Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2018

Хендай Солярис 2018 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
11143
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Это 2й мой отзыв на drom. Первый доступен по ссылке drom.ru/reviews/hyundai/solaris/547627, в нём можно узнать какие автомобили эксплуатировал, если интересно.
Писать буду долго и много, так что кому интересно, наберитесь терпения.)))
И так, до данного авто ездил на Solaris рестайлинг 2015 года. Это служебный автомобиль, но который я использую не только на работе, а и в повседневной жизни. В ноябре 2018 подошёл срок к замене авто и ,опять же, без права выбора, компания приобрела Hyundai Solaris New 2018 г.в. Надо сказать, что в этот раз меня прям неожиданно побаловали и, вместо заурядной комплектации на механике, выдали расширенный комфорт на автомате. Так что про муки выбора написать не получится.)))
В общем от вводной информации перейдём к собственно отзыву про сей автомобиль.
И так имеем, Hyundai Solaris New, 2018 г.в., 1,4 АКПП, комплектация Comfort Advanced. Автомобиль буду сравнивать в основном с предыдущей версией Соляриса.
Теперь по порядку:
ВНЕШНИЙ ВИД.
Здесь на вкус и цвет, но новый солярис мне реально нравится. Он выглядит современно, достаточно агрессивно и уж точно выглядит солиднее и больше предыдущего. Здесь надо отметить, что в комплектации комфорт внешне нет никаких отличий от базы. Зеркала с ручками авто окрашены в цвет кузова, декоративные колпаки, обычные фары без светодиодов и ДХО. И даже с таким, на первый взгляд, скудным набором характеристик авто не выглядет скучно или бедно. Конечно, если б был выбор, я б точно предпочёл солярис на литых дисках, с хромированной решеткой и светодиодными ходовыми огнями - в таком облике новый солярис выглядит прям, я б сказал, с претензией на престиж. Как то на стоянке остановился рядом с Ауди А3 и, посмотрев на них рядом, нашёл схожие черты. В общем за внешний вид авто ставлю крепкую 9ку из 10 (минус балл за отсутсвие светодиодных фар и литых дисков).
ИНТЕРЬЕР.
Здесь так же новый Солярис имеет преимущество над старым. И дело даже не в том, что заводской подлокотник, климат контроль и кожаный руль сделали своё дело....хотя это так....новый солярис стал больше в ширину и это заметно(не думал, что 3 см будут настолько ощутимы). Так же в салоне из плюсов - это новая ткань на сидениях, которая на мой взгляд симпатичнее и даже приятние тактильно. Сами сидения тоже немного изменились - появилась боковая поддержка на сидушках. Правда надо сказать, что удобнее сидения не стали, по прежнему на дальних дистанциях затекает спина. Панель тоже выглядит лучше и имеет более приятную текстуру пластика. На предыдущем солярисе панель выглядела прям крайне дёшево. За салон так же ставлю 9 из 10 (-1 за отсутсвие подпорки под поясницу).
ДВИГАТЕЛЬ.
Ничем не отличается от прошлой версии соляры, поэтому много говорить не буду. Скажу только одно, что те кто думает что 1,4 мертвый двигатель - это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6. Главное отличие этих двигателей это ресурс, у 1,6 он побольше. При этом 1,4 ну прям очень экономный, я не делал отдельных замеров по трассе и по городу, т.к. езжу много и там и там. Смешанный цикл -8,2. Нужно учитывать, что на дворе зима и пусть у нас не так уж и холодно, но все же некоторое время тратиться на прогрев и простой с заведённым двигателем. Двигатель для бюджетного авто более чем достойный 10 из 10.
ТРАНСМИССИЯ.
По данному критерию сравнивать не получится, т.к. ранее использовал версию с МКПП. Расскажу свои впечатления. АКПП 6 ступеней. Передачи переключаются плавно и почти не заметно, автомобиль не тупит, на перекрёстках провалов нет, в гору есть помощник и авто назад не катится - это плюс. На трассе коробка не столь хороша, когда нужно совершить резкий обгон, при более сильном нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 6000, авто захлебывается и не едет. Есть надежда, что это все же обкатка и скоро коробка адаптируется под стиль езды и таких сюрпризов не будет. Сейчас же на трассе часто использую режим +-, с ним нет никаких проблем. В общем пока коробку оставлю без оценки, в надежде на адаптацию и обкатку.
ХОДОВАЯ.
Ходовая часть - выше всяких похвал (конечно для уровня автомобиля эконом класса, давайте рассуждать трезво )))). В предыдущем солярисе я чувствовал каждую кочку, ямку, дорожный шов или просто не ровность. Управляемость у прошлой версии была тоже на неплохом уровне, но комфорта никакого. Одна из причин, задняя балка. В новом же солярисе, используется так же балка, но уже с какими-то доработками, что делает подвеску полузависимой. Что ещё делали инженеры Соляриса, я не знаю, но ходовая часть удалась. Очень классная управляемость, очень чуткий отзыв руля, очень хорошая устойчивость и это всё при очень мягком и приятном прохождении неровностей и прочих дефектов дороги. Ходовая мне очень напомнила форд фокус 3, о котором я грустил, когда ездил на предыдущем солярисе. Так же авто стал шире, что сразу сказалось на поведении авто на трассе. Конечно, по прежнему, при сильном ветре авто немного сдувает с дороги и встречные фуры так же ощутимы, но уже в менее сильной форме, нежели в предыдущей версии. На скорости 140 км/ч, управлять автомобилем комфортно, на прошлом после 100 уже становилось страшно ))). Здесь однозначно 10 из 10.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Надо сказать и здесь корейские инженеры доработали данный авто. В салоне реально стало тише, шум от арок заметно снизился. И сейчас, когда пришлось перейти на шипы, шум в салоне всё таки присутствует, но на лете в салоне прям тишины. Двигатель слышно так же как и в прошлом, но надо сказать что на солярах двигатель не самый шумный. При этом до идеала шумоизоляция не доведена, поэтому 8 из 10. Корейцам есть куда стремится.
СВЕТ.
Головной свет стал реально лучше, ночью даже при грязных фарах дорогу видно. На предыдущем только лишь грязь попадала на поверхность - ничего не видно. ДХО - это безусловный минус на экстерьере авто, как и габаритные огни. Тошнотворный желтый свет, заставил меня немного повозиться с заменой обычных ламп на светодиоды. Купил дорогой Осрам, что б не испытывать дальнейших проблем с перегоревшим кристаллом или потерей контакта. Цена около 1600 за пару. На мой вкус, внешний вид авто преобразился. Но есть и минус, светодиодный свет менее яркий, чем обычные лампы (на фото привёл сравнение в солнечный день). Так же минус - это замена самих ламп....это настоящий геморой, нужно либо колесо снимать, либо полморды разбирать. Короче все сделано, что б все манипуляции производились на сервисе ))). Я все же лампы заменил сам, но потратил на это около часа на каждую из сторон. Габариты менять не стал, просто ими почти не пользуюсь....либо головной свет, либо ДХО.
Итог за свет 9 из 10 (-1 за ужасный желтый цвет).
ПЛЮШКИ.
КЛИМАТ - очень круто. Ранее пользовался кондером и это вечная проблема, то слишком холодно, то слишком жарко. Климат выставит на 21 и зимой и летом даже рука не тянуться что-то там переключать (конечно лукавлю, иногда приходиться переводить поток воздуха на лоб )))).
ПОДОГРЕВ сидений + руля. Все работает четко, нагревается быстро, создаёт дополнительный комфорт зимой. Однозначно плюс.
ДАТЧИК давления в шинах. Один раз загорелся, при этом спущенного колеса не нашёл. Больше не тревожил. Необходимость данной функции сомнительна.
ПАНЕЛЬ приборов + бортовой компьютер «Suprvision». Все информативно и чётко. Хорошо читабельно. Вопросов нет. +
АУДИОСИСТЕМА. Играет нормально, как и в предыдущем солярисе. Для человека, не сильно увлекающимся бассами и какими-то особыми звучаниями, аудиосистема работает без минусов. Зато теперь есть HandsFree. Причём микрофон вмонтирован в крышу рядом с водителем, слышимость великолепная. Если не еду по трассе, то никто и не понимает что говорю по громкой. Жирный +.
ПАРКТРОНИКИ. Как раньше я без них жил?))) Классная вещь, помогает быстро парковаться и не париться. Правда зимой, когда они слегка обледенели после дождя при минусе, немного моросили. Но в нормальных погодных условиях работают хорошо. Так же плюс за эту функцию.
МИНУСЫ.
Пока только один - плохо закрываются двери. Не знаю как такое может быть, но какая то проблема с этим есть. Если конечно хлопать по сильнее, то все идеально и грохота при закрытие нет, но на прошлом солярисе двери можно было закрыть простым дуновением. А здесь надо прикладывать силу. На 0 ТО сказал дилеру об этом, но при обследовании дефектов не нашлось. Так и езжу, вроде и привык, но иногда бесит. Очень интересно узнать, есть ли у кого нибудь ещё подобная проблема?!

Подведу итог всему написанному:
Ранее я думал, что новый солярис - это тоже самое что и старый, только в другой обертке....но нет, автомобиль сильно изменился, подрос я б сказал и теперь я понимаю почему за него стали просить больше денег. Автомобиль реально нравиться и передвижение на нём абсолютно не доставляет дискомфорта, в отличии от предыдущей солярки. Из отзыва про прошлый солярис, можно понять что я достаточно негативно относился к корейской продукции, но сейчас дело кардинально изменилось. Новый солярис настоящий прорыв в корейском автопроме, думается новые туссаны, Санта фе, сонаты и т.д. - это так же новый уровень корейских авто.
Спасибо всем, кто проявил интерес к данному отзыву, пишите комментарии и задавайте вопросы!!!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2017
3.0
28075
Hyundai Solaris, 2017
panzergto, Санкт-Петербург
Hyundai Solaris, 2017
4.4
51233
Hyundai Solaris, 2017
CHUVAKEN, Красноярск
Hyundai Solaris, 2018
3.2
7101
Hyundai Solaris, 2018
Вячеслав, Ханты-Мансийск
Hyundai Solaris, 2017
4.4
21157
Hyundai Solaris, 2017
11652188, Липецк
Hyundai Solaris, 2017
4.6
23858
Hyundai Solaris, 2017
13008946, Самара
Hyundai Solaris, 2017
4.2
24937
Hyundai Solaris, 2017
Илья, Йошкар-Ола
Hyundai Solaris, 2018
4.8
15716
Hyundai Solaris, 2018
14078282, Нижний Новгород
Hyundai Solaris, 2018
4.4
4813
Hyundai Solaris, 2018
13690366, Воронеж

