Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Тольятти
4999
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем здравствуйте!
Решил оставить отзыв о уже проданном автомобиле Солярис. Понятно что автомобиль крайне популярный и отзывов на него полно тем не менее возможно для кого-то мой отзыв окажется полезным.
Итак, автомобиль 2013 года выпуска с двигателем 1.6 123 л.с. на ручке. Купил его в 2017 году, соответственно владел им примерно полтора года.
Взял с пробегом примерно 80 000 и накатал порядка 35000 тысяч. Покупал в автосалоне Рено в Тольятти, машина была сдана по трейд-ину. Один владелец. Брал с собой товарища с толщиномером и опытом в этом деле. Кузов оказался ровный, как и говорил сотрудник салона. Состояние в целом соответствовало пробегу, денег было немного а машина нужна, так что цена в 424 тысячи устроила.
Скидку не дали, вернее сначала дали а потом разыграли небольшой спектакль что якобы у них есть другой покупатель (может и вправду был) но раз вы первый продадим вам, но скидки не будет).
Времени на поиски уже не было, взял ее.
Теперь по автомобилю в целом:
Корейцев никогда не было во владении и в общем автомобиль оставил неплохое впечатление. Надежная и неприхотливая рабочая лошадка так сказать))).
Без претензий, но функцию свою выполняет и лишнего не просит. Это его основное так сказать достоинство. Гарантия кстати еще действовала почти год!

Двигатель: 1.6 считаю что самый удачный для нее. Масло не подъедал, внимания кроме ТО никакого не требовал. Машина довольно шустро едет.
Видел на трубе видео, Солярис с пробегом за 600 тысяч км. Неоднократно в такси лично с пробегами за 400 000. По разговорам с таксистами, до 250 000 масло не потребляет и в целом движки очень надежные. Аккумулятор стоял родной. Экономичная, на трассе расход составлял 6 литров, в городе 8-9.
Бензин лил 92-й, но всегда на нормальных заправках. Не хватает 6-й передачи на трассе.

Салон: простой, но интереснее чем на том же логане. Пластик жесткий но не гремит. Все на месте. Мультируль очень удобная вещь. Сейчас не хватает.
Шумоизоляции скорее нет чем она есть. На неровной дороге много посторонних звуков. Сиденья удобные. Музыка штатная средняя. Кондиционер работал без нареканий, холодил хорошо.

Клиренс заявлен повыше того же Фокуса, но вечно на небольших кочках цеплял защитой. Да, на рамке лобового стекла и на задней двери вылезло несколько рыжиков, может сколы были, так что стойкость кузова к коррозии под вопросом. Это минус. Передний бампер низко расположен, цеплял иногда бордюры. Багажник маловат показался, комплект резины там не поместить. Лампочки ближнего света часто на мой взгляд горели, раза 4 менял. Еще нет звукового сигнала если оставить включенным ближний свет и закрыть автомобиль. Пару раз разряжал аккумулятор в ноль по забывчивости и приходилось прикуривать. На ладах это есть а здесь нет, обидно).

Ходовая: В целом нормально, пришлось 2 раза менять стойки стабилизатора  стоят недорого. Дилер по гарантии менял заднюю балку в сборе. Хотя я не просил). Сказали что трещины в сайлентблоках.
Загудели к 110 тысячам ступичные подшипники, заменил. Еще все колодки и передние тормозные диски но это можно сказать расходники. В остально все норм. Подвеска не особо энергоемкая, в отличие о того же Логана или вазовских машин, на сильных неровностях и ямах нужно быть осторожнее.

Основные минусы по машине: шумоизоляция, дорогое ТО у дилера, в среднем обходилось в 9000-16000 рублей, низкий клиренс.
Плюсы: надежность и безпроблемная эксплуатация (может повезло конечно). Внешний вид на 4+

О ликвидности еще пару слов: Перед покупкой думал раз машина популярная и в последующей продаже проблем не будет, в реальности конечно все зависит от ценника.
Цены разнятся довольно сильно, за мою комплектацию и год от 350 до 550 тысяч. Предложений реально очень много.
Звонков и просмотров было конечно тоже достаточно, но продавал я ее почти два месяца. Цену пытались сбить довольно сильно.
Причем в трейд-ине за нее 370 давали а покупатели предлагали за 350 забрать).
С одной стороны особо не спешил, но с другой хотелось уже продать раз решил). Продавать кстати стал так как жене нужен был автомобиль с автоматом а содержать два автомобиля в семье слишком накладно. Да и самому надоело ручку дергать, как не крути а автомат удобней в городе.
В итоге ушла за 395 тысяч в Самару. Вообще много иногородних почему то звонило.

В общем машина неплохая и своих денег стоит, но не цепляет что ли... Такая чисто утилитарная повозка, да простят меня ее владельцы))). Зато честно возит и не ломатся).
Всем удачи!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Если машина не оставила никаких эмоций, это хорошо. Это же машина , делающая свою работу, а не любовница
25
3
Ответить
Bradd
Я думал солярисы дешевые в обслуге - а они вон оно как
12
11
Ответить
Следующая наверняка будет не *утилитарная повозка*,а что то вроде BMW X 6, или Гелика
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
За что прощать , всё верно написал. Надежная, как АКМ, шумка на 3-. Не согласен только с тем, что низкая. По клиренсу как раз нормальная, но бампер свисает низко, это да. Да и пофиг, у меня цвет машины серебро, подкрашиваю бампер (юбка) и не парюсь)))
11
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
За Соляру 5
7
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3595
Рос Сийа
Если машина не оставила никаких эмоций, это хорошо. Это же машина , делающая свою работу, а не любовница
Согласен. Лучше без эмоций, чем психи о поломке))
11
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Bradd
Я думал солярисы дешевые в обслуге - а они вон оно как
А Вы рассчитываете автомобиль (неважно, бюджетка это или премиум) у официалов за два рубля обслужить?
Кроме того, на больших пробегах уже не только моторное масло и фильтры меняют.
Толстовато троллите.
9
7
Ответить
482
    
Сообщений: 1289
Рио/Солярис- отличные неприхотливые и надёжные машины, в обслуге реально недорогие.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
16
3
Ответить
Хороший отзыв, с плюсами и минусами! Точно такой же, езжу на точно таком 2011 года! Отличная машинка для города, для трассы не очень! Я имею в виду управление. К стати про не выключенный свет!, скорее всего не хорошо установлена сигнализация! Короче если вытаскивать ключ при включенном ближнем, при постановке на сигнализацию свет должен гаснуть, а если без ключа включить свет и потом поставить на охрану, то не погаснет! Лично у меня так! Удачи на дорогах России!
4
 
Ответить
Daniil75
автор
Тольятти
Спасибо за коментарии. Согласен что у официалов обслуживать дороже, но как то привык на этом не экономить. Если не заморачиватся то да обслуга недорогая будет. Запчастей полно оригинала и неоригинала и почти все в наличии.
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто-5-ак!
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6020
Пацаны на распилах и планках ездят не для того, чтобы ты на солярисе газовал
3
2
Ответить
Интересно получается,смотриш солярки в продаже все свежинькие с небольшим пробегом,а куда же деваются машины из под такси.Два,три года ходит под такси,пробег за 500000,а на рынок выгоняют не бита не крашина,пробег 90000 км.
8
1
Ответить
10929913
Bradd
Я думал солярисы дешевые в обслуге - а они вон оно как
Дешевые. Просто необязательно у диллера.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013


Добавить отзыв