Всем привет! Это мой третий отзыв на дроме, но все равно прошу сильно не пинать)
Итак, по традиции, начну с того, какими авто обладал до данной машины.
1) ВАЗ 2110, самая первая машина, купленная 9 лет назад, доставила она мне кучу проблем, так как была из под перекупа (об этом я по неопытности не догадывался, 19 годиков было), что уже ни о чем хорошем не говорит. Проездил год.
2) ВАЗ 2115, отъездил на ней два года, менял только глушитель два раза (болезнь, прогарает у всех), и пару раз гранаты. Ну и само собой расходники.
3) Далее была Priora, абсолютно без проблемный авто, за два года наездил более 100 000 км, менял расходники да и все, больше ничего.
4) Далее в 2013 году был приобретен из салона Hyundai Solaris, 1.4 на механике, в комплектации Comfort. Автомобиль нравился, но появилась возможность поменять на новый авто на автоматической коробке, так как честно говоря механика надоела. Отъездил два года. (сслыка на отзыв
Отзыв о Hyundai Solaris)
5) 2015 год – покупка так же из автосалона KIA RIO 1,6 АТ, комплектация Prestige. Ездил на нем до осени 2018 года, когда просто было принято решение вновь обменять автомобиль на новый, так как прикинул, что с таким ростом цен, если не поменять сейчас, то потом этого момента придется ждать очень долго. (так же есть отзыв на данном ресурсе
Отзыв о Kia Rio )
И вот, наконец, осень 2018 года – и наш главный герой – Hyundai Solaris 2018 года в максимальной комплектации Elegance с двумя доп.пакетами Prestige+Safety. Выбор комплектации был прост- Kia Rio была в предмаксимальной комплектации, по этому разменивать ее на меньшее не видел смысла, да и захотелось чуть больше комфорта в плане электронных помощников в том числе.
Как видно из выше описанного, это уже третий мой автомобиль в данном классе и все три корейцы одного концерна. И знаете что я вам скажу? Да то, что это просто отличные авто для передвижения в режиме дом- работа- выбраться куда то к озеру и тд. Финансовых вложений за 5 лет езды на корейцах не требовалось вообще, за исключением расходников и ТО.
Изначально рассматривал еще и Kia Rio в новом кузове, но не было в наличии и ждать нужную мне комплектацию нужно было неизвестно сколько, и не известно по какой цене. И плюс при сдаче старого авто в трей-ин оценили не серьезно (на почти 80 тысяч меньше, чем дали в автосалоне Hyundai). Отечественный автопром не рассматривал.
Итак, новый солярис. Для начала опишу процесс покупки. Приехал в автосалон в г. Миасс, увидел Солярис в максимальной комплектации в цвете, который сразу мне понравился. Поговорил про цены и собственно саму комплектацию и получив всю необходимую мне информацию, поехал домой думать. На следующий день позвонил, записался на тест-драйв и попутно попросил оценить мою Рио в трейд-ин. Что удивило изначально, дак это то, что машина на тест- драйве была в базовой комплектации (первый раз такое увидел, чесслово). Машина понравилась своим поведением на дороге, это было неожиданно. Динамика разгона тоже неплохая, не болид конечно, но для города самое то. После прохождения тест- драйва озвучили цену за мою старую машину, и после этого было принято решение забирать нового Соляриса, ПТС была в наличии, и уже на следующий день я стал обладателем данного автомобиля.
Дилер подарил комплект зимней резины шипованной Nokian Nordman 5, ветровики, защиту картера и резиновые коврики в салон. Так же была установлена сигнализация со скидкой.
Перейдем непосредственно к самому автомобилю. Двигатель Gamma 1.6 MPI, автоматическая 6 ступенчатая трансмиссия. Максимальная мощность в 123 л.с достигается.при 6300 оборотов в минуту Ощущения от езды просто суперские, автомобиль едет гораздо приятнее и комфортнее в плане подвески, чувствуется что поработали над ней очень серьезно, не зря поставили заднюю балку от Элентры. Все мягко и очень меня радует. Посмотрим как будет дальше. Если сравнивать с Солярисом предыдущего поколения – это просто разные автомобили. Явные отличия идут даже во внешнем виде автомобилей, стал намного красивее. Автомат переключает передачи очень четко и своевременно, в этом я даже не сомневался, проездив три года на Рио. Рулевое тоже стало гораздо лучше, стоит электроусилитель, машина очень четко слушается руля, что не может не радовать.
Климатическая установка. Кому то не нравится ее алгоритм работы, читал на дроме про это у кого то. Лично меня все устраивает, поставил в режим AVTO и забыл про нее, иногда только регулирую температуру и все. Когда ездил на РИО, жена периодически жаловалась на то, что в салоне холодно, возможно конечно из за того, что был хетч, он все равно быстрее выстужается, мне так кажется. Сейчас она наоборот, просит даже температуру убавить, говорит что в машине жарко.
В моей комплектации присутствуют следующие «тёплые опции»: подогрев лобового стекла, обогрев рулевого колеса (руль отделан кожей, качество пока не понятно), подогрев передних сидений и заднего дивана, обогрев форсунок омывателя, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Все работает очень корректно и свои функции выполняет в полном объеме.
Мультимедийная система. Не знаю как кому, но меня устраивает и звучание музыки (немного поковырялся в настройках звука и подобрал нужные параметры), и работа навигации (карты прорисованы очень красиво, показывает ограничения скорости). Телефон законектил по Bluetooth, все без проблем, звук отличный, я слышу хорошо, меня так же слышно без помех. Очень удобно, в других машинах ранее такого не было. Есть возможность подключить телефон по Apple Car Play, пробовал, в принципе тоже все нормально, но особо не пользуюсь пока что. Изображение с камеры заднего вида вполне неплохое, есть динамическая разметка, прекрасно понимаешь куда в данный момент едет задняя часть авто. Парктроники так же помогают в этом плане.
Круиз контроль. Он есть, пробовал пару раз на небольших участках дороги. Работает)) больше пока ничего толком сказать не могу). Сильно дальних поездок пока что не было.
Система бесключевого доступа. Это был мой пунктик, всегда хотел такую штуку, и теперь она у меня есть. По мне дак удобно, ключ не надо доставать из кармана, нажал кнопочку на двери, сел в салон, нажал кнопку запуска и поехал. Красота). Так же есть такая фишка, как бесключевой доступ в багажник. Подходишь к багажнику, если машина стоит на охране и ключ в кармане, ждешь пару секунд, и багажник открывается. Очень удобно если руки заняты.
Электронные помощники. Система мониторинга давления в шинах (не датчики на каждом колесе, а идет считывание сигнала с датчиков АБС); собственно сама АБС (работает корректно); электронная система распределения тормозных усилий EBD; антипробуксовочная система TCS; система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (не могу сказать как работает); система управления стабилизацией VSM (ранее называлась ESP, может немного другой алгоритм работы, слава Богу не доводилось проверять и не хочется этого делать ); датчик света (работает корректно); эра-глонасс, ну это на всех новых авто, тут особо и добавить нечего.
Внешний вид. Фары линзованные с интегрированными в них дневными ходовыми огнями. Светят очень хорошо, меня устраивает как ближний свет, так и дальний. Часто езжу в темное время суток, все прекрасно видно. Присутствуют противотуманные фары в бампере, свою функцию так же выполняют. Ручки дверей и решетка радиатора с отделкой хромом (посмотрим как себя покажет). Цвет автомобиля не маркий, часто на мойку ездить не придется, надеюсь). Литые диски R15. R16 идут еще в одном дополнительном пакете Style, от которого отказался, так как то, что в него входит, мне не особо надо: светодиодные задние фонари, повторители поворотников в зеркалах заднего вида и диски R16. Не увидел я смысла за это переплачивать.
Что еще сказать, увеличили топливный бак до 50 литров, теперь не придется заезжать часто на заправку. По расходу на данный момент 10 литров, надеюсь после обкатки упадет, езжу в режиме дом – работа без пробок, но с прогревами, люблю ездить в теплом авто. Багажник большой, особенно в сравнении с Киа Рио хетч-бэк.
На холостом ходу, как многие и говорят, присутствует вибрация по кузову. Это конечно не критично и особенность автомобиля, но блин, миллион машина стоит((. Как то не комильфо по моему..Хотя я уже привык и меньше на это обращаю внимания.
Шумоизоляция колесных арок – это конечно атас=)) ну нет ее, как не было и раньше, особенно это проявляется на шипованной резине. Это придется доделывать самому. Шум от двигателя в салоне слышно примерно только после 4000 оборотов, но я на таких оборотах сейчас не езжу, так как обкатка еще)). Просто один раз нужно было быстро обогнать попутку, вот и пришлось крутануть двигатель слегка). Двигатель сейчас не кручу особо, но как Солярис едет мне нравится.
Машину купил в конце ноября, соответственно к конце ноября по рекомендации дилера съездил на нулевое ТО с заменой масла (решил поменять после месяца эксплуатации, хоть это и не обязательно, но так спокойнее), заплатил 3500. Сказали все хорошо, да и что может быть ни так с машиной после месяца езды, надежные они все таки.
На данный момент на этом хотел бы закончить данный отзыв. В дальнейшем буду дополнять, если данный отзыв вызовет интерес у Вас, уважаемые читатели. Надеюсь что то полезное для себя вы из него почерпнете). Удачи Вам в эксплуатации ваших железных коней и просто всего хорошего! До новых встреч!)