Приветствую всех! На пробеге 140700, помимо замены масла в движке, заменил масло в КПП. Было ЗИК, залил Хенде. На ЗИКе переключались передачи лучше. Посмотрим как будет зимой. Масло было немного тёмное.
Ещё при резком разгоне и переключения передач 1-2-3, появился стук. На диагностике ходовой выявили- ослабло крепление нижней подушки. Протянули- сейчас тихо.
146800 км. - неравномерный износ задних колодок слева. Нижняя часть сточилась до скрипуна. Разобрал суппорт- нижний палец ржавый. Палец заменил, смазал. Также провел ревизию остальных суппортов. Во время ревизии сюрприз- левый передний суппорт- прикипел верхний палец. Сам выбить не смог, выбили в сервисе пневмоинструментом. Выбивали минут 10, порвали пыльник. Палец был в заначке, пыльник купил. Смазал, поставил на место. Потом заменил задние колодки. Поставил Sangsin. Заменил тормозуху. Проездил 2 недели. Опять разобрал суппорта--сюрприз! На задних суппортах смазка чернющая и её подозрительно мало. Работы делал сам, смазку закладывал достаточно. Передние суппорта разобрал- там все очень чисто и хорошо, пальцы в смазке - будто и не ездил. Последние 3 года направляющие суппортов смазывал TRW Pfg 110, ревизия раз в год. И каждый раз попадал на замену одного или двух пальцев. Первые 5 лет смазывал МС-1600, все было в норме. Возможно, TRW попалась паленая. Других объяснений нет. В итоге- опять все направляйки намазал МС-1600. Она-то мной уже протестирована.
Ну, вроде все написал. Да, после вырезки каталика, мотор масло не ест.
Всем здоровья и добра!!!