Доброго всем времени суток! Никогда не писал отзывы,но тут решился. Начну с того,что эта машина, как и у многих других,у меня не первая. Но обо всем по порядку. Не большая предыстория покупки данного авто. До этого владел нашим тазиком,а конкретно ваз 2115, 2001 г.в. Машина в принципе не плохая, для наших дорог и для тех,кто любит лазить в машине, что то делать. Но она уже устарела и морально и физически. С супругой задумались о замене данного экипажа на что то более новое. Но как всегда вопрос упирался в финансы. Проживаем мы в сельской местности, да ещё в Забайкальском крае. Хотелось чтоб посадка была по выше,т.к дорог нет, одни направления. Но это все лирика. Я в очередной раз уехал на вахту,где работаю водителем,а супруга увидела в ОК рекламу нашей новой лады Весты,при чем в кредит и без взноса. Отправила заявку и дала мой номер телефона. Естественно, мне позвонили, хотя я был ,как говориться ни ухом, ни мылом не в теме. Но подумав не много и посчитав наличность,взгустнул, и понял, что на авто мы накопим лет так через надцать,потому без кредита не получиться. И вот мы через две недели после звонка из салона едем в славный город Иркутск приобретать Ладу,будь она не ладна. Но все оказалось не так розового,как расписывали менеджеры данного салона. К кредиту добавлялась страхование жизни,авто и т.д. Короче цена была заоблачной и по платежам мы явно не тянули. Но уезжать не сольно хлебавши как то не хотелось. Тут менеджер и предложил посмотреть пробежные авто. Стояло три фолькса и это чудо корейского автопрома питерской сборки,видимо прямо с автовоза, грязная, с самарскими номерами. Но как ни странно в салоне было чисто, не прокурено( выяснилось,что ездила до нас женщина). Не много посовещались и решили брать. Часа четыре ушло на оформление документов, как раз её отмыли. Оказалось,что машинка внешне весьма современно смотрится. Левый руль, пучеглащые фары, цвет чёрный, обтекаемая. После "пятнашки" прямо скажем как космический корабль. Комплект летней резины в багажнике(вместе с дисками), обуты зимние тапки с шипами( дело было в ноябре). Короче всё оформили, сели в машину и я прилип. Движок не слышу, привык к рычанию наших тазиков,на тахометр смотрю,вроде работает. Панель вся лаконичная,всё понятно. На палке,ещё понятнее. Привычные на механике. Заехали на заправку, потом на съёмную квартиру. Решили выехать рано утром,пока по городу движения нет,да и дорога дальняя,1600 км. Ещё одно,горел чек,спросил,что сейчас хрень,в салоне только плечами пожали. Нашёл в инете скорую помощь, парнишка обещал подтехать на адрес. Приехали на съёмную фазенду, чай попили, парнишка звонит, типа у подъезда. Выхожу,как гордый владелец этого аппарата, сажусь, ключ на старт....фиг вам. Не заводиться, табло горит, а стартер даже не щелкает. Думаю, писец,купили пепелац. Парнишка видит,что я в прострации,выгнал из-за руля,сам сел. И, о чудо,завелась!!! Оказывается, для того чтоб это чудо завести,надо сцепление отжать. До этого я с такой фигней не сталкивался. Что поделать, деревня. Ну вот, завёл он мне её, подключился свой аппарат, чек снял. Сказал, надо либо свечи менять,либо катушки. Ну что то менять мы люди привычные. Заплатил я ему 700 рубчиков,что по нашим ценам весьма не дорого. И утром двинулись мы в свой кишлак. Всю дорогу описывать не буду, ничего необычного не произошло. Скажу только,машина весьма достойно ведёт себя на дороге. Расход бензина в среднем показал 6,5 литра на сотку. Хоть и шагал я 110-120. И вот наконец прибыли мы в родные пенаты,мама моя была в восторге. У нас таких машин практически не было, это сейчас стали появляться они в нашем захолустье. Ну да ладно. Что касается эксплуатации. Посадка для наших направлений низкая. Пришлось ставить приставки. Заказал через инет две катушки,цена вопроса 1500 р.штука,плюс доставка. Немного погодя загудел правый передний подшипник, 800 р.плюс замена. С заменой мучился мой товарищ,у которого своё сто на дому. Не могли снять привод,прикипел. Но с помощью чьей то матери получилось. Поменял линьки, 780 р. штука, оригинал. Цены на запчасти меня порадовали. Ну и поменял масла везде где можно, антифриз,новый аккум. Вроде пока всё. Надо ещё цепь заменить, зима на носу, подготовить машину к новому сезону. Что имеем в итоге. Машина радует и меня и жену, хотя первое время привыкал, подвеска достаточно простая, что то можно поменять своими руками. Движок тоже не плохой, хотя если честно,1.4 слабоват. Но не ралли же на ней устраивать. Салон простой,без излишеств. Спереди электрические стекло подъемники, сзади вёсла. Сиденья удобные. Водительское регулируется. В зеркала все видно. Панель пластик. Обшивка дверей тоже. Но как ни странно,не гремит, не скрипит, хотя и езжу в основном по грунтовке. Большой багажник, задние спинки слаживаются, можно что привезти не очень габаритное. По цене машина вполне доступная. Если кто то хочет брать себе такую, берите,не пожалеете. Даже для тех кто живёт,как мы в селе. Но конечно по бездорожью не поездишь. Пока вроде всё. По мере возможности буду дополнять. И простите за слог, это мой первый отзыв. А засим, пока.