Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

,
19561
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.3
5 — 58 пятёрок!
Hyundai Solaris 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе:9,5л. л/100км
Руль:Левый
Название:Elegance
Салон:Elegance
Кузов:седан
Ходовая часть:6МТ
Двигатель:1.6 123л.с.
Всем доброго дня, вечера и ночи!

Пока есть время решил написать ещё об одном автомобиле которым владел!
Это мой третий отзыв на данном ресурсе, если кто читал мои предыдущие отзывы наверняка могли заметить что я не люблю относиться негативно к конкурентам выбранного мною авто... мне почти все машины нравятся в той или иной степени! Видимо и сейчас я это делать не буду, хотя ложку дёгтя внесу!

Всё будет кратко и по делу: выборы, эксплуатация, заключение!

ВЫБОР АВТО:
Срочно в зиму понадобился авто так как на БМВ зимой ездить не хотел и принципиально не приобретал зимнюю резину, нужен был не дорогой подменный автомобиль который в случае чего не будет жалко! Бюджет 550-600т.р. как раз пошла первая волна кризиса и надо было скинуть наличку! Под бюджет попадали: ФВ поло седан, киа рио, хёндай солярис, шевроле круз...  

Первым был тест драйв КИА, занял он всего 5 минут, прокатился возле салона... естественно ничего не понял, вышел и пошёл смотреть комплектации, ажиотаж в салоне, людей много, менеджерам некогда... решил пока сгонять в другой салон!

ФВ поло седан, в тест драйве отказали... какая-то должна быть предварительная запись... -подумал я -ну и х** с вами...  наличка же у меня и я должен выбирать для себя подходящее время а не салон! Да и с наличием у них было туго а мне авто нужен был срочно а не через неделю-две...

Хёнде или Хундай хер их поймёшь... приезжаю... смотрю стоит в полном фарше в рестайлинге тёмно серого цвета... на вид мне понравился больше остальных... хотя эталоном считаю немецкие интерьеры, солярис почему то вызвал положительные эмоции, подлетел какой то паренёк, что-то начал втирать... пришлось его немного осадить и объяснить что именно мне надо, а это: авто в наличии и с ПТС, движок 1.6 желательно АТ, не пустую, хотя бы; мафон, кондёр, парктроники, мульти руль... сказал что деньги налом и прям сейчас если авто подберём... рядом стояли какие то люди и ждали одобрения кредита... на что манагер не дождавшись ответа банка, сказал что им не одобрили, якобы сумма не пршла и стоит посмотреть комплектацию по скромнее... повернулся ко мне и со словами -я нашёл вам автомобиль мы пошли его смотреть... белая солярка в комплектации элеганс на ручке... выходила в 605т.р. ПТС в наличии... чуть позже как оказалось нашлись знакомые в руководстве и мне сделали приятный бонус в виде скидки в 5 рублей, зимней резины нордман 5 и сигналки шерхан с автозапуском и какой то хре*ью на лобовом стекле по которой стучать надо)
Но пятак они всё же с меня дёрнули за тонировку задней полусферы!
Преимущества перед рио ( со слов манагера ) это: 6 передача и рестайлинг!
Чуть не забыл... от круза меня отговорила соседка... ссылаясь на то что её круз а точнее автоматическая коробка накрылась на 40т. пробега и она судиться с салоном так как салон утверждает что это не гарантийный случай...
Да и у меня не было особого куража кататься по этим салонам, искал же подменку на зимний период!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО:
Как вы поняли тест драйв соляры я не проходил... после выезда с салона первые километры пути показались двоякими... по поводу скорости, даже на обкатке динамика меня порадовала, а вот управление... очень жесткий автомобиль, чувствуешь всё полотно дороги, каждый стык, кочку, яму... напомнила мне мазду 3 в кузове BL которой я тоже владел... вывод: -машина собранная и должна рулиться хорошо... а оказывается ХР*Н!!! На поворотах не понятно совсем как стоят колёса и на какой скорости будет снос, крены сильные... связь автомобиля с дорогой совершенно не внятная... да и после первой тысячи км. застучала рейка...

МКПП: это отдельная тема... есть в семье ФФОКУС 3 вот у него отличная коробка, которую приятно переключать... всё же солярис как бы иномарка и я думал его МКПП будет приближена к фордовской... оказалось совсем нет... больше схожа с приоровской тросиковой коробкой... да и ещё очень короткие передачи... дро**ть её приходилось часто в городе в пробках...

ШАССИ: часто езжу по трассе и тешил себя надеждами что потенциал МКПП раскроется на трассе, всё же есть шестая передача... когда первый раз выехал на трассу и скорость превысила 130кмч о коробке я забыл... так как машина на этой скорости не управляема... никакой связи с дорогой, такое ощущение что она прыгает а не едет... руль пустой... конечно можно ехать и я больше разгонялся но становиться страшно... особенно когда идёт встречный поток фур... авто болтает в разные стороны...
ОКРАСКА КУЗОВА: помню в 2009-2010 когда ещё народ был более зажравшимся... многие хаяли Япов за тонкий слой краски... мол сколы остаются и т.д. ...на мазде при таком пробега как на солярисе было два маленьких еле заметных скола... у соляры краска сбивалась кусками... да и вообще такое впечатление что его красили из балончика МОТИП... хуже я ещё не встречал, даже на приорах слой толще лежит!

ШУМКА: как то сидел с приятелем в авто и начался дождь... шум был на столько сильный что я стал проверять а закрыты ли окна... а приятель потянулся к крутилки на магнитоле и хотел убавить звук)

РУЛЬ: на нём кожа из целлофана которая начала облазить после первой тысячи пробега... дилер сначала отмазывался мол это из-за функции подогрева (хотя я ей не пользовался, забывал, а когда вспоминал то уже было относительно тепло в авто), но всё же после нескольких визитов на сервис согласился поменять по гарантии... но я так этого не сделал так как авто был продан!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Если подводить итог именно этого авто (СОЛЯРИС РЕСТАЙЛИНГ) то его лучше разбить на плюсы и минусы!

Плюсы:
Хорошая динамика
Шестая передача на МКПП
за 35.000км. пробега только стандартное ТО, ничего не сломалось, не рассыпалось
Быстро продаётся... продалась на 4 день
Умеренный расход: город 9.0л. трасса 6.7л.

Минусы:
Невнятное управление
Плохая подвеска ( в плане настройки )
Слабое ЛКП
Плохая шумоизоляция
Не чёткое переключение передач
Стук в рулевой рейке

Вывод: лично под мои критерии этот автомобиль не попадает и я бы его больше брать не стал... катался как то на ФВ поло седан вот он трассу держит лучше и руль у него информативен, для меня это важнее!
И за бюджет в 600т.р. а сейчас эта комплектация стоит под 700т.р. лично я бы присмотрелся к годовалому БУ автомобилю
выбирая что-то из: МАЗДЫ 3, ЛАНЦЕР Х, ТОЙОТА КОРОЛЛА, ФВ ГОЛЬФ ну или тех же Корейцев только выше классом: СИИД, ЦЕРАТО, ЭЛАНТРА, i30!
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв поможет кому то с выбором авто!
Опубликован