Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2019

Хендай Солярис 2019 — отзыв владельца

, Казань
26268
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 5 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем.
Осмелюсь рассказать вам о приобретении нового и сравнении его с предыдущим своим авто.
А именно, Solaris 1 поколение 2015 г/в рестайл и Solaris 2 2019 г/в.
Оба авто я приобретал новыми. И рассказать хочу не на основе тест-драйвов в 2 км или читал на форуме, а как реальный владелец.
Может быть, кому-то он поможет определиться.
Букв будет много.))
Если не интересна история приобретения - смотрите со 2 части.

Часть 1.
Предыстория :
Про первый авто есть отзыв на сайте Отзыв о Hyundai Solaris.

На протяжении 2 половины 2019 года, меня стойко преследовало ощущение того, что пора менять авто.
Но не потому, что он ломался или назревал ремонт.
Нет. Авто был на гарантии и обслуживался у ОД.
Просто я понимал, что машина все старше и денег с нее выручить можно все меньше, а новые авто дорожали каждый квартал.
Семейный совет постановил, что выставим авто и поставим среднюю цену и будем ждать.
Не уйдет - значит остаемся с ней. Дело было в сентябре.
Были периодические звонки в основном перекупы. Которые хотели сразу купить ее за 350. И заберу без осмотра.
На авто был единственный недостаток - отсутствие кондиционера. В отзыве я указывал причину покупки этого авто.
Авто сливать я был не готов.

В итоге в конце ноября прошел слушок, что цены на новые авто поднимут.  И я начал теребить оф.дилеров.
Скажу сейчас сразу , как и в предыдущем отзыве - Весту я не рассматривал. Хватает свояка. Мучается до сих пор.  Сейчас накрылась задняя передача, в добавок к куче мелочей. И естественно случай не гарантия, даже не разбирали. А она уже подходит к концу.
Требования следующие :
1) стоимость до 900 тыс. Лучше дешевле!
2) Кондиционер. Не особо часто нужен , но как понял для дальнейшей продажи помогает.
3) Не ВАЗ. Не Китай.
4) НОВОЕ АВТО. И только. После новья на б.у не хочется. Хоть это и кореец дешевый. Мнение я свое теперь не поменяю.
5) Коробка МКПП. Потому, что объективно понимал, что вывезу только ее.

Вот собственно и все.
Кандидаты - 1) Solaris 2) Rio 3) Rapid.
Полуседан не смотрю. После теста отвалился при покупке предыдущего авто, а с тех пор не изменился внешне. Хотя солярис уже сменил рест и 2 поколение. Ну никак не заходит.

Прокатившись по нескольким дилерам их оценок в трейд, остался  Solaris и Rio.
Чех отвалился из-за стоимости. Кузов старый хотя, но удобнее поло.

И тут началось самое интересное))
Время середина декабря.
Звонки По спец предложениям и акциям сыпались от КИА и ХЁНДЭ сыпались каждый час, перебивая предложения конкурентов. При том, что это была одна сеть и находятся они по 1 адресу.))
Из акций я попадал только на трейд. Скидка 50 тыс.
Рассматривал Solaris Active plus 1,4 и RIO 1 комплектацию на 1,4. Все на МКПП. Под мои хотелки норм. У КИА кондер в базе.
Цена была на сколько помню в районе 840 и 855 соответственно.
Но как выяснилось с 1.4 приобрести сложно. Проблемы какие - то с поставками моторов из Китая. И да! Я этого не боюсь))
1.6 дороже на 20 к.
Началась игра на повышение.
Спрашивают сколько готов потратить? Я -850 максимум. С учетом, что мне нужна резина и сигналка.
Множественные ставки в течении дня на перебой.
В итоге от Хендэ предложение Супер серия 1,6 акпп. Плюсом бесплатно резина Nokian, сига Pandora c а/з, ковры в салон, защита картера.
Продавец от КИА уточнил их предложение, предложили в итоге все эти подарки и рио 1,6 LUXE. Но она была выше по цене и они тупо скинули еще 50.
Чуть было не согласился. Но взял паузу открыл сайты производителей.
Да, у Киа есть линзы в птф и колонка по вылету. Но к Хёндэ склонил подогрев лобового стекла. Эта функция по мне - важнее.

Как итог мы имеем Solaris Super Series. 1.6 АКПП. Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла. Руль - отделка кожа. Мультимедиа с 5 дюймовым экраном. Цена 905 по прайсу. 50 тысяч скидка за трейд. И подарков более чем на 50.
Меня устроило.
Дополнительно для себя установил круиз с ограничителем с Али через частника. Перепаян и готов. По подсветке без особых претензий. Цена 4к.Проводка вся лежит, нужна только кнопка. 50% пробега по М-7. Очень был нужен. И парктроники задние цена 3 к с установкой.

Часть 2.
Сравнение.
Интерьер не сравниваю. Вкусовщина. Даже мне нравится этот кузов, жене предыдущий))
Затрагивать функции и опции для сравнения - мне кажется не очень тактичным. Комплектации разные слишком.
Но остальное, попробую описать.
1) Подвеска.
Ребята, сразу соглашусь. Это не рестайлинг. Это вторая модель. Разница колоссальная.
Как мне сказал консультант - подвеска у нее от Элантры. В чем я не очень уверен.
Но маршрут мой ежедневный по городу один и тот же. На нем есть и ровные участки и кольцо и рельсы.
Поведение авто на дороге в сравнение с предыдущим авто - небо и земля.
На кольце, был случай, в самом начале владения предыдущей, понесло жопу. Она реально прыгала. Когда я ехал 75 км/ч.
На этой машине уже специально, я ехал более 80 и все очень предсказуемо. Никуда не мотает и не подкидывает.
На рельсах, торчат они не сильно, проехал под 90 и ... Ничего! На старой машине я на 70 слышал хороший такой - пи*здяк! По всему салону.
Трасса. Это песня теперь.
6 передач - мотор не ревет на 110. На предыдущей МКПП на этой скорости обороты более 3000.
Поставил круиз на 110 и обороты чуть более 2000.
Подвеска и скорость. Выезжал на М 7 за это время 3 раза. каждый раз это около 800 км.
Спасибо инженерам! Не кидает, не болтает! После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 - полет нормальный! Нет болтанки, в сравнении со старой машиной. На той она начиналась после 130. Ловить авто не надо.
За подвеску в сравнении с предыдущим поколением только 5!
2) Мотор.
сравнивать все же не корректно. 1.4 и 1.6 были все таки. Но - 1.6 отрабатывает указанные в ПТС лошади. Даже учитывая автомат. Едет он намного бодрее. При этом его не слышно, пока не нажмешь тапку в пол.
С 1.4 и 107 л.с кажется нас немного нае.....
Расход ожидаемо выше на 1,6. На трассе точно на 1 литр, в городе на 1.5.
На первых 2000 бортовой меньше 13 литров расход не показывал. По чекам примерно так же.
3) Интерьер.
Панель приборов, белая подсветка - шикарно читается, все интуитивно понятно. На старой с синей - глаза вытекали иногда. Очень неудачный цвет. Единственное что нравилось в старой - это шкала указателя топлива. Она предсказуемо снижалась.
На новом авто - стрелка. И она сцуко бывает держится на месте очень долго и начинает резко падать. На трассе первый раз вызвало это смешанное впечатление. Потому что знал, что до заправки около 100 км, а у меня стрелка упала резко. Теперь использую и  электронный подсказчик на панели.
Во всех кармашках резиновые коврики. Ничего не скользит. Пластик не царапается.
Карты дверей - убрали эти серебряные вставки!! Которые царапались влет! Сейчас разумный матовый черный пластик.
Подлокотник на водительской двери на этом авто шире! И локоть лежит на нем! На старом кузове я держал локоть наверху у стекла. Локоть держался только там.
Руль так же, не регулируется по вылету. Но в сравнении со старым авто я смог удобно сесть, без вытягивания рук! Рост 180. Возможно это заслуга сидений. И длины ее подушки. Но по ощущениям  и боковой упор лучше намного.
Еду в день 800 км по трассе, спина не устает.
4) Управление.
На предыдущей был ГУР, тут ЭУР.
Не шумит, работает оперативнее. На скорости отключается.
Как мне кажется, болтанка на старом кузове на скорости возникала и из-за руля. ГУР, на плохой дороге, когда эту жесткую машину начинает болтать, ты нехотя и качаешь рулем. Реально были такие случаи и у меня.
5) Свет.
Даже со стандартным оборудованием свет меня абсолютно устраивает. И это без линз.
На предыдущем авто меня спасли лампочки Филипс +130%.Свет был никакой иначе.
Лампочки я снял со старого авто, опасаясь повторения истории. Но теперь ездят в бардачке, на случай если какая-то сгорит из штатных.

Часть 3.
Нравится - не нравится.
Что не нравится.
Возможно какие то пункты будут придирками, но я юзал оба авто и могу про это говорить.
1) Лобовое с обогревом. Очень!!! ХРУПКОЕ!!! В одной поездке, от маленьких камушков поймал 3 скола. Слава богу пока без трещин. Оригинальное стоит - космос. На старом таких проблем не было вообще! Лобовое я поменял только после булыжника от фуры на встречке! Производители стекол по штампелю - разные.
2) В пассажирском козырьке нет задвижки на зеркало. Внимание на это обратила жена. Мелочная экономия как мне кажется.
3) Работа климата на обогрев - не понятна. На старом авто были крутилки. Вывернул печку вправо = душегубка. Тут хотя и ставишь HI режим по температуре, жары не наблюдается .
4) штатные колонки. Возможно из-за магнитолы - играют никак. Ни басов, ни громкости, ни качества. В предыдущем поставил 1DIN SONY и за счет эквалайзера звучала более-менее. Хоть я и не гурман.

Нравится.
1) Один раз испытал работу кондера - отлично. Выставил авто режим и забыл про климат. Все время этот режим не юзаю.
2) Ширина загрузочного отверстия багажника - намного шире! Удобно с габаритным грузом. Со старым багажником чувствовал себя немного дедушкой. Вроде объем большой напротив - а ничего не могу!
3) Руль хоть и кожаный, но удобнее. формован под хват руки.
4) АКПП и нравится и нет. Работает четко, без рывков. Но если нажать в пол, то секунды 2 думает. А время ушло на обгон.

Если что то забыл указать или рассказать - отвечу на вопросы в комментах.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 12000 км. На ТО еще не ездил. Проблем с авто 0.

Очередной раз убеждаюсь, что по сравнению с предыдущим кузовом - авто изменился в лучшую сторону. В плане мелочей даже. Переключатели на руле работают адекватнее, они прорезинены в зоне контакта с пальцем. Даже кратковременное нажатие на поворотник, для срабатывания на 3 сигнала. На предыдущем авто я зачастую включал поворотник. Не было четкости включения.

И теперь огромный НЕДОСТАТОК который я обнаружил!!!

Необходимо было перевезти груз, который чуть длиннее багажника....

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 264
Почет и уважение нормальным мужикам, что не прячут регистрационные номера своих автомобилей, как трусливые зайцы.
66
49
Ответить
11637658
Омск
Спасибо автору за отзыв. У меня такой же, только без климата и подогрева лобовухи. Брал 1.6 с автоматом в самой возможной минималке. Стекло тоже хрупкое. Пробег уже 98 000, из них на газе 42 000.
18
15
Ответить
18202306
Подвеска от элантры )))
Элантра и прошлая Церато это и есть полноценный Солярис . Задняя подвеска одинаковая , даже амортизаторы одинаковый номер по каталогу имеют .
Как я вокруг этой Церато не крутился , какие я только плюсы в ней не искал , но это ДЕШМАН лютый .
Новая Церато намного интереснее , но не удивлюсь если и там подвеска от Соляриса .
27
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
18202306
Подвеска от элантры ))) Элантра и прошлая Церато это и есть полноценный Солярис . Задняя подвеска одинаковая , даже амортизаторы одинаковый номер по каталогу имеют . Как я вокруг этой Церато не крутился...
Вообще то Солярис - это Акцент.
29
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Нормальный отзыв, без соплей и слюней. Главное, что тебя авто устраивает. Удачи в эксплуатации.
26
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Подвеска от элантры ))) Элантра и прошлая Церато это и есть полноценный Солярис . Задняя подвеска одинаковая , даже амортизаторы одинаковый номер по каталогу имеют . Как я вокруг этой Церато не крутился...
Автор, конечно, преувеличил. В прямом смысле подвески от Элантры в новом Солярисе нет. Только задняя балка.
При этом энергоемкость подвески свежей Элантры (читай Церато) выше, чем у Короллы и Мазды 3
https://www.drom.ru/info/test-...
А подвеска свежей Рио (читай Солярис) по комфорту превосходит Поло-седан https://www.drom.ru/info/test-...
Так что, дружище, не все так плохо.
Церато - дешман лютый? Купи авто дороже, который не будет дешманом. В чем проблема-то?
19
15
Ответить
7860371
автор
Казань
kopanev
Почет и уважение нормальным мужикам, что не прячут регистрационные номера своих автомобилей, как трусливые зайцы.
Спасибо:)
14
8
Ответить
7860371
автор
Казань
11637658
Спасибо автору за отзыв. У меня такой же, только без климата и подогрева лобовухи. Брал 1.6 с автоматом в самой возможной минималке. Стекло тоже хрупкое. Пробег уже 98 000, из них на газе 42 000.
Удачи на дорогах!
13
3
Ответить
7860371
автор
Казань
tiranchik
Нормальный отзыв, без соплей и слюней. Главное, что тебя авто устраивает. Удачи в эксплуатации.
Спасибо!
10
3
Ответить
7860371
автор
Казань
Миша-Михаил
Автор, конечно, преувеличил. В прямом смысле подвески от Элантры в новом Солярисе нет. Только задняя балка. При этом энергоемкость подвески свежей Элантры (читай Церато) выше, чем у Короллы и Мазды 3...
Я не пытался преувеличивать:) Про подвеску от элантры - говорил менеджер. Я написал в отзыве, что сомневаюсь на эту тему:)
Но над подвеской корейцы поработали на славу. Прогресс очевиден.
25
4
Ответить
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней намного лучше,чем на солярисе,локти очень удобно лежат на карте двери и подлокотнике,сиденье по высоте,1300 в день проезжал-не болит спина.
49
55
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Автор, как так в тексте отзыва расход по городу минимум 13 литов, а в шапке 9?
13
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней...
В экономии корейцы на новой соляре ещё дальше пошли.В зависимости от комплектации,докатка или полноразмерная запаска.Про круиз вообще смех.
19
14
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней...
Вазофобия знаете-ли. так сложилось, пришлось владеть вестой св кросс после Рио и сила. Ничо пережил.
18
12
Ответить
7860371
автор
Казань
Arktos
Автор, как так в тексте отзыва расход по городу минимум 13 литов, а в шапке 9?
Расход 13 был первые 2000 км. В отзыве написал про это. Сейчас около 9.
8
3
Ответить
7860371
автор
Казань
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней...
Эти мелочи я установил менее чем за 10к. Колонка по вылету бы и не пригодилась. Сидеть мне удобно. По подвеске, веста была лучше той иашины. Насчет этой - я не соглашусь.
За 80000 пробега на старом авто, я ездил только на плановое то. У свояка на весте пробега 50000 нет. Но он 4 раза менял по подвеске втулки стаба, зеркало, блок управления климатом( потух экран), сейчас накрылась коробка передач. А ее уже признали не гарантией. Это менее чем за 3 года. Зачем мне этот гемморой? Это все время и нервы. А в солярис я сел и поехал.
А эргономика? Стеклоподьемники которые спрятаны за ручку. И острые - неудобные. Стекло с лязгом опускается. Мотор работает шумнее. Кусок паралона за торпедой. И куча всего еще. Извините конечно, но отдавать за это 900. Я не готов.
83
25
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
7860371
Эти мелочи я установил менее чем за 10к. Колонка по вылету бы и не пригодилась. Сидеть мне удобно. По подвеске, веста была лучше той иашины. Насчет этой - я не соглашусь. За 80000 пробега на старом авто,...
А за одноразовый мотор с задирами,тесный салон и дубовую подвеску,900 не жалко
30
90
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Пилот беспилотника
В экономии корейцы на новой соляре ещё дальше пошли.В зависимости от комплектации,докатка или полноразмерная запаска.Про круиз вообще смех.
Вы часто пользуетесь запаской? Сейчас шиномонтажки на каждом шагу.
Зато в Солярисе не нужно как в Весте конопатить поролоном щель между лобовым стеклом и торпедо.
Мы с моим дедушкой вазовскую пятерку также конопатили. Прошло уже 40 лет, а в автомобилях ВАЗ ничего не изменилось (((
35
11
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней...
Ахах "бедные", ага))
Круиз и парктроники можно самому поставить.
Лучше без вылета, но на надёжной машине,а не наборе косяков от автоваза.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
45
12
Ответить
CЕРГЕЙ
Пышма
Четкий отзыв. С информацией я согласен. Автор молодец, все по пунтам и легко читать. Без лишних соплей, только 5
24
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Вы часто пользуетесь запаской? Сейчас шиномонтажки на каждом шагу.
Зато в Солярисе не нужно как в Весте конопатить поролоном щель между лобовым стеклом и торпедо.
Мы с моим дедушкой вазовскую пятерку также конопатили. Прошло уже 40 лет, а в автомобилях ВАЗ ничего не изменилось (((
Зато в Весте не нужно вырезать катализатор,что бы спать спокойно,и заказывать кнопки с Али.На ниссане так же поролон,но это ж Ниссан,там нормально.
30
32
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Пилот беспилотника
Зато в Весте не нужно вырезать катализатор,что бы спать спокойно,и заказывать кнопки с Али.На ниссане так же поролон,но это ж Ниссан,там нормально.
Я ни на одном корейце не вырезал катализатор и не заказывал никакие кнопки.
Таксисты на Солярисах, видимо, каждый день катализаторы вырезают?
Если Вы не можете позволить себе купить Солярис, то зачем писать чушь?
54
14
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
482
Ахах "бедные", ага))
Круиз и парктроники можно самому поставить.
Лучше без вылета, но на надёжной машине,а не наборе косяков от автоваза.
Руль без вылета,без круиза,без охлаждения бардачка,с катализатором из картона,красота,че.Отдай лям и доработай напильником.
21
45
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Я ни на одном корейце не вырезал катализатор и не заказывал никакие кнопки.
Таксисты на Солярисах, видимо, каждый день катализаторы вырезают?
Если Вы не можете позволить себе купить Солярис, то зачем писать чушь?
А что,Солярис показатель благосостояния?Проблема катализаторов на корейцах существует,факт общеизвестный,достаточно набрать в яндексе слово катализатор киа или хундай.https://www.zr.ru/content/news/904240-kia/
13
32
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Про надёжность и дешевизну))
8
28
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Миша-Михаил
Я ни на одном корейце не вырезал катализатор и не заказывал никакие кнопки.
Таксисты на Солярисах, видимо, каждый день катализаторы вырезают?
Если Вы не можете позволить себе купить Солярис, то зачем писать чушь?
Блин, а я зря не вырезал ...в 50 тыс застучал, задиры.
18
19
Ответить
7860371
автор
Казань
Пилот беспилотника
А за одноразовый мотор с задирами,тесный салон и дубовую подвеску,900 не жалко
Где ж он одноразовый? Если гильзуется. В салоне сидели? За рулем на этом поколении ездили? Я в отличии от вас ездил. И нареканий к автомобилю по этим пунктам нет. Что сейчас есть за 850, а с учетом всех подарков за 800, на автомате? Правильно - ничего. Цены на авто улетели в космос. И мы в этом с вами не виноваты. Но веста не должна стоить как иномарка, хоть и бюджетная.
48
12
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Пилот беспилотника
Руль без вылета,без круиза,без охлаждения бардачка,с катализатором из картона,красота,че.Отдай лям и доработай напильником.
Повторяю ещё раз: лучше без вылета , но на нормальном надёжном авто, а не на наборе косяков от автоваза за тот же почти лям.
Про круиз писал в предыдущем каменте, охлаждение бардачка делается элементарно, всё есть в сети, по затратам не более 700-800р.
Катализатор не вырезал ни на одной из 3-х своих Рио, у всех пробег был под 100 тысяч когда продал.
А впрочем зачем я это пишу, ездите на свой весте, которую типа не надо напильником дорабатывать)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
39
12
Ответить
7860371
автор
Казань
CЕРГЕЙ
Четкий отзыв. С информацией я согласен. Автор молодец, все по пунтам и легко читать. Без лишних соплей, только 5
Спасибо за высокую оценку!
16
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Пилот беспилотника
А что,Солярис показатель благосостояния?Проблема катализаторов на корейцах существует,факт общеизвестный,достаточно набрать в яндексе слово катализатор киа или хундай.https://www.zr.ru/content/news/904240-kia/
А посвежее статейки про катализаторы у Вас не нашлось?
Подумаешь, выскочило несколько случаев в 2016 году на сотни тысяч проданных авто. Нашли сенсацию ))) На дворе-то уже 2020 год.
У двух автомобилей Веста, тестировавшихся Дромом, вывалились моторы, если Вы не в курсе ))) У одной Весты треснула коробка. Это не считая других косяков. Прогоревший глушитель, стучащая подвеска – так, мелочи. Масложор у мотора 1,8 л. Воющая МКПП от АвтоВАЗа. Вас все эти факты не остановили от покупки, не так ли?
Пусть Солярис стоит 0,9-1 млн., но это не повод платить за Весту 800 тыс.
52
11
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Пилот беспилотника
Зато в Весте не нужно вырезать катализатор,что бы спать спокойно,и заказывать кнопки с Али.На ниссане так же поролон,но это ж Ниссан,там нормально.
Да ладно Вам. Солярис, Рио, Веста очень похожие авто, что их сравнивать. В корейцах приятнее салон, но теснее, в Весте подвеска отличная. А проблем и там и там куча. Был рио: без вопросов прошел 90 тыс за почти четыре года, но рассыпался этот самый кат, мотору хана. Сейчас веста 19 год 25 тыс пробега гремит уже опора двигателя.
Тут каждый выбирает по себе. У нас в регионе Вест очень много. Объяснение простое- дорог нет, и зарплаты низкие. Я выбрал Весту из-за приличных пробегов, нужна ремонтопригодность мотора именно в любом гараже,а также клиренса и подвески (у меня кросс). Если-бы наезжал тыс десять в год и не жил в частном секторе эксплуатировал-бы корейца. ( Были: Рио 12 г, Сид17г. Веста19г.)
30
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
7860371
Где ж он одноразовый? Если гильзуется. В салоне сидели? За рулем на этом поколении ездили? Я в отличии от вас ездил. И нареканий к автомобилю по этим пунктам нет. Что сейчас есть за 850, а с учетом всех...
А сколько должна стоить веста?Вы хотите за 650 рублей тойоту от АвтоВАЗа?Гильзовка не дешевое удовольствие,ещё не известно как получится.И в соляре я ездил неоднократно,места там меньше по сравнению с вестой,про задний ряд вообще молчу.Подвеска так же дубовей.Движок коробка,лучше чем в весте,не спорю,по остальному веста выигрывает.
18
15
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Миша-Михаил
А посвежее статейки про катализаторы у Вас не нашлось? Подумаешь, выскочило несколько случаев в 2016 году на сотни тысяч проданных авто. Нашли сенсацию ))) На дворе-то уже 2020 год. У двух автомобилей...
А они этого предпочитают "не замечать", поэтому тупо твердят про катализаторы и задиры)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
17
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
482
Повторяю ещё раз: лучше без вылета , но на нормальном надёжном авто, а не на наборе косяков от автоваза за тот же почти лям. Про круиз писал в предыдущем каменте, охлаждение бардачка делается элементарно,...
Весту как раз и не надо.
13
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
А посвежее статейки про катализаторы у Вас не нашлось? Подумаешь, выскочило несколько случаев в 2016 году на сотни тысяч проданных авто. Нашли сенсацию ))) На дворе-то уже 2020 год. У двух автомобилей...
Я читаю дром,но тогда и вы найдите время,и посмотрите K-Power.
9
15
Ответить
7860371
автор
Казань
Пилот беспилотника
А сколько должна стоить веста?Вы хотите за 650 рублей тойоту от АвтоВАЗа?Гильзовка не дешевое удовольствие,ещё не известно как получится.И в соляре я ездил неоднократно,места там меньше по сравнению с...
На заднем диване у меня никто не ездит. Сомнительная выгода выходит. В авто мотор и коробка важнее всего. И тут вы говорите про то, что корейцы лучше. Подвеска - вы ездили на ней? На этом поколении?
14
13
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
Миша-Михаил
Я ни на одном корейце не вырезал катализатор и не заказывал никакие кнопки.
Таксисты на Солярисах, видимо, каждый день катализаторы вырезают?
Если Вы не можете позволить себе купить Солярис, то зачем писать чушь?
Не каждый день, а сразу в салоне. У них солики более 3 лет очень редко живут. Так как там уже движку хана. Сейчас уже
"рестайлинговых" нет практически в такси, только с 17 года видно. Куда ж они делись, если такие "надежные"?
17
13
Ответить
7860371
автор
Казань
Пилот беспилотника
Я читаю дром,но тогда и вы найдите время,и посмотрите K-Power.
Смотрю и я этот канал. Вы вообще знаете, по какой причине эти фирмы растут как грибы? По бесплатному удалению катализаторов? Поищите тогда и эту информацию. И вы крайне удивитесь. Откуда такая щедрость берется. Истерия - чистой воды. Что бы обогатиться.
18
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
7860371
На заднем диване у меня никто не ездит. Сомнительная выгода выходит. В авто мотор и коробка важнее всего. И тут вы говорите про то, что корейцы лучше. Подвеска - вы ездили на ней? На этом поколении?
Ездил на этом.
5
10
Ответить
7860371
автор
Казань
Пилот беспилотника
А сколько должна стоить веста?Вы хотите за 650 рублей тойоту от АвтоВАЗа?Гильзовка не дешевое удовольствие,ещё не известно как получится.И в соляре я ездил неоднократно,места там меньше по сравнению с...
И почему таксопарки закупают корейцев? А не весты. Потому что они умеют считать деньги. Авто должно быть всегда готовым к поездке. Что бы денег принести. А не в сервисе торчать по мелочам. А потеря стоимости? Посмотрите сколько теряет в цене веста за несколько лет и корейцы. При этом кореец уйдет намного быстрее. Я не хочу спорить с вами. Пусть вас радует ваш автомобиль. Каждый приобретает авто, который ему нравится. Это тоже своего рода вкусовщина.
42
11
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
7860371
Смотрю и я этот канал. Вы вообще знаете, по какой причине эти фирмы растут как грибы? По бесплатному удалению катализаторов? Поищите тогда и эту информацию. И вы крайне удивитесь. Откуда такая щедрость берется. Истерия - чистой воды. Что бы обогатиться.
Возможно,но и завод признаёт проблему.
6
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Согласен,на вкус и цвет....Вам так же удачной эксплуатации.
7
3
Ответить
7860371
автор
Казань
Пилот беспилотника
Ездил на этом.
У меня был предыдыщий авто такой. Про этот кузов не спорю. Машина жесткая. А если вы читали отзыв этот - то я говорил, что подвеску на новом исправили в лучшую сторону. Она стала более энергоемкая. Машина устойчивее.
18
3
Ответить
7860371
автор
Казань
Пилот беспилотника
Возможно,но и завод признаёт проблему.
Именно, что завод не признает. Если бы признал - была бы отзывная компания. На замену "бракованной"детали. Смысл им массово выпускать херовый кат, если можно прилипнуть на замену авто целиком или мотора? Мне кажется там не дураки сидят. И они в курсе ситуации. И эта ситуация не такая массовая. Учитывая сколько они авто реализуют ежегодно.
14
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
7860371
Именно, что завод не признает. Если бы признал - была бы отзывная компания. На замену "бракованной"детали. Смысл им массово выпускать херовый кат, если можно прилипнуть на замену авто целиком...
https://www.zr.ru/content/news/900364-kia-poshla-navstrechu-avtovladel/
2
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
7860371
У меня был предыдыщий авто такой. Про этот кузов не спорю. Машина жесткая. А если вы читали отзыв этот - то я говорил, что подвеску на новом исправили в лучшую сторону. Она стала более энергоемкая. Машина устойчивее.
Не было пока возможности прокатиться на новом,но на котором ездил,подвеска не понравилась совсем.
8
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Пилот беспилотника
А за одноразовый мотор с задирами,тесный салон и дубовую подвеску,900 не жалко
у Весты которая с вариатором,такой одноразовый ниссановский двигатель ,и еще более одноразовый жатковский вариатор...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
22
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Миша-Михаил
Вы часто пользуетесь запаской? Сейчас шиномонтажки на каждом шагу.
Зато в Солярисе не нужно как в Весте конопатить поролоном щель между лобовым стеклом и торпедо.
Мы с моим дедушкой вазовскую пятерку также конопатили. Прошло уже 40 лет, а в автомобилях ВАЗ ничего не изменилось (((
согласен, за последние лет 7 на шиномонтаж ездил только если медленный прокол или переобувка..
6
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Леонид1078
согласен, за последние лет 7 на шиномонтаж ездил только если медленный прокол или переобувка..
Может тогда запаску вообще выбросить,положить ремкомплект и вперёд.
8
2
Ответить
Евгений
Белгород
Авто молодец - новый авто, это лучший авто ;). А то, что взяли связку 1,6+АКПП+подогрев лобового+климат - это вы вообще сделали правильный выбор - все же вы получите от авто совсем другой комфорт со всеми этими плюшками. Пусть авто вас только радует. Зато вы знаете чего ждать от авто и знаете, что сюрпризов он не должен принести, а это в наше время главное.
13
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Пилот беспилотника
Может тогда запаску вообще выбросить,положить ремкомплект и вперёд.
если вас так устроит ,то вперед..
5
4
Ответить
Viacheslav Mikhailov
Добрый день! Удачи вам в эксплуатации! а на сколько оценили вашу машину в трейд-ин?
6
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Леонид1078
если вас так устроит ,то вперед..
Я за полноразмерное колесо!
5
3
Ответить
7860371
автор
Казань
Евгений
Авто молодец - новый авто, это лучший авто ;). А то, что взяли связку 1,6+АКПП+подогрев лобового+климат - это вы вообще сделали правильный выбор - все же вы получите от авто совсем другой комфорт со всеми...
Спасибо большое!
5
2
Ответить
7860371
автор
Казань
Viacheslav Mikhailov
Добрый день! Удачи вам в эксплуатации! а на сколько оценили вашу машину в трейд-ин?
Спасибо!
Очень дешево. 350 тысяч. Продали они ее за 390. Машина очень неликвидная в той комплектации. С учетом скидки и подарков - меня устроило. Сам бы и только продал за эту цену.
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Пилот беспилотника
Я читаю дром,но тогда и вы найдите время,и посмотрите K-Power.
Придумайте что-нибудь получше.
Ваш гараж «дяди Васи» из Набережных Челнов откапиталил 20 или 30 ушатаных корейцев и дальше что? Другим автомобилям моторы не капиталят?
Я выше привел пример такси и каршеринга. Они абы что брать не будут.
10
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
ТУ-144
Не каждый день, а сразу в салоне. У них солики более 3 лет очень редко живут. Так как там уже движку хана. Сейчас уже
"рестайлинговых" нет практически в такси, только с 17 года видно. Куда ж они делись, если такие "надежные"?
Продают. Часто слышно, мол, купили авто из-под такси со смотанным пробегом. Умотал тачку, скинул и взял новую в лизинг на ИП под смешные проценты. ДТП, опять же, сплошь и рядом.
Сейчас содержать авто в идеальном состоянии в такси невыгодно. Дешевле машины тупо менять.
И конкуренция большая. Кто захочет ехать в такси на старой машине, если конкурент по такой же цене отвезет на новой?
3
3
Ответить
Алексей
482
Ахах "бедные", ага))
Круиз и парктроники можно самому поставить.
Лучше без вылета, но на надёжной машине,а не наборе косяков от автоваза.
Лучше без вылета? С ростом 184 см неудобно сидеть,не выдвинув руль на себя и не отодвинув кресло.Если сидеть по рулю,то ноги враскоряку.Машину без регулировки руля,без удобного подлокотника просто не куплю после Весты-привык удобно сидеть
6
5
Ответить
Артем
Нижний Новгород
разгонял до 190 - это реально скорость 170

и на солярисе по российским дорогам - прав лишать надо за такое
10
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Пилот беспилотника
Я за полноразмерное колесо!
Японцы давным-давно даже от докаток отказались. Просто ремкомплект и все. А сэкономленное место действительно позволяет увеличить объем багажника.
У меня вот лежит полноразмерная запаска 17-го размера на литом диске. Весит как сбитый Боинг и занимает кучу места.
В последние годы, даже поймав прокол, просто накачиваю колесо до предела и спокойно доезжаю до ближайшего шиномонтажа. Зачем живот надрывать, таская эти колеса?
8
3
Ответить
Алексей
7860371
Именно, что завод не признает. Если бы признал - была бы отзывная компания. На замену "бракованной"детали. Смысл им массово выпускать херовый кат, если можно прилипнуть на замену авто целиком...
Если они не дураки там сидят,как они могли выпустить такую ужасную подвеску на первом солярисе?И лет восемь,пока новое поколение не вышло,не могли исправить?Как они выпустили Крету с гниющей задней дверью,и катализаторы осыпающиеся в движок?
Просто сложно сделать хорошую машину,и поэтому у Киа-Хундай также полно косяков,которые они просто не признают.
А вот эта их экономия на спичках-не подсветки эсп,нет кнопок круиза(хотя круиз есть,*******,не?)нет атермальных стёкол и т.д.
8
3
Ответить
Андрей
Киселёвск
Пилот беспилотника
Зато в Весте не нужно вырезать катализатор,что бы спать спокойно,и заказывать кнопки с Али.На ниссане так же поролон,но это ж Ниссан,там нормально.
А для чего резать кат? Люди по 300-400 тыс накатывает и ничего не рассыпается. Зато на Весте 1.8 75 тыс пробег уровень масла каждые 3000 падал на нижний. У друга Веста св 1.6 30тыс пробег тоже стала масло жрать. Себе купил в августе Солярис 1.6 акпп элеганс престиж, 12000 на ездил уровень стоит как с завода.
9
7
Ответить
Алексей
7860371
И почему таксопарки закупают корейцев? А не весты. Потому что они умеют считать деньги. Авто должно быть всегда готовым к поездке. Что бы денег принести. А не в сервисе торчать по мелочам. А потеря стоимости?...
Потеря стоимости?Ваш Солярис пятилетний продан за 390,это чуть меньше половины цены.Это очень мало.
5
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Alexanderchebotaev
Блин, а я зря не вырезал ...в 50 тыс застучал, задиры.
Александр, я уже высказывался в других комментариях на эту тему, но, все же, повторюсь.
Вот не знаю, чем нужно заправлять Рио 2012 года, чтобы ушатать его катализатор. Мотор там реально очень надежный еще под стандарт Евро-4. Какой стук и какие задиры у Рио???!!!
10
4
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Алексей
Лучше без вылета? С ростом 184 см неудобно сидеть,не выдвинув руль на себя и не отодвинув кресло.Если сидеть по рулю,то ноги враскоряку.Машину без регулировки руля,без удобного подлокотника просто не куплю после Весты-привык удобно сидеть
Рост 185, всегда удобно. Сиденье до упора назад. Рукам на руле очень удобно.
весту после нормальных машин не куплю, нафиг не нужен этот набор косяков, к хорошему быстро привыкаешь.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
7
5
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Пилот беспилотника
Весту как раз и не надо.
Да да, конечно)))) Блог дромовест почитай сначала, а не прикидывайся что "не заметил" их косяков.
Спасибо, у меня есть пара примеров перед глазами, люди скинули эти поделки не проездив и года, и потеряв 30% от цены за которую брали. Но рады что хоть скинули.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
7
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Японцы давным-давно даже от докаток отказались. Просто ремкомплект и все. А сэкономленное место действительно позволяет увеличить объем багажника. У меня вот лежит полноразмерная запаска 17-го размера...
Ну,если за пределы города не выезжать,может и не нужна запаска,но страна то у нас большая.Или у вас машина только для передвижения по городу?Пистолет для самообороны тоже не каждый день применяют.Лично встречал на трассе вот таких любителей ремкомплектов,благо день был,и шиномонтаж в городе работал.
3
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Андрей
А для чего резать кат? Люди по 300-400 тыс накатывает и ничего не рассыпается. Зато на Весте 1.8 75 тыс пробег уровень масла каждые 3000 падал на нижний. У друга Веста св 1.6 30тыс пробег тоже стала масло...
Человек выше написал,для чего вырезают кат на корейцах.
4
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Придумайте что-нибудь получше.
Ваш гараж «дяди Васи» из Набережных Челнов откапиталил 20 или 30 ушатаных корейцев и дальше что? Другим автомобилям моторы не капиталят?
Я выше привел пример такси и каршеринга. Они абы что брать не будут.
А в моём городе в такси логаны и гранты,на дальнем востоке АВТОВАЗ с корейцами за машины не считают,у них Япония в приоритете.Другие моторы тоже капиталят,но не из за катов как на корейцах.Да и статистика продаж говорит сама за себя.
5
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
482
Да да, конечно)))) Блог дромовест почитай сначала, а не прикидывайся что "не заметил" их косяков.
Спасибо, у меня есть пара примеров перед глазами, люди скинули эти поделки не проездив и года, и потеряв 30% от цены за которую брали. Но рады что хоть скинули.
Сосед,знакомый брата,бабка сказала,эти примеры?Смотри K-Power,или это постанова?Напиши в поисковике просто слово,задиры,дальше в подсказчике сам выбереш,киа или хундай)))
8
3
Ответить
Павел
Омск
Добрый день!
А можно поподробнее про круиз контроль?

У самого такой же 1,6 АКПП. Комфорт. Почти 3 года 60 тыщ. пробег. Брал новым со скидкой 770 обошёлся. Проблем ноль. Даже колодки ещё не менял:)
5
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
482
Да да, конечно)))) Блог дромовест почитай сначала, а не прикидывайся что "не заметил" их косяков.
Спасибо, у меня есть пара примеров перед глазами, люди скинули эти поделки не проездив и года, и потеряв 30% от цены за которую брали. Но рады что хоть скинули.
Держи.
5
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
Александр, я уже высказывался в других комментариях на эту тему, но, все же, повторюсь.
Вот не знаю, чем нужно заправлять Рио 2012 года, чтобы ушатать его катализатор. Мотор там реально очень надежный еще под стандарт Евро-4. Какой стук и какие задиры у Рио???!!!
Вот такие!
5
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Андрей
А для чего резать кат? Люди по 300-400 тыс накатывает и ничего не рассыпается. Зато на Весте 1.8 75 тыс пробег уровень масла каждые 3000 падал на нижний. У друга Веста св 1.6 30тыс пробег тоже стала масло...
Вот ещё!
6
5
Ответить
7860371
автор
Казань
Алексей
Потеря стоимости?Ваш Солярис пятилетний продан за 390,это чуть меньше половины цены.Это очень мало.
А вы знаете почем я его купил?:) я его в 15 году покупал за 490 тысяч. Потерял я около 40%. Если продавать самому по низу рынка, он бы ушел тысяч 390-400. Но я не ставил такую цену. А это еще меньше в % соотношении. Но тогда бы потерял скидку трейд ин и подарки.
3
1
Ответить
7860371
автор
Казань
Павел
Добрый день!
А можно поподробнее про круиз контроль?

