вечером лег и как то не подумал, что к утру проблемы могут быть, автопрогрев не ставил, утром -34, из дома заводить не стал, решил послушать как процесс запуска происходить будет, вышел на улицу, с пульта пуск, машина завелась, как будто на улице +25, с пол пинка и тихонько заработала. Как то спокойно на душе стало. Не все в то утро уехали от дома...
сказки
Партсиб - Топ!
2
4
Ответить
Саныч
Казань
Хороший такой Солярис, но Фокус немного лучше)).
За отзыв - 4.
1
1
Ответить
ex4
Москва
у соляриса одна и та же платформа что и у киа рио
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Мало ещё опыта по Солярисам, но цепи плохие в моторах. Да и машина выглядит одноразовой. Дизайн через пару лет ф топку.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1305
Димас-Миасс:
Мало ещё опыта по Солярисам, но цепи плохие в моторах. Да и машина выглядит одноразовой. Дизайн через пару лет ф топку.
А что с цепями не так? Есть статистика?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
Вы на подвеску посмотрите, слеза пробьет от этой ненадежности.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
MilitaryPolice:
сказки
В каком месте и о чем?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Александр 1984:
Вы на подвеску посмотрите, слеза пробьет от этой ненадежности.
А что там не так? Балочка, по крайней мере колеса домиком не встанут как у фордА))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Александр 1984:
Вы на подвеску посмотрите, слеза пробьет от этой ненадежности.
Знаете, есть такое заезженное мнение о сравнении иномарки и нашавтопрома: "Да все также, те же детали и узлы, только не ломается", к то му, что Солярик может и выглядит хлипковато, но вопросов к надежности не возникает, хоть куда там заглядывай...
5
 
Ответить
Тут коллега меня поймал на невалидных данных: я несколько занизил сумму, потраченную на бензин. В реальности, безусловно, больше, чем 5 л/100км, получающихся среднеарифметическим подсчетом из указанной мною сумму.

Т.к. я специально не вел бюджет на машину, а все расоды в силу организации своей памяти,просто помню, давайте вместе рассчитаем: зимой средний расход между12 и 13 (пробег за зиму до 2000км, т.к. погода не располагает к путешествиям), летом в пределах 10 литров в пробках.

Итак, прибегая к элементарной математике (расчет не в км, а в 100км): 20*4,5*12,5 (20 - примерное количество сотен км за зиму, 4,5 - количество зим, 12,5 - расход зимой из-за коротких пробегов) + 300*9, (300 - оставшееся количество сотен км до 40000 пробега, 9 - расход, хотя в реале он пониже, конечно). Получается: 1125+2700 = 3825л.

Если взять среднюю стоимость бензина окол 30р. (в реале, меньше, т.к. машина жила в регионе РФ с меньшей стоимостью), то стоимость бензина получается около 115тыс за все время.

Я бы взял около 100тыс лично для меня (в силу разных причин), но порядок понятен.

Еще хотел бы добваить пару-тройку того, что меня несколько раздражало в этой машине:

1. Пока жил в сибири сильно напрягал тот факт, что по осени обледеневала крыша и капот (на теплую машину падал снег и так там и оставался). Не знаю как у других машин, но в Соле так. В Мск эта проблема сама решилась скачками через 0 и обратно.

2. При температуре ниже ~ -24 на скорости более 100км в машине не Ташкент. Т.е. большие теплопотери. Полагаю, это лечится проклейкой хоть чем-нибудь дверей и крыши - работы часа на 4-8. Но я это не делал, т.к. не стремлюсь в морозы двигаться по межгороду, опасно в случае аварии или поломки (как-то на межгороде автобус ломался, перевозивший меня, - провалилось сцепление). То еще удовольствие.

3. Маркий пластик. Про пластик на торпеде ничего не скажу, а вот пластик "в ногах у порогов" марается так, что его сложно чем-то смыть. Правда, для Мск это менее актуально, а вот в сибири - уххх. Сам не знаю почему, но в Мск пороги достаточно протереть тряпкой и все.

Что мне нравится: изменений в цвете за прожитых 4 лета я не видел. Просто был в южной евро стране, там машины все выгоревшие, а а Solaris ничего так, хороший глубокий цвет как был, так и остался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве