З года эксплуатации Соляриса. На лето поставил шины Nokian Nordman SX3 в размере 195/60 R15. Проехал на них уже 4000 км. Шины теперь лучше держат машину в поворотах на высокой скорости. Клиренс стал на 3мм ниже, но к бордюрам спокойно паркуюсь. По расходу топлива ничего не изменилось. Ну, может он стал на 0,1 л на 100км больше. Но, это субъективно. От покупки размера 195/65 R15 отказался, ввиду возможного ухудшения управляемости и увеличения расхода топлива.
Замена масла 2 раза в год на обычный Синтек 5W-30....
Собственно, решил проверить работу нейтрализатора через ELM327. Подключился, вывел на экран смартфона напряжение в 1 и 2 банке на прогретом двигателе. Результат на фото. Криминала нет. Можно кататься дальше.
Писать нечего. Солярис скучная машина, без эмоций совсем. Всем устраивает, всё удобно, но скучная. Рабочая лошадка.
На днях обнаружил первый для меня косяк автомобиля. На скорости 80-90 км/ч при включении дворников вся омывайка льётся с лобового прямиком на боковые стекла. Прям закидывает и задерживается возле боковых зеркал, оставляет потеки и следы на боковых стеклах. На скорости даже стекло не приоткрыть, сразу омывайка на тебя польётся. Дефлекторы боковых стекол не использую. Не люблю ничего лишнего в авто....
Приветствую всех дромовцев! Очень часто в различных отзывах и комментариях я слышал фразу, что задний ряд Соляриса тесный, неудобный, и места для ног в притирочку. Особенно от именитых автоблогеров с ростом за 190 см.
Сегодня решил проверить сей факт лично.
Сразу оговорюсь, что мои рассуждения касаются лишь моего автомобиля, в соответствии с моим ростом, моей посадкой за рулем и регулировками спинки водительского кресла. Вполне допускаю, что у кого-то эти параметры другие и соответственно этот пост не претендует на 100% истину....
Средний расход по городу с октября по февраль включительно: 5 месяцев, 3520 км, 95 бензин, ежедневная езда 15-20 км, в выходные до 30-40 км с частыми запусками, прогревы при -5 2-3 минуты, при -15-25 5-7 минут. Последние 1,5 месяца средняя температура - 20-25 градусов. Стиль езды спокойный, без резких ускорений и торможений.
Расход по городу за сегодня: температура от -5 до +2 градусов, оттепель, не до конца почищенные дороги
Зима в Вологде
Погода в Вологде в феврале
Всем доброго дня и с наступившим Новым годом!
Сегодня напишу о зимней эксплуатации авто.
Настали холода. Температура опускалась до -25. Машина заводится сразу. Прогрев двигателя и салона происходит быстро. В движении в течение 10 минут в салоне тепло.
Как и многие другие владельцы обновленного Соляриса заметил особенность. В холода при запуске двигателя, по неизвестному мне алгоритму, автоматически включается обогрев руля. А бывает не включается. Чаще, когда заводишь с автозапуска не включается, а когда с ключа, то 50 на 50%....
За 3 месяца владения Солярис ничем плохим не отметился. Садишься за руль и получаешь удовольствие от вождения. Связка мотор-коробка отличная.
Во время похолодания заметил одну особенность. Пока машина немного не прогреется, отклик двигателя на нажатие педали газа слабый. Давишь на газ, а машина разгоняется медленно и неохотно. Видимо это то, что корейцы исправили в прошивке мозгов, для решения вопроса крошащегося нейтрализатора. Как известно, на Солярисе нельзя газовать на непрогретом двигателе. И корейцы сделали защиту от дурака, ограничив отклик педали газа на холодную....