Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Москва
13902
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 средний л/100км
Руль: Левый
Название: Максимальная
Машину забрал в сентябре 2011 года, брал максимальную комплектацию, т.к. можно было без очередей забрать «прям щас», меня это устраивало: стоимость меньше аналогов (Focus’a  и т.п.). Хэч бэк – т.к. только он был в мак комплектации, правда, об этом жалеть не приходилось. Брал в Нск, 2 года там, потом автовозом в Мск.
Итак, за 4,5 года владения машиной она проехала всего 42 тыс. км в соотношении 70% трасса, 29% - город, 1% - хорошая грунтовка. Правда, город специфичный – в пробках машина стояла очень мало, эксплуатация только на выхах и очень редко в будни.
Итого владею: автомат, 1,6 литра, белый, максималка.
Часть 1. Основные расходы за время эксплуатации:
1. Эксплуатационные
    a. Городской расход от 7литров до 15 (малые пробеги в морозы)
    b. ТО: первые два ТО (ТО15 на пробеге около 12 тыс и ТО30 на пробе 22 тыс) делал у официалов. ТО 45 (пробег 32 тыс) и ТО 60 (пробег 38 тыс) делал уже не у официалов, ибо в Мск очень дорого. 3600 + 8600 + 5800 + 4800 = 22800р.
    c. Внеплановая замена масла между ТО0 и ТО1: 1400 (сам менял).
    d. Стоянка (машина-то угоняемая): около 100тыс (не все время ставил)
    e. Покупка бензина: в среднем за 4,5 года получается около 800р. в месяц (плюс два отпуска на машине с пробегом 11тыс где-то на около 18тыс рублей бенза). Итого~ 60000р.
    f. Шиномонтаж:
        i. 650р. в Нск, до того, как украли колеса не платил за сезонный шиномонтаж
        ii. 300р (два прокола за первых два года)
        iii. Мск 1700 дважды в год (5 раз). Итого: 8500р.
    g. Покупка всякого
        i. Компрессор 1500р.
        ii. Щетки для дворников (на 5 год эксплуатации порвались) – по кругу вышло в 2200р.
        iii. Омывайки (по 5литров в год в среднем по 120 р): 600р.
        iv. Щетки для чистки снега (3 штуки) по 150р. Итого: 450р.
        v. 100 рублей тюбик лака с кисточкой сколы подкрашивать (об это отдельно)
        vi. Коврики в салон: 2000р.
        vii. При переезде в Мск мостырил номера, чтобы было сложно скрутить, расходов было около 1500 + потом номера заменил (старые сверлить пришлось) 2000р. Итого: 3500р.
        viii. 2 огнетушителя + аптечка + знак аварийной остановки: около 1000р.
        ix. Покупка резины:
            1. 25000р. за комплект 15’ + диски
            2. 14000р. за комплект резины 16’ (первые угнали ночью, мрази).
    h. Мыл машину платно раз 15 со средним чеком 350р. Итого: около 5000р.
    i. Техосмотр 1 раз, около 800р.

2. Страховки: 27350 + 33500 (КАСКО первый год)
    a. 2011-2012: ~4600р (Нск)
    b. 2012-2013: ~4400р (Нск)
    c. 2013-2014: ~ 4200 (Нск)
    d. 2013-2015: ~ 4900 (Мск)
    e. 2015-2016: ~ 9250 (Мск)

3. ДТП
    a. Жена наехала передним бампером на снежный бруствер – замена по КАСКО
    b. Во время ремонта дороги во дворе камень отскочил в заднее стекло – замена по КАСКО
    c. Жена правым боком подмяла порог, не увидела препятствие – 11000 за выровнять, покрасить (с покраской двери – царапина на двери осталась, не хорошо).
    d. Чуть вытянуть пороги и покрасить (оба порога немного помяли, когда упыри колеса воровали) – 11000р.
    e. Покраска пятна крыши, небольшой скол начал цвести: 4000р.


Итого, за 4,5 года очень щадящей эксплуатации на все провсе получилось: 336650р (+проценты по кредиту 6 месяцев тысяч эдак 30, но это включать в итого не буду).
Думаю, чтоит взять погрешность тысяч 20 рублей, т.к мог что-то и забыть.

Часть 2. Косяки, которые случались при эксплуатации машины
1. Осень 2011: при обкатке пару раз чек загорался (первый раз газку поддал, второй раз бенз залил на ООО «РОГАиКОПЫТА» заправке. Но после этого – ни разу.
2. Зима 2011 года: в морозы колодки начали издавать классный звук после стоянки, который пугал меня и жену (эдакий ДЗЫНЬ). Вылечилось смазкой направляющих задних колодок. Правда зимой 2016 года опять появился.
3. Весна 2011 года: рулевая рейка застучала, замена по гарантии.
4. Лето 2012 года: лето было очень жаркое, а рекомендованное производителем масло – какашка, стало слишком жидким и гидронатяжитель цепи стал плохо отрабатывать, побрякивая цепью, когда на тапочку придавливал и отпускал. Вылечилось само похолоданием ниже +30С с последующей заменой масла на норм.
5. Осень 2013 года: Руль подвытерся (может и в кольцах на руках проблема была), заменили по гарантии.
6. Лето 2013 детонация в Одессе. Ну, там с бензом была, полагаю и есть проблема (там – на Украине).
Все, больше я ничего такого не помню :-)

Часть 3. Что делалось в плановое обслуживание (внеплановых, кроме ремонта по ДТП и описанных выше косячков не было)

1. ТО 15: замена масла по регламенту и больше ничего, 3600р.
2. ТО 30: замена по регламенту + тормозная жидкость со свечами (свечи решил поменять из-за маленького этапа детонации при посещении Одессы, решил не испытывать судьбу), вышло ~8600р.
3. ТО 45: замена колодок (а зря, можно было еще пользоваться), замена масла, проверка ходовки, покрытие задних арок антигравием (зимний пескоструй Мск выбил весь родной антигравий на в задних арках). Как раз в это ТО решил отказаться от рекомендованного РФ производителем масла в двигатель, решив покупать масло от Mobis (которое заливают на заводе) – тестировал его на морозах -20С, ничего так, вязкости, конечно, прибавил, но никакой «медовой» консистенции и рядом не было.
4. ТО 60: заменил тормозную жидкость, и по регламенту.
5. В ближайшие планы выключил: замена охлождайки, замена масло в коробке с фильтром (тут каждый как хочет, так и *рочит, мне хочется сейчас заменить), замена топливного фильтра (требуется разбор насоса), замена передних дисков, подвытерлись.

Часть 4. Что нравится, а что нет
Что плохого:
Начну с плохого, т.к. больше эта информация приковывает информацию
1. Эксплуатация в целом: Много приходилось ездить на машинах без морды, поэтом обзорность в машине считаю приемлемой, но хреновой. Причем в любом направлении – спереди капот не видно (хоть я и упираюсь в потолок головой), сзади – бойница, а не стекло, слева/справа – стойки, это нечто.
2. Эксплуатация в целом: Расход: для машины 1,6 литров с системой газораспределения расход великоват, имхо. Наверно, на 6-тиступках лучше. Про надежность двигла и коробаса ничего не скажу – у меня никаких нареканий нет. Масло надо лить хорошее ;-).
3. Эксплуатация в целом: Не верю я этой машине на плохой дороге – машина для хорошего асфальта! С детьми езжу только до 110км/ч на любом асфальте. А так – выше 130 только пару-тройку раз ездил. Нафиг.
4. Эксплуатация в целом: Угоняемость машины – приходится снимать стоянку, хотя в этом есть несомненный плюс – у меня всегда есть свое место.
5. Интерьер: Багажник - с двумя детьми его мало, очень мало.
6. Интерьер: Глянец тут же поцарапался от пыли весь! Его не отполировать и ничего не сделать. Зачем так делать?!
7. Интерьер: ткань на мароустойчивость так себе. Дочка пролила на заднее сиденье йогурт, я его так и не смог отмыть Может МЕГАхимия поможет, но рекламируемые средства не смогли.
8. Экстерьер: если дождь или грязь (привет, зима Мск!) – передние стекла и зеркала забрызгиваются быстрей, чем должно бы быть. Мне это не нравится, протирать надо чаще, чем моя лень хочет.
9. Экстерьер: передним дворникам то ли не хватает прижимной силы, то ли они форму неверно принимают – есть плохо прочищаемые зоны. Надо полстакана воды вылить прежде чем начинает чистить нормально: это в первый раз если чистить за какой-то длительный период неиспользования, потом, при дальнейших манипуляциях с дворниками, – норм, но непрочищаемый пятачок все равно остается на внешнем торце пассажирского дворника 3-5 см по всей длине.
10. Электрика: ну не хватает генератора на хх на все агрегаты машины! Все начинает хорошо работать сразу как начинаешь двигаться. Так что совет: греть машину минуту и ехать тихонечко, до 30км/ч метров 500. А в морозы ваще не рекомендую брать – незачем насиловать машину!
11. Электрика: мне кажется, что запотевает машина легче, чем родительская тойота виста. Как будто бы не хватает чего-то. То есть если морозец около -20, и пассажиров более одного, машина будет затянута с боков (кроме зеркал и лобовухи). Для Мск это не актуально, но для в Сибири мне было не очень от этого.
12. Интерьер+электрика: комплектации 11 года нет подогрева руля. Для Мск – нафиг не надо, а в Сибири очень не хватало. Очень.
13. Мелкие косяки:
    a. Интерьер: на второй и четвертый год эксплуатации начинали скрипеть кресла передних седоков. Жутко стрёмно. Поправимо протяжкой головкой с нестандартными гранями.
    b. Интерьер: все «под алюминий» поцарапалось помаленьку.
    c. Экстерьер: В Грузии мне мыл мойщик машину, и я на перевале после границы грязи нахватал, которую он вымывал между порогом и крылом (с водительской стороны). Так хорошо вымывал, что вымыл из щели краску! Меня это не парит, я туда раз в год заливаю красочки и все, ничего не цветет уже вторую зиму езжу – норм.
    d. Эксплуатация в целом: для движения по двору обязательно надо включать туманки, иначе нифига не видно при поворотах. Так что я вообще туманки не выключаю.
    e. Эксплуатация в целом: Пару раз съезжал с асфальта: короткоходная подвеска, пробивается легко. Но это ерунда, машина не для гравийки.

Что хорошего:
1. Тотальная уверенность в том, что «сел и поехал». Вообще без каких-то сомнений.
2. Жора масла вообще нет! Хотя на механике может быть и будет поршень перекладывать при низких оборотах на высоких передачах. У меня автомат.
3. Вся электрика (вплоть до лампочек) – родное! Считаю это важным аспектом эксплуатации.
4. Лобовуха – кремень! Столько прилетало в нее, куча мелких и не очень сколов, а ей пофигу, ни одной трещины.
5. Повсеместность: если бы была какая-то авария, то с разборов восстанавливать можно дешево и сердито. Считаю это важным плюсом эксплуатации.
6. Не очень быстро дорожает: за 4,5 года подорожала только на 250 тыс (+~35%), прибавив в комплектации при этом.  Если честно, тихонько подумываю поменять шило на мыло (то есть эту продать, а такую же новую взять: альтернативы вижу, но не для нынешнего состояния экономики эта альтернатива, хочется гарантировано проверенное что-то).
7. 42тыс пробег, машина не скрепит (хотя на морозе бардачок в этом году начал издавать ненавязчивые звуки - может его надо открыть/закрыть и все?).
8. Мне в машине самому за собой комфортно (186см), что весьма неплохо.
9. По мне так разгон у машины не плохой – мне для всех случаев хватает (и обгон и выезд со второстепенной полосы и прочее), мне не нужно больше, хотя кататься на тяговитых приходилось, но с двумя детьми это не вариант считаю.
10. Ничего не цветет по кузову, во всяком случае, я ничего не вижу ни с низу, ни сверху.


Что еще интересного было за время эксплуатации
1. Один раз залился на франшизе лукойла: как машину колбасило и дергало! Потом еще месяц расход был около 18ти (в т.ч. из-за морозов), но затем отпустило и не повторялось.
2. Эксплуатация в целом: На обкатке чек загорался пару раз, что напрягло невероятно меня, но потом ни разу не загорался, наверное, бенз.
3. Машина успела побывать в четырех странах (Белоруссия, Украина, Грузия и РФ). На Украине было страшно за номера – Крымские примастились их снимать. Тогда это была еще Украина, так что проблем бы огреб кучу. Выкуп: 10тыс (2,5 тыс гривны)
4. С Нск до МСк – автовоз. Рекомендую везетвсем сайт. Очень дешево и качественно!
5. Вторую резину взял шириной не 195, а 205 (дешевле была) – норм ездит, расхода не прибавила, боковуху не шоркает. Правда ламели сзади при скачках на плохих дорогах шоркают пупырь в штатном локере, что располагается в направлении заднего фонаря.
6. Электронные помощники не понравилось как работают. Может из-за короткой базы? Тесть говорит у него на форде манде в занос нереально машину отправить. Я свою отправлял на снежной дороге (тестово).
7. Видел на дроме отзыв, что у кого-то подушки не распустились при аварии. ХЗ, страшновато чёт. Хотя и про другие авто видел такое (в т.ч. японы).


Заключение: взял бы или не взял еще раз? Взял без раздумий.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Калуга
Сообщений: 1304
Скажите, а масло какое используете?
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
3
Ответить
Иван
Барнаул
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
37
14
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Скажите, а масло какое используете?
 
 
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Скажите, а масло какое используете?
Что-то с форумом тут неладно. ТОкены от соц.сетей слетают.
Вот скриншот видео который я делал, когда проверял на вязкость в морозы.
1
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Иван:
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
Солярис все же B+, так что немного не дотягивает до С. И в принципе сравнить с Фокусом можно, просто по объективным моментам оснащение Фокуса будет пободрее (подвеска, шумка). А если сравнивать (на 2011г) Солярис и Фиесту, то в Фиесте места вообще мало, плюс ценник выше значительно.
8
6
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Eduard Sergienko:
Что-то с форумом тут неладно. ТОкены от соц.сетей слетают.
Вот скриншот видео который я делал, когда проверял на вязкость в морозы.
Летом тоже его льете?
1
1
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Летом тоже его льете?
Да. ВОпрос в вязкости: я выбрал всесезонное масло, исходя из температурных особенностей Мск.
 
2
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Eduard Sergienko:
Да. ВОпрос в вязкости: я выбрал всесезонное масло, исходя из температурных особенностей Мск.
Я сейчас тоже перешел на 5W20, только Valvoline. Пока меня устраивает и цена, и то, как движок стал работать.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, вначале от экономического анализа офигел, потом нормально. Отзыв о Солярисе, все очень чётко и соответсвует реальной картине. Фраза, "Тотальная увереность, в том, что "сел и поехал", определяет главную сущность этого автомобиля. Рассматривая Солярису альтернативу, думаю только об одном, а будет ли он таким "сел и поехал", или будут головняки? Поэтому прощаешь Солярису всё то, что не очень устраивает:-)
15
4
Ответить
тазик
Аграрное
отличный авто для меня)но гранта лучше
18
15
Ответить
   
Сообщений: 779
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
36
65
Ответить
 
Сообщений: 130
Александр 1984:
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
щас заминусят тебя, товарищ.
18
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Иван:
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
Иван, извини, но чем Фокус то лучше? Про него отдельно и очень много можно говорить. И та и другая обычные машины, не более того...
15
20
Ответить
Александр 1984:
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
3
3
Ответить
Eduard Sergienko:
Имхо, чтобы судить о машине можно: 1. Быть её хозяином/водителем. 2. Быть автомехаником от бога.
Все остальное - от лукавого.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 179
всё еще верите рекламным слоганам)и продолжаете покупать эту х.....из фольги .да пока есть лохи дела идут не плохо.
18
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Иван:
Нифига себе, сравнил фокус с-класса и солярис в-класса. Это далеко не одноклассник, начать с независимой задней подвески у фокуса и заканчивая звукоизоляцией
Фокусу много чего не хватает, что есть у Соляриса, это главное "сел и поехал"... Покатайтесь на Солярисе и поймете, о чем речь...
17
17
Ответить
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв, вначале от экономического анализа офигел, потом нормально. Отзыв о Солярисе, все очень чётко и соответсвует реальной картине. Фраза, "Тотальная увереность, в том, что "сел и поехал", определяет главную сущность этого автомобиля. Рассматривая Солярису альтернативу, думаю только об одном, а будет ли он таким "сел и поехал", или будут головняки? Поэтому прощаешь Солярису всё то, что не очень устраивает:-)
собственно, экономику писал для себя скорее, чтобы оценить стоимость владения, но потом решил и ее выложить. Вдруг кому поможет, оценив свои возможности заранее: время сложное, долгосрочные прогнозы штука неблагодарная.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Александр 1984:
Фокус Соляриса намного лучше, Солярис это одноклассник Нексии, Приоры, Поло ит.п. А вообще Солярис ***** редкостное, его подвеска посмотрите на пружины и на стойки, как у микролитражки, я аж офигел, конда у товарища увидел это и этот хлам берут люди! Ау Вы, что совсем очумели эту поделку криво***ую покупать.
В Вашем посте, ключевое слово "товарищ", Вы ему явно завидуете:-)
14
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Eduard Sergienko:
собственно, экономику писал для себя скорее, чтобы оценить стоимость владения, но потом решил и ее выложить. Вдруг кому поможет, оценив свои возможности заранее: время сложное, долгосрочные прогнозы штука неблагодарная.
Отличный отзыв, очень объективный!
13
5
Ответить
Ал
Красноярск
Хах, понабежали кореяненавистники)) Ваши потуги так забавляют))) Штаны почаще только меняйте))
24
15
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Ал:
Хах, понабежали кореяненавистники)) Ваши потуги так забавляют))) Штаны почаще только меняйте))
Такое ощущение, что прям мониторят отзывы в поисках корейских авто, чтобы нагадить, напоминают тараканов, которых в одной квартире вывели, так они в другую пошли. :))))
19
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Про Солярис пару строк. Морозы тут на прошлой неделе в Новосибирске небольшие придавили, не смертельно конечно, но до -35 опускались, машина под окном. Вечером лег и как то не подумал, что к утру проблемы могут быть, автопрогрев не ставил, утром -34, из дома заводить не стал, решил послушать как процесс запуска происходить будет, вышел на улицу, с пульта пуск, машина завелась, как будто на улице +25, с пол пинка и тихонько заработала. Как то спокойно на душе стало. Не все в то утро уехали от дома...
24
13
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Матвеев Сергей:
Про Солярис пару строк. Морозы тут на прошлой неделе в Новосибирске небольшие придавили, не смертельно конечно, но до -35 опускались, машина под окном. Вечером лег и как то не подумал, что к утру проблемы могут быть, автопрогрев не ставил, утром -34, из дома заводить не стал, решил послушать как процесс запуска происходить будет, вышел на улицу, с пульта пуск, машина завелась, как будто на улице +25, с пол пинка и тихонько заработала. Как то спокойно на душе стало. Не все в то утро уехали от дома...
Два года назад у нас в калуге тоже давило до -33 -36, правда всего недельку, но все это время ездил на работу на машине, проблем с запуском с ключа не было и нет.
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
А как заводятся некоторые машины, каждое утро слушаю, есть с чем сравнивать:-)
6
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
Фокус классом выше и он поинтереснее одноразовых корейцев.
17
15
Ответить
Александр Евгеньевич 85:
Два года назад у нас в калуге тоже давило до -33 -36, правда всего недельку, но все это время ездил на работу на машине, проблем с запуском с ключа не было и нет.
Масло и свечи! А остальное - неважно :-)
2
4
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Передние стекла забрызгиваются в дождь?! Где вы такую машину нашли??! Это какой-то каменный век.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 899
нормальный солярис
13
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
ivan5959:
Фокус классом выше и он поинтереснее одноразовых корейцев.
А Фокус то не одноразовый, видно не очень хорошо с историей авто знакомы... По одноразовости, фокус точно Солярис переплюнет, через 150 ткм, кольца залегают и масло тоннами жрет, а за ремонт двигателя, только дяди Васи, в гараже без света, берутся... И класс у него изначально "B" был, это он позже в "C" превратился...
18
15
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler:
Передние стекла забрызгиваются в дождь?! Где вы такую машину нашли??! Это какой-то каменный век.
посмотрите обзоры от главной дороги (НТВ). Если вы не инет-толь, не готовый критику принимать ;-) там таких машин 2/3.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
ivan5959:
Фокус классом выше и он поинтереснее одноразовых корейцев.
У меня дизельный Прадик быстрее Фокуса прогревается... В общем не надо про Фокус Покус тут всем рассказывать...
8
7
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
да какой нафиг действительно фокус? соляру надо сравнивать с рио, поло и приорой. но никак не с фокусом. еще бы с камри или теаной его сравнил...
12
5
Ответить
Редискa:
да какой нафиг действительно фокус? соляру надо сравнивать с рио, поло и приорой. но никак не с фокусом. еще бы с камри или теаной его сравнил...
Рио не было тогда еще, а приора не та категория, ошбочка.
Я выбирал между фокусом и солярой потому, что салоны были рядом и мог покататься на обоих. Все просто) А уж то, что классы разные - ок, не в этом суть. Какая разница с чем Я сравнивал?! Соль не в этом!
9
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Редискa:
да какой нафиг действительно фокус? соляру надо сравнивать с рио, поло и приорой. но никак не с фокусом. еще бы с камри или теаной его сравнил...
Ну ванны то здесь точно не при чем:-)
4
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Купил жене такую. Неплохой автомобильчик. Для семьи конечно тесно, тем более хетчбек.
9
2
Ответить
Матвеев Сергей:
А Фокус то не одноразовый, видно не очень хорошо с историей авто знакомы... По одноразовости, фокус точно Солярис переплюнет, через 150 ткм, кольца залегают и масло тоннами жрет, а за ремонт двигателя, только дяди Васи, в гараже без света, берутся... И класс у него изначально "B" был, это он позже в "C" превратился...
Извините но чушь пишите.
7
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Yagodaroff Dmitry:
Извините но чушь пишите.
Может и чушь я пишу, но из опыта личной эксплуатации Форд Фокус 2.0, 145л.с., механика, 2006 года, авто из салона, срок эксплуатации, 2006-2012, пробег 160ткм... Об автомобилях на которых не ездил, стараюсь выводы не делать:-]
10
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
тоже читал про движки эти, что после 150тк - на лом, однако много таких корейцев видел с пробегом за 200. ТСу 5.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
andron23:
тоже читал про движки эти, что после 150тк - на лом, однако много таких корейцев видел с пробегом за 200. ТСу 5.
В такси, Солярисы, с пробегом до 400 ткм, уже не редкость.
10
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Fanis116:
Купил жене такую. Неплохой автомобильчик. Для семьи конечно тесно, тем более хетчбек.
Смотря для какой семьи.

Нас четверо: я, жена, дочь 12 лет, сын 3 года. Размещаемся отлично.
Я, отец и мама отлично умещаемся, когда я их встречаю. И чемоданы в багажнике седана лежат свободно.
Сосед немалой комплекции, такой же брат и отец - вот, они немного скучают по авто D класса.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Auris_Hybrid793:
Смотря для какой семьи.
Нас четверо: я, жена, дочь 12 лет, сын 3 года. Размещаемся отлично.
Я, отец и мама отлично умещаемся, когда я их встречаю. И чемоданы в багажнике седана лежат свободно.
Сосед немалой комплекции, такой же брат и отец - вот, они немного скучают по авто D класса.
К сожалению, в рамках существующих сегодня Правил, для семьи в которой хотя бы два ребенка автомобили В и С классов конечно маловаты. Это раньше детей учитывали по остаточному принципу. Сегодня детские кресла установить надо и сразу два маленьких ребенка занимают места троих взрослых, а если двигаться на отдых, то детский скарб потребует отдельный багажник, тут конечно минивэн само то, но все зависит от количества денег в бюджете.
3
 
Ответить
иван
Новосибирск
Непонятна фраза про отсутствие жора масла, перекладывание поршня на низких оборотах на высоких оборотах. Что Вы имели в виду?
1
 
Ответить
bibamuz
Новосибирск
иван:
Непонятна фраза про отсутствие жора масла, перекладывание поршня на низких оборотах на высоких оборотах. Что Вы имели в виду?
Термин не мой, но означает перекашивание в цилиндре поршня в силу его профиля и оч.сущетвенной нагрузки на низких оборотах. посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69714
Матвеев Сергей:
Про Солярис пару строк. Морозы тут на прошлой неделе в Новосибирске небольшие придавили, не смертельно конечно, но до -35 опускались, машина под окном. Вечером лег и как то не подумал, что к утру проблемы могут быть, автопрогрев не ставил, утром -34, из дома заводить не стал, решил послушать как процесс запуска происходить будет, вышел на улицу, с пульта пуск, машина завелась, как будто на улице +25, с пол пинка и тихонько заработала. Как то спокойно на душе стало. Не все в то утро уехали от дома...
сказки
Партсиб - Топ!
2
4
Ответить
Саныч
Казань
Хороший такой Солярис, но Фокус немного лучше)).
За отзыв - 4.
1
1
Ответить
ex4
Москва
у соляриса одна и та же платформа что и у киа рио
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Мало ещё опыта по Солярисам, но цепи плохие в моторах. Да и машина выглядит одноразовой. Дизайн через пару лет ф топку.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
 
4
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Димас-Миасс:
Мало ещё опыта по Солярисам, но цепи плохие в моторах. Да и машина выглядит одноразовой. Дизайн через пару лет ф топку.
А что с цепями не так? Есть статистика?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Вы на подвеску посмотрите, слеза пробьет от этой ненадежности.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
MilitaryPolice:
сказки
В каком месте и о чем?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Александр 1984:
Вы на подвеску посмотрите, слеза пробьет от этой ненадежности.
А что там не так? Балочка, по крайней мере колеса домиком не встанут как у фордА))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Александр 1984:
Вы на подвеску посмотрите, слеза пробьет от этой ненадежности.
Знаете, есть такое заезженное мнение о сравнении иномарки и нашавтопрома: "Да все также, те же детали и узлы, только не ломается", к то му, что Солярик может и выглядит хлипковато, но вопросов к надежности не возникает, хоть куда там заглядывай...
5
 
Ответить
Тут коллега меня поймал на невалидных данных: я несколько занизил сумму, потраченную на бензин. В реальности, безусловно, больше, чем 5 л/100км, получающихся среднеарифметическим подсчетом из указанной мною сумму.

Т.к. я специально не вел бюджет на машину, а все расоды в силу организации своей памяти,просто помню, давайте вместе рассчитаем: зимой средний расход между12 и 13 (пробег за зиму до 2000км, т.к. погода не располагает к путешествиям), летом в пределах 10 литров в пробках.

Итак, прибегая к элементарной математике (расчет не в км, а в 100км): 20*4,5*12,5 (20 - примерное количество сотен км за зиму, 4,5 - количество зим, 12,5 - расход зимой из-за коротких пробегов) + 300*9, (300 - оставшееся количество сотен км до 40000 пробега, 9 - расход, хотя в реале он пониже, конечно). Получается: 1125+2700 = 3825л.

Если взять среднюю стоимость бензина окол 30р. (в реале, меньше, т.к. машина жила в регионе РФ с меньшей стоимостью), то стоимость бензина получается около 115тыс за все время.

Я бы взял около 100тыс лично для меня (в силу разных причин), но порядок понятен.

Еще хотел бы добваить пару-тройку того, что меня несколько раздражало в этой машине:

1. Пока жил в сибири сильно напрягал тот факт, что по осени обледеневала крыша и капот (на теплую машину падал снег и так там и оставался). Не знаю как у других машин, но в Соле так. В Мск эта проблема сама решилась скачками через 0 и обратно.

2. При температуре ниже ~ -24 на скорости более 100км в машине не Ташкент. Т.е. большие теплопотери. Полагаю, это лечится проклейкой хоть чем-нибудь дверей и крыши - работы часа на 4-8. Но я это не делал, т.к. не стремлюсь в морозы двигаться по межгороду, опасно в случае аварии или поломки (как-то на межгороде автобус ломался, перевозивший меня, - провалилось сцепление). То еще удовольствие.

3. Маркий пластик. Про пластик на торпеде ничего не скажу, а вот пластик "в ногах у порогов" марается так, что его сложно чем-то смыть. Правда, для Мск это менее актуально, а вот в сибири - уххх. Сам не знаю почему, но в Мск пороги достаточно протереть тряпкой и все.

Что мне нравится: изменений в цвете за прожитых 4 лета я не видел. Просто был в южной евро стране, там машины все выгоревшие, а а Solaris ничего так, хороший глубокий цвет как был, так и остался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром