После очередной зимы, опять подбросило сюрприз ЛКП автомобиля. Появились небольшие вздутия краски по всему периметру заднего правого крыла (в районе арки вздутий нет), и начала отходить краска с переднего левого крыла , в районе стыка порога и крыла. Только не с нижней стороны (не со стороны днища), а под дверью. Это стало результатом того, что я несколько лет не чистил дренаж, проходящий в левом переднем крыле. Когда я туда добрался, повыковыривал с ведро, пахнущей болотом, сырой земли. После этого случая, начал чистить каждый год, доставая с килограмм грязи....
Приветствую всех! Решил немного отписаться. На пробеге 122000 км (так делаю каждой поздней весной) почистил испаритель кондея очистителем кондиционера ranway через дренажную трубку. Жижа при сливе как всегда- чёрная.
На пробеге 123500 помимо свечей заменил правую стойку стабилизатора. Стояла ещё заводская. Левая стойка померла намного раньше, на пробеге 85700 км(примерно). Поставил также CTR.
На 124000 км решил почистить поверхности обоих радиаторов. Снял бампер и т. д., развел радиаторы, а они в принципе чистые....
Добрый день. Всё же решил вырезать кат. Пробег на тот момент: 138500 км. Верхняя часть уже начала крошиться, низ абсолютно чист. Кат состоит из двух половин, установленных друг на друга. Обе половинки хорошо просвечивались. Вварен пламегаситель, перепрошивка на Евро-2. Вся работа на 9900 р., кат сдал за 5800 р.
За время моего последнего дополнения особенно ничего не произошло. На пробеге примерно 132000 км. было ДТП (небольшое) не по моей вине. Теперь у меня новый передний бампер (без монтажной пены), отполирована левая фара, и покрашено левое переднее крыло....
Приветствую всех! На пробеге 140700, помимо замены масла в движке, заменил масло в КПП. Было ЗИК, залил Хенде. На ЗИКе переключались передачи лучше. Посмотрим как будет зимой. Масло было немного тёмное.
Ещё при резком разгоне и переключения передач 1-2-3, появился стук. На диагностике ходовой выявили- ослабло крепление нижней подушки. Протянули- сейчас тихо.
146800 км. - неравномерный износ задних колодок слева. Нижняя часть сточилась до скрипуна. Разобрал суппорт- нижний палец ржавый. Палец заменил, смазал....
Приветствую всех! Вот и померли у меня сайленты задней балки. Сначала были скрипы, сейчас скрипы, перестуки (как-будто болты рассыпаны в багажнике). Жаба задавила брать оригиналы (около 2500 за штуку), взял дубли- Shin hwa (артикул SH32). Цена - 843 р. за шт. Отзывов по этой конторе мало, фирма корейская. Будем пробовать. Также приобрёл 2 болта, вдруг закисли. 157 р. за штуку.
Да, ещё заменил шпильку на задней левой ступице. Когда-то в шиномонтажке на ней нарушили резьбу. Гайка закручивалась, но с большим усилием....
Доброго времени! Заменил я сайлентблоки. Подвеска сзади стала собранной, упругой. Скриптов и стуков нет. Хорошо! Менял в сервисе- работа 3250 р. Родные болты не закисли, так что мои не понадобились. По времени--2,5 часа вышло. Ну, вроде всё! Всем удачи!
Приветствую всех. Пришли к нам январские морозы. А вместе с ними пришёл конец моему родному аккумулятору. Прожил он 8 лет и 1 месяц. Заменил Rocket на Rocket (SMF 75D23L). Параметры нового: 65 Ah, 580 A. По стоимости вышло: 5600р. (6400 минус 800 р. за старый). Пока все! Всем всех благ!!!
Здравствуйте!
Это произошло прямо перед парковкой у работы. При переключении передач сцепление провалилось, передачи перестали включаться. Но хода по инерции хватило докатиться до парковки.
Открыл капот, под аккумулятором масляные следы. Шланг сцепления сырой, уровень тормозухи понижен. Шланг порвался в месте завальцовки. Начал поиски (случилось это 29 марта). Оригинал стоил в пределах 4/4,5 т.р. Это бешеные деньги для куска резины в 20 сантиметров. Нашел дубликат: задний тормозной шланг от Нексия/Ланос, артикул 96215570....