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 49864
Почему ДХО - это безусловный минус на экстерьере авто?
По мне так днем отлично видно и это радует, ничего вкл не надо, все само если и забыл..
GERA7 на youtube
12
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 687
По подвеске - сзади балка от Элантры, длинные почти под прямым углом амортизаторы и многовитковые пружины. Все это дает комфорт на наших дорогах. То, что сдувает от фур, это большие допуски по сход-развалу балки. Я на своем Рио поставил ступичные пластины, схождение сделал ровным. В сильный ветер едет прямо, не козлит, фур не боится и т.д.
По поводу шумки не соглашусь - проверял на своем Рио 14 года - 65 дц, на новом солярисе 65 дц и на Крете 65 дц при городских скоростях. Да, двери на солярисе приятнее хлопают, чем на Рио прошлого поколения.=)
Пы.сы. рад, что хоть где-то работодатель заботится о комфорте работника!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
20
9
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
Хороший городской авто.Знакомые,кто на нём ездят ,только хвалят.Отзыв пять.Удачи!
18
6
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1496
Leopard
Почему ДХО - это безусловный минус на экстерьере авто?
По мне так днем отлично видно и это радует, ничего вкл не надо, все само если и забыл..
Человек пишет что тут неполноценные ДХО, а просто галогенки в туманках. и ставит минус что нет полноценного
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2642
Хорошо написал, так сказать все по делу и без лишних букв.5.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
12
2
Ответить
Андрей
Томск
пойду себе такой куплю..........
12
7
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
Leopard
Почему ДХО - это безусловный минус на экстерьере авто?
По мне так днем отлично видно и это радует, ничего вкл не надо, все само если и забыл..
Я не про само наличие ДХО, а про неприятный (ну здесь на вкус и цвет) желтый свет. А так да, ДХО удобная и нужная вещь.
9
4
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
kraftig
По подвеске - сзади балка от Элантры, длинные почти под прямым углом амортизаторы и многовитковые пружины. Все это дает комфорт на наших дорогах. То, что сдувает от фур, это большие допуски по сход-развалу...
Возможно и одинаковая шумка, не знаю, но по моим ощущениям в салоне стало тише...надеюсь это не самообман из-за новой машины )))))))
6
3
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
ев.ген
Хороший городской авто.Знакомые,кто на нём ездят ,только хвалят.Отзыв пять.Удачи!
Спасибо )
4
3
Ответить
афдот
Иркутск
вот это контора... После хундая купить хундай... Явно главный механик откаты какие то получает, потому как ни один здравомыслящий человек после хундая хундай никогда не купит.
9
71
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
kraftig
По подвеске - сзади балка от Элантры, длинные почти под прямым углом амортизаторы и многовитковые пружины. Все это дает комфорт на наших дорогах. То, что сдувает от фур, это большие допуски по сход-развалу...
В децибелах не разбираюсь, но субьективно новый солярис шумнее старого. Особенно сильный гул идет от шершавого асфальта, уже на скорости +- 60 гул становится навязчивым и неприятным. В старом это как-то ощущалось ближе к 100 км/ч. Еще галимый нексен с завода шумит , шлак резина если честно. Что сложного сразу шумить арки и двери с завода? + 20 тыс к цене погоды не сделают.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 2020
афдот
вот это контора... После хундая купить хундай... Явно главный механик откаты какие то получает, потому как ни один здравомыслящий человек после хундая хундай никогда не купит.
может предыдущий солярис только ТО? и кто потом здравомыслящий...
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
17
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 949
Автор был у меня старый Солярис 2011 г комплектация 1,4 МКПП,было там и заводской подлокотник и климат контроль и кожаный руль и ЕСП,если у вас был барабан комплектация или денег только хватило,то причем тут старый Солярис?
6
5
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1496
афдот
вот это контора... После хундая купить хундай... Явно главный механик откаты какие то получает, потому как ни один здравомыслящий человек после хундая хундай никогда не купит.
Если бы механик получал откаты, то купили бы Ладу. Там на ремонте можно хорошо разгуляться механику))
15
7
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
NikoS
может предыдущий солярис только ТО? и кто потом здравомыслящий...
да откуда ему из его четырки чего знать)))
13
 
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
нищий
Автор был у меня старый Солярис 2011 г комплектация 1,4 МКПП,было там и заводской подлокотник и климат контроль и кожаный руль и ЕСП,если у вас был барабан комплектация или денег только хватило,то причем тут старый Солярис?
Я же не комплектации сравниваю и уж тем более не оспариваю что в 2011 году в солярис ставили подлокотник и кожаный руль. Отзыв о том, что новый солярис лучше предыдущего и поэтому понятно, что подорожал
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 949
VadikRAU
Я же не комплектации сравниваю и уж тем более не оспариваю что в 2011 году в солярис ставили подлокотник и кожаный руль. Отзыв о том, что новый солярис лучше предыдущего и поэтому понятно, что подорожал
что подорожал? это рубль упал в 2 раза за Крым НАШ..
10
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 949
VadikRAU
Я же не комплектации сравниваю и уж тем более не оспариваю что в 2011 году в солярис ставили подлокотник и кожаный руль. Отзыв о том, что новый солярис лучше предыдущего и поэтому понятно, что подорожал
...2011 г
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 178
1.4 в новой будке ДРУГОЙ. Был Гамма, стал Каппа. И -7л.с.
С2 точно не тише С1. В обоих шумки нет. + жесткий Нексен с завода. Лучше выбирать Кумхо.
3 см я не заметил.
Да, двери плохо закрываются. Я принудительно открыл жалюзи в багажнике для вентиляции которые. Стало лучше.
Вобщем тачка норм. Единственный серьезный провал, это нулевая шумка.
9
1
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
SMIT-SOL
1.4 в новой будке ДРУГОЙ. Был Гамма, стал Каппа. И -7л.с. С2 точно не тише С1. В обоих шумки нет. + жесткий Нексен с завода. Лучше выбирать Кумхо. 3 см я не заметил. Да, двери плохо закрываются. Я принудительно...
Точно. Совсем забыл про -7 л.с., но опять существенно это не сказалось на его динамику. А шумка, не знаю, может есть разница между хетчбеком и седаном. Раньше был хетч, и все таки 5 дверь больше шумов пропускает. Но по моим ощущениям авто стало тише. +- нексена пока не оценил, на лете проехал меньше месяца и переобулся в зиму. За совет с жалюзи отдельное спасибо, попробую. Мне уже говорили, что плохо закрываются двери из-за сопротивления воздуха в салоне.
5
 
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
нищий
что подорожал? это рубль упал в 2 раза за Крым НАШ..
Солярис 2 стал лучше Соляриса 1 и, если его подорожание связано только с курсом, то честь и хвала корейцам за улучшенный авто по тем же деньгам.
6
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
VadikRAU
Солярис 2 стал лучше Соляриса 1 и, если его подорожание связано только с курсом, то честь и хвала корейцам за улучшенный авто по тем же деньгам.
Кто ставит минусы--вы просто дауны и хейтеры.Солярка это современный городской автомобиль ,который будет вас радовать .
18
3
Ответить
Phantom
Златоуст
Хороший, информативный отзыв, автору 5 за него! Удачи в дальнейшей эксплуатации. Согласен с тем, что авто в новом поколении стал гораздо лучше как по технической часть, так и по дизайну! Для повседневной жизни, самое то!
12
 
Ответить
афдот
Иркутск
Алекс179
Если бы механик получал откаты, то купили бы Ладу. Там на ремонте можно хорошо разгуляться механику))
у нас весты, сам слежу за расходами. В 3 раза меньше просят, чем солярисы, которые были до этого.
1
11
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
афдот
у нас весты, сам слежу за расходами. В 3 раза меньше просят, чем солярисы, которые были до этого.
Прошлый Солярис за 3 года не потребовал никаких расходов, кроме расходников и бензина. Как Весты в 3 раза меньше просят? Генерируют деньги во время эксплуатации? )))
12
5
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1496
афдот
у нас весты, сам слежу за расходами. В 3 раза меньше просят, чем солярисы, которые были до этого.
ну-ну. Если на Солярисе только расходники, то на Весте их просто менять не надо видимо? это я про "в 3 раза меньше просят"
ох уж эти сказки
8
1
Ответить
111
Белово
проверенно хорошии аппарат
4
1
Ответить
афдот
Иркутск
Алекс179
ну-ну. Если на Солярисе только расходники, то на Весте их просто менять не надо видимо? это я про "в 3 раза меньше просят"
ох уж эти сказки
речь о ремонтах. На солярисах они были постоянными.
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
афдот
речь о ремонтах. На солярисах они были постоянными.
Постоянными-это как? Ежедневно, еженедельно,ежемесячно? С какого года эксплуатации? Это не пустой вопрос. т.к. четвёртый год эксплуатирую ,,солярис", хочу уточнить: действительно у меня в том числе такое ,,чёрное" будущее? Тут один владелец полмиллиона отмахал без ,,постоянных" ремонтов. Толи ему повезло, толи вам не очень.
4
 
Ответить
VARDY
Саратов
ев.ген
Кто ставит минусы--вы просто дауны и хейтеры.Солярка это современный городской автомобиль ,который будет вас радовать .
Нет! Солярис стоит 1,1 млн... Они считают, что 15 летний лексус, японец или немец за эти деньги лучше...У меня второй солярис (ресталинг), следующее авто будет солярис 2) ... С вестой его даже сравнивать не надо...На весте пассажиром в такси даже не приятно ездить... Первый солярис прошел 210 000 км...Второй 75 000 км ... Вложений минимум ...
6
2
Ответить
VARDY
Саратов
По плохому закрыванию дверей) - сделай шумку дверей заодно и колонки ТОПовые...Масса двери увеличится и будут отлично закрываться...
3
 
Ответить
афдот
Иркутск
Фотограф2015
Постоянными-это как? Ежедневно, еженедельно,ежемесячно? С какого года эксплуатации? Это не пустой вопрос. т.к. четвёртый год эксплуатирую ,,солярис", хочу уточнить: действительно у меня в том числе...
брали новыми, сперва 7 штук, затем еще 13. В течение гарантийного срока на 9 машинах замена двс, на 5 акп, к трем годам на кузове начали появляться рыжики, к концу срока эксплуатации уже сквозные дыры в днище, которых кстати не видно, пока не поднимешь ковер. И все эти мелкие поломки- генератор, усилитель, подшипники и т.п. высосали уйму времени и денег.
2
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 687
афдот
брали новыми, сперва 7 штук, затем еще 13. В течение гарантийного срока на 9 машинах замена двс, на 5 акп, к трем годам на кузове начали появляться рыжики, к концу срока эксплуатации уже сквозные дыры...
Подскажите ареал эксплуатации? Реагенты? Еще расскажите, кто использовал машины, пожалуйста. От прокладки тоже многое зависит.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
афдот
брали новыми, сперва 7 штук, затем еще 13. В течение гарантийного срока на 9 машинах замена двс, на 5 акп, к трем годам на кузове начали появляться рыжики, к концу срока эксплуатации уже сквозные дыры...
К моей радости у меня нет необходимости покупать целую колонну солярисов для того, чтобы ездить на работу, до которой 2 км., до гаража с рав4- 3 км. Таковы реалии московского быта. Нормальное ведро с гайка ми, восторга не производит, но и критиковать не за что. В феврале будет 4 года. Ни одной поломки, ни единого,, рыжика", правда и пробег всего 33 тыс., почему такой маленький-читай выше.
В машинах разбираюсь, покупал взвешенно и осознанно, в то время это был самый оптимальный вариант для балалайки на 4 км. в день.в подробности зарывться не буду, их хватает:и конструкционных и чисто субъективных и ценовых. На поездки на моря и прочие путешествия в гараже уже как год к тому времени стоял Рав 4.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
афдот
брали новыми, сперва 7 штук, затем еще 13. В течение гарантийного срока на 9 машинах замена двс, на 5 акп, к трем годам на кузове начали появляться рыжики, к концу срока эксплуатации уже сквозные дыры...
Каждый второй двигатель накрылся? Поневоле вспоминаю Станиславского, хотя, если брали для таксопарка, где водители горячие, смуглые южане то допустимо.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
kraftig
Подскажите ареал эксплуатации? Реагенты? Еще расскажите, кто использовал машины, пожалуйста. От прокладки тоже многое зависит.
От прокладки многое зависит. Допустим, случайно посадили шоферюгу, для которого замена масла такая же непонятка , как для меня гипотеза Пуанкаре, но где они нашли столько придурков, чтобы загробить половину автоколонны!
5
1
Ответить
афдот
Иркутск
kraftig
Подскажите ареал эксплуатации? Реагенты? Еще расскажите, кто использовал машины, пожалуйста. От прокладки тоже многое зависит.
Иркутская область, реагентов нет. Автомобили выдавались торговым представителям в качестве служебных. Сомневаюсь, что от прокладки зависит стойкость кузова к коррозии и выход из строя основных агрегатов.
3
1
Ответить
афдот
Иркутск
Фотограф2015
К моей радости у меня нет необходимости покупать целую колонну солярисов для того, чтобы ездить на работу, до которой 2 км., до гаража с рав4- 3 км. Таковы реалии московского быта. Нормальное ведро с...
У нас с такими пробегами быстрее и дешевле на такси ездить)
4
 
Ответить
афдот
Иркутск
Фотограф2015
Каждый второй двигатель накрылся? Поневоле вспоминаю Станиславского, хотя, если брали для таксопарка, где водители горячие, смуглые южане то допустимо.
не таксопарк. все русские
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
афдот
Иркутская область, реагентов нет. Автомобили выдавались торговым представителям в качестве служебных. Сомневаюсь, что от прокладки зависит стойкость кузова к коррозии и выход из строя основных агрегатов.
А как тогда объяснить такой феномен: в Москве от обилия реагентов всю зиму на проезжей части слякоть стоит, а Солярисы, тем не менее, не подвержены такому массовому гниению.
2
1
Ответить
11652188
афдот
брали новыми, сперва 7 штук, затем еще 13. В течение гарантийного срока на 9 машинах замена двс, на 5 акп, к трем годам на кузове начали появляться рыжики, к концу срока эксплуатации уже сквозные дыры...
Ты забыл добавить: гарантийные случаи не признали таковыми и пришлось вкладывать свои бабки. А сейчас у тебя 50 штук лада веста, которые даже бензин не требуется, потому что они святым воздухом сытые.
4
3
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
VARDY
По плохому закрыванию дверей) - сделай шумку дверей заодно и колонки ТОПовые...Масса двери увеличится и будут отлично закрываться...
Самое интересное, что на прошлом солярисе дверь легче, но закрывается лучше )))
1
 
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
афдот
Иркутская область, реагентов нет. Автомобили выдавались торговым представителям в качестве служебных. Сомневаюсь, что от прокладки зависит стойкость кузова к коррозии и выход из строя основных агрегатов.
Интересно, с какой скоростью эти торговые представители разбежались из вашей компании, когда узнали что их пересадят с солярисов на весты ))))))
5
4
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
афдот
не таксопарк. все русские
афдотий,ты реально афдот или с какой стороны у тебя афдот.
1
1
Ответить
13690366
Воронеж
двигатель слабенький. помимо меня 2 пассажира и 20 кг в багажнике,скорость 100, педаль в пол ииии оооочень медленное ускорение под ооочень громкий рев мотора,выкручивает он при этом максимум-но не едет..
 
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
13690366
двигатель слабенький. помимо меня 2 пассажира и 20 кг в багажнике,скорость 100, педаль в пол ииии оооочень медленное ускорение под ооочень громкий рев мотора,выкручивает он при этом максимум-но не едет..
Друг,ты для перевозки крупногабарита машины не попутал:)))бггг.там же написано 1,4. в других таких же как по твоему.
1
 
Ответить
Рома
Ангарск
Владел Карина ЕД 1994, Т.Виста Ардео 1999, Марк 100, Марк 110, Авенсис 1,8 МКП 2004(дилер), Камри 40 2006(дилер). Каждая машина была в моих руках не меньше трёх лет. Не люблю менять авто, но было такое время когда небыло проблем с выбором и возможности были, поэтому обновлял. Параллельно Камри купили жене Витц 1,0. После покупки Витца, Камри за год проехала 3 тыс. км. Короче продали, взяли ипотеку, купили жильё. Года 2—2,5 мотались на Витце. В 2018 купили Солярис 1,6 АКП комплектация стандарт+ Долго мялся, сомневался, думал Алион, Премио б/п взять, но бл...ть не могу я отдать за старую пусть и безпробежную машину 700—800! Да х.. с ним 700—800, но ведь большая часть это пошлина!!! Вообщем пока не жалеем, для города машина просто огонь, места на заднем сиденье маловато, но там по сути кроме ребёнка никто не сидит. Сравнивать с японцами смысла пока нет, пробег не тот. После Витца мы конечно кайфуем, двигатель плюс 6ступая акп здесь очень хороши! Шумка г...о даже по сравнению с Витц. Да и задние двери плохо закрываются.
Из всех своих авто больше всего вспоминаю Марк100 и Авенсис. Может быть если на Авенсисе была АКП, я наверное до сих пор на нем ездил.
1
1
Ответить
Bratsk138
Братск
Прям человечище ты друг!
Все по сути ,ни чего лишнего!
Поехал покупать солярис только в максималке(не шутка)
с меня пятак за отзыв,молодец!!!
2
 
Ответить
13690366
Воронеж
1,4 мертвый двигатель - это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6
НЕ льстите себе...Динамика 1.6 в разы лучше чем 1.4, на 1.4 пока выкрутит
1
 
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
13690366
1,4 мертвый двигатель - это не так. По динамике не отличается от аналогичного 1,6
НЕ льстите себе...Динамика 1.6 в разы лучше чем 1.4, на 1.4 пока выкрутит
Льстить себе? Ну я ж не себя с машиной сравниваюсь. )) Я сам лично ездил за рулем 1,6 и 1,4 одинаковых солярок, с примерно схожим пробегом...и не почувствовал никакой разницы...и мой приятель, у которого 1,6, тоже не почувствовал разницы с 1,4...льстим друг другу?
2
1
Ответить
13690366
Воронеж
VadikRAU
Льстить себе? Ну я ж не себя с машиной сравниваюсь. )) Я сам лично ездил за рулем 1,6 и 1,4 одинаковых солярок, с примерно схожим пробегом...и не почувствовал никакой разницы...и мой приятель, у которого 1,6, тоже не почувствовал разницы с 1,4...льстим друг другу?
как можно не почувствовать разницу? чтоб ускориться на 1.4 движок выкричивается примерно до 3 тыс, в то время как на 1.6 уже на 2 переключается. А летом включи кондицинер и посади в машину 2 человек и попробуй обогнать на трассе. У меня у самого солярис 1.4 , до него был солярис 13 года на 4ат, я разницу ощущаю. Читаю коментарии и поражаюсь как можно не замечать разницу, да один рев мотора уже разница. 1.4 для одного-двух пассажиров прокатится по городу... Посмотрим как будет дальше
1
 
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
13690366
как можно не почувствовать разницу? чтоб ускориться на 1.4 движок выкричивается примерно до 3 тыс, в то время как на 1.6 уже на 2 переключается. А летом включи кондицинер и посади в машину 2 человек и...
Езжу один, почти всегда...возможно если посадить людей или груз, ситуация будет другая...но главное не в том что 1,4 лучше чем 1,6 или такой же, а в том что на 1,4 не мертвый двигатель...1,4 мне вполне хватает и в городе и на трассе...езжу вполне бодро, не по-пенсионерски, но со светофора ни с кем не стартую
1
1
Ответить
14104669
Нижневартовск
Привет, да двери надо закрывать, чуть хлопая с силой, думаю заехать к дилеру пусть регулируют.!!!!
 
 
Ответить
VadikRAU
автор
Ростов-на-Дону
14104669
Привет, да двери надо закрывать, чуть хлопая с силой, думаю заехать к дилеру пусть регулируют.!!!!
Был у дилера с этой проблемой...сказали, что норма, ничего регулировать не нужно )))
 
1
Ответить
13690366
Воронеж
Движок на старом солярисе был гамма и лошадок больше,здесь каппа и лошадок меньше,и он так де не едет с климатом и 2 взрослыми людьми..не понимаю людей которые не ощущают разницы с 1.6 она есть...и еще на 92 бензине авто с 1.4 становится мопедом
 
 
Ответить
ТОже такая же комплектация, кроме климата. Кондиционер не холодит! Двери также как у вас закрываются только хлопком. Также на 0 ТО дилер не нашел брака...
 
 
Ответить
Как сейчас машина? Есть проблемы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2018 в России


Добавить отзыв