Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Бугуруслан
10488
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.2
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Привет дромовцы!!! Много времени провожу на этом сайте, читаю отзывы, смотрю объявления. И дай думаю черкну пару строчек про свой солярис. Отзывов про него как грязи в большинстве городах матушки России. Ездил до него на всяких русских тазиках. Были и новые и старые. Скопил денежку и начал думать, что купить. И не долго думал, купил ниву Шеви свеженькую, думал для наших дорог норм будет. И немного прогадал, для дорог он сцуко норм, а для кошелька совсем не норм. Бензин жрал как Урал!!! Прокатался на нем зиму и продал... Взял себе хендай солярис на автомате, но тоже не то. Автомат начал пинаться со 2 на 1 когда переключается. Менял фильтр, масло в АКПП, толку ноль. Продал.
Долго думал, что купить и опять купил солярис, но уже на механике, при пробеге 53 тыщи с отметками о ТО. Думал 1.4 мало будет, но как не странно хватает.
Еду так, не о чем не думаю и херак чек загорается, ну думаю хрень опять купил. Заехал к компьютерному лекарю и охерел... Катализатор помер на пробеге 53. 53000 Карл. Это пипец. Ну я не отчаялся и позвонил в Самару дилеру. И дилер говорит приезжай поглядим, она же на гарантии. Поехал, сделали диагностику и сказали оставляй на неделю, ну думаю хер с ней забирайте. Через 6 дней позвонил дилер и говорит забирайте, поменяли по гарантии катализатор. Забрал.
Что у нас по салону, спросите Вы? За..л сверчек около лобового стекла. Лечится некоторыми распорками между панелью и стеклом. А совсем пропадает весной))). Был стук рулевой колонки на гребёнке, вылечил эпоксидным клеем в гараже под пиво. Сидухи не очень удобные. Жопные боковины помялись с водительской и пассажирской сидухи.
По трассе ее немного матает при 120, хочу пружины с таза запилить. Масло меняю часто около 6000 тыщ. Брал 5на20 немного поджирал , 5на30 тоже. Сейчас залил 5на40 и о чудо стоит на месте.
В общем машина норм. Забот не доставляет. Взял бы ещё, но только свежее.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Adzyma
Владивосток
5w40 гореть не будет, да, но и его очень трудно прокачивать через тонкие масляные каналы, что в дальнейшем приведёт к печальным последствиям
16
11
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Ездит и хорошо, что ещё надо. Неделю менять катализатор долговато конечно. У меня на калине на 5000 загорелся чек, поехал в сервис, сказали бенз плохой заливаешь, иди найух. Так я с ним и проездил семь лет и 98000 км.
19
1
Ответить
.
Бийск
Тоже сверчок достает в районе примыкания панели к лобовому со стороны пассажира, обостряется в холода, по теплу пропадает.
В целом надёжный авто, подвеска правда жестковатая, а так пойдет.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1859
А зачем так часто менять масло?У вас что,турбо что ли...
DEUS VULT
14
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7139
При таком пробеге начала жрать масло....
Значит крошки катализатора уже сделали свое "грязное дело". И инете инфы куча.
Скоро двигатель приедет... Это же Корея)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
10
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7139
Zombi23
А зачем так часто менять масло?У вас что,турбо что ли...
Это, типа, попытка продлить ресурс двигателя
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
10
1
Ответить
14870899
автор
Krava
Ездит и хорошо, что ещё надо. Неделю менять катализатор долговато конечно. У меня на калине на 5000 загорелся чек, поехал в сервис, сказали бенз плохой заливаешь, иди найух. Так я с ним и проездил семь лет и 98000 км.
Типа дилер заказал откуда то. В наличии небыло.
1
2
Ответить
14870899
автор
Zombi23
А зачем так часто менять масло?У вас что,турбо что ли...
На холостых много работает. Зимой прогрев, Летом кондер
5
6
Ответить
12123382
Омск
.
Тоже сверчок достает в районе примыкания панели к лобовому со стороны пассажира, обостряется в холода, по теплу пропадает.
В целом надёжный авто, подвеска правда жестковатая, а так пойдет.
подвеска жесткая, короткоходная. На плохой дороге ей хорошо достается....
5
2
Ответить
12123382
Омск
Mefistof
При таком пробеге начала жрать масло....
Значит крошки катализатора уже сделали свое "грязное дело". И инете инфы куча.
Скоро двигатель приедет... Это же Корея)
Это российская корея, а двигатель вообще из китая... на новых уже будет собираться в РФ...
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
12123382
Это российская корея, а двигатель вообще из китая... на новых уже будет собираться в РФ...
и что? в Китае много сертифицированного производства, это же как китайские джинсы в подвале :)))
Вот если он в РФ будет собираться, то это уже страшновато...
7
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 114
и что? в Китае много сертифицированного производства, это же НЕ как китайские джинсы в подвале :)))
Вот если он в РФ будет собираться, то это уже страшновато...
6
6
Ответить
Сергей
Абакан
Да нормалтный авто!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4208
Поистине, народный автомобиль. Очень распространён повсеместно.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
.
Бийск
12123382
подвеска жесткая, короткоходная. На плохой дороге ей хорошо достается....
И не только подвеске....в пятую точку так отдает, мама не горюй.
Когда после Соляриса пересаживаюсь в Дастера, он мне лексусом кажется....
4
2
Ответить
14870899
автор
zdv070
и что? в Китае много сертифицированного производства, это же НЕ как китайские джинсы в подвале :)))
Вот если он в РФ будет собираться, то это уже страшновато...
Нормальный мотор!!! Почти у всех присутствует жор масла. И у тазиков и у субариков)))) вот только у всех по разному. Я дополнительно никогда не покупал, доливал остатки
2
3
Ответить
14870899
автор
Mefistof
Это, типа, попытка продлить ресурс двигателя
Это называется забота о своем авто.а катать масло по 10-15 к. нормальные владельцы не будут
4
5
Ответить
14870899
автор
Krava
Ездит и хорошо, что ещё надо. Неделю менять катализатор долговато конечно. У меня на калине на 5000 загорелся чек, поехал в сервис, сказали бенз плохой заливаешь, иди найух. Так я с ним и проездил семь лет и 98000 км.
Я тоже думал ***** пошлют. Но сразу сказали, что будем менять. Без спора. Я даже немного прихерел
1
1
Ответить
14870899
автор
Adzyma
5w40 гореть не будет, да, но и его очень трудно прокачивать через тонкие масляные каналы, что в дальнейшем приведёт к печальным последствиям
Да ниче ему не будет. У дилера в Самаре лили 0w40 шел. Главное не перекатывать. имхо
2
1
Ответить
14870899
автор
Есче немного
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Чтобы двигатель был в порядке, на обычном атмо хорошее масло достаточно менять раз в 8-10 тысяч. 6 конечно хорошо, но особо смысла не имеет.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7139
14870899
Нормальный мотор!!! Почти у всех присутствует жор масла. И у тазиков и у субариков)))) вот только у всех по разному. Я дополнительно никогда не покупал, доливал остатки
Для примера из того, чем владел и владею:
ВАЗ-21099 1999 г.в., карбюратор. Продал на пробеге 156 т.км.
Субару Форестер 2000 г.в., 2.0 не турбо. Продал на пробеге 192 т.км.
Фольксваген Мультиван в подписи. Пробег 193 т.км.

Ни одна из этих машин масло не ела и не ест. Меняю мало в авто раз в 7-10 т.км.

А тут 85 т.км.....

Гугли. Снимай "розовые очки". Отзывов о таких же авто и ремонте двигателей масса. Драйв2 завален отзывами про капиталку корейских поделок.
Не будет исправный двигатель масло есть в таком количестве даже после 100 т.км. пробега!
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.
3
4
Ответить
12123382
Омск
zdv070
и что? в Китае много сертифицированного производства, это же как китайские джинсы в подвале :)))
Вот если он в РФ будет собираться, то это уже страшновато...
И что?! А то, что некоторые (и случаев много)эти движки быстро свою жизнь заканчивают. Или специально их так делают, или технические просчеты. У некоторых ещё на 60 т. пробега выходит из строя катализатор. Его частицы попадают в цилиндры, последствия очевидны... Вся информация есть в инете...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве