Здравствуйте уважаемые Дромовцы (Дромчане) . Вот и я решился написать здесь отзыв, поделиться своим чисто субъективным мнением. На истину последней инстанции не претендую .
Что сподвигло спросите вы? Наверное созрел ))). Хотя я сам давно созрел, уже взрослый мужчина, в меру упитан, в самом расцвете сил. Поездил в жизни на авто самых разных марок, многое видел, многое понял. Опыт накопился кое-какой, вот и решил поделиться. Сам на Дром захожу часто, отзывы читаю регулярно. Много интересных, полезных отзывов. Хватает написанных и на скорую руку, на эмоциях, после покупки в первый день. Никого не виню, правильно делают что пишут и короткие отзывы. Не у всех есть время заниматься писаниной ). Дром считаю лучшим сайтом по отзывам и это не реклама а всего лишь правда.
Другое дело комментарии. Складывается впечатление, что некоторым лишь бы об…рать авто или автора отзыва, некоторые же строят из себя великих экспертов. Вопрос зачем остается открытым. Может делать не…я, может жаба, а может и то другое.
Несколько слов о себе и об опыте, так сказать, чтоб знать что за фрукт собственно автор. Возраст под полтинник, жена ,дети, любовница ). Все как у людей. Не бедный и не богатый. Среднестатистический россиянин. С 18 лет работаю, на шее у родителей не сидел ни дня, служил в армии, высшее образование, КМС по боксу. Было время )))). Из спортивных пристрастий остался только бильярд к сожалению )))). Сейчас руководитель небольшого коллектива. Живу в средней полосе в областном центре.
Чем владел, на чем ездил ? Эта информация бывает полезна, на мой взгляд. Молодой парень в 20 лет купивший например отечественное авто и пишущий отзыв о своей первой машине мало что может знать об авто как таковых, или же житель Дальнего Востока возрастом за 40 , и поездивший на нескольких десятках праворульных авто владеет огромной информацией и опытом о таких машинах. К слову, сам праворульными авто не владел и не ездил на них.
Ну так вот. Владел и ездил я начиная от «Классики» в 90-х, и немцами , и азиатами, и новыми и б/у. Перечислять долго и нудно. Были и дизельные, и автомат, и механика. Стоили эти авто от 1 тыс. американских рублей , до нескольких десятков тысяч их же. Продавал авто по мере необходимости, при покупке квартиры к примеру, или же при понимании того что авто начинает требовать частых вложений. Одно авто (Новая Гранта) купил в подарок сыну, ездит до сих пор. Принципиальным поклонником какой либо марки и модели не являюсь. С уважением отношусь к ВАЗовским авто. Были Приора, 10-ка . Авто рабочие лошадки. Ремонт стоит недорого. Хотя комфорта конечно кот наплакал. Назвать их «Ведро с болтами» не могу, ездят и свои функции выполняют. В последние годы машины у ВАЗа появились хорошие, есть прогресс, что показывает рост продаж. К примеру ВЕСТА ( включая все вариации – Кроссы, СВ, Спорт и т.д ). Своей Весты не было, но ездил за рулем. Внешне неплохо, салон тоже. Оставляет желать лучшего шумка и качество сборки. Цена варьируется от 600 т. до миллиона. Выбирать есть из чего. Единственный минус на мой взгляд , это отсутствие автомата (Робот не в счет). А это для многих решающий фактор. Знаю о чем говорю.
Несколько слов о китайцах. Как же без них ))). То что их продают у нас считаю это хорошо. Много разных моделей. Выбрать можно и седан и кроссовер и внедорожник. Есть китайцы у друзей и знакомых. По ним у всех знакомых несколько жирных минусов. Будем объективны. Ржавеют, при аварии выжить тяжело, цены на вторичке ниже плинтуса, неликвид. К сожалению это так. Речь идет о большинстве моделей. Китайцев делали в Черкесске, вроде завод банкрот. Делают ХАВЕЙЛ в Туле, продажи не очень радужные. Многие производители ушли с рынка. Нет спроса. В будущем может китайцы подтянутся по качеству, безопасности и металлу, хотя верится с трудом. У меня китайцев не было и вряд ли будут.
Пару слов о немцах, французах, англичанах и американцах.
Владел БМВ пятеркой бензиновой 3-литровой 2004 г.в. Машина хорошая, с душой, жаль что владел всего год. Доставляла массу удовольствия и кайф просто от того,что едешь на ней. После нее пересаживаться на что то другое было катастрофически трудно ( Были бы деньги купил бы нового немца полноприводного, хотя в последнее время качество машин немецкой тройки хромает. Множество друзей в столице владеют такими и не дадут соврать. С чем связано ухудшение качества без понятия ). Ремонт, да дороговато, но как говорится «Любишь кататься ….. При расширении жилплощади пришлось продать. У близкого друга был БМВ Х5 бензиновый. Если честно, он когда продал устроил банкет )))). Может был ушатанный вариант, не спорю. Но ломался он частенько, мягко сказано. Хотя в принципе если подумать, отзыв вообще о б/ушной машине не может быть объективным. Непонятно кто и как на нем ездил, может насиловал каждый день ездя по грязи, не менял масло в агрегатах, убивал тормоза, кувыркался в салоне )))). А потом для продажи навел лоск и избавился. Так что не все так однозначно.
На французах ездил когда брал в аренду будучи в Европе. Рено, Пежо, машины как машины. Но у нас в области их мало. Сервис крайне беден. Живя в Москве или Питере видимо не проблема. Англичане … Не владел, но пришлось поездить на РЕНДЖ РОВЕРЕ СПОРТ 2018 г.в. , дизель. Хороша машина. Но … Цена. Не по карману. ТО 30 тыс. ( + - ). Ремонт стоит космических денег (после окончания гарантии разумеется). Замена элементарной запчасти под капотом требует снятия кузова от рамы …… Мда… Короче машина не для нас, нищебродов ))).
С американцами знаком. Кто же не знает ФОРД ФОКУС. Народный авто. Ездил на таком месяц будучи в гостях на Юге у товарища. Авто приятный, управляется здорово. Жестковат, что есть то есть. Двигатель не помню какой там был. Машина оставила хорошие впечатления.
Об азиатах. Владел три года ПРАДО 120, 3 л. дизель, 2005 г.в. Автомат. Куплен был в 2009 г. б/у. Отличная машина кто бы что не говорил и не писал. Года брали свое и продал скрипя сердцем. Были недостатки конечно. Шумка оставляет желать лучшего. Лить надо хорошую солярку, а это не всегда получается. Путешествую летом много, попадаются заправки с реально некачественным топливом. И дизель требует ухода. С бензиновыми машинами проще. Но что подкупило в Прадо, то что эта машина хоть какая неисправность, всегда остается на ходу. Всегда. Хоть у нее на панели все горит и мигает, машина едет. Хоть у нее что то сломалось по ходовой, она едет. Кряхтит но едет и дает возможность доехать до сервиса. А в суровых российских зимах это огромный плюс. К сожалению у немцев , к примеру, такое невозможно. Если немец встал, то будьте добры на эвакуатор. Опыт имеется не только у меня. Брат владеет Е-шкой. Аналогичная ситуация. Не знаю, может я и не прав. И еще что заметил, как сел на Прадо изменился мой стиль езды. Едешь спокойно, вальяжно, не спеша. Машина очень мягкая, к этому располагает. Может возраст уже ? Может быть. Времена когда на серебристой девятке безбашенно летал по городу и трассе обгоняя все что движется и шевелится давно прошли. Да и камеры на каждом столбе стоят, не погоняешь уже.
Племянница уже несколько лет ездит на Инфинити FX-35, полный привод. Бензин, 2012 года. Езжу частенько в качестве пассажира, с ее отцом на заднем сидении кимарим по пути домой после отдыха на природе и поедания шашлыков ))))). Племянница счастлива, от машины в восторге. Быстрая, маневренная, салон черная кожа, все плюшки понятное дело. Расход бензина и ремонты хозяйку не заботят, зарабатывает прилично, может себе позволить. Машина конечно для молодежи. Себе бы не купил. Не знаю почему. Внешность наверное не для меня. Все таки, машина как и жена должна нравиться глазам. А потом уже другим частям тела .
Некоторые напишут, что вот мол, какой у тебя опыт. Это все ерунда. Но я не пишу здесь о всех машинах, а их за 30-лет стажа было ох как много. Из отечественных к примеру 7-ка, из иномарок Ниссан Альмера, Мерседес S-220 и т.д. В армии ездил на ЗИЛах, ГАЗ-53, Ниве. В конце 2000-х по работе пришлось прилично поездить на служебном УАЗ-Хантер. Просто этими авто владел или ездил недолго и по большому счету о них осталось мало воспоминаний.
Что купил бы если были бы средства??? Будем исходить из реалий. Во-первых , дороги у нас оставляют желать лучшего. Приходится ездить в Москву и Питер, на Юг летом. Во-вторых : Частые поездки зимой, сугробы, весной и осенью на дачу . К чему идем : кроссовер или внедорожник, полный привод, пять мест, багажник побольше, ремонтопригодность, бензин, Надежность ….. И … Мой приоритет – Тойота Ленд Крузер Прадо, 4 литра, бензиновый. Желательно новый …… Цена в пределах 4 млн., кожа , рожа. Мне с моей манерой езды и уважительным отношением к авто, думаю новый Прадо хватило бы поездить лет пять, без мыслей о продаже и замене авто ( Форс мажор не в счет ). Финансы пока не позволяют купить, а жаль. ((( Согласен с многими что цена на Прадо завышена. Ну а где сейчас купить дешевое авто ??? Когда то мечтал купить Камри в 40-м кузове , но цена в 1 млн. рублей казалось заоблачной. А теперь ??? Камри 2.5 литра в более менее нормальной комплектации стоит 2 млн.р.
Некоторые напишут конечно, Тойота г..вно и т.д. Есть же Гелик, Ауди, Корейцы, Шкода на худой конец ))). Флаг вам в руки. Никого не хаю, каждый делает свой выбор сам.
Единственное исключение. Очень нравится Ягуар Ф-Пейс. По моему дьявольски красивый авто. Прадо даже рядом не стоит, надо признать. Но…. Пока мало информации о болезнях. Очень мало. Машина то свежая, выпускается совсем недавно. Если не ошибаюсь с 2015 года. Двигатели с турбиной, что не есть хорошо. Непонятно как обстоят дела со вторичкой. При покупке, о последующей продаже через пару лет, хотя бы думать нужно. Терять при этом треть цены машины как-то не хочется. Не олигарх, уж так сложилось.
Ох… Что –то я отвлекся, ушел в степь. Переходим непосредственно к Солярису.
Но и здесь небольшое отступление. Думаю полезное. Дело в том, что в 2015 г. мною был куплен в автосалоне новый Хендай Солярис Рестайл 1.6 на механике в минимальной комплектации. Так вот, это был первый кореец в моей скромной биографии, и темная лошадка для меня. Куплен он был несмотря на всяческие старания менеджера продать мне Фольксавен Поло седан, который внешне мне вообще не понравился. На Солярисе отъездил два года …. внимание…без никаких проблем и поломок. Ни одной. Сам с шоке. Не ожидал. Хотя ездил при любых погодных условиях, и зимой и летом, и в городе и по России. Эксплуатировал нещадно. ТО проходил вовремя, менял расходники. Проехал 58 тыс.км. Много или мало не знаю.
Из минусов данного экземпляра : - плохая шумоизоляция (арки), - боковой ветер сильно сносит , - не было климата , - устаешь в пробках на механике.
Из плюсов : - надежность и еще раз надежность , - салон удобный, - рулится неплохо, - зимой на хорошей липучке прекрасно справляется со снегом и гололедом.
Продал по семейным обстоятельствам, без большой потери в цене, в течение суток по объявлению. Машина была без ДТП в отличном состоянии, что и видимо сыграло свою роль.
Ну и вот в ноябре 2018 г. после тест-драйва приобрел в автосалоне Солярис -2 в комплектации «Элеганс» , 1.6 Автомат в сером цвете. Цена 945 т.р. Поставил сигнализацию, защиту, сетку ,камеру заднего вида. Каско по-моему 35 тыс., Осаго – 6 тыс.р. В итоге вышел за миллион. Но …. сделали скидку за трейд-ин 50 тыс.р. ( Приора 2011 г.в. седан) и подарили зимнюю резину. В принципе очень неплохо. Купил не в кредит если кому интересно. В кредит машину брал только один раз, и то погасил кредит раньше срока, ровно через год. Надеюсь с кредитом больше связываться не придется. Тьфу-тьфу. Очень не люблю кредиты и долги стараюсь держаться от них подальше. Хотя понятно что у нас люди берут машины в кредит не от хорошей жизни. … Ну это совсем другая история ……
Внешний вид по-моему стал намного лучше, современнее. Приятная машина. Есть навигация, сенсорный экран, Андроид авто, климат, статичные боковые фары. Бак на 50 литров. Бортовой компьютер выдает множество информации. Руль очень даже ничего, обшит качественно, все кнопки управления на нем имеются. Звук магнитолы мог бы быть лучше, особенно басы, хотя мне хватает.
Минус самый большой – шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего. Шумно, господа корейцы. Вы когда это исправите, етить вас за ногу. На заводе сделать это думаю возможно максимум за 10 тыс.рублей. Разве это проблема для вас??? Упорно не хотите шумить. Ну что с вами делать. Совет - пока голосовать не начали, исправьте, потом будет поздно.
Второй минус - для задних пассажиров нет разъема для гаджетов. Косяк хоть и небольшой, но неприятный.
Третий и спорный – Сильно сомневаюсь что под капотом 123 лошади. Уж поверьте мне как опытному водителю. Максимум что там есть - около 110 л.с. Хотя если в Корее пони считаются лошадьми, то может быть.
Расход пока средний 8 литров. Нормально, с учетом пробок. Езжу мало и проехал всего около 3 тыс.км. Управляемость могу сказать что по сравнению с прошлой версией улучшилась. Задняя балка и подвеска от Элантры повлияли хорошо. И еще…… Ветер уже не так сносит, хотя это могло быть обманчивое впечатление, поскольку на это влияет загруженность машины. Ехал в соседнюю область в ветреный день с тремя пассажирами и полным багажником.
Сиденья вроде те же. Не Мерседес конечно. Но настройки сидений позволяют сесть удобно.
Головной свет похвалю. Ближний , дальний, очень даже ничего. Лучше однозначно стало.
Ходовая ... Неровности проезжает более мягко. Старый Солярис был жестче, и вряд ли из-за шин. И там и здесь штатные китайские Кумхо.
Сейчас закидают камнями … Дорого… Корейское г..вно. Консервная банка. ))) Почему не Элантра, почему не Короллу купил? Элантра дороже прилично. Там если брать то 2 литра. Был в салоне Тойоты. Смотрел. Купил бы Короллу, но … она дороже примерно на 300 тыс. р. в сопоставимой комплектации. Таких денег на руках не было. И будь такие деньги свободные без раздумий купил бы Хендай Туссан передний привод, бензиновый в базе. По-моему отличный авто. Самый продаваемый Хендай в мире на данный момент. И он кроссовер, что в плюс.
Почему не КИА РИО ? Внешне не нравится.
Рено Логан, Рено Дастер, Хендай Крета, Ниссан Джук, и иже с ними не рассматривал. Машины на любителя, никого не хочу оскорбить.
Если подытожить. Солярис стал лучше, интереснее, красивее. Моя комплектация практически идеальная, без лишних наворотов, что есть в доп.пакетах (не отказался бы только от бесключевого доступа и кнопки включения двигателя), автомат надежен, переключения не чувствуются. В салоне все что нужно есть. Руль с подогревом , как и сиденья передние, мелочь а приятно. Вентиляции сидений как в Мерсе нет ))), как и круиз-контроля. Возможно придираюсь. )))
Буду ездить и копить на Прадо (Или Ф-Пейс) . Жизнь подскажет какой из них купить. )))))
За сим, вынужден откланяться. Поднадоел наверно со своей бредятиной ))). Двойки не ставьте, пишу в первый раз. Матом в комментах не ругайтесь. Надеюсь отзыв будет кому-то полезен. Буду смотреть по комментам, дополнять нужно или нет, потому что о Солярисах отзывов много. Спасибо что дочитали.