За 3 месяца владения Солярис ничем плохим не отметился. Садишься за руль и получаешь удовольствие от вождения. Связка мотор-коробка отличная.
Во время похолодания заметил одну особенность. Пока машина немного не прогреется, отклик двигателя на нажатие педали газа слабый. Давишь на газ, а машина разгоняется медленно и неохотно. Видимо это то, что корейцы исправили в прошивке мозгов, для решения вопроса крошащегося нейтрализатора. Как известно, на Солярисе нельзя газовать на непрогретом двигателе. И корейцы сделали защиту от дурака, ограничив отклик педали газа на холодную. После прогрева всё это проходит и авто отлично ускоряется при необходимости. Я, обычно, прогреваю мотор 2 минуты и начинаю неспешное движение. Зимой 3-5 минут прогрева, пока сметаю снег, и в путь. Под капот кинул термоодеяло и прогрев двигателя идёт быстрее.
На днях собрал полноразмерную запаску, а докатку закинул в гараж. При выборе резины для запаски штатную Kumho не нашел. Приобрел Nexen N"fera. Для запаски сойдёт. Летом на старой машине по плохой дороге поймал большую яму и испортил резину двумя большими грыжами. На запаске проехал по трассе ещё 1000 км. А докатка так не может, и скорость на ней ограничена.
На лето купил литые диски КиК. Собрал со штатной резиной Kumho.
На зиму поставил штатные диски с колпаками и резину Nokian Nordman 7 185/65/15
В салоне дети с неистовой силой стали пачкать обивку сидений. Пришлось брать чехлы для сидений. Взял обычные тряпочные Autoprofi.