И так, здравствуйте. Между прочим, решил оставить небольшой отзыв, точнее свои впечатления от владение автомобилем Hyundai Solaris. Сразу оговорюсь, это мой первый автомобиль. Поэтому, матерых автолюбителей, с космическим опытом и стажем попросил бы не судить строго. Ведь, это всего лишь рассказ начинающего водителя, которому довелось более двух лет эксплуатировать действительно практичный автомобиль. Поехали!
Рассказывать начну по пунктам. Чтобы было проще и понятнее разобью этот отзыв по основным группам. Может три, может больше групп. Смотря как быстро устану)
И так,
1-е) Первое, на что обратил внимание я, студент 4-го курса, севший в только что подаренный автомобиль это салон. Думаю, многие молодые, неопытные ребята вроде меня сделают тоже самое.
По прошествии 2-х лет, по салону у меня остались двоякие чувства. Сразу хочется отметить дешевый пластик. Он настолько плох, что малейший рикошет от ваших испачканных осенней грязью ботинок, оставит вам след в машине на всю жизнь. И самое страшное, его невозможно полностью убрать. Никакие полироли не помогут. Поэтому, советую наклеить специальную защитную пленку на пороги. Они принимают основные удары нещадящих грязных туфлей. Далее, по обивке дверей, по сиденьям все приемлимо. Я сразу накинул накидки на них. И смотрятся очень хорошо. У меня черные накидки с красным перешивом. Позднее, кину фото.
Далее по кнопкам, и остальному интерьеру. Тоже все неплохо для своей цены. Кнопки хоть и механические, зато чувствуется каждое нажатие, если к примеру, ты увеличил обдув кондиционера повернув ролик вправо - ты точно знаешь что его переключил) Звук в машине тоже никуда не вытекает. Хоть я и не пользуюсь им. В целом, думаю, по салону все.
2-е) Далее внешний вид автомобиля. Тут можно по-разному рассудать на эту тему, но в целом мне внешний вид этого соляриса нравится. У меня белый цвет, в сочетании с 16-ми дисками. Смотрится хорошо, особенно когда машину только что помыл. Иногда заходя домой, пару раз невольно обернешься оценить вид машины, хотя владеешь ею не первый день. Боковые зеркала тоже стоит похвалить. По сравнению даже с дорогими машинами держат уровень корейцы. Двери закрываются хорошо, плотно. Но, иногда с первого раза может и не получится. А то и с третьего. Поэтому, не нужно их закрывать как в лексусе. Что-то среднее между камри и приорой. Вот такого усилия должно хватить.
Отдельно, также, нельзя просто не поругать свет фар и лобовое стекло. На счет лобового если есть еще сомнение, то ближний свет очень слабый. Как-будто вместо лампочек в фары вставили свечки. Дальний свет еще более или менее. Так же машина в дождливую погоду сильно потеет. Точнее стекла. Это на мой взгляд серьезный минус производителю. В целом, по внешнему виду пока дополнить нечем. Хотя если постараться, можно было бы написать еще пару строк. Но не буду.
3-е) Мотор и коробка. Тут я не буду растягиваться. Мотором я доволен. Коробка переключается плавно, капризов как таковых за эти два года у меня не было. Сил на обгон хватает.
4-е) Расход. Тут сложнее. У меня он больше, чем должен быть порядка 11 в городе и 9,5 по трассе. Пока не выявил причину. Форсунки чистил. Расходники своевременно менял.
И так, подводя итог хочется вкратце описать плюсы и минусы машины.
ПЛЮСЫ
1.Практичность. Для рабочего человека, который иногда выезжает загород это одно из лучших решений.
2.Резвая по сравнению со своими прямыми конкурентами.
3. Вместимость. Иногда в машине ездим в шестером. И ничего. По багажнику тоже самое. Шесть человек туда не поместится, но багаж вполне)
4. Внешний вид.
5. Дешевое обслуживание.
6. " Некапризность"
7. Приятный на глаз салон.
8. Возможность установки ГБО.
МИНУСЫ
1. Ближний свет. Как говорил выше - он слабый.
2. Потеющие стекла.
3. Дешевый, пачкающийся пластик.
4. Жесткая. Это я забыл упомянуть. Машина оказалась жестковатой. Так что, будете в курсе каждой ямы на районе.
Возможно чем-нибудь дополню отзыв, кину фотографий. А на сегодня это все.