Тормозные диски и колодки

Hyundai Solaris 2017

Екатеринбург

Подошёл пробег 38000 км. Пришлось менять тормозные колодки, и так как на 30000 остаточная толщина дисков была 20,6 мм, то решил поменять и их. Да, качество оригинальных дисков и колодок оставляет желать лучшего... Минимальная остаточная толщина по нормативу 20 мм, и я сторонник придерживаться этих рекомендаций. Тормозные диски купил немецкие, фирмы Fenox, тормозные колодки Frixa. По стоимости вышло ровно 5000 рублей. В этом сочетании они ходят очень долго, проверено на нескольких автомобилях, в том числе на Киа Рио, которым владел мой папа. Есть один интересный момент. Тормозные колодки для этого поколения имеют отверстия для скобы, которая их дополнительно разжимает от диска, но я взял колодки от прошлого поколения, разэимаются и без них, о диск не трут. Если хочется заморочиться, то можно про сверлить, но я попробовал так и всё хорошо. По словам владельца магазина запчастей, я не первый и у всех нет проблем с этим. Едем дальше...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром