Приветствую вас читатели, меня зовут Станислав и я из Алматы, 15.10.19 приобрел в салоне "Астана-моторс" данный автомобиль за 1041666 рублей или 6250000 тенге. Комплектация Elegance, без допов. До этого владел автомобилями: хонда одисей (1996), тойота кариб (1994), ниссан сефиро (1996). Как вы уже поняли все автомобили, на которых я ездил, были праворульными и этот автомобиль за 13 лет моего водительского стажа стал первым с левым рулем, на котором я езжу. После того как я пересел с более чем 20-ти летнего автомобиля на новый я наконец чувствую себя человеком. Была мысль приобрести ладу весту, даже съездил на тест-драйв и погонял как на 1,6, так и на 1,8, веста мне понравилась, но под давлением семьи было решено приобрести именно солярис (у нас он, кстати, как и во многих странах называется хундай акцент), он мне тоже понравился, но был довольно сильно дороже моего бюджета, так что недостаток средств был взят в кредит. Об автомобиле могу сказать, что он сильно красивый внешне и не сильно ужасен внутри. Куча электроники, всевозможные подогревы, парктроники, раньше я ездил без всего этого и как-то было нормально, а теперь я как Ватсон "который без трубки уже не мог» (из анекдота) особенно радует подогрев зеркал в дождь и с утра. Ходовка отрабатывает отлично, немного не привычен электро усилитель, который "тяжелит" руль при наборе скорости. Так же есть и негативный момент: не знаю норма это или нет, но при движении накатом менее 40 км/ч (около 35) подскакивают обороты с 1000 до 1500 и машина как бы тормозит сама, по ощущению будто за зад кто-то дернул, при этом если в этот момент нужно дать газ всё это ощущается как толчок. Официалы говорят, что идет притирка и обучение акпп, но погуглив я выяснил, что такой дефект встречается на новых коробках автомат и не только на солярисах. Если у кого-то есть инфа на этот счет буду благодарен. А пока езжу мало, не кручу двигатель и жду когда "кушать" бензин перестанет. Может до нулевого ТО проблема исчезнет, а может так и должно быть. Всем удачи, постараюсь отписываться по мере эксплуатации.