У самого такой же 1,6 АКПП. Комфорт. Почти 3 года 60 тыщ. пробег. Брал новым со скидкой 770 обошёлся. Проблем ноль. Даже колодки ещё не менял:)
Добрый день. Если у вас стоит заглушка, то нужна кнопка. Если 17 год, то у вас синяя подсветка. С али можно заказать. Можно поискать кто занимается. Там диоды надо перепаять. Насколько я понимаю. Проводка там уже лежит. Снимаете подушку, руль. Убираете заглушку, ставите кнопку и вуа ля:) на приборке вся информация будет светиться. Получите круиз контроль и ограничитель скорости.
1
 
Ответить
7860371
автор
Казань
Павел
Добрый день!
А можно поподробнее про круиз контроль?

У самого такой же 1,6 АКПП. Комфорт. Почти 3 года 60 тыщ. пробег. Брал новым со скидкой 770 обошёлся. Проблем ноль. Даже колодки ещё не менял:)
На старом солярисе я проехал более 80. Поменял только накладки. Там были все дисковые тормоза.
1
 
Ответить
18202306
Миша-Михаил
Автор, конечно, преувеличил. В прямом смысле подвески от Элантры в новом Солярисе нет. Только задняя балка. При этом энергоемкость подвески свежей Элантры (читай Церато) выше, чем у Короллы и Мазды 3...
Какая там может быть энергоемкость , если при загрузке в два человека , Элантра до земли опускается ? Солярису ещё норм эти амортизаторы и пружины , а вот элантре мало .
2
1
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Миша-Михаил
Александр, я уже высказывался в других комментариях на эту тему, но, все же, повторюсь.
Вот не знаю, чем нужно заправлять Рио 2012 года, чтобы ушатать его катализатор. Мотор там реально очень надежный еще под стандарт Евро-4. Какой стук и какие задиры у Рио???!!!
Ничего нового. Пробег 90 тыс ничего не предвещает начинает резко тупить. Чек не горит. Открутив первую лямбду видим куски ката. Снимаем кат, потрошим, прошиваемся, ездим дальше, но с жором масла. Случаи далеко не единичны. Бензин обычный 92, в моем случае башнефть. У нас других крупных нет.
2
2
Ответить
Алексей
482
Ахах "бедные", ага))
Круиз и парктроники можно самому поставить.
Лучше без вылета, но на надёжной машине,а не наборе косяков от автоваза.
Не надо только сказки про надёжность корейцов рассказывать,у друга на Сиде в первый же год сальник потёк,потом трапецию стеклоочистителей менял, ещё что-то,сейчас подвеску перебирать пора-пробег 120 тысяч.Всё как у всех
4
6
Ответить
Алексей
482
Рост 185, всегда удобно. Сиденье до упора назад. Рукам на руле очень удобно.
весту после нормальных машин не куплю, нафиг не нужен этот набор косяков, к хорошему быстро привыкаешь.
Нормальные машины начинаются с Мазда6,Тойоты Камри и БМВ 3 серии.Всё,что ниже-а особенно солярис-это компромисс,а не машина
3
6
Ответить
Алексей
482
Да да, конечно)))) Блог дромовест почитай сначала, а не прикидывайся что "не заметил" их косяков.
Спасибо, у меня есть пара примеров перед глазами, люди скинули эти поделки не проездив и года, и потеряв 30% от цены за которую брали. Но рады что хоть скинули.
Блог Дромовест для хайпа,правды там чуть
3
2
Ответить
Алексей
7860371
А вы знаете почем я его купил?:) я его в 15 году покупал за 490 тысяч. Потерял я около 40%. Если продавать самому по низу рынка, он бы ушел тысяч 390-400. Но я не ставил такую цену. А это еще меньше в % соотношении. Но тогда бы потерял скидку трейд ин и подарки.
При чём тут,за сколько Вы его купили.В 15-м году рубль был совсем другой.А если бы я в 88 году купил девятку за 6 тысяч,а в 96 продал за 6 млн,я что разбогател что ли?
Сейчас стоит 800, значит потеря больше половины
2
6
Ответить
Евгений А
7860371
Где ж он одноразовый? Если гильзуется. В салоне сидели? За рулем на этом поколении ездили? Я в отличии от вас ездил. И нареканий к автомобилю по этим пунктам нет. Что сейчас есть за 850, а с учетом всех...
Ну как ни крути, надо признать все таки, что Веста -*****о. У меня Солярис 2 1.4 ат, у товарища Веста. Брали с разницей в месяц, и он сейчас очень жалеет что сэкономил тогда ну тысяч 50 от силы. Живёт сейчас у диллера. Хотя Веста св мне очень нравится визуально.
10
6
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Пилот беспилотника
Зато в Весте не нужно вырезать катализатор,что бы спать спокойно,и заказывать кнопки с Али.На ниссане так же поролон,но это ж Ниссан,там нормально.
Так нормальные люди ничего не вырезают. Касательно круиза и прочего, это вопрос комплектации.
6
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
7860371
Где ж он одноразовый? Если гильзуется. В салоне сидели? За рулем на этом поколении ездили? Я в отличии от вас ездил. И нареканий к автомобилю по этим пунктам нет. Что сейчас есть за 850, а с учетом всех...
Сейчас даже гильзовать не надо, есть уже давно два ремонтных размера поршней. Расточил как на тазу и всё.
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Пилот беспилотника
А сколько должна стоить веста?Вы хотите за 650 рублей тойоту от АвтоВАЗа?Гильзовка не дешевое удовольствие,ещё не известно как получится.И в соляре я ездил неоднократно,места там меньше по сравнению с...
Гильзовка более не требуется. Есть уже давно в продаже поршни в двух ремонтных размерах. Точишь как таз и всё.
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Пилот беспилотника
Я читаю дром,но тогда и вы найдите время,и посмотрите K-Power.
Хватит смотреть этих мошенников. Они бизнес делают.
5
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Пилот беспилотника
Ездил на этом.
Это другая машина, особенно по подвеске.
4
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
SMIT-SOL
Хватит смотреть этих мошенников. Они бизнес делают.
Ну так не одни они об этом вещают,есть ещё драйв2ру с отзывами владельцев.Или все постанова?
3
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Пилот беспилотника
Держи.
накидай лучше фоток обрывов ремня ГРМ ваз,которые рвутся раньше замены по регламенту..
11
3
Ответить
Павел
Омск
7860371
Добрый день. Если у вас стоит заглушка, то нужна кнопка. Если 17 год, то у вас синяя подсветка. С али можно заказать. Можно поискать кто занимается. Там диоды надо перепаять. Насколько я понимаю. Проводка...
Спасибо. Да 17 год выпуска. Апрель. Один из первых в этом кузове. Значит ни чего химичить не нужно чтобы воткнуть кнопку. Это радует.

По вашему отзыву согласен впринципе со всем. Могу добавить разве что не нравится:
- вибрация на ХХ. Говорят щас устранили уже и вроде перепрошивкой лечится.
- скрип подвески при морозах ниже -25. Скрипит как телега при движениях вниз вверх. Прям вот если минус 20, то ничего не слышно. Только холодает. Резинки дубеют сайлентблоки я так думаю что держат рычаги к кузову. Только там ходы внушительные. А в целом вот какая была машина как все звучало ощущалось то также щас и осталось. Совсем забыл что такое ремонты и поиск причин деталей и прочего. Машина с поп - сел и поехал и все.
5
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
18202306
Какая там может быть энергоемкость , если при загрузке в два человека , Элантра до земли опускается ? Солярису ещё норм эти амортизаторы и пружины , а вот элантре мало .
Я лично на свежей Элантре не ездил. Так что по поводу загрузки ничего не скажу.
Привел статью Дрома. Они ездили.
Владел Хондой Сивик. Тоже балка сзади. Вот у той да, колеса домиком вставали, когда людей толстеньких посадишь.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Пилот беспилотника
Ну,если за пределы города не выезжать,может и не нужна запаска,но страна то у нас большая.Или у вас машина только для передвижения по городу?Пистолет для самообороны тоже не каждый день применяют.Лично встречал на трассе вот таких любителей ремкомплектов,благо день был,и шиномонтаж в городе работал.
У меня машина для разных условий. А когда в последний раз прокалывал колесо, то даже не смог отвернуть гайки. Все равно пришлось ехать на СТО. Там пневмогайковертом уже открутили.
Понятно, что если ты едешь в тайгу, то запаска должна быть обязательна. Но там кроме запаски еще и других инструментов и запчастей нужно брать кучу.
А с пистолетом пример неудачный. Высока вероятность, что тебе же его и вставят в одно место. Или срок получишь за применение.
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Alexanderchebotaev
Ничего нового. Пробег 90 тыс ничего не предвещает начинает резко тупить. Чек не горит. Открутив первую лямбду видим куски ката. Снимаем кат, потрошим, прошиваемся, ездим дальше, но с жором масла. Случаи далеко не единичны. Бензин обычный 92, в моем случае башнефть. У нас других крупных нет.
Нужно было не экономить и заливать 95-ый бензин. Степень сжатия у мотора 1,6 л РиоСоляриса достаточно высокая – 10,5, если мне не изменяет память. Это пограничное значение для перехода с 92-ого бензина на 95-ый.
У нас даже таксисты льют 95 бенз. Да, по деньгам дороже. Но и расход меньше. Динамика веселее. То на то в итоге и выходит.
10
 
Ответить
Андрей
Киселёвск
Пилот беспилотника
Вот ещё!
И что ты это показываешь? Про Солярис 2 ещё ни одного отзывы про рассыпавшийся кат нету. Зато Весты масло жрут как не в себя, это нормально да?
7
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Леонид1078
накидай лучше фоток обрывов ремня ГРМ ваз,которые рвутся раньше замены по регламенту..
1.6 мотору по боку ремень,он безвтыковый.
3
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Миша-Михаил
У меня машина для разных условий. А когда в последний раз прокалывал колесо, то даже не смог отвернуть гайки. Все равно пришлось ехать на СТО. Там пневмогайковертом уже открутили. Понятно, что если ты...
Может с пистолетом пример и не удачный,но без запаски шансов куковать на обочине больше.
2
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Андрей
И что ты это показываешь? Про Солярис 2 ещё ни одного отзывы про рассыпавшийся кат нету. Зато Весты масло жрут как не в себя, это нормально да?
1.6 не жрет,1.8 подъедает но не ведрами.А вот задиры на корейцах,прямо проклятие какое то.
6
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2373
"После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 - полет нормальный!" - ну, безумству храбрых, как говорится...
2
 
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Миша-Михаил
Нужно было не экономить и заливать 95-ый бензин. Степень сжатия у мотора 1,6 л РиоСоляриса достаточно высокая – 10,5, если мне не изменяет память. Это пограничное значение для перехода с 92-ого...
Не помогает 95 бензин.После Киа Рио я купил Киа Сид св 17 г. новым. В48 тыс на поверхности каталика были разрушения и его меняли по гарантии. Сид заправлял исключительно 95. Масло в два раза чаще регламента. Как ни крути кат у них слабый, наш бензин его быстро убивает.
7
3
Ответить
------- Алексей
Королёв
А как с гарантией дела после установки круиза? У меня тоже солярис, пока только думаю поставить.
 
 
Ответить
7860371
автор
Казань
------- Алексей
А как с гарантией дела после установки круиза? У меня тоже солярис, пока только думаю поставить.
А какие могут быть проблемы? Он как заводской выглядит. На гарантию повлияет, если выведет из строя узел.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
------- Алексей
А как с гарантией дела после установки круиза? У меня тоже солярис, пока только думаю поставить.
Если возникнет неисправность в системе электрооборудования, а специалисты техцентра обвинят в этом круиз, установленный не у оф.дилера, по гарантии устранять не будут. А если удастся доказать, что данный доп. не при чем, гарантия сохраняется.
Автопутешественник
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
snoom
"После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 - полет нормальный!" - ну, безумству храбрых, как говорится...
Первый раз жутковато, а в последующие заезды привыкаешь.
Автопутешественник
 
 
Ответить
Андрей
Киселёвск
Пилот беспилотника
1.6 не жрет,1.8 подъедает но не ведрами.А вот задиры на корейцах,прямо проклятие какое то.
1.6 подъедет а 1.8 жрёт за 3 тыс км уровень уходил. Сам здал такую в трейд ин в августе 19 года, до сих пор на продаже стоит.
3
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Alexanderchebotaev
Не помогает 95 бензин.После Киа Рио я купил Киа Сид св 17 г. новым. В48 тыс на поверхности каталика были разрушения и его меняли по гарантии. Сид заправлял исключительно 95. Масло в два раза чаще регламента. Как ни крути кат у них слабый, наш бензин его быстро убивает.
Не повезло, видимо.
Я вот никогда не поверю, что фирмы такси и каршеринга все как один вырезают каты. Тут и запах неприятный появляется и более шумная работа двигателя, да и масложор после вырезки вполне возможен.
Частные владельцы корейцев тоже массово такой ерундой заниматься не будут. Есть, конечно, желающие подстраховаться, но это капля в море.
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Миша-Михаил
У меня машина для разных условий. А когда в последний раз прокалывал колесо, то даже не смог отвернуть гайки. Все равно пришлось ехать на СТО. Там пневмогайковертом уже открутили. Понятно, что если ты...
Не смог открутить гайки колеса! 1 января что ли дело было?
Автопутешественник
3
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Миша-Михаил
Не повезло, видимо. Я вот никогда не поверю, что фирмы такси и каршеринга все как один вырезают каты. Тут и запах неприятный появляется и более шумная работа двигателя, да и масложор после вырезки вполне...
Тоже так полагаю. Часто видны объявления продажи машин такси с пробегами за двести. Склонен считать, что вина бензина. Но Хендэ и Киа больше не куплю. Хотя Сид Св устраивал во всем кроме клиренса.
1
 
Ответить
7823585
Миша-Михаил
Автор, конечно, преувеличил. В прямом смысле подвески от Элантры в новом Солярисе нет. Только задняя балка. При этом энергоемкость подвески свежей Элантры (читай Церато) выше, чем у Короллы и Мазды 3...
подвеска задняя церато-отстой полный.У брата почти 2 года ,пробег 90 ткм третий комплект пружин поставили .Притом что сзади никого не возит.На плохой дороге у пассажира заднего почки отвалятся
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней...
С каким-каким японским мотором?
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Пилот беспилотника
В экономии корейцы на новой соляре ещё дальше пошли.В зависимости от комплектации,докатка или полноразмерная запаска.Про круиз вообще смех.
А что компрессор с гелем лучше?
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фотограф2015
Не смог открутить гайки колеса! 1 января что ли дело было?
Почему 1 января? 2-го января дело было.
Попробуй открути, если гайки по всем правилам динамометрическим ключом затянуты. Пупок развяжется!
Можно, конечно, использовать кусок трубы в качестве рычага для балонника, ногами на него встать и попрыгать. Но куска трубы у меня с собой не было. На дороге такое добро тоже уже не валяется. Времена СССР давно прошли. Все в чермет сдали (((
2
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
tiranchik
А что компрессор с гелем лучше?
Хуже.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Миша-Михаил
Почему 1 января? 2-го января дело было. Попробуй открути, если гайки по всем правилам динамометрическим ключом затянуты. Пупок развяжется! Можно, конечно, использовать кусок трубы в качестве рычага для...
А я вот в свои 62 по- прежнему в спортзал похаживаю. И гайки откручивать могу, и автохама на место поставить. 12 января еду в потоке по Нахимовскому пр-ту. Справа меня нагло режет подмосковный бычок на Приоре .Я ему посигналил а он запаралелился и давай факи посылать, не смутило, что 2 женщины со мной. Я вышел, три боковых в челюсть, коленом в корпус и бычок сидел на корточках, оперевшись спиной о машину. Хорошая оплеуха заменяет 2 часа воспитательной беседы.
Автопутешественник
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Миша-Михаил
Не повезло, видимо. Я вот никогда не поверю, что фирмы такси и каршеринга все как один вырезают каты. Тут и запах неприятный появляется и более шумная работа двигателя, да и масложор после вырезки вполне...
А масложор здесь каким боком?
Автопутешественник
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фотограф2015
А масложор здесь каким боком?
Как я понимаю, мотор инженерами рассчитан на работу с противодавлением, которое и создает катализатор. При удалении ката образуется сильное разряжение и начинает тянуть масло с головы (через маслосъемные колпачки по направляющим).
И вообще после выреза катализатора меняется смесеобразование. Проще говоря, начинает смываться и выжигаться масляная пленка со стенок цилиндров. Может и не сразу, но со временем появляется и угар масла, забитые кольца и далее по сценарию.
Думаете, что машины без катов и с синим дымом из выхлопной изначально рассчитаны на такую езду? Как бы не так. Это не только корейцев касается, а любого авто. Владельцы ведь хитропопые. Думают, что умнее всех. Я бы на худой конец хотя бы бэушный каталик поставил, вместо копеечного пламегасителя.
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Миша-Михаил
Как я понимаю, мотор инженерами рассчитан на работу с противодавлением, которое и создает катализатор. При удалении ката образуется сильное разряжение и начинает тянуть масло с головы (через маслосъемные...
Благодарю за подробное разъяснение. Я тоже не сторонник средневековых методов борьбы с этой проблемой. Рассыплется- поставлю другой, это же не массовая проблема. Рассыплется- другой- поменяю авто.
Автопутешественник
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фотограф2015
Благодарю за подробное разъяснение. Я тоже не сторонник средневековых методов борьбы с этой проблемой. Рассыплется- поставлю другой, это же не массовая проблема. Рассыплется- другой- поменяю авто.
И я такого же мнения. Это элементарная статистика. Чем больше продается авто, тем больше вероятность появления каких-либо косячков.
Будем просто ездить и не забивать себе голову ненужными вещами.
3
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Алексей
За отзыв 5.Но!Бедные владельцы солярисов!Весту не возьму,но за 900 ни колонки по вылету,ни круиза,ни парктроников....А Веста за 900 сейчас с японским мотором и вариатором,подвеска и управляемость на ней...
900 это дорого, две недели назад товарищ забрал за 760 1.6 на вариаторе, на литье 16 , резина матадор, круиз, обогревы руля,сидений, климат, ну нормально так упакованна, но сам бы себе не взял, стереотип АвтоВАЗа.
5
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
как понять с 1,4 на...ли?)....... ездил.....тянет хорошо
2
 
Ответить
7860371
автор
Казань
Прокатитесь сразу после него на 1.6. Все вопросы отпадут. Экономичный - слов нет. Но не едет он на 107 сил, которые указаны. 123, даже на автомате - это доказали мне. Хотя разница по паспорту небольшая.
Вот на этом поколении 1,4 - это 99.6 л.с. это ближе к истине наверное. Но разница ощутится раз в год. При уплате налога:)
2
 
Ответить
Дмитрий
Полысаево
Пилот беспилотника
Руль без вылета,без круиза,без охлаждения бардачка,с катализатором из картона,красота,че.Отдай лям и доработай напильником.
А так ли нужно это ваше охлаждение бардачка,если возятся в нём обычно пара солнцезащитных очков и полис осаго???
5
2
Ответить
12424671
Волгоград
Хороший отзыв. А стекла и на япах слабые сейчас. На моём сексике за 23000 пробега тоже все мелко покоцано и от щеток есть дуга.
1
 
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Пилот беспилотника
Сосед,знакомый брата,бабка сказала,эти примеры?Смотри K-Power,или это постанова?Напиши в поисковике просто слово,задиры,дальше в подсказчике сам выбереш,киа или хундай)))
Да да, пиши ещё)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
 
2
Ответить
Евгений Комаров
Понимаю что обсуждение было давно,но не могу не написать пару слов по поводу задиров на корейцах.Катализатор здесь не причем,знаю людей которые вырезали его чуть ли не с салона,в последствии задиры все равно случились.Думаю скорее всего виной является обслуживание и особенности эксплуатации авто,поскольку задиры образуются на передней и задней стенках поршней.Думаю пыль из катализатора летела бы беспорядочно и драла бы поршень со всех сторон.Это сугубо личное мнение.А на счет сравнения Соляриса и Весты я бы их не стал сравнивать.У меня сосед по работе ,приобрел Весту.Проехав 7000 км и побывав у оф дилера на ремонте по мелочам более 7 раз ,уже 10 раз пожалел о покупке данного авто.Каждый решает сам на что тратить свое личное время ,на езду по мастерским или на езду по личным делам на плохом корейце.Автору ровных дорог.
6
1
Ответить
Влалимир
Омск
Как машина зимой? Тёплая?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 115
Влалимир
Как машина зимой? Тёплая?
Приветствую. Эта зима выдалась крайне суровой, в сравнении с предыдущими годами. Но я писал в отзыве, печка без климата- теплее. Этой зимой заметил, когда стояли морозы ниже 20 - на автозапуске стрелка температуры лежит. Даже после 20 минут работы. Только поехал - она выходит в рабочую зону. Машина текушая с климатом. До этого солярис был без него
. Я сделал вывод для себя - без климата машина теплее, с обычной печкой. Здесь даже выкручив на HI в салоне никогда жарко не будет, как с системой без климата.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2019
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
У Лады ниссановский мотор алюминиевый,у Соляриса тоже самое но от елантры.
Но у Лады одноразовый вариатор,не рассчитанный на наши морозы.
Но Лады в продаже стоят дольше и цена новой от ляма и это не предел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром