Всех приветствую. Решил дополнить!
Начну с того, что продать мазду было все-же верное решение. В этом году зима вообще зима. Снега реально по яйца. Я давно такой зимы не помню... Самое интересное, что снег падает и падает и падает. Коммунальные службы города не справляются... Да плюс ко всему бывают метели. Короче полный писец.... а солярка потихоньку скребется))). Не было еще ни разу, что-бы супруга не добралась на ней до работы. Короче ждем уже сильно весну... и будем плавать)))))
Теперь расскажу о плюсах и минусах.
Плюсы:
1) На неё все не дорого. Взять хотя-бы колеса. Да, при покупке был комплект липучки, но я как-то любитель шипов и в итоге липучка была продана, а взамен куплен комплект шипов 185/65R16 внимание... за 7500 рублей Б/У в состоянии новых (2 месяца эксплуатации). Сразу вспоминаю 17 тапки на мазду.... Помимо этого еще присмотрелся к стоимости на ходовку (хотя ни малейших нареканий нет). Так там вообще можно ставить оригинал и это не будет бить по карману. Владея японцем, я вообще забыл такое выражение "купить оригинал".
2) Маневренность и управляемость в городе. Сам владею довольно большим седаном и для меня прям это плюс. Особенно когда мотаешься по магазинам с частыми остановками. Машина прекрасно ощущает себя в типичных городских условиях + имеются штатные парктроники, с которыми вообще не составляет труда куда-то припарковаться.
3) Теплая. Были морозы - печка ОГОНЬ! Ни каких проблем с этим нет.
4) Не скрипит на морозе. Тут с уверенностью не могу сказать почему так... может быть в силу не большого пробега автомобиля, но скрипов нет СОВСЕМ! Был этому прям удивлен, так-как пластик в автомобиле дешевенький. Бывает иногда лед на заднем стекле похрустывает - но это почти у всех седанов так.
5) Сомнительный плюс, но все-же прикольно. Сама сбрасывает средний расход после заправки)))
6) Подогревы сидений очень быстрые. Нагревают пятую точку в течении минуты.
Минусы:
1) ПОТЕЕТ. Я не знаю как с этим бороться. Уже вытащил салонный фильтр (хотя он новый. его меняли на последнем ТО), и брызгал химией стекла - нифига не помогает. Машина тонирует в хлам. Особенно если есть на ковриках вода. Пока едешь вроде ничего, как только вышел из машины - все... ежик в тумане. В мороз все отлично, а вот когда влажность... тогда хоть не ездий на ней.
2) Быстро остывает. Ну тут скорее придирки... Понятно, что моторчик 4-х цилиндровый, да еще и объем 1.6 литра. За ночь (прогрев на -15) может заводиться 4 раза. Именно по этому и расход на этом чуде корейского автопрома (созданного для России) бывает доходит до 15 литров, так как машина больше греется чем ездит.
3) Ближний свет мог быть и лучше. Ну тут проблем нет - берешь хорошие лампы и будет счастье. Есть еще один прикол со светом. По умолчанию всегда горят туманки как ДХО... если включить ближний свет, то туманки тухнут и горят только фары и габариты. Если заглушить автомобиль со включенными фарами, то они сами гаснут.... НО ТОЛЬКО НЕ ПРИ ПРОГРЕВЕ ОТ СИГИ! Один раз так чуть не посадил аккумулятор. После окончания прогрева по температуре фары не гаснут))). Хз... то-ли это так сигу поставили, то-ли существует алгоритм (типа нужно открыть дверь... или повернуть ключ...)
Ну вот как-бы на сегодняшний день и все. Выкладываю фотки солярки (столько выпадает снега каждый день) и наших зимних улиц. К стати, на фото где заметеные машины - их там 5 штук)
Всем удачи)