Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Прокопьевск
2524
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.2
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л л/100км
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые дромовцы. Всегда с интересом читал отзывы о разных автомобилях которые меня интересовали, и вот настроился написать свой. Владел автомобилями ВАЗ 2101  1979г, ВАЗ2106  1994г, ВАЗ2109  1999г, Шевроле Ланос  2007г, Фольксваген Поло  2012г, Ниссан Микра  2004г  автомат брали специально для жены чтобы поднаучиться ездить. В итоге продали последние два автомобиля  и на данный момент купили Хендай Солярис о котором и будет написан данный отзыв. Временами буду сравнивать с Фольцом. Полинка  полностью устраивала но была на механике, а для жены нужен был автомат. Среди всех однокласников класса В+  нам понравился именно Солярис . Взяли с пробегом 17000 км  2014г рейстайлинг, машина находилась в отличном состоянии. Комплектация Комфорт с пакетом расширенный, все что нужно для удобной езды с нормальным комфортом имеется. Основные конкуренты Поло, Рапид, Рио, Логан.
Про всех по немногу, почему не они а именно Солярис. Опять же скажу что Поло очень нравился, взял бы опять если на нем был бы простой автомат. Коробка DSG про которую много написано как-то не устраивала. Рапид красивый, практичный, думаю  не плохой надежный авто, и простые автоматы на них ставят, но цена и комплектации явно не соответствуют. Рио практически близнец но по цене тоже немного дороже. Ну а Логан как-то сам по себе не нравится, наслышан про его не убиваемую подвеску и в среднем не плохой авто, но не мое. Поэтому в итоге победил Солярис.    
   Теперь о плюсах и минусах данного автомобиля. Небольшой внешний рейсталинг Солярису  пошел на пользу. В салоне ничего не изменилось кроме подсветки панели и плюс автомат 6ст. Честно говоря я хотел его  до полинки брать, но как-то предыдущий фейс его не нравился. Какой-то беременный он был. В нынешнем виде смотрится более интересней. Меня даже мужик на ней спутал со своей короллой, думал угнали. Двигатель вполне нормально, мне хватает. Езжу я в спокойной манере, по городу 60-80, по трассе 110-130,без педали в пол и форсажей на светофорах. Коробка автомат приятная и удобная вещь. Все предыдущие машины были на механике, конечно тоже свои большие преимущества, но здесь чуть более высокий расход компенсируется удобством. Ходовка нравится больше чем на Поло. Мне кажется немного жестче но мне так интересней. На Поло у меня постоянно на лежачих полицейских рычаги стабилизаторов хрюкали, достали. Это я про них уже после продажи узнал. Ну а на Солярисе все нормально. Небольшой минус это рулевое управление оно какое-то вялое. У немца более четкое. Наверное разница в гидро у Соляриса и электро у Поло усилителях руля.
При заявленном клиренсе у Поло 170мм, и у Соляриса 160мм особой разницы не заметил даже зимой. Хочу еще сказать о салоне по поводу сверчков. На Поло немного было в районе панели и в районе левой задней стойке крыши. Извелся весь, так и не нашел. На Солярисе летом было все нормально, а зимой появился противный скрип в правом углу передней панели. Полазил на ютюбе нашел совет. Проложил уплотнитель дверной между лобовым стеклом и панелью. Там выемка есть в районе дефлекторов лобового стекла длиной около метра. Уплотнитель взял самый толстый черный, овальный в строймагазине стоит 150-170р метр. Аккуратно металической линейкой равномерно протолкнул по всей длине. Все , больше в салоне ничего не скрипит, не гремит - тишина. Шумоизоляция вполне нормально, шипы конечно дают о себе знать но не критично. На Поло шумил все двери, стало по лучше, здесь потом тоже сделаю лишним не будет.
Двигатель работает на порядок тише, у Поло на 3000тысоб начинается грубоватое урчание. Кому-то нравится, но я люблю когда движок работает тише и мягче. Очень удобная функция дневной свет. Сам головной свет вполне нормальный как и у всех однокласников. Можно немного улучшить подбором  ламп с более высоким числом кельвинов. Ну вот вроде все свои первые впечатления изложил. На данный момент всем доволен,никаких претензий и нареканий нет. Всем кого мучают муки выбора, советую брать. Некоторые люители японских бу авто скажут что за эти деньги взял бы например Короллу, честно скажу хотел, искал.Но в итоге или с доками напутано или битые перебитые, и год максимум 10й.Вот поэтому выбор пал на Солярис. Фото пока нет, выложу позже. Надеюсь кому-нибудь помогу определиться с выбором. Всем привет!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Елец
Сообщений: 219
на абзацы бы разбить - читать начинать страшно!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14217
Turchik-yel:
на абзацы бы разбить - читать начинать страшно!
Можно так оставить - ничего интересного )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Хорошо написано. Дополнения желательно с абзацами - удобней читать.
Turchik-yel:
на абзацы бы разбить - читать начинать страшно!
5
2
1
Ответить
Нормальный отзыв.
Если я ничего не путаю, то клиренс 170 мм у Полоседана пошел после рестайлинга. А рестайлинг его только в 2015 году был, осенью кажется. Поскольку ваш Полоседан был куплен в 2012 году, то и не заметили никакой разницы в клиренсе. Там и там по 160 мм было.
Хотя могу и ошибаться. Полоседаном не владею, так только читаю новости иногда.
Сверчки? А куда от них денешься? Особенно, если авто круглый год на улице живет. Машины бюджетные, пластик дешевый, но и страшного ничего нет. У меня зимой по мере прогрева салона все мелкие сверчки уходят.
А еще и механики «рукастые» добавляют. При сборе-разборе салона (установка музыки, сигналки, шумки) часто ломают крепления и клипсы у пластиковых деталей. Не свое же. Вот и еще дополнительный источник сверчков!
«Лампы с более высоким числом кельвинов» освещенность не добавляют. Они изменяют цвет свечения.
3300-3700 К – обычный желтый свет. 4000-4300 К – молочный белый свет. 5000 К – чистый белый свет. 6000 К и выше – белый свет с голубоватым оттенком (типа ксенона). Хорошо, конечно, когда лампы не противным желтым цветом светят, а чистым белым, но с лампами больше 3700 К ухудшается освещенность дороги, например, в дождь или в слякоть. Так что приходится выбирать между практичностью и гламурностью.
Как то так.
Название Полоседана – Полинка – улыбнуло ))) Нигде еще не слышал такого!
3
1
Ответить
Фотограф2015
А то, что на трассе после 110 км.час. ,,плавает"-не напрягает?
2
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Про этот авто можно сказать-стоит своих денег.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве