Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Кисловодск
15215
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 70 310 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Здравствуйте! Решил написать отзыв о своей машине, потому-что сам частенько тут читаю отзывы людей о марках авто которые меня интересуют. Отзыв будет состоять из двух частей, первый это покупка, ремонт и ТО, вторая впечатление о машине. Хёнде Солярис 2014 года, рестайлинг в комплектации Active на автомате, комплектация простая, но всё необходимое имеется, кондиционер, подогрев сидений, зеркала с электро регулировкой и подогревом, подогрев форсунок стеклоомывателя, плюс дополнительно установлена камера заднего вида в зеркале и музыка со штатным ГУ. Удивило что в такой комплектации задние дисковые тормоза, свет для задних пассажиров и зеркала в обоих козырьках. До этого были авто ГАЗ 31029, Nissan Primera, ВАЗ 21074, Приора.
   Купил машину у знакомого летом 2018 года, с реальным пробегом 63000 тысячи км, не битая не крашенная, но не без косяков, т.к. на машине немного ездила жена. Был косячок на пороге с задней части, при повороте что-то задела и лопнут задний бампер, тоже упёрлась им куда-то и он лопнул. Хорошо что ездила очень мало, поэтому обошлось без ДТП ) На 60 тысячах прошлым владельцем было сделано ТО в том числе с полной заменой масла в автомате, но поменял он не всё что надо по регламенту на 60 тысячах, позже всё что он не доделал я заменил сам. Так как покупал у знакомого, он мне перед продажей отдал её на сутки, чтоб я проехал по мастерам, проверить её полностью. Так же хозяин предупредил, что при замене масла ему сказали что потеет сальник коленвала, но это якобы болезнь на солярисах и пока не стоит обращать на это внимание, он поэтому даже не запомнил какой сальник, передний или задний. А разница по цене в замене очень существенная, передний очень просто поменять и обойдётся в 1600р а задний чтоб поменять надо скидывать коробку и работа только уже выходит 4500р, плюс сам сальник 600р. Но так как мне везёт всегда, это оказался именно задний, и не так он, как какая-то пробка, которую надо на герметик сажать, с неё прям сочилось масло, луж под машиной не было, а на защиту немного накапало. Ездил к мотористу, ходовику, на диагностику, к кузовщику, ко всем знакомым мастерам у кого я обслуживаю всегда свои, проверки авто показали что по технической части проблем больше нет. Изначально договаривались на 500 тысяч рублей, но я уболтал знакомого скинуть ещё 20 тысяч на устранение косяков и в итоге забрал её за 480 тысяч рублей. При том что на авито у нас такие стоят около 600 ) После покупки мне оставалось поменять сальник, привести машину в порядок, отмыть, поменять жижи которые не поменял владелец и внешку сделать. Первое что сделал это стал её отмывать, дети затоптали весь салон выдраил весь салон, чтоб хоть не стыдно на машине было ездить, люблю чистоту, всегда стараюсь содержать свои машины в порядке. Сразу заметил что кондиционер очень слабо холодит, а жара у нас на юге приличная, до соляриса у меня была новая приора и там холодило будь здоров. Загнал машину проверить фрион, оказалось что надо дозаправить, причём больше половины, плюс оказалось что фильтр салона грязноватый, хотя хозяин божиться что менял, может на СТО забыли или специально сделали вид что поменяли а новый оставили себе, это уже не узнать. Заехал в магазин и купил воздушный и салонный фильтр, аналоги, плюс свечи Yura. Свечи этой фирмы ставят на заводе сейчас, официальный поставщик конвейера Хёнде, Киа, за всё отдал 1650руб. Заправил фрион и масло поменяли в компрессоре кондиционера, отдал 1500руб. Фильтра поменял сам, там всё на защёлках, очень удобно и быстро, не как на приоре чтоб воздушный поменять, надо выкручивать 10 сантиметровые болты из корпуса. Потом помыл двигатель, потому что было очень грязно под капотом, стыдно капот на СТО открывать, а после того как под капотом стало как у новой машины поменяли с другом свечи, когда всё чисто одно удовольствие менять что-то, катушки заводские оказывается тоже фирмы Yura, поэтому теперь Yura свечи будут с Yura катушками, всё по феншую ) Далее стал вопрос что делать с задним бампером, брать новый китай, бу оригинал с разборки или ремонтировать и красить свой. Решил что лучше сделаю свой, китай есть китай, не сядет как оригинал, а с разборки оригинал будет с косяками тоже, в идеале не найти у нас, тем более по цене выходит так же как мой сделать. За пайку бампера отдал 1200руб, за покраску у знакомого моляра 5000руб, плюс отдал ему колпаки на покраску, т.к. были облезшие уже какие-то, за колпаки 2000руб отдал. В цвет попал идеально, колпаки как новые, машина прям помолодела, оставалось порог и пару сколов которые позже я тоже сделал.  Настало время сальника коленвала, заодно решил поменять жидкость ГУРа ,тёмная была какая-то. Менял на СТО, 700руб отдал за сальник оригинальный плюс 4500руб работа, плюс посадили на герметик ту саму крышку. Жидкость ГУРа замена с полным замещением через аппарат 500р плюс 2 литра оригинальной жидкости PSF-4 2000руб. Немного позже для спокойствия души сделал балансировку колёс, сделал развал и помыл радиаторы. Температура была и так в приделах нормы, а после промывки радиаторов стала ещё на одну палочку меньше, как на новой. Официальный дилер просил за эту работу 6000 рублей плюс на дозаправку и 5 часов времени, сделал в своём проверенном СТО за 2000руб за часа полтора ) Теперь когда машина стала 100% исправной настало время ништяков ) Не выдержал и купил бу мультируль, саму серую вставку с кнопками а не весь руль, т.к. в моей комплектации руль был без кнопок, отдал 2500руб, поменял сам. Так как ГУ родное, все кнопки на руле работают по назначению. Нашёл оригинальный коврик в багажник за 500рублей, потому что не было его почему-то, купил галогеновые лампы HOD Xtreme H4 60/55w за 1300руб, потому что свет не устраивал, на приоре родные лампы светили намного лучше чем на солярисе. Но даже с этими лампами солярис всё равно проигрывает у приоры. Странно, такие большие фары, а светят не очень. Сделал чистку кондиционера и воздуховодов, чтоб был чистый воздух. Решил преобразить салон и купил коричневые чехлы с ромбами из эко кожи фирмы Автопилот за 7000руб плюс работа 2000руб, стало намного приятней в салоне. Взял метр такой же кожи для дверей, будут вставки ромбами в двери, там вместо заводской ткани в дверях, весной сделаю, сейчас нет времени. На 67000км поменял масло, Hyundai Premium Gasoline LF 5W-20 и фильтр разумеется, буду менять каждые 7000-7500км, т.к. эксплуатирую машину по городу с небольшими пробегами. Взял масло в магазине а не заказал заранее, из-за этого сильно переплатил, отдал за масло 2450руб, фильтр не оригинальный в подарок, плюс 300р замена. Если бы заказал на Емиксе масло с оригинальным фильтром вышло бы на рублей 300 дешевле, будет мне уроком. Вообще решил что все расходники буду покупать только оригинал, это был последний не оригинальный фильтр. Стало скучно что-то и я подумал, а ведь хозяин 100% не менял топливный фильтр и тормозную жидкость на 60000км. Заказал оригинальную  тормозную жидкость за 1394руб и оригинальный топливный фильтр за 659руб в АвтоТО. Работа вышла на 1500руб. Топливный фильтр был как новый, просто в идеале. Позвонил хозяину уточнить менял ли он его, сказал что нет. Ну раз уж взял, то решил поменять на новый. На следующих ТО буду менять всё вовремя, а не доделывать за кого-то. С приходом зимы продал зимнюю резину которая была с авто и купил Goodyear UltraGrip Ice 2. У меня была такая на приоре, очень мягкая, тихая, в плюсовую температуру не плывёт, по снегу очень предсказуемой поведение у авто, резина очень нравится, поэтому такую же и взял. Вместо установленной сигнализации шархан которая стоит 3000руб, поставил KGB g5 с автозапуском. Машина живёт на охраняемой стоянке под навесом, приятно приходить уже в прогретую машину а не сидеть греться вместе с ней. Сейчас пробег на машине 70000км, машина не требует вложений, всё в идеальном техническом состоянии, машина ездит и только радует. Теперь немного о самой машине, разложу по пунктам.
   Кузов, внешний вид: Железо тоненькое конечно, но у кого из конкурентов оно прям толстое, Поло, Веста например? Нет, у всех одинаковое.  Делается упор на клетку салона, машина должна гасить удар пока деформация не дошла до клетки салона, много раз видел когда морда в кашу у солярисов а салон целый. Но и ездить конечно надо имея голову на плечах, и на крузаке 200 можно убиться и не какая безопасность не спасёт, надо понимать где можно притопить а где нет. Лучше старайтесь соблюдать ПДД. Внешне мне именно рестайлинг очень нравится, в своё время это и сыграло роль при покупке у многих людей, машина получилась симпатичная, люди тогда не знали какая-там коробка, двигатель, просто понравилась  и забирали.
   Салон и шумоизоляция: Салон обычный, немного скучноватый, даже намёка нет на какие-нибудь понты как любят китайцы приукрасить, чтоб по виду машина стоила дороже чем она есть на самом деле, хотя в итоге это смотрится смешно. Всё просто и в то же время не вызывает какого-то отвращения, хотя лично я не в восторге от того что панель сделана типа под карбон.  Корейцы наверное хотели этим немного разнообразить салон. Кстати на этом пластике остаются следы, если кто-то лапнет панель, как жирные следы остаются потом, поэтому я всех приучил чтоб не лапали мне машину. После приоры конечно просторней, качество сборки лучше чем у АвтоВАЗа. На приоре новой с салона постоянно что-то приходилось проклеивать чтоб не брякало, здесь пробег в 3 раза больше и я ещё ничего не проклеивал. Брал на тест драйв весту, 4200 был пробег, уже брякал немного  салон. Так что солярис не плохо сделан в этом плане. Говорят сильно запотевают стёкла, у меня вроде так же как и на приоре, не сильнее. По шумоизоляции солярис странная машина, вроде и очень тихий, вроде и шумный, по городу тихий, по трассе шумноватый из-за арок, самый шум идёт от них на трассе, и ещё если сидишь в машине в тишине, хорошо слышно улицу, как будто окно приоткрыто какое-нибудь.  В остальном двигатель очень тихий, я первое время пару раз пытался запустить двигатель уже на работающей машине. Подвеску тоже не слышно. При спокойной обычной езде автомат переключает на 2000 оборотов и двигатель едва слышно, если конечно давануть в пол он заорёт ощутимо, но тише чем на приоре и звук для 1.6 приятный, при спокойной езде приятно ехать благодаря коробке, о чем ниже напишу. По комфорту в этом плане могу дать наверное 4 из 5 баллов дать, т.к. по трассе редко езжу, а для города шумки хватает. В крайний случай её всегда можно добавить, если хотите больше тишины. Если пересядете на солярис с автоваза или похожих машин, поверьте вам первое время шумки будет хватать за глаза.
   Двигатель и коробка: это очень хороший дуэт, очень надежные, в такси они накатывают по 300 тысяч км, это доказывает что данные агрегаты  очень надёжные. Но как так то, ведь там одноразовые алюминиевые движки, 150 000км проехал и выкинул как все говорили. А таксисты я сомневаюсь что каждые 7500км-10000км меняют масло, хорошо если раз в 15000км, так что если за машиной следить и вовремя всё менять, она прослужит вам очень долго, быстрее она вам надоест чем она сломается. Ходят слухи по поводу катализатора что он рассыпается, стружка попадает в двигатель и этой стружкой делает вам задиры в цилиндрах, масло жор и привет капиталочка. Тут мнения разделяются, одни говорят что надо катализатор чуть ли не сразу удалять как выехал с салона,  другие говорят что не надо мешать машине работать, как забьётся тогда и выбивать, и что стружка в цилиндрах это миф. Тут уже решать хозяину авто, у меня родной стоит и пока предпосылок к выбиванию нет, катализатор очень не любит плохой бензин, заливайте 95 на проверенной заправке и тогда он у вас прослужит долго. Служит этот агрегат у всех по разному, у кого-то на 50 забился и посыпался, а кто-то 160 проехал и больше, есть солярис который 600 проехал, но правда пробег трассовый. По езде, двигателя 1.6 вполне хватает даже на автомате, думал что после приоры будет овощ, оказалось что это не так. Автомат 6 ступенчатый, при спокойной плавной езде переключает очень аккуратно, почти не заметно, что очень сказывается на комфорте. Вообще плавность хода очень хорошая, после дёрганий на механике кайфую просто как машина идёт плавно и тихо. Ещё что порадовало, при включении кондиционера машина не умирает как приора, спокойно можно ездить по городу даже с пассажирами, не кто даже не замечает изменений в динамике.
   Управляемость и подвеска: Самое страшное в солярисах о чём все пугают, что он не управляемый на трассе, чуть ли не больше 110кмч страшно ездить, что машина только для города. Так же все обзорщики говорят что слишком пустой и лёгкий руль, вообще не чувствуешь машину. Начну с управления, "пустого не информативного руля", оно вполне себе адекватное, лично мне приятно ехать, не каких проблем я не испытываю, машину чувствую, на скорости проблем нет. Может это потому что я пересел с АвтоВАЗа а не с немца какого-нибудь. Хотите понять что такое не понятный руль, прокатитесь на калине 2012 года с ЭУР, вот там руль как барабан поле чудес, крутанёшь и такое ощущение что он докручивается сам ещё пару оборотов, он как будто не настоящий, очень не приятно работает и реально не чувствуешь машину, как будто отдельный механизм не с этой машины. По поводу неуправляемости, может на первых такое и было, не отрицаю, не ездил, на моём солярисе 160кмч не раз по трассе мчался, могу держать руль одной рукой, куда ему указываю, туда он и летит, спрашивал у пассажира не чувствует ли он что-нибудь, раскачиваемости или что нас кидает по всей дороге, говорит нет, обычная машина, едем себе и едем, вполне комфортно. Может конечно у нас дороги очень хорошие, может я что-то не так делаю, но я до сих пор не могу понять за что его так ругают и пугают. Единственный минус подвески у соляриса для меня, то что она жёсткая, после приоры прям ощутимо жёстче. Поэтому я резину подбираю себе мягкую и тихую, убиваю двух зайцев, во первых на тихой резине шума от арок в 2 раза меньше, проверено, во вторых машина становится мягче и добавляется комфорт. По надежности не смотря на жесткость подвеска тоже зарекомендовала себя очень хорошо.  
   Итог: Я доволен машиной не смотря на её минусы а именно не очень свет, шумные арки и жестковатая подвеска, зато надёжный. Минусы есть у любой машины, солярис за свои деньги даёт мне всё необходимое. После нашего автопрома это небо и земля, ездить приятно, если вы думаете пересесть с АвтоВАЗа или какой-нибудь несчастной нексии, то солярис вас не разочарует, не пожалеете. Главное найти машину хорошую, не укатанную после такси с реальным пробегом  300 скрученным до 100, хорошую машину сейчас найти не просто. Вроде ничего не забыл, всем удачи, спасибо что дочитали до конца.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Понятно все
12
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
подогрев форсунок стеклоомывателя нет у вас,кнопка на фото пустая,толь задние и боковые стекла..
9
1
Ответить
14517015
У меня такая же, 90 000 без проблем, кроме масла ни какие жидкости не менял. Чехлы огонь.
4
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 63
Оранжевые сиденья своеобразно смотрятся с тёмным салоном, дело вкуса конечно.
9
 
Ответить
Алексей Вирютин
Довольно-таки сильно дешевле рынка. За эти деньги 11-13 год продают.
За такую цену можно и вложить в обслуживание. Сам думаю что-то такое после Гранты, но боюсь, что колоссальной разницы не будет, а добовоять солидно.
14
3
Ответить
6198479
Осинники
Тонер не мешает?
7
 
Ответить
Что-то всё про текущее обслуживание. А где про управляемость, динамику, расход бензина, салон, посадку за рулём? Есть ли проблемы по кузовщине у пятилетнего соляриса?
10
2
Ответить
Zorg26
автор
Евгений К-42
Что-то всё про текущее обслуживание. А где про управляемость, динамику, расход бензина, салон, посадку за рулём? Есть ли проблемы по кузовщине у пятилетнего соляриса?
Про управляемость написал, обычная машина, после приоры разницы особой не заметил, динамики хватает, на расход не смотрю особо, в основном по городу до 12 литров укладываюсь. По посадке с моим ростом 182см мне хватает места. Проблем по кузовщине нет вообще, даже намёка.
14
3
Ответить
Zorg26
автор
6198479
Тонер не мешает?
Нет, дело привычки, на всех машинах так ездил, мне не мешает, мешает сотрудникам ДПС.
4
13
Ответить
Zorg26
автор
Таланов роман
Оранжевые сиденья своеобразно смотрятся с тёмным салоном, дело вкуса конечно.
Скоро сделаю двери, будет сочетаться.
3
5
Ответить
Zorg26
автор
14517015
У меня такая же, 90 000 без проблем, кроме масла ни какие жидкости не менял. Чехлы огонь.
Спасибо! Скоро двери сделаю и будет сочетаться.
3
4
Ответить
Zorg26
автор
Алексей Вирютин
Довольно-таки сильно дешевле рынка. За эти деньги 11-13 год продают.
За такую цену можно и вложить в обслуживание. Сам думаю что-то такое после Гранты, но боюсь, что колоссальной разницы не будет, а добовоять солидно.
Солярисов полно в любом городе, каршеринг тем более ещё есть в крупных городах, возьми у кого-нибудь прокатись и поймешь стоит менять или нет. Я с приоры с пробегом 28тыс км пересел, ещё на гарантии была, не пожалел. Я добавил правда не много, приору почти трёхлетнюю за 400 продал, солярис за 480 забрал. Если в городе сильно разбитые дороги, если их тупо нет, то на гранте будет комфортнее по подвеске. Солярис очень не любит ямы, почки высыпятся в трусы. Если дороги нормальные то у гранты не остаётся козырей, кроме разве что стоимости обслуживания. Но и тут есть одно НО, дешевле не значит качественнее. А так за что там держаться, за воющую коробку, или за логановский страшный салон?
18
3
Ответить
13185545
Вместо черного тонера в миллион раз лучше, красивее и необычнее смотрится атермальная тонировка. И она вполне проходит по закону.

А такая тонировка как на этом Солярисе никем уже давно "крутой и четкой" не считается. Разве что в деревне. Ну и правила не просто же так придумали (такая тонировка не только у нас запрещена).

А так, в целом, машина классная для своей цены. Много ездил на Солярисах и особенно нравится двигатель и коробка. Тандем отличный. Удачи!
9
6
Ответить
11856094
Надеюсь за такую тонировку гаишники тебя прижучат. И правильно сделают.
И вобще бан давать надо, за фото с такой тонировкой. И нарущения закона.
17
19
Ответить
Zorg26
автор
11856094
Надеюсь за такую тонировку гаишники тебя прижучат. И правильно сделают.
И вобще бан давать надо, за фото с такой тонировкой. И нарущения закона.
Надейся дальше )
23
15
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
Почему ни в одном отзыве не написано, что на панели дефлектор, из которого дует воздух на лицо и в грудь не перекрывается??!! Если бы знал об этом, не купил бы сей пепелац! На ВСЕХ машинах закрывается (даже ТАЗах), а здесь нет. Как ездить с кондером? Просифонит только так! Зимой этот воздух лучше на боковые стекла пустить, т.к. они дико замерзают, нет он тебе в морду дует! Как это перекрыть?! Никак! Стекла потеют ужасно, а зимой замерзают вхлам, про рециркуляцию можно вообще не вспоминать! Панель дико скрипит на неровной дороге.
11
18
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Если доволен, то зачем продаёшь?
12
1
Ответить
   
Сообщений: 784
За старание по написанию поставил пятерку. Топливный фильтр менять на 60000 км это рано.
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
КОВ19
Почему ни в одном отзыве не написано, что на панели дефлектор, из которого дует воздух на лицо и в грудь не перекрывается??!! Если бы знал об этом, не купил бы сей пепелац! На ВСЕХ машинах закрывается...
Вы как маленький, честное слово. Направляйте переключателем справа поток холодного воздуха в ноги и не просифонит (обвел на фото синим кружком). Конечно, в грудь или в лицо дуть не нужно. Для зимы есть режим «ноги-стекло» (красный кружок). К чему эти ручные шторки из каменного века лично я не понимаю.
По поводу запотевания стекол. Скорее всего, у Вас просто закрыты карпетом все вентиляционные выходы в кузове. Их можно самому найти на боках под обшивкой багажника (фото прилагаю) и прорезать в нужных местах отверстия.
Кто-то заклеивает скотчем шторку на крышке блока салонного фильтра (обвел на третьем фото красным). Корейцы слишком герметичные, скажем так. У нас в Сибири влажность низкая. Ничего не потеет и не замерзает.
У меня торпедо даже при -40 градусах не скрипит. Может, установщики сигналки криво поставили панель или обломали защелки.
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дружище, отличный бюджетный автомобиль! Я вчера на 500км слетал по трассе, мне все больше нравится, как он едет. Очень адекватная управляемость и при 1 , и при 4 человека . За отзыв 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
13185545
Вместо черного тонера в миллион раз лучше, красивее и необычнее смотрится атермальная тонировка. И она вполне проходит по закону. А такая тонировка как на этом Солярисе никем уже давно "крутой...
Тандем огонь, подрыв на обгонах, как на 2 литрах. В классе равных нет. Только Поло 1.4 турбо. Но это уже турбо.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 63
6198479
Тонер не мешает?
Эх не были вы видимо в Кисловодске никогда)))
Вот когда 7 слоев, то это тонер, а это так, слегка
3
3
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
очень информативно и подробно. кто хотел купить соляриса много чего узнали полезного.
а отодрать тонировку однозначно.
9
 
Ответить
Александр
Ишим
"Если пересядете на солярис с автоваза или похожих машин, поверьте вам первое время шумки будет хватать за глаза."
Автор вы на Весте точно катались? У меня до Весты кросс был Ситроен С-4 Пикассо вот там точно была ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, сейчас у меня Веста кросс а у знакомого свежий Солярис так вот в корейце шумка на много хуже чем в Весте. Прокатитесь еще раз на Весте и перепишите эти строчки в отзыве
8
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
Миша-Михаил
Вы как маленький, честное слово. Направляйте переключателем справа поток холодного воздуха в ноги и не просифонит (обвел на фото синим кружком). Конечно, в грудь или в лицо дуть не нужно. Для зимы есть...
Расскажу о первой поездке на Солярисе по трассе. Зима, темное время суток, за бортом - 20, 3 человека в машине. Как на всех нормальных авто пустил поток воздуха на боковые стекла и соответственно в морду себе и переднему пассажиру. Сразу пошло запотевание лобового. Переключил на лобовик - ноги, лобовик отошел, пошло замерзание боковых. При обратном переключении на боковые - чтоб их отогреть - эффекта нет, т.к. основной поток идет в лицо! Тут я в шоке - где шторка??!! А нету! Основной поток жарит мне морду, не давая растопить стекла! Стекла замерзли вхлам, остались только маленькие окошки в районе зеркал, ладно хоть так, на трассе боковые не очень важны. Всю дорогу ехал в режиме лобовик - ноги, ноги сварились, ехал босиком. Это нормально?! Про эксплуатацию летом. Всегда направлял холодный воздух по бокам, т.к. если в лобовик, то тут два нюанса. Во- первых, он может треснуть, если на улице оч. жарко, уже было такое, во - вторых, по лобовику сухой холодный воздух идет прямо в глаза, от чего они начинают слезится, болеть и т.д. В общем, спасибо большое конструкторам за заботу. Шторку салонного фильтра уже заклеил, эффекта мало. Подскажите про пластмаску в багажнике - её целиком надо убрать, или в ней дырки сделать просто? Про панель - сигналку не ставили, все с завода.
4
4
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
КОВ19
Почему ни в одном отзыве не написано, что на панели дефлектор, из которого дует воздух на лицо и в грудь не перекрывается??!! Если бы знал об этом, не купил бы сей пепелац! На ВСЕХ машинах закрывается...
Если не перекрывается - значит сломан.
2
3
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
нищий
подогрев форсунок стеклоомывателя нет у вас,кнопка на фото пустая,толь задние и боковые стекла..
Нет там подогрева форсунок совсем, а кнопка подогревает зону покоя дворников, если примерзли.
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
6992477
Если не перекрывается - значит сломан.
Да не сломан, там просто перекрывающих шторок нету! Дибилизм!
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
КОВ19
Расскажу о первой поездке на Солярисе по трассе. Зима, темное время суток, за бортом - 20, 3 человека в машине. Как на всех нормальных авто пустил поток воздуха на боковые стекла и соответственно в морду...
Ну что тут сказать? Бывает и такое, наверно. Видимо, слишком высокая влажность у вас в Самаре. Включайте тогда кондиционер, хоть и зима на дворе. Лобовое стекло толстое. Не треснет ни летом, ни зимой.
По вентиляционным отверстиям в багажнике. Бывает, что они вообще закрыты транспортировочными заглушками, но при предпродажной подготовке дилер должен эти заглушки вынимать. Может и забыли это сделать. Нужно проверить. А так разберите багажник и смотрите, чтобы вентиляционные отверстия еще и не закрывал карпет (это такой мягкий материал типа ковролина).
1
1
Ответить
Константин
Барнаул
КОВ19
Почему ни в одном отзыве не написано, что на панели дефлектор, из которого дует воздух на лицо и в грудь не перекрывается??!! Если бы знал об этом, не купил бы сей пепелац! На ВСЕХ машинах закрывается...
Это точно про Солярис? У меня таких проблем
3
4
Ответить
Zorg26
автор
Александр
"Если пересядете на солярис с автоваза или похожих машин, поверьте вам первое время шумки будет хватать за глаза." Автор вы на Весте точно катались? У меня до Весты кросс был Ситроен С-4 Пикассо...
А я про новый солярис ничего и не писал, на новом шумка хуже чем на моём даже. Это всем известно что на новых хуже с этим делом. А так если сравнивать с моим по шумке, что-то лучше в весте, что-то в солярисе.
3
3
Ответить
Zorg26
автор
азазель
За старание по написанию поставил пятерку. Топливный фильтр менять на 60000 км это рано.
По регламенту раз в 60 замена.
 
 
Ответить
Zorg26
автор
Хочукрузер
Если доволен, то зачем продаёшь?
Кто сказал что продаю, разве я писал об этом? Пока даже не собираюсь. Поменяю только на камри 50-ку, но пока возможности добавить нет.
1
1
Ответить
Zorg26
автор
13185545
Вместо черного тонера в миллион раз лучше, красивее и необычнее смотрится атермальная тонировка. И она вполне проходит по закону. А такая тонировка как на этом Солярисе никем уже давно "крутой...
Не кому не пытаюсь доказать что моя тонировка считается "крутой и четкой" и вообще отзыв не на тонировку а на машину, с какой тонировкой я езжу, не кого не должно так волновать. А если по теме, то спасибо )
3
5
Ответить
14523740
Нормаль но взял за эти деньги! Я купил 13 года 4х ступку с пробегом 63000 , правда мульти руль есть хотя комплектация как и у Вас за 420 т , с гбо и с дорогим видеорегистратором , делать не чего не пришлось все отлично но две двери покрашены прочес был ,
2
 
Ответить
Zorg26
автор
DuckWader33
очень информативно и подробно. кто хотел купить соляриса много чего узнали полезного.
а отодрать тонировку однозначно.
Благодарю!
 
 
Ответить
12180616
Раменское
У меня 2-х зонный климат, как и на авто жены... шторки есть и там и там. Эконом класс- э экономия на всём!
1
 
Ответить
12180616
Раменское
Zorg26
По регламенту раз в 60 замена.
По регламенту на моей CDTI 2.0 каждые 90000. меняю перед зимой и после нее. Дизель однако. 600р. и 10 минут времени не вопрос)
 
 
Ответить
14523740
Нормаль но взял за эти деньги! Я купил 13 года 4х ступку с пробегом 63000 , правда мульти руль есть хотя комплектация как и у Вас за 420 т , с гбо и с дорогим видеорегистратором , делать не чего не пришлось все отлично но две двери покрашены прочес был , машина хорошая автомат отличный по городу 4ступки хватает , передачи длинные 6 ступка лучше на трассе но и нежнее. У МЕНЯ ХЕТЧБЕК цвет красный "гранат" смртрится бомбово жаль морда до рестайлинговая. ЗА ОТЗЫВ 5 ОБЬЕКТИВНО!
2
1
Ответить
12180616
Раменское
Миша-Михаил
Ну что тут сказать? Бывает и такое, наверно. Видимо, слишком высокая влажность у вас в Самаре. Включайте тогда кондиционер, хоть и зима на дворе. Лобовое стекло толстое. Не треснет ни летом, ни зимой....
Дело не в толщине стекла а в технологии отжига. У солярисов вроде норм с этим.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Zorg26
По регламенту раз в 60 замена.
рано что-то, автор подтверждает.Вот друг менял на 150000 км(если перед этим не крутили) грязный был, особенно фильтр грубой очистки
1
 
Ответить
111
Томск
КОВ19
Почему ни в одном отзыве не написано, что на панели дефлектор, из которого дует воздух на лицо и в грудь не перекрывается??!! Если бы знал об этом, не купил бы сей пепелац! На ВСЕХ машинах закрывается...
Я конечно может чего не понимаю, ну если вы направите поток в ноги и на стекло то в лицо дуть не будет.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
12180616
По регламенту на моей CDTI 2.0 каждые 90000. меняю перед зимой и после нее. Дизель однако. 600р. и 10 минут времени не вопрос)
Так у Вас, видимо, наружный топливный фильтр? На дизеле, да, не грех менять и почаще. У Соляриса топливный фильтр погружен в бак и за 10 мин. его, увы, не поменяешь. Но ходит реально долго. У меня на 60 тыс. км тоже чистым был. Можно было и не лазить.
 
 
Ответить
Алексей Вирютин
Zorg26
Солярисов полно в любом городе, каршеринг тем более ещё есть в крупных городах, возьми у кого-нибудь прокатись и поймешь стоит менять или нет. Я с приоры с пробегом 28тыс км пересел, ещё на гарантии была,...
Согласен с вами полностью. Но вы говорите всего лишь о 80 тысяч. Если бы мне предложили такую цену, то прям сейчас бы поменял.
Если брать сугубо рынок и никакие подарки, то моя стоит около 300-330 тысяч. Солярис в ресте с пробегом 50 тысяч будет около 600-650 тысяч. Три сотни стоит данная разница?
2
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Zorg26
Кто сказал что продаю, разве я писал об этом? Пока даже не собираюсь. Поменяю только на камри 50-ку, но пока возможности добавить нет.
Номерограм говорит)
 
 
Ответить
12180616
Раменское
Миша-Михаил
Так у Вас, видимо, наружный топливный фильтр? На дизеле, да, не грех менять и почаще. У Соляриса топливный фильтр погружен в бак и за 10 мин. его, увы, не поменяешь. Но ходит реально долго. У меня на 60 тыс. км тоже чистым был. Можно было и не лазить.
Да, в нише заднего левого колеса.
А разве в баке не сеточка? а тонкой очистки не отдельно стоит? Был VW passat b5. На нем тоже в нише колеса. Прикручен к днищу. Шланги резиновые, хомуты одноразовые. Поменял на яме за 10 минут, правда давление оставалось и я умылся бензином смачно...
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
Миша-Михаил
Ну что тут сказать? Бывает и такое, наверно. Видимо, слишком высокая влажность у вас в Самаре. Включайте тогда кондиционер, хоть и зима на дворе. Лобовое стекло толстое. Не треснет ни летом, ни зимой....
Спасибо, посмотрю, а пыль не зайдет, если их убрать?
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
Константин
Это точно про Солярис? У меня таких проблем
Значит Вас устраивает, если воздух (зимой горячий, летом холодный) постоянно дует в лицо, меня нет, и считаю это большим недостатком.
3
2
Ответить
Константин
Барнаул
КОВ19
Значит Вас устраивает, если воздух (зимой горячий, летом холодный) постоянно дует в лицо, меня нет, и считаю это большим недостатком.
От чего в лицо то? Направление воздуховодов регулируется в ручную, я вас не понимаю
3
2
Ответить
Zorg26
автор
Хочукрузер
Номерограм говорит)
Ничего там не нашел, только фотки с DRIVE2, я веду там блог машины, не о какой продаже там речи нет. Если нашли где-то объявление с моей машиной, скиньте ссылку пожалуйста. Если такое имеется, значит кто-то использует фотографии моей машины.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
Константин
От чего в лицо то? Направление воздуховодов регулируется в ручную, я вас не понимаю
Я же все подробно расписал выше - инженеры наплевали на потенциальных покупателей (так бывает сейчас во всех сферах), и не поставили шторку, которая перекрывает поток воздуха в центральной панели, дующий в лицо. В итоге: зимой боковые стекла замерзают наглушняк (особенно на трассе в мороз, тоже конструктивный недочет), т.к. основной поток идет в морду (а он там вообще не нужен) и на стекла не хватает. В результате - сам весь в мыле, жарко же, а стекла замерзшие! Приходиться убирать в положение лобовик - ноги, начинают ноги кипеть. Самое оптимальное положение - только на боковые стекла, но увы.., не предусмотрено. Летом, чтобы кондер не дул в лицо и грудь - убираешь на лобовик и в ноги, и привет простуда и красные воспаленные глаза. В общем бред какой то..
4
3
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Zorg26
Ничего там не нашел, только фотки с DRIVE2, я веду там блог машины, не о какой продаже там речи нет. Если нашли где-то объявление с моей машиной, скиньте ссылку пожалуйста. Если такое имеется, значит кто-то использует фотографии моей машины.
Точно. Извини, невнимательно посмотрел.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
КОВ19
Спасибо, посмотрю, а пыль не зайдет, если их убрать?
Не за что.
Нет, пыль не попадает. Снаружи эти вентиляционные отверстия прикрыты задним бампером, который имеет наплывы, заходящие под днище.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
КОВ19
Я же все подробно расписал выше - инженеры наплевали на потенциальных покупателей (так бывает сейчас во всех сферах), и не поставили шторку, которая перекрывает поток воздуха в центральной панели, дующий...
У меня Рио 16 с климатом. То же не могу понять, что от климата нужно. Там есть варианты подачи воздуха, какой выберешь, такой и дует. Какое постоянное дутие в лицо - я не могу врубиться . Не хочешь в лицо - ставь на стекла или в ноги, или в ноги /стекла. Проблемы никакой
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
Константин
Барнаул
КОВ19
Я же все подробно расписал выше - инженеры наплевали на потенциальных покупателей (так бывает сейчас во всех сферах), и не поставили шторку, которая перекрывает поток воздуха в центральной панели, дующий...
Так то верно, видимо я по этому поводу не заморачиваюсь, на зиму фильтр салонный снимаю, с окнами нет проблем, хотя на большие расстояние зимой не езжу. В среднем по трассе 35 км в день, из дома на работу и обратно
3
 
Ответить
nosns1
13185545
Вместо черного тонера в миллион раз лучше, красивее и необычнее смотрится атермальная тонировка. И она вполне проходит по закону. А такая тонировка как на этом Солярисе никем уже давно "крутой...
атермальное исключительно на лоб и то не во всех случаях!
кто вкруг ей делает или заднюю полусферу - это прямо по клоунски, полный колхоз
я придерживаюсь, чтобы все стекла были одинаковые либо аквариум / либо бункер! на джипах больших и минивэнах только полусферу можно)
не слушай этих (хотя уверен ты этого и не делаешь) кто кричат тебе тут))
3
1
Ответить
nosns1
11856094
Надеюсь за такую тонировку гаишники тебя прижучат. И правильно сделают.
И вобще бан давать надо, за фото с такой тонировкой. И нарущения закона.
что Вам в ней не нравится и чем она Вам мешает?
прямо многие со злостью такой пишут.. это просто пленка ребят!
5
3
Ответить
Виталий
Волгоград
Роуэн Аткинсон
У меня Рио 16 с климатом. То же не могу понять, что от климата нужно. Там есть варианты подачи воздуха, какой выберешь, такой и дует. Какое постоянное дутие в лицо - я не могу врубиться . Не хочешь в лицо - ставь на стекла или в ноги, или в ноги /стекла. Проблемы никакой
Наверное имеется ввиду что не перекрываются центральные дефлекторы. Режим ноги-лобовое не совсем оправдан ногам холодно, а с лобового потоки в голову передним пассажирам дуют. А использование в "салон" холодный воздух идет прямо в грудь, отрегулировать центральное направление по-нормальному не получится, недостаточные ходы этих "шторок".
Да и сам кондер слабоват, по сравнению с калиной2(кстати распределение воздушных потоков считаю более удачным в калине2).
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 753
Виталий
Наверное имеется ввиду что не перекрываются центральные дефлекторы. Режим ноги-лобовое не совсем оправдан ногам холодно, а с лобового потоки в голову передним пассажирам дуют. А использование в "салон"...
Совершенно верно! Сейчас ломаю голову, как перекрыть центральные воздуховоды на лето, хоть тряпку туда суй, реально бред..
2
 
Ответить
333
Тюмень
По мне так отзыв по делу, а по стекла это видимо не у всех затягивает у меня норм. И ездить страшно после 120-130. И свет*****о. А для города самый оптимальный авто. Хотя после мазды3 не очень
1
 
Ответить
11300995
Ялта
ГДЕ ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ ЧЕХЛЫ?
 
 
Ответить
Zorg26
автор
11300995
ГДЕ ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ ЧЕХЛЫ?
Фирма Автопилот
 
 
Ответить
15551295
Смоленск
Добрый день! Солярис отличная машина! Мне кажется лутше авто нет! Покупал в 14 году рестайлинг! На механике пргобег 90 тыс, сейчас продаю хочу такую же на автомате взять,
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Виталий
Наверное имеется ввиду что не перекрываются центральные дефлекторы. Режим ноги-лобовое не совсем оправдан ногам холодно, а с лобового потоки в голову передним пассажирам дуют. А использование в "салон"...
с лобового потоки в голову передним пассажирам дуют...
вы про потоки с лобового пишете а КОВ19 пишет про: как перекрыть центральные воздуховоды на лето. значит у него брак какой то. НЕТ ПРОБЛЕМ С потоками воздуха (в лицо) в данной машине!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
КОВ19
Совершенно верно! Сейчас ломаю голову, как перекрыть центральные воздуховоды на лето, хоть тряпку туда суй, реально бред..
вытащи центральные решетки и заклей скотчем изнутри и поставь обратно и будет тебе счастье )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром