Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Челябинск
6601
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Доброе время суток, уважаемые дромовцы! Пишу отзыв впервые, так что не судите строго.
     Во владении было не так уж много автомобилей.
     ВАЗ-21099, первый автомобиль, шикарные воспоминания о лихих временах на заре молодости))
     ВАЗ-2110, двигатель 16-ти клапанный, 2006 г.в., откатал за три года 130 000 без каких-либо нареканий, единственное поменял на 100 000 гидрокомпенсаторы вкруг и 2 катушки зажигания, остальное только расходники. Продал знакомому, в настоящий момент пробек больше 300 000, точнее даже не знаю. Перебирал коробку, менял что-то из навесухи по двигателю. В движок не лазил до сих пор!!!!!!! классная короче тачка)))
     Лада-Приора седан 2008 г.в., брал в 2009 году с пробегом 90 000, продал в 2013 с пробегом 290 000. Ни подвела ни разу, достойно вынесла все тяготы и невзгоды, терпела все выходки)) Расход по трассе приятно удивлял, очень теплая машина, ни одного плохого воспоминания.
     Форд-Мондео седан 2008 г.в. 2,0 МКПП. Обалденный автомобиль, надежный и неприхотливый, брал в 2013 году с пробегом 110 000, продал в 2014 году в силу жизненных обстоятельств с пробегом 200 000. За все время владения ни разу не подкинул ни одного нежданчика, всегда довозил из точки "А" в точку "Б", а иногда подобные точки были неожиданно и протяженностью 2000 км. без какой-либо подготовки. Единственно, с чем иногда страдал, так это низкопрофильная резина размером 235х45х17, но зато с этой резиной держак в поворотах был просто нереальный, при чем на скорости часто крайне не разумной.
     В 2014 году вновь приобрел Лада-Приора 2013 г.в. хэтчбек... Что сказать... приобрел на фоне воспоминаний о крайней надежности предыдущего экземпляра... На деле оказались две противоположности!!! Взял с реальным пробегом 27 000, примерно на 30 000 началось... В дальней дороге на ходу стало бить руль, при чем от скоростного режима не зависело, визуальный осмотр на ночной трассе ни к чему не привел, продолжил движение. А ближе к утру на заправке при попытке тронуться на вывернутом в крайнем положении руле - просто рассыпалась граната! При дальнейшем осмотре и ремонты выяснилось, что граната новая, без каких-либо следов износа. Развалилась новая граната, Карл!!!!! Ну, думаю, г...но случается... Но не тут то было))) К 80 000 пробега я поменял следующее: всю ходовку на два раза, два генератора, моторчик печки, моторчик дворников, гидрокомпенсаторы вкруг, тормозные диски с колодками и что там еще по мелочам. Кто скажет, что я просто не умею ездить - идите лесом, эксплуатирую автомобили в обычном режиме, денег никогда не жалел, обычно обслуживаю и меняю детали с запасом по сроку и состоянию, масло раз в 8 000 и только дороге. Короче как-то с ней не задалось, никакие уговоры и дикие вливания денежных средств ситуацию никак не изменили. И когда в 2018 году весной я помыл автомобиль в очередной раз и обнаружил, что капот, крышка багажника, пороги и еще кое-что - дали откровенные очаги коррозии, я решил ее продавать, надоел этот насос. Перекрасил полностью капок, крышку багажника, пороги и по мелочам, я был крайне удивлен - под краской практически не было грунта, голый металл!!! Вот тебе и две большие разницы - Приора 2008 года и Приора 2013 года.
     Помимо этого по работе юзал много тачек, начиная от Лада-Калина, заканчивая 200-м крузаком, всего около 10 автомобилей, на каждом из которых я проехал от 1 000 до 30 000 км. Это я к тому, что есть с чем сравнивать)))
     Продав это чудо качественной сборки русского автопрома, в связи с ипотекой, недавно законченным ремонтом полного цикла (чтоб я еще раз связался с ремонтом!!!), решил взять какой-нибудь поджопник, чтобы откатать ближайшие 3 года, пока не рассчитаюсь за ипотеку. Кредит брать не хотел ни под каким соусом, ипотеки хватило.
     После недолгих поисков, был найден герой данного отзыва: Хендай-Солярис, 2011 г.в, 1,6, 5 МКПП, серебристый седан. Взял с пробегом 90 000. В настоящий момент пробег за год владения 120 000,  за год проехал всего 30 000, так как сменил работу и машина ездит крайне мало: дом-работа-школа-дом.
     Автомобиль взял из-под одного хозяина, пробег честный, состояние достойное, были жизненные коцки по кузоку, был небольшой удар в задний бампер, бампер поменян. Все остальное родное.
     Первые ощущения: десятка десяткой, только с кондером))) Так длилось не долго, ровно до того момента, как я выехал на трассу на дальняк.... и тут произошло нечто! Вернее несколько нечт))) т.е. открытий для меня))
     1 - если ехать со скоростью 70-80, расход показывает аж 4,8 л. на 100 км))) такого я еще не видел))) Однако, при скорости 100-110 км/ч, обороты в районе 3000-3100, расход в пределах 6 литров. Как только переступает грань 120 км/ч, расход растет в геометрической прогрессии, обороты двигателя высокие, двигатель орет. В ходе эксперимента, при скорости 140-160 км/ч, расход в пределах 9-10 литров. Для 1, 6 двигателя много конечно, но тут виной МКПП с 5 ступенями, передаточные числа которой подобраны таким образом, что когда ты едешь не спешно -расход смешной, когда поливаешь - расход стремится ввысь! Короче не хватает крайне 6-ой передачи.
     2 - у автомобиля совершенно отсутствует шумоизоляция, в принципе, как класс! Позднее выяснилось, что металл - фольга голимая. Впоследствии зашумин грамотно, теперь небо и земля, двери захлапываются с приятной тяжестью и звуком, шума в разы меньше, разговариваю не повышая голоса.
     3 - стойки - это б................................................!!!! что такое вообще?????????????? Такого кошмара не было ни на одном из автомобиле, на котором когда-либо ездил!!!!!! Если перед хоть и жестно, но как-то справляется со своими задачами, то зад это не передаваемо!!! На скорости около 110 км/ч захожу в плавный поворот по автодороге с не очень качественным асфальтовым покрытием, ииии..... Зад переставляет на встречку, затем пробивает на внешне безобидной ямке, а после этого, так сказать, для закрепления общего впечатления))) зад раскачивается на протяжении хрен знает сколького времени, хотя какие-либо волны на дороге отсутствовали!!!! По окончании столь не однозначного маневра по пресечению со стороны самого автомобиля превышения с моей стороны скоростного режима в принципе, я останавливаюсь на обочине и доооолго, протяяяжно курю.... Вернувшись домой начинаю изучать тему... Естественно люди пишут примерно подобную информацию. Звоню предыдущему хозяину и спрашиваю: ты как ездил и не убился на нем??? На что хозяин отвечает: так мне скоро 65, я по трассе больше 70 не езжу, по городу 40, ну 50 максимум)))) Точно блин, автомобиль привык к такому скоростному режиму, и решим меня проучить))) Ах ты, кореец узкоглазый... Врешь! Не возьмешь!!! Заказываю заказываю стойки и пружины от рестайла (то ли 2014 года, то ли 2015 года образец, точно не помню) на зад, меняю, перед пока трогать не стал. Катаюсь по городу... не верю ощущениям.... улыбаюсь... Затем, после 3 000 км. обкатки на трассу и тест-драйв по полной.... Господа, а она же едет!!! Короче скажу коротко, чтобы Вам не утомлять: автомобиль хоть и жестко проходит стыки и мелкие неровности, но проблему переставления и качения после прохождения неровности ушла напрочь, теперь я езжу так, как хочу Я, а не представления Соляриса о нужном мне скоростном режиме)))
     Все, более никаких косяков я не нашел за год владения и 30 000 км. пробега. Вернее так: они может и есть, конечно, если придираться и их искать, но! Я купил автомобиль у дедушки за 375 000 рублёв, и что искать какие-либо косяки у автомобиля я не имею никакого морального права))) Так как цена ни о чем в нашем современном мире, что-либо более-менее за такие деньги купить сейчас не возможно (если учитывать цели приобретения автомобиля - больше ездить, как можно меньше в нее залезать, короч главная функция - беспроблемный поджопник). Возложенную на автомобиль функцию беспроблемного поджопника, он выполняет с лихвой.
     Теперь опишу, что делал и что бы еще сделал.
     Сделал в первые 3 месяца владения:
- поменял свечи;
- поменял масло в коробке, в двигателе, в ГУРе, антифриз, тормозную жидкость, ну естественно все фильтры;
- поменял натяжитель ремня;
- поменял колодки вкруг (диски еще живее живых);
- поставил лампочки диодные в габариты и в салоне;
- установил чехлы на сиденья из экокожи с натяжкой на родные сиденья (это когда не просто одеваешь чехол и погнал гонять, а когда сидухи снимаются, чехлы натягиваются плотно и крепятся как родные). Чехлы были необходимостью, так как сзади часто катается собакен, а каждый раз оттирать ткань сиденья - геморно, так как ткань сильно пачкается. Кстати сиденья с подкладкой 0,5 см., после установки в дальняк еду не напрягаясь, ничего не затекает, а на родных, который на мой взгляд очень жесткие, зад затекал км. через 100-150;
- установил цифровую магнитолу Алпайн, усел, 4 колонки в двери, и махонький буфер в багажник. Музыку ставил без фанатизма, просто хорошо, чисто и приятно играет, буфер не долбит, а лишь доигрывает басы;
- установил радардетекто-навигатор, так называемый "комбо", производства Корея. Жаба меня дооолго пыталась душить по этому поводу, ибо ценник на момент покупки был 13 000, или около того, точно не помню. Но!!! Качество сего девайса изумительное!!!! Видео четкое, с хорошим ракурсом, ночью видно как днем. Радар умный блин, просто так не тревожит меня, а спасает по трассе очень часто. Прикинул примерно, если каждое превышение считать по 500 рублей, то себя он уже оправдал с лихвой)) Я не то чтобы гоняю постоянно как сумашедший, но иногда идешь 120-130, и камеру не увидишь во время. Или еще хуже: ремонт дороги, ограничитель 40, а ты идешь один, ну минимум же 80, меньше ну никак. Короче норм тема!!!
- зашумил потолок и 4 двери, остальное шумить не стал, так как вес будет большой, чего не хочется пока;
- как и писал, заменил задние стойки и пружины, результат превосходный!!!
     Вот вроде бы и все, если ничего не забыл, хотя может чего и упустил.
     Могу подвести некий итог в виде обозначения моего субъективного мнения: плюсы, минусы и нюансы. Пишу свое личное мнение и только о конкретном экземпляре
     Плюсы: дешевый; не плохая динамика для своего двигателя; качество отделки салона хоть и бюджетное, но пластик не царапается особо, ничего нигде не гремит и не скрепит (а машине уже 8 лет если что); что салон, что багажник - довольно таки вместительные, мысли о покупке багажника на крышу оставил, скорее всего навсегда, что есть - пока хватает; нормальная печка и кондер, особенно при условии чистого салонного фильтра; оцинкованный кузов, кроме крыши, сколов естественно много, но ни одного рыжика от слова - совсем; не плохой клиренс, который с учетом короткой базы мне лично никаких неудобств по нашим дорогам, в том числе и зимой, не доставляет; адекватные тормоза; заздрасте есть 92, разницы с 95 ни в динамике, ни в расходе при многочисленных испытаниях не заметил; масло не есть от слова - совсем, лью Ликви-Моли 5w40 через каждые 7-8 тыс.км; конечно же цепь ГРМ!!! хотя время покажет))
     Минусы: металл - фольга, со всеми вытекающими; в связи с тем, что двигатель алюминиевый, зимой крайне быстро остывает, со всеми вытекающими; не совсем удачно подобраны передаточные числа МКПП, просится 6-я передача; слишком раннее срабатывание АБС, что часто только мешает; жесткая ходовка, хотя по сравнении с Мондео на низком профиле и жесткими стойками - норм)), а так, особенно с учетом вышеуказанных переделок задней части ходовки, жить можно; ЛКП толщиной с волос, легко царапется; свет фар на мой взгляд недостаточен, вроде и светят ярко, но как-то не четко что-ли, ночью на трассе крайне не удобно, из-за чего средняя скорость падает, пока не понял в чем дело.
     Нюансы: при движении по трассе нужно учитывать, что автомобиль довольно таки высокий, ходовка жесткая, родной размер шин 185х65 R-15 высокие и узкие, сзади стоит балка, а не многорычажка. Все это в совокупности может дать эффект переставления на неровностях, особенно в поворотах. Короче, голову нужно включать. Про задние стойки уже писал - меняйте на автомобилях этого года сразу же, не рискуйте!!! Нет датчика температуры наружного воздуха!!!!! - это я не понимал, не понимаю и никогда не пойму... деталь копеечная, но крайне необходимая, а ее нет!!! К этому же отнесу и отсутствие подсветки бардачка, которая очень выручает в ночное время, особенно на трассе, особенно когда пытаешься найти документы для остановившего тебя гаишника)))
     Вот вроде бы и все, что вспомнил и не забыл написать. Если есть вопросы - задавайте, по возможности охотно отвечу))
     Если сейчас меня спросят, купил бы я еще раз этот автомобиль, с готовностью отвечу - ДА!!!!! Но именно этот автомобиль (так как живой экземпляр), именно за эту цену, и именно с указанными выше переделками))) Дороже я бы его брать не стал, честно. А так за эту цену и для выполнения вышеуказанного функционала, конкурентов для меня лично нет, короче я доволен. Хоть и нет в нем никаких эмоций от вождения, но зато я в любое время суток, в любую погоду с полной уверенностью в том, что доеду куда надо, могу прыгнуть в тачку и ехать куда надо, безбоязненно, то есть не опасаться встать неожиданно где-нибудь в самом неподходящем месте и в неподходящее время)))

     P.S. Фото не выкладываю, так как обычный Солярис, серебристого цвета, которых просто тьма на дорогах, мой ничем от них не отличается, ну или почти ничем)))

     Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл дополнить. Небольшой минус для себя отметил. На окнах дверей установлены дефлекторы. Так вот, передние стойки вместе с дефлекторами создают большую зону перекрытия видимости, приходится более активно крутить головой. Вроде пока все))

Если кому понравился отзыв - по возможности буду дополнять)) Всем добра!!!

   

Доброго Вам предновогоднего дня, дромовчане!!! Всех с Наступающими праздниками!!! Дополнение носит скорее поздравительный характер)))

С автомобилем ничего не случилось, все исправно ходит, чего и Вам желаю))) За прошедшее время из произведенных работ - только замена ламп головного света, так как родного ближнего катастрофически не хватало. Сменил на Филипс +150%. Что могу сказать.... по городу этого боооолее чем достаточно, свет хороший, все видно и никого при этом не слепит, встречка никак не пострадала....

   

Добрый день, уважаемые дромовчане!!!

Вообщем испытал лампы в поездке. Не скажу, что прям эффект "вау", но разница все же очень ощутимая. Ехал ночью по трассе, дальний включать не получалось в связи с сильным снегопадом. Вообщем доехал на ближнем без проблем, граница света четкая, немного расширилась, свет более яркий, при этом за всю поездку (более 600 км. в один конец), никто ни разу не моргнул по поводу того, что я ослепляю встречку. Так что всем советую, у кого такие же проблемы со светом, как были у меняю Не думал, что решу свою проблему простой заменой ламп, хоть и дорогими, но думаю полученного эффекта мне лично достаточно))

Все добра!!! Жду комментарии и обсуждения!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.9
337966
Hyundai Solaris, 2012
DimanZ1, Московская область
Hyundai Solaris, 2012
4.5
19758
Hyundai Solaris, 2012
12059697, Красноярск
Hyundai Solaris, 2012
4.6
19278
Hyundai Solaris, 2012
john, Первоуральск
Hyundai Solaris, 2012
4.4
8008
Hyundai Solaris, 2012
13010816, Новосибирск
Hyundai Solaris, 2012
4.8
16912
Hyundai Solaris, 2012
9701798, Красноярск

Комментарии

Знакомый тоже ездит на Солярисе 1 поколения,доволен.
7
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Осторожней на скорости,был с новья рейстал,зад держит до поры потом очень тяжело поймать,а так да первые солярисы были качественые с 14 года г но,за 30 т.км руль блестел,сиденье на вид 15 лет,хотя очень аккуратно относился
1
1
Ответить
8475167
Апшеронск
И расходу по компьютеру особо не верьте
7
1
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Осторожней на скорости,был с новья рейстал,зад держит до поры потом очень тяжело поймать,а так да первые солярисы были качественые с 14 года г но,за 30 т.км руль блестел,сиденье на вид 15 лет,хотя очень аккуратно относился
Что можно делать НА сиденьях , что б они выглядели плохо)?! НЕ ПОНИМАЮ.
У меня лично 2 машины у обоих ВСЕ сиденья в ФОРМЕ и в отличном состоянии...........
С рулём все понятно, блестеть не будет , если его только НЕ ТРОГАТЬ !!!!
Отличный отзыв , отличная тачка.
 
1
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Что можно делать НА сиденьях , что б они выглядели плохо)?! НЕ ПОНИМАЮ.
У меня лично 2 машины у обоих ВСЕ сиденья в ФОРМЕ и в отличном состоянии...........
С рулём все понятно, блестеть не будет , если его только НЕ ТРОГАТЬ !!!!
Отличный отзыв , отличная тачка.
Спорить не буду,на сиденьях что делают?а какие у Вас машины, а год?
1
 
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Что можно делать НА сиденьях , что б они выглядели плохо)?! НЕ ПОНИМАЮ.
У меня лично 2 машины у обоих ВСЕ сиденья в ФОРМЕ и в отличном состоянии...........
С рулём все понятно, блестеть не будет , если его только НЕ ТРОГАТЬ !!!!
Отличный отзыв , отличная тачка.
Пробег 12000км,что будет когда 120т.км накатается
1
 
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Что можно делать НА сиденьях , что б они выглядели плохо)?! НЕ ПОНИМАЮ.
У меня лично 2 машины у обоих ВСЕ сиденья в ФОРМЕ и в отличном состоянии...........
С рулём все понятно, блестеть не будет , если его только НЕ ТРОГАТЬ !!!!
Отличный отзыв , отличная тачка.
Хотя вот 18000км,япона,ещё хуже!
 
1
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Что можно делать НА сиденьях , что б они выглядели плохо)?! НЕ ПОНИМАЮ.
У меня лично 2 машины у обоих ВСЕ сиденья в ФОРМЕ и в отличном состоянии...........
С рулём все понятно, блестеть не будет , если его только НЕ ТРОГАТЬ !!!!
Отличный отзыв , отличная тачка.
А насчёт,что можно делать на сиденье,незнаю,если есть знакомые с такими авто гляньте на их сиденья
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
А насчёт,что можно делать на сиденье,незнаю,если есть знакомые с такими авто гляньте на их сиденья
Есть знакомые , не вглядывался ( честно)
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Хотя вот 18000км,япона,ещё хуже!
Руль как руль Ну блестит , не вижу в этом ничего криминального)
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Пробег 12000км,что будет когда 120т.км накатается
На мой взгляд НОВЬЁ , даже запах чую)
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Спорить не буду,на сиденьях что делают?а какие у Вас машины, а год?
Киа сид 08 ( сидухи в нормальном состоянии , не протерты , не засалены , боковины стоят) Да видно что они уже не новые, но года берут свои )
Вторая солярис 11год , сидухи в пятнах ( тёк кто то) , да ткань уже не как в сиде, ( скользкая синтетика , но не вся поверхность) Но с химией оттёр и подлокотник ( он сильней пострадал от засаленных и потных локтей ) , ковер с дыркой , точь точь как у вас)) поменял , есть косяки как у вас по кузову. Но в целом считаю это мелочи и не критично ). Сид 150, солярис 120 пробег ( предполагаю скрутили и там и там ) И одна важная деталь про руль сид затертый ( но там и не кожа ) А вот солярис , серебристый треугольник не зашарпан ))) ВООБЩЕ КАК новый))) Не знаю может туда никто не ковырял своими ручонками , либо меняли , красили )
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Хотя вот 18000км,япона,ещё хуже!
Сидуха , да есть какая то затертость .
А в целом считаю машиной вполне достойной в совокупности цена качество.
Можно конечно привести конкурентов Япошек ( немцев не знаю , не сталкивался с ними ) хонда Сивик , королла ( механика НЕ робот). Но у них года старше , расход бенза больше, живых их ооочень трудно найти.
Лохан симбол стэпвей, ( вид на любителя ) их надёжность очень раздутая ) Двиганы ДА , подвеска ДА. Но на этом их плюсы заканчиваются , всё навесное , в том числе и кпп ( воет как волк ) и акпп ломается часто, и стоит нормальных денег. Авео , лачетти , круз, опель астра g h двигатели ecotec , тоже не без греха , помпа вечно течёт , катушка одна модулем......
Лада света могу и про нее рассказать) МНООГО интересного.
Про что то вычитал ЕСТЕЕСНО в инете , про некоторое знаю от знакомых.........
 
 
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Киа сид 08 ( сидухи в нормальном состоянии , не протерты , не засалены , боковины стоят) Да видно что они уже не новые, но года берут свои ) Вторая солярис 11год , сидухи в пятнах ( тёк кто то) , да...
Вот эт и оно,сид 8года там ткань вечная и солярис 11 года совсем другое качество,у меня был гетц 2009 г.в у жены салон как вчера с магаза,а вот этот киа хлайн 18год и сидухи по шву начали рваться при пробеге 12т.км качества
просто НЕТ(из за этого и продал),ну про мицу наверно слышали,японозапорожец
 
 
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Киа сид 08 ( сидухи в нормальном состоянии , не протерты , не засалены , боковины стоят) Да видно что они уже не новые, но года берут свои ) Вторая солярис 11год , сидухи в пятнах ( тёк кто то) , да...
Кстати солярис очень популярен,покулал новым в 2014 1.4 м.т проехал мало(машина не одна)31т.км продал соседу за 500!тот проездил почти два года,правда пробег тоже смешной прибавил 17т.км продал опять за 500!вот такой солярис
1
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Кстати солярис очень популярен,покулал новым в 2014 1.4 м.т проехал мало(машина не одна)31т.км продал соседу за 500!тот проездил почти два года,правда пробег тоже смешной прибавил 17т.км продал опять за 500!вот такой солярис
Кстате покупал солярис жене и как раз с той надеждой , что машина уж очень ликвидная на вторичке, тем более на акпп. Без труда можно продать да еще и без потери в цене по сравнению с другими марками. Живых экземпляров с каждым годом всё меньше и меньше , но всё же можно найти.
 
 
Ответить
13861474
Челябинск
8475167
Вот эт и оно,сид 8года там ткань вечная и солярис 11 года совсем другое качество,у меня был гетц 2009 г.в у жены салон как вчера с магаза,а вот этот киа хлайн 18год и сидухи по шву начали рваться при пробеге...
Продали хлайн ? А что купили , если не секрет ? Да согласен с качеством. Но и производителей можно понять , они как могут барахтаются в дебильных законах нашего гос-ва. Кто то даже не вывозит и убегает с рынка ( форд опель) Кстате в этом году опель решил вернутся на рынок с новой тачкой).
Что то не везёт вам с сидухами) Аж рвутся по швам.........)
Про митсубиши мало что знаю) Даже рассматривал его 10 лансер , но жене принципиально нужно акпп а там вариаторы.
На вид не плохая , внутри все красное ( свет) по расходу конечно больше чем киа хундай.
Поло на автомате , кстате уже с 6-ступка идет, и цена не дорого ( все про б/у 11-13-14 года) Но цена то и отпугнула от покупки , уж слишком быстро падает она в цене ) Не спроста это все, да и запчасти ( по слухам) не дешевые.
 
 
Ответить
8475167
Апшеронск
13861474
Продали хлайн ? А что купили , если не секрет ? Да согласен с качеством. Но и производителей можно понять , они как могут барахтаются в дебильных законах нашего гос-ва. Кто то даже не вывозит и убегает...
Да ничего и не купил,на асх пока,кстати вариатор наверно в чём то лучше автомата,меньше расход разгон лучше,но слабее,нежнее чем акпп,киа был на акпп по динамике асх лучше,только на спидометр смотреть надо,переключений нет и кажется что" неедем"а спидометр показывает,хотите быстрее есть лепестки,но нежный надо масло постоянно менять,акпп надежней
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве