Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
20671
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.9
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Владею Солярисом 2,5 года. Проехал 50000км и мне есть что рассказать.
Ранее писал отзыв, но там овладевали положительные эмоции, маленький пробег и отзыв был лояльным) сейчас, когда машина приелась и чует мое сердце скоро я выставлю ее на торги я постараюсь написать так, чтобы мой отзыв был тебе полезен при выборе этой модели. Писать буду много. Набирайся терпения. Поехали.
2017 год. На руках 425000₽. И я хотел найти машину, в которую бы я вкладывал минимум денег и она служила мне верой и правдой.
Муки выбора отписывать не буду. Присмотрел Солярис. Пробег 89000км. 1 владелец, полностью обслуживался у официалов, даже резину у них менял. Чёрный цвет. Механика на 5.  Штампы. 4 стеклоподъемника. Зеркала не в цвет. Тумананок нет. Подлокотника нет. Вроде предпоследняя комплектация. Приезжаем смотреть. А он не заводится :))) что-то с сигналкой. Владелец говорит «ну, мужики, видимо это не ваш авто». Я думал иначе. Машина внешне понравилась. В хорошем состоянии. Видно что за машиной следили. И провозившись пол часа на парковке мы ее завели)) вроде все нормально. Работает как положено. Тихо. Ровно. Все болты все в родной краске. Все родное. Все ровное. Геометрия в порядке. Не придерёшься.  Морда точно целая. Владелец говорит по жопе били. Меняли бампер. Красили крышку. Я подумал что это все мелочи и вскоре завладел этой ласточкой.

Часть 1. Салон.

Первые впечатления: когда я сел в салон, первое что пришло в голову- насколько все удобно сделано и расположено на своих местах. Ни к чему привыкать не надо. Эргономика на высоте. Красивая приятная синяя подсветка кнопок. Тканевые вставки на дверях. К машине даже привыкать не пришлось. Как будто раньше уже на ней очень долго ездил. Пробежимся по деталям

Пластик: многие говорят что пластик гавно. Твёрдый и тд. Так. Давайте-ка разберёмся. И что что он твёрдый?! Ты что его во время движения непрерывно трогаешь и бесишься или к чему у людей столько негативных отзывов касаемо пластика? Да. Он очень твёрдый, но. Все собрано очень аккуратно. Ничего не скрипит. Пластик не лязгает при нажатии. Нет неприятных звуков в какую бы ты кочку не залетел. У меня в этом спорном моменте вопросов нет. Меня он полностью устраивает.
Спидометр: очень приятно сделан. Среди конкурентов самый красивый. Приятная подсветка. Все читается просто безупречно. Сиденья: удобные. Хорошая боковая поддержка. Водительское регулируется по высоте. В моей комплектации не было подлокотника- не хватает его. Сзади тоже подлокотника нет. сзади втроём нечего делать. Машинка узкая.
Музыка: у меня стаяла какая-то непонятная китайская голова, на что было принято решение незамедлительно поставить музыку от рестайлинга. Скажу честно. Играет потрясающе. Это не Марк Левинсон само собой, но не забывай что это Солярис. У моего круга друзей машины этого же сегмента и они неоднократно подчёркивали качество штатной музыки. Что особенно приятно: яркость подсветки нельзя изменить. А она ярко синяя. На что корейские мудрецы сделали кнопку которая выключает экран на магнитоле. Очень удобно. Пользуюсь регулярно в темное время суток. У моей музыки нет блютуса- его очень не хватает. Ещё касаемо плюсов- максимально удобно можно пролистать список песен правой крутилкой. Удобно.
Вообще салон смотрится интересно. Не скучно. Не по спартански. Корейцы сделали все очень красиво и аккуратно. За такие деньги и возрастную категорию автомобиля просить больше просто наглость)) теперь пара слов о сверчках. Есть скрипы зимой в дальнем левом углу панели где-то в районе лобовухи. Проявляется переодически. И в каком-то интимном месте где ремень водительский. Слева вверху. Третий появился недавно- замок ремня. Прошу прощения, не знаю как называется куда ремень вставляется. Скрип там есть. Надо смазать и все пройдёт. Так же нужно регулярно смазывать двери. Скрипят жестко. Вопрос решается аналогично. По сверчкам все. Что может не понравится ещё- задние окна опускаются не до конца. Шумоизоляция для такого автомобиля достойная. Вот честно. Она не плохая. Могло быть намного хуже. PS тут в мою голову разные мысли залазят касаемо автомобиля поэтому я могу резко переходить с темы на тему дабы ничего не упустить и отзыв был более полезный. Зимой машина нагревается быстро. Салон тоже оперативно прогревается. Двухуровневый подогрев передних кресел. Жопу жарит как на сковороде. Дворники- у них 3 положения и самое интересное это крутилка у которой много положений. То есть ты можешь замедлить или ускорить работу дворников на любом положении. Обыватели стекла с 3мя форсунками. Есть подогрев зоны дворников. Не всего стекла- только зоны дворников в нижнем положении- продешевили. Тут можно было не скупиться и сделать полностью подогрев как у заднего стекла. Руль регулируется по высоте в очень большом диапазоне как и водительское сиденье. По салону вроде все. Было бы что-то очень негативное я бы сразу написал. В общем, если честно и объективно машина в салоне очень хорошая.

Часть 2. Внешний вид
Дело вкусов. Но. Когда машина была выпущена это был просто фурор. Она тогда внешне смотрелась намного интереснее своих конкурентов. Вообще в плане внешнего вида корейцы угадали своего покупателя в этом сегменте. Смотрится красиво. Но я немного доработал авто. Заказал комплект Обвесов. Оригинальное литьё и туманки. В таком виде меня машина полностью устраивает. Тут дело сугубо индивидуальное. Я высказал мое мнение.

Часть 3. Багажник.
Не маленький. Однако проем узковат. Не было такого чтобы что-то не влезло из того что мне было нужно. Ездил на озеро компанией- влезло все, что брал я и пассажиры. Удобно спрятана запаска и штатный инструмент. Слева есть 2 ремешка для крепления чего-то небольшого. У меня там сухой паёк хранится. По багажнику у меня нареканий нет. Мне его хватает. Мои потребности он перекрывает с лихвой.

Часть 4. Двигатель.
У меня 1,6. На механике. На пробеге в районе 105000км загорелся чек. Я думал все. Плохая примета- к большим тратам. Заезжаю на 2 разных сервиса и оба показывают что ошибка: некорректная работа катализатора. Я слышал про эту беду. Что он рассыпается и в цилиндрах куча рисок со всеми вытекающими. Недолго думая я решил его выбить и прошить машину, проще говоря чипануть. Чем я это мотивировал: машина очень слабенькая. Задушенная. Динамика как у кирпича. Расход не маленький. С каждым нажатием в пол понимаешь что машине не хватает. Очень не хватает потенциала. Мастера говорят, мол чипанем Солярис, смесь будет лучше сгорать за счёт изменения состава смеси в ее кислородной части. Следовательно и расход уменьшится. Мастера говорили положив руку на сердце что я не пожалею и машина поедет по другому. Подумал. Хрен с ним. Занимайтесь. Они с машиной возятся несколько минут и зовут меня: типо дружище тут такое дело: у тебя катализатора нет. Я говорю что ошибку же сканер выдал что дело именно в нём. На что они пожали плечами. Я задумался. Ведь там был такой владелец до меня что он на такие жертвы бы хрен пошёл. Звоню официалам. Говорю: так и так. Горит чек что катализатор хреново работает. А его там вообще  нет. На что сотрудник честно ответила что просто возьми и прошей компьютер. Как словом так и делом. В специализированном месте сделал это все дело. И знаете что? Да бл#, она просто стала ехать намного веселее. На очень много. И расход действительно упал. Движка работает просто идеально. На газ электронная педаль которую я раньше проклинал стала реагировать намного быстрее. Я остался очень доволен. Раньше менял масло 9-10. Потом подумал что ресурс двигателя станет конечно меньше из-за чипирования и стал менять сало каждые 7500км. Расход по городу 7,5-9л. Тут какая манера вождения. Можно и больше. У меня такой диапазон расхода. Трасса по прямой 6,5-8 при скорости до 140. С кондиционером. Кстати, когда меняю масло через 7500 оно очень чёрное как дизельное. И я всегда делаю промывку. Машина работает немного и сливаем. И она тоже чёрного цвета. Можете судить строго, но если ты поменяешь масло через такой пробег и увидишь его цвет- уверяю, ты тоже захочешь его промыть. По работе двигателя нареканий нет.

Часть 5. Коробка
Не хватает 6. Это сразу понимаешь. Коробка надежная. Простая и крепкая. Бывало что я с 5 на 3 переключался. Сами понимаете, иногда приходится. Однако, пробег 140 и она не просила ни рубля. Отдельно хочу отметить как включаются передачи. Ты немного давишь эту кочергу и она сама забирает передачу. Скоростя включаются очень плавно. Из минусов по коробке это только нехватка 6.

Часть 6. Управляемость.
Крейсерская скорость на этой машине это 100-140. Машина дорогу держит очень плохо. Руль не информативный. Как-то по прямой в сухую погоду и ясный день разгонял этот снаряд до 200км/ч. Высокие скорости это не для Соляриса. На скорости его раскачивает и кренит. На штампах 195/65/15 вообще не комфортно в этом плане. Литьё 205/55/16 намного интереснее в плане управляемости. Однако, после 140 держись покрепче за баранку.

Часть 7. Подвеска.
Про трассу я уже только что сказал. Эта подвеска идеальна для города. Она очень комфортная и потрясающе проезжает сильную сторону Российских дорог. Надежная просто охренеть. Скажу честно- бывало я залетал в такие ямы где только чудом у меня колесо не оторвало- а ей хоть бы хрен! За 140000км менял только Линки. Цена вопроса 500₽ с заменой. Комплект.
По сути пункт 6 и 7 объективно характеризует Солярис как городской автомобиль. А 1 2 3 4 5 6 7 как комфортный, надёжный городской автомобиль.

Часть 8. Тормоза.
Вопросов нет. 4 дисковых тормоза останавливают легкий Солярис с любых скоростей. Был момент летел в районе 160км/ч и надо было экстренно остановиться- я тормоз в пол. Срабатывает АБС. И только под самый конец тормоза завибрировали от перегрева. Но я тормозил экстренно. И остановился очень быстро. Скажу так. За  мою эксплуатацию у меня не было моментов усомниться в качестве тормозов.

Часть 9. Вложения.
Здесь все почти прагматично. Фильтра, масла, свечи только оригинал и машина тебя отблагодарит. Что я менял за 50000км:
Зашумела подвеска. Подняли. Потрясли. Линки устали с одной стороны. Цена вопроса 500₽ с заменой. Больше в подвеску на лазили
На 134000 сцепление стало умирать. При трогании с места как кирпич в стиральную машину кинули. Трясёт аж позвонки в трусы высыпаются. Комплект сцепления (диск/корзина/подшипник) с заменой встало в районе 8000₽
И вот я думаю. Машина проехала 134 и решил сделать расширенное ТО. Раньше срока поменял фильтра свечи и какой-то бес меня дёрнул поменять топливный фильтр. Тут начались мучения. Машина стала заводиться после поворота ключа через 5-6 секунд. А иногда вообще отказывалась. Приезжаю в сервис. Говорю проверь как все собрал. Проверил- все четко. Но проблема не ушла. Покупаю новый тоже оригинальный фильтр и меняю в другом сервисе. Да еп твою мать. То же самое.  Стартер крутит и не схватывает я лезу на Форум. Читаю. Говорят что оригинальные фильтры не герметичным и их нужно пропаять повторно. Только нужно найти это место. Я задумался. И решил поставить контрактный топливный фильтр в сборе с насосом чтобы на верочку решить вопрос. Купил его и положил в багажник до появления свободного времени. Тут по воле случая нужно было уехать за город на 400км. 200 из которых по горному серпантину. Крутил машину на 3-4 до 5000-6000 оборотов. 1 полоса и приходилось оперативно обгонять. А ещё дорога в ту сторону постоянно в гору. В итоге ехал быстро. На высоких оборотах и сжёг чуть больше бака бензина (3 человека и куча вещей). Приезжаю на место и уже по привычке пару раз включаю зажигание-выключаю. Так машина заводилась всегда. Без проблем. Пока в один момент просто не поворачиваю ключ как раньше и она сразу завелась. Так я поборол болезнь топливного фильтра. Умникам скажу сразу что систему после работы прокачивали и я много ездил по городу, а проблема не ушла. Вылечили ее высокие обороты и динамичные 400км.

Часть 10. Мое мнение.
Помнишь, в самом верху я писал что изначально хочу машину которая бы не ломалась и в которую бы не пришлось вкидывать много денег. Так вот. Это именно Солярис. Корейцы сделали просто потрясающий автомобиль за свои деньги. Есть недочёты, определенно. Но не забывай сколько он сейчас стоит. Кстати они сильно упали в цене в последнее время и продолжают падать.
Я могу долго описывать свои эмоции, но скажу так. Если бы я владел всей это информацией. И после всего этого у меня был выбор взять Солярис или его конкурентов- я бы не секунду не раздумывая выбрал Солярис. Очень важно- ищешь Солярис- найди изначально живой и не умотанный. За которым бы следили. И поддерживай его в этом состоянии. И он прослужит тебе верой и правдой много тысяч км.
Спасибо да внимание. Спасибо за терпение. Если отзыв был полезен хоть 1 человеку значит уже не зря столько написал. Все удачи
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.9
338271
Hyundai Solaris, 2012
DimanZ1, Московская область
Hyundai Solaris, 2014
4.7
41659
Hyundai Solaris, 2014
6992477, Горно-Алтайск
Hyundai Solaris, 2012
4.6
19864
Hyundai Solaris, 2012
john, Первоуральск
Hyundai Solaris, 2013
4.2
10868
Hyundai Solaris, 2013
14870899, Бугуруслан
Hyundai Solaris, 2013
4.4
12466
Hyundai Solaris, 2013
Анатолий, Новосибирск
Hyundai Solaris, 2012
4.4
8242
Hyundai Solaris, 2012
13010816, Новосибирск

Комментарии

анд
Новороссийск
На конкурентах не ездил,но выберу Солярис...
Да,похоже действительно продать очень хочется...
39
13
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 906
Ну в такой ценовой категории, по надёжности и остальные марки не уступают Альмера, Поло, Логоноподобные уж тем более.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
24
14
Ответить
    
Сообщений: 1979
до 200 разгонял когда на троссе БМВ Х6 тебя в сервиз тащило?
19
46
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1593
Когда ездил пассажиром в такси Солярисе, постоянно одолевала мысль, что его салон можно прямо мыть керхером или из шланга водой и под давлением, и ничего ему от этого не будет. Интересно, кто-нибудь пробовал ?
14
17
Ответить
Александр
Братск
Такой же Солярис брал с пробегом 134 т. сейчас 204, подвеска вся родная кроме задних амортизаторов и пружин. Деньги просит только на ТО. И шланг сцепления на 180т. лопнул
20
5
Ответить
Александр
Братск
В своем классе идеальная тачка
30
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8612
Для такси пойдет
11
12
Ответить
8680843
Красноярск
Катализатор вылетел в трубу и двигателю ничего, прикольно...
18
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Flint109
до 200 разгонял когда на троссе БМВ Х6 тебя в сервиз тащило?
ТТХ у него 195, по спидометру на 200 кладется стрелка. Ну а если водитель не гонщик-дромовец, гоняющийся за долями секунды, как Шумми в лучшие годы, зачем ему знать, что реально не 200, а все -таки 195?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
8
Ответить
 
Сообщений: 245
Колхозный ксенон на Солярисе - это, конечно, прекрасно. Да, головной свет там отвратительный, его просто нет - но ксенон ситуацию никак не исправляет, только гадит другим.
38
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
8680843
Катализатор вылетел в трубу и двигателю ничего, прикольно...
Да, но тсссс, пусть думают, что всех их задирает после 30.000км пробега))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Александр
В своем классе идеальная тачка
По крайней мере не просто так их набрали пол - страны. Машина доказала, что она 👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
25
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Никола23
Ну в такой ценовой категории, по надёжности и остальные марки не уступают Альмера, Поло, Логоноподобные уж тем более.
Атмосферные версии вами перечисленных машин сильно проигрывают солярису в динамике. Проще говоря - после 120 не едут. Да и до - тоже
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
анд
На конкурентах не ездил,но выберу Солярис...
Да,похоже действительно продать очень хочется...
А что его продавать, одна из самых ликвидных бюджеток. При адекватной цене за неделю уйдет.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
KMatrosov
Колхозный ксенон на Солярисе - это, конечно, прекрасно. Да, головной свет там отвратительный, его просто нет - но ксенон ситуацию никак не исправляет, только гадит другим.
На рефлекторных версиях свет не фонтан, исправляется 100Вт галогенками, по крайней мере будет лучше стока. Свет на линзованных версиях уже сносно, но тоже мало на стоковых лампочках. Истинно хороший свет стоит ОТ 30.000 минимум у установщиков, на любуюмашину
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
12
Ответить
 
Сообщений: 245
Алексей Чебеков
На рефлекторных версиях свет не фонтан, исправляется 100Вт галогенками, по крайней мере будет лучше стока. Свет на линзованных версиях уже сносно, но тоже мало на стоковых лампочках. Истинно хороший свет стоит ОТ 30.000 минимум у установщиков, на любуюмашину
Вот и именно, что надо усилия приложить, а не просто колхозно воткнуть ксеноновые лампы в абсолютно не предназначенную для этого фару.
Свет можно сделать и дешевле, у меня коллега профессионально занимается - всё с регулировками, разборкой неразборной фары (безо всякого колхоза вроде распила фары), настройкой светотеневой границы и прочим. Тысяч в пятнадцать можно уложиться, в принципе, если не хотеть экзотики.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
KMatrosov
Вот и именно, что надо усилия приложить, а не просто колхозно воткнуть ксеноновые лампы в абсолютно не предназначенную для этого фару. Свет можно сделать и дешевле, у меня коллега профессионально занимается...
Я просто поменял спектр, то, что стояло с завода - не устраивало. Прям желтый, без грамма белого. Поставил Осрам Блю Интенс, стало намного комфортнее глазам. На Гетс в рефлекторы я ставил 100Вт галогенки, в линзы Рио 100Вт ставить очково. Могу попасть на бабки, если оплавятся. На Гетце отражатель по краям отслоился от температуры. Но машина никого не слепила, я на этих лампах честно проходил техосмотр.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
KMatrosov
Вот и именно, что надо усилия приложить, а не просто колхозно воткнуть ксеноновые лампы в абсолютно не предназначенную для этого фару. Свет можно сделать и дешевле, у меня коллега профессионально занимается...
В целом - да, добротный свет за 15 - реально
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1979
Алексей Чебеков
ТТХ у него 195, по спидометру на 200 кладется стрелка. Ну а если водитель не гонщик-дромовец, гоняющийся за долями секунды, как Шумми в лучшие годы, зачем ему знать, что реально не 200, а все -таки 195?
ТТХ там 193 на палке, 200 там только с горы будет на спидометре, если ветром в кювет не сдует
8
5
Ответить
12378
Москва
Наверно,все хотят,чтобы машина изначально не ломалась,и не требовала много денег на ремонт.
3
 
Ответить
9701798
автор
Красноярск
анд
На конкурентах не ездил,но выберу Солярис...
Да,похоже действительно продать очень хочется...
Просто машина реально приелась и хочется чего-то новее.
8
5
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Никола23
Ну в такой ценовой категории, по надёжности и остальные марки не уступают Альмера, Поло, Логоноподобные уж тем более.
Насчёт поло я бы поспорил. Сперва целился на Фокус. Не понравился совершенно. Внешний вид оказал не малую роль. Солярис смотрится не плохо
9
16
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Flint109
до 200 разгонял когда на троссе БМВ Х6 тебя в сервиз тащило?
У тебя был Солярис? Ты на нем ездил? Правильно, тогда воздержись от таких комментариев.
16
13
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Youri
Когда ездил пассажиром в такси Солярисе, постоянно одолевала мысль, что его салон можно прямо мыть керхером или из шланга водой и под давлением, и ничего ему от этого не будет. Интересно, кто-нибудь пробовал ?
Уверен, ничего ему не будет
7
7
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Александр
Такой же Солярис брал с пробегом 134 т. сейчас 204, подвеска вся родная кроме задних амортизаторов и пружин. Деньги просит только на ТО. И шланг сцепления на 180т. лопнул
Не могу не согласиться
5
6
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Александр
В своем классе идеальная тачка
Да. Верно
9
9
Ответить
9701798
автор
Красноярск
ВованN
Для такси пойдет
Запросто
7
5
Ответить
9701798
автор
Красноярск
8680843
Катализатор вылетел в трубу и двигателю ничего, прикольно...
Подозреваю что его официалы изъяли. Слышал часто что есть за ними такой грешок, ибо знают, что если его не выбить Солярис может быстро помереть.
4
12
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Алексей Чебеков
ТТХ у него 195, по спидометру на 200 кладется стрелка. Ну а если водитель не гонщик-дромовец, гоняющийся за долями секунды, как Шумми в лучшие годы, зачем ему знать, что реально не 200, а все -таки 195?
Спидометр 220 размечен. Показывал 200. По факту наверняка меньше
8
3
Ответить
9701798
автор
Красноярск
KMatrosov
Колхозный ксенон на Солярисе - это, конечно, прекрасно. Да, головной свет там отвратительный, его просто нет - но ксенон ситуацию никак не исправляет, только гадит другим.
Молодой человек. Это очень дорогие диодные лампы, а не колхозный ксенон. И светят они просто идеально.
7
13
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Алексей Чебеков
По крайней мере не просто так их набрали пол - страны. Машина доказала, что она 👍
Четко в дырочку
6
11
Ответить
9701798
автор
Красноярск
Алексей Чебеков
Атмосферные версии вами перечисленных машин сильно проигрывают солярису в динамике. Проще говоря - после 120 не едут. Да и до - тоже
Это вы его ещё не чиповали. Оно реально стоит того
4
11
Ответить
9701798
автор
Красноярск
12378
Наверно,все хотят,чтобы машина изначально не ломалась,и не требовала много денег на ремонт.
Солярис в этом плане не подуел
6
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
9701798
Это вы его ещё не чиповали. Оно реально стоит того
Я после истечения гарантии прошью, весной. Тем более для меня это будет бесплатно)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
9701798
Спидометр 220 размечен. Показывал 200. По факту наверняка меньше
Примерно 190-195 в реале. Да куда еще больше, это же мне спорт-кар, да и никто постоянно так ездить не будет. Отличный показатель для такой машины, считаю👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Flint109
ТТХ там 193 на палке, 200 там только с горы будет на спидометре, если ветром в кювет не сдует
Авто ру дает 195. Да не принципиально. Никто на такой скорости на нем ездить не будет. У меня знакомый был, очень любил на 3.0 литровый стрекозе летать, так он ездил 180-200, хотя машина могла 210 легко. Просто зачем ездить на максимуме возможного? Да и Солярка - не гонка. За себя скажу - 165 на РиоСолярисе 2015+ г. В. - вполне комфортно. Быстрее не ездил и вряд ли поеду. Просто - зачем?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
7
Ответить
10121945
Новоуральск
9701798
Подозреваю что его официалы изъяли. Слышал часто что есть за ними такой грешок, ибо знают, что если его не выбить Солярис может быстро помереть.
Если без катализатора, то тачка уже не идеальная, при честном тех.осмотре результат будет нулевой, не пройдете. Да и народ травите.
10
5
Ответить
10121945
Новоуральск
9701798
Молодой человек. Это очень дорогие диодные лампы, а не колхозный ксенон. И светят они просто идеально.
Какие бы не были лампы, фары для них не предназначены!!!!
11
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей Чебеков
Атмосферные версии вами перечисленных машин сильно проигрывают солярису в динамике. Проще говоря - после 120 не едут. Да и до - тоже
А Воротников так не думает.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1831
9701798
Просто машина реально приелась и хочется чего-то новее.
Крета?
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Пилот беспилотника
А Воротников так не думает.
Я уже давно не смотрю ни его, ни Академика, ни других. Можно самому пойти на тест-драйв и сравнить. Да и потом, в процессе эксплуатации потратить машины друзей-знакомых. Вот это будет уже ближе к истине, так я и делал.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11264
Алексей Чебеков
Я уже давно не смотрю ни его, ни Академика, ни других. Можно самому пойти на тест-драйв и сравнить. Да и потом, в процессе эксплуатации потратить машины друзей-знакомых. Вот это будет уже ближе к истине, так я и делал.
Посмотреть то можно. Но делать выводы, точно не стоит. У нас сейчас такая ситуация, что многие живут на Ютубе, а не в реальной жизни.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
 
Ответить
Диман
9701798
У тебя был Солярис? Ты на нем ездил? Правильно, тогда воздержись от таких комментариев.
Он после школы обзор посмотрел про солярис и х6, и решил что когда вырастет купит себе х6.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13187
12378
Наверно,все хотят,чтобы машина изначально не ломалась,и не требовала много денег на ремонт.
все верно
а 2+2 равно 4
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей Чебеков
Я уже давно не смотрю ни его, ни Академика, ни других. Можно самому пойти на тест-драйв и сравнить. Да и потом, в процессе эксплуатации потратить машины друзей-знакомых. Вот это будет уже ближе к истине, так я и делал.
Можно,а можно и ттх посмотреть,и не звиздеть про тотальное превосходство соляриса над остальными.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
Алексей Чебеков
ТТХ у него 195, по спидометру на 200 кладется стрелка. Ну а если водитель не гонщик-дромовец, гоняющийся за долями секунды, как Шумми в лучшие годы, зачем ему знать, что реально не 200, а все -таки 195?
Какие 195 ТТХ.
Налая лож.
У меня Октавия А7 на 1,4Т
200 (по жпс) набирает кое как температура масла начинает расти, хотя паспортная 215.
Дак у Октавии момент 250 и 6 передача.
А у Соляриса 153 максимальный момент.
180 он ещё сможет пока новый.
200 из той же серии что 12 вазовская 200 идёт, а нива 160.
Погрешность спидометра значит 10 %.
Как пример на Октавии на заводских колесах 205*55R16 (износ 80%)
Спидометр врал на 8%.
Специально ставил на круиз контроле 117 и ни разу штрафов с трассы не было.
Сейчас стоят катки 225*50R17 ( Новая резина)
Специально замерял жпс, радар кордон и спидометр одинаково
110 идёшь ровно 110 по жпс.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
Алексей Чебеков
Атмосферные версии вами перечисленных машин сильно проигрывают солярису в динамике. Проще говоря - после 120 не едут. Да и до - тоже
Логан 1,6 113л.с. ни сколько не проигрывает.
Там момент тот же, но при чуть меньших оборотах достигается
С 2 водителем и 2 пассажиром этот Логан едет 10,0.
Солярис по паспорту едет 10,2.
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
Te}{NoLOG
Логан 1,6 113л.с. ни сколько не проигрывает.
Там момент тот же, но при чуть меньших оборотах достигается
С 2 водителем и 2 пассажиром этот Логан едет 10,0.
Солярис по паспорту едет 10,2.
Опечатка 2 человека
Водитель+пассажир.
С 4 не проверял, не знаю.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
9701798
Да. Верно
Идеальных авто не бывает.
Тем более В класс это набор компромиссов.
6
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Алексей Чебеков
Атмосферные версии вами перечисленных машин сильно проигрывают солярису в динамике. Проще говоря - после 120 не едут. Да и до - тоже
Веста 1.8-10.2
Солярис 1.6-10.3
Поло 1.6-10.4
Да,сильно проигрывают))
10
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
9701798
Спидометр 220 размечен. Показывал 200. По факту наверняка меньше
И как долго такую скорость держали?
Жаль что далеко живу.
На ящик коньяка бы поспорил. Ну не может салярис (как и любой другой авто 1,6 атмосфера) длительно 190 держать.
Несколько раз гонял по М4 и М6 там где дорога позволяет держал 200.
170...190 многие авто идут
После 190 остаются единицы.
Сивик 1,8 отстаёт, Серато 20 отстаёт.
Какие обороты у вас на 5 передаче 5....6 тысячь? 5 минут и солярис закипит на 190!
На шкоде максимум ! 20 минут держал 200 Жак там
150 ....3000 об/мин
200....4300 об/мин
Масло за 20 минут с 92 ( это летом при езде по трассе) до 118 прогревается.
Температура антифриза растет, но там стрелка неточно показывает (с 90 до 100)
Солярис через 5 минут закипит!
6
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 225
Алексей Чебеков
Примерно 190-195 в реале. Да куда еще больше, это же мне спорт-кар, да и никто постоянно так ездить не будет. Отличный показатель для такой машины, считаю👍
185 да
190 кратковременнно и то при наличии благоприятных факторов.
195 солярис не пойдет!
За счёт чего?
Авто сходной а же подинамике и массы едут 200 при наличии 140.....160 л.с.. под капотом и объем 1,8...2,0
Это сивик. Серато, Мазда 6 и прочее.
195 на Соляриса это маркетинговый ход.
Калина NFR при 140 л.с. под капотом и то 200 не идёт (был тест в АR)
190 потолок для 1,6 атмосыеры
6
2
Ответить
анд
Новороссийск
Алексей Чебеков
А что его продавать, одна из самых ликвидных бюджеток. При адекватной цене за неделю уйдет.
при адекватной цене любая продастся
5
1
Ответить
Три года назад купил новый Солярис, сразу поставил диски с вылетом 38 и резину Конти. На трассе машина дорогу держит отлично не уводит, не качает, не сдувает. На скорости 160 спокойно совершаю маневры. На обгонах от моей солярки у крутышей*****о вскипает.
1
13
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 584
К вопросу о максималке.
Я на 1.6 палка когда-то набирал 198 по GPS. Ехал так несколько минут, разворот и обратно так же.
1.6 АКП 4 набирал всего 177 по GPS.
На 1.6 АКП 6 набирал 190 по GPS, это был не предел, но уже почти. Максимум несколько км ещё можно было бы добить.
У меня сейчас третий по счёту Солярис.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1979
отзывы про солярисы почитать и можно билеты на Ф1 в Сочи не покупать :)
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 582
Ну прямо Солярис лучший автомобиль, судя по комментам. Он неплох как городской авто на повседневку, спору нет, но дифирамбы петь такие)...
Как по мне, все бюджетки +/- одинаковы. Отличия в нюансах. Все они технически просты, зачастую даже архаичны. Потому при нормальной сборке и качестве комплектующих и ломаться там нечему.

Тут и возникает вопрос, зачем платить больше? Не думаю, что Веста намного хуже, уж точно не на 200тыс., которые можно сэкономить от цены Соляриса.
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Пилот беспилотника
Веста 1.8-10.2
Солярис 1.6-10.3
Поло 1.6-10.4
Да,сильно проигрывают))
Когда 2 машины едут на трассе, после 120-140 все более, чем очевидно. В городе до 60 даже Ока сильно не проиграет.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
SMIT-SOL
К вопросу о максималке. Я на 1.6 палка когда-то набирал 198 по GPS. Ехал так несколько минут, разворот и обратно так же. 1.6 АКП 4 набирал всего 177 по GPS. На 1.6 АКП 6 набирал 190 по GPS, это был...
+100, а тут Логан, сказали, объедет Солянку🤣🤣
Блин, я до сих пор смеюсь))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Flint109
отзывы про солярисы почитать и можно билеты на Ф1 в Сочи не покупать :)
Это ты еще в группу по Приорам не заходил))
Там билеты и на драг покупать не нужно☝
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Te}{NoLOG
185 да 190 кратковременнно и то при наличии благоприятных факторов. 195 солярис не пойдет! За счёт чего? Авто сходной а же подинамике и массы едут 200 при наличии 140.....160 л.с.. под капотом и объем...
Теперь там написано 193. Ладно, пусть будет 190+, лично мне вообще не принципиально, эта скорость явно не для Б класса, тем более, как крейсерская.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Te}{NoLOG
И как долго такую скорость держали? Жаль что далеко живу. На ящик коньяка бы поспорил. Ну не может салярис (как и любой другой авто 1,6 атмосфера) длительно 190 держать. Несколько раз гонял по М4 и...
Да, это просто разогнаться, и посмотреть максималку. Крейсерская 190 - это уровень 5сериес и Ешки
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Te}{NoLOG
Логан 1,6 113л.с. ни сколько не проигрывает.
Там момент тот же, но при чуть меньших оборотах достигается
С 2 водителем и 2 пассажиром этот Логан едет 10,0.
Солярис по паспорту едет 10,2.
Проиграет после 120-140, причем несколько корпусов, проверено. И максималку едет намного меньше, более 10кмч разница
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Пилот беспилотника
Можно,а можно и ттх посмотреть,и не звиздеть про тотальное превосходство соляриса над остальными.
Превосходство в динамике + максималках есть, не тотальное, но есть
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
r28
Посмотреть то можно. Но делать выводы, точно не стоит. У нас сейчас такая ситуация, что многие живут на Ютубе, а не в реальной жизни.
Именно так
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
3
Ответить
Максим
Воронеж
Никола23
Ну в такой ценовой категории, по надёжности и остальные марки не уступают Альмера, Поло, Логоноподобные уж тем более.
про Логан ты зря так
3
 
Ответить
Алексей
9701798
Да. Верно
Была,когда стоила чуть дороже Калины.А сейчас,по цене от 900 до 1,2 млн-не стоит того
 
 
Ответить
Алексей
9701798
Молодой человек. Это очень дорогие диодные лампы, а не колхозный ксенон. И светят они просто идеально.
Идеально в глаза встречным.Всем,кто поставил диоды и слепит встречку-дальний метров за 40 включаю.Но только тем,кто слепит
1
 
Ответить
20303546
Люди кто скажет?? Какая модель лучше из 3-х.Хендай , Шкода или Киа?
 
 
Ответить
789654
Омск
Алексей Чебеков
Атмосферные версии вами перечисленных машин сильно проигрывают солярису в динамике. Проще говоря - после 120 не едут. Да и до - тоже
А про внешний вид логоноподобных вообще промолчу)
 
 
Ответить
789654
Омск
EsaulZ
Ну прямо Солярис лучший автомобиль, судя по комментам. Он неплох как городской авто на повседневку, спору нет, но дифирамбы петь такие)... Как по мне, все бюджетки +/- одинаковы. Отличия в нюансах. Все...
А вы ради интереса зайдите на профильный Весты и ужаснетесь сколько у ней болячек,при чем у новых,вечная проблема с МКПП
2
1
Ответить
20115771
Очень грамотно и понятно расписано. Спасибо за полезную информацию
2
 
Ответить
13996073
Новосибирск
9701798
Подозреваю что его официалы изъяли. Слышал часто что есть за ними такой грешок, ибо знают, что если его не выбить Солярис может быстро помереть.
Ещё каталик и денег не плохих стоит
 
 
Ответить
Евгений
Ялуторовск
Жаль что прочитал, не удивлюсь если бы автор купил ваз-2107 и тоже ей восхищался, а друзья пр каждой встрече говорили какая хорошая штатная музыка🤣🤣🤣
1
2
Ответить
14438225
Добрый день. Скажите пожалуйста в чем может быть причина, когда вклучаю зажигание идёт какой то шум с левой стороны, возле ремня грм, сам ремень в норме, потом все проходит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве