Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2016

Хендай Солярис 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28230
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.5
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 74 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
"Чморят Солярисы только те, кто ими не владел" (с)

Привет, Дром!
Коротко и по делу про Солярис Хетчбек.
2016, 1.4 AT 107 сил, Comfort
- подогревы передних сидений, зоны покоя дворников, заднего стекла;
- штатная музыка с управлением на руле;
- кондей;
- электропакет: все стёкла (водительское авто), зеркала;
- ЦЗ и сигналка;
- задний парктроник;
- железки заменил на литьё от комплектаций получше;
- поставил рейлинги - практично и машина выглядит лучше;

Куплен с пробегом 21к на замену двум старым Peugeot и Citroen в 2017м.
Сдан в трейд-ин с пробегом 75к в зачёт нового KIA в 2020м.

Свои 50 с хвостом тыс пробега отпахал на отлично - зимой в Мурманск, летом в Крым, помимо этого катал по области, да и просто поповозил до работы и обратно. Кто-то скажет - мазохизм на дальняк...в каком-то смысле да. На машинах выше классом и с бОльшим мотором - было бы комфортней...факт. Но что было - на том и ездили.
Нигде никогда не ломался, не стоял - буксировочной петлёй не пользовались, запаску не доставали. Заезжал туда, куда засс*ли заехать кроссоверы...всё зависит от прокладки.

Средняя стоимость владения: 4180 руб в мес (за весь период эксплуатации). В эту стоимость входят: запчасти+расходники+работа+страховка+автохимия вроде полиролей для салона. Будете реже и дешевле обслуживать, тереть салон влажными салфетками - сможете вписаться в 3000, я обслуживал оригой и дорогими заменителями заблаговременно. Для сравнения Peugeot 308 2008г.в. имеет этот же показатель в 7100 (и не то, чтобы он часто ломался). Да, мне не лень посчитать)

Плюсы:
1. Надёжен. За 74 тыс - никогда ничего критичного. Мотор-коробка - отлично, всё сухо и работает как часы. Ходовка до сих пор вся завод, при том, что грунтовок и даже лёгкого бездорожья - в пробеге немало.
2. Прост. Ломаться нечему, запчасти стоят копейки.
3. Нормально едет. В городе легко держаться в потоке и ехать быстрее него, если надо. Мотор будет орать, но это и не новость...
4. Живучая тряпка в салоне - вытерпела кофе, колу, и прочие радости еды и питья в салоне. Не помята, всё отчистилось вручную простыми средствами для чистки.
5. В городе удобно и легко парковать.
6. Своими руками починить - вообще не проблема.
7. И в моём случае - небольшой пробег. Задолбался на старых вёдрах...ни одно не подвело, но было более стрёмно...на этой обслуженной с небольшим пробегом чувствовал себя спокойней.
8. Цена запчастей и расходников.
9. Налог.

Минусы:
1. Шумно в салоне. Особенно на шоссе. Зиму на шипах поставил - оглох, заменил на липучку...говорят - ко всему привыкаешь. Вроде привык.
2. Мотор слабоват. При включении кондея и подогревов - начинали плавать обороты и чаще вниз, как будто мотору не хватает. Пока едешь - норм, пока стоишь - беспокоит. Так и не полечил - никто из мастеров не осилил. Чистка дросселя не помогла. Была гипотеза, что нужно геник помощнее, но руки не дошли.
3. Пластик в салоне/багажнике легко царапается. Но это почти у всех боль.
4. Краска слабовата. Сколы собрать легко. Покрывать плёнкой,керамикой нет смысла, потому сколы просто заливались лаком для ногтей. Итог: ржавчины и вздутий нет нигде, машина выглядит отлично. Цена вопроса смешная.
5. Слабовата тормозная система. Штатные диски/колодки перегрел (хотя перед дальней дорогой чистил и регулировал всё). Диски, колодки, направляйки вкруг поменял на добротные от NIBK - вроде полегчало, но суппорта закусывали всё равно периодически. Слабое место модели. Как тормозит...да нормально за свои деньги, но со 140 - будет страшно.
6. Не уважают на дороге. Мне никогда не мешало, а вот жене иногда доставляло неудобства. В плотном городском траффике можно на мастерстве ездить так, чтобы уважение и не требовалось (не путать с "наваливать"/ "неуважать других").

Имхо, не плюсы, не минусы...просто факты:
1. Жрёт больше, чем я ожидал. 9-11 лето-зима в городе. 11 зимой прям удивили...хотя с прогревом может и норм. Только 95й, если что. Похоже, что 1,6 всё-таки необходим и брать лучше его.
2. Городской автомобиль, и точка.
3. Кто-то скажет "девочкин автомобиль". Ребята, пора привыкать, что и на смартах, и на таких вот солярисах ездят мужики. И это нормально. Прошли те времена, когда машины делили на девочкины и мальчуковые, а две педали ругали за "нетрушность" и "небрутальность".
4. Небольшой багажник. Всегда хватало, в дальние путешествия - раскладывались задние сидения и всё влезало. Ездили вдвоём - поэтому для семьи с детьми только бокс на крышу. 250 кг барахла в багажнике и на заднем ряду не роняли машину на землю.
5. Нет гидриков в моторе. Кому-то норм полезть под крышку и отрегулировать клапана...21й век уже, вроде...ладно, операция недорогая.
6. Автомат на 4 ступени, хотелось бы 5...но тоже ладно, машина городская - и требовать от неё обгонов на трассе...ну такое.

Не зря и очень не зря таксисты гоняют эти машины - рабочая лошадь (наверное - пони, всёже), которая всё стерпит, если чрезмерно не чудить и не просить у машины то, чего она не может. Соотношение цена/качество - отлично! Доволен? - да, машина послужила даже лучше, чем ожидал. Жена уже скучает.
Если кому-то кажется, что нужно купить какой-нить агрегат "постарше" - купите, ремонтируйте, наслаждайтесь.
Если удастся найти живой солярис и вам подходит эта машина по смыслу - будете довольны.

З.Ы. Когда трейдинили, на дилере не смогли придраться по технической части ни к чему...А новый владелец нашёлся уже на 2й день после сдачи.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

111
Абакан
Лишь бы Вам нравилось...
43
3
Ответить
11318446
опять нас кореяки обманули подсунули мыльницу когда все это кончится
26
49
Ответить
на вкус и цвет товарищей нет!
у меня солярис,1,6 автомат полная комплектация,и я им доволен во всех смыслах!
58
16
Ответить
Солярис 1.4 АКПП 2012 г.в пробег 237000 км.За это время только замена свеч и плановое Т.О с такими расходниками как колодки,диски,фильтра.Он вообще не ломается живучие они Корейцы.
59
27
Ответить
Хаха,за 74к пробега ничего не сломалось,покупал матиз с пробегов 83.650за год и 9 проехал 50к на нём,ну у меня тоже ничего не ломалось,только расходники менял и следил по регламентам,затраты такие же,что должно сломатся то на 74к? На матизе на 135к даже масло доливать не нужно
38
27
Ответить
Холера
Добротные и NIBK это антонимы.
17
8
Ответить
На счёт плавающих оборотах с кондеем - нужно просто сменить прошивку. После прошивки машина почти не чувствует включения кондея, да и едет пободрее
11
7
Ответить
12900587
Якутск
За сколько в трейдин сдали?
8
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1212
74 т. км конечно не показатель надёжности.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
39
8
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
74 это не пробег. У меня было Рио с 1.4. в сто тыс тоже ничего не делал, также сдавал в трейдин тоже все отлично было. Но в 90 тыс каталик развалился. Да машина городская, на трассе в рамках правил сойдёт.
17
5
Ответить
r2d2
Новосибирск
Вроде на 1.4 стоят гидрики
На 1.6 их нет.
3
24
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 680
Афтар, регулировка зазоров клапанов процедура ДОРОГАЯ.
Надо скидывть цепь, валы, подбирать стаканы которые стоят денег и потом все собрать обратно.
Но первые 150-200 к туда можно не лазить.
46
3
Ответить
Диман
Кирилл Гильманов
Хаха,за 74к пробега ничего не сломалось,покупал матиз с пробегов 83.650за год и 9 проехал 50к на нём,ну у меня тоже ничего не ломалось,только расходники менял и следил по регламентам,затраты такие же,что должно сломатся то на 74к? На матизе на 135к даже масло доливать не нужно
Причем здесь твой матиз? У меня есть велосипед Урал, за 20 лет ничего не менял, только цепь смазывал....
97
9
Ответить
14800599
Немного смешно.
С 21, до 75 тыс отпахал на отлично, нигде не ломался...
Чему ломаться на таком пробеге, да еще и по трассе???
38
12
Ответить
14800599
С тредином тоже смешно, к чему придираться таким пробегом, я со 183 000 сдавал, внешний вид, один хозяин и отсутствие ДТП в базах сделали своё дело, машину даже не заводили, даже за руль оценщик не садился.
17
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
250 кг в багажник) Он отломится на первой кочке, а уж просядет точно.
28
22
Ответить
АМК
Так и есть. Полорапиды и киасолярисы безпроблемны и экономичны. Шумны и неуважаемы.
24
12
Ответить
Игорь Иванов
Форд Мондео 3 300000 и это только то что знаю я а по факту может и больше проблем тоже нету
6
21
Ответить
   
Сообщений: 855
Не уважают??? Серьезно?😂
9
9
Ответить
Машинка не плохая но цены на вторичке на них тоже не малые,ломят мама не горюй.Основная масса таксистов гоняют на солярисах и рио,но зато в обьявах машин этих не увидеш,вот как их покупать,руль поменяют,педали поменяют,гбо уберут,в салоне химчистка,одометр тысяч на сто скрутят,и вот тебе уже свежачёк из под одного хозяина,и год выпуска свеженький.
37
3
Ответить
Езжу почти год. 1,4 дв, 16год,брал с пробегом 39 тыс. Езжу и не нарадуюсь
22
15
Ответить
Я ездил на солярисе, я его ***рю. Погремушка и попрыгушка. Сейчас пересел на св кросс
20
39
Ответить
Алексей
Alexanderchebotaev
74 это не пробег. У меня было Рио с 1.4. в сто тыс тоже ничего не делал, также сдавал в трейдин тоже все отлично было. Но в 90 тыс каталик развалился. Да машина городская, на трассе в рамках правил сойдёт.
Тоже ничего не делал, только каталик развалился?)))
20
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14800599
С тредином тоже смешно, к чему придираться таким пробегом, я со 183 000 сдавал, внешний вид, один хозяин и отсутствие ДТП в базах сделали своё дело, машину даже не заводили, даже за руль оценщик не садился.
А реальный пробег всегда соответствует циферкам на приборке?
Раньше вообще баз по ДТП не было. Так что это не показатель. Машины и после тотала делают так, что паренек из автосалона ничего не увидит. Оценщики и так цену ниже рынка скинули ))) Этой разницы хватит и ремонт, если он понадобится.
Мои старые авто при сдаче в трейд-ин точно также даже не заводили. Это нах никому не нужно.
11
4
Ответить
Народ вы серьезно про надежность?))
Вы бы еще на 10 т.км. писали про надежность.))))
Фольсваген поло 1.6. автомат 2017г.пробег 300+т.км поменяны вкруг тормоза 3 раза,стойки стабилизатора 3 раза масло в акпп 2 раза,моторчик печки,радиатор охлаждения,1 раз ремень грм на 200т.км.Датчик какойто в каталике.Ну и свечи фильтра масла по регламенту.И ВСЕ!! ходовка вся родная движок и коробка без вмешательств.Вот надежность.
18
28
Ответить
Диман
Евгений Клепиков
Я ездил на солярисе, я его ***рю. Погремушка и попрыгушка. Сейчас пересел на св кросс
Захотелось более острых ощущений,)
23
2
Ответить
Диман
Евгений Ким
Народ вы серьезно про надежность?)) Вы бы еще на 10 т.км. писали про надежность.)))) Фольсваген поло 1.6. автомат 2017г.пробег 300+т.км поменяны вкруг тормоза 3 раза,стойки стабилизатора 3 раза масло...
Аатор проехал 50т.км, машина ниразу не сломалась, не подвела и т.д. и т.п. и он ее продал. Что он должен был написать про надежность? Не все за 3 года 300+ накатывают.
26
3
Ответить
9223221
Краснодар
Машина отличная у корейцев. Вот именно такой и должна быть Лада.
26
7
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 175
Солярис это моя первая и надеюсь последняя машина, на которой по трассе (с ямками, заплатками, волнами) было очково ехать 120+
даже на четырке едешь уверенней, а тут корму швыряет, что мама не горюй.
По этому и продал, не для наших она "дорог", увы.
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
20
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Все так, абсолютно безпроблемная машина.
Был дорестайл 2013, 1.6, хетч, брал 60 тыс, продал 112 тыс.
И кстати кто пишет про подвеску после 120 на трассе, запомните, это только у седанов была проблема, хетч короче, нет раскачки, до 140-150 совершенно спокойно
8
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Не понял автора насчёт тормозов, возможно на 1.4 барабаны, на 1.6 тормоза отличные, даже наоборот считаю это сильной стороной
14
3
Ответить
r2d2
Вроде на 1.4 стоят гидрики
На 1.6 их нет.
Нет, сейчас на всем современном корейском модельном ряду гидриков нет
9
2
Ответить
АМК
Так и есть. Полорапиды и киасолярисы безпроблемны и экономичны. Шумны и неуважаемы.
Шумка под ключ *******и стоит
4
 
Ответить
Александр Шипилов
Машинка не плохая но цены на вторичке на них тоже не малые,ломят мама не горюй.Основная масса таксистов гоняют на солярисах и рио,но зато в обьявах машин этих не увидеш,вот как их покупать,руль поменяют,педали...
Если есть глаза, то увидишь и следы от ГБО, и большой пробег. А если есть уши, еще и оценишь, сколько двигателю жить осталось)
10
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
Алексей
Тоже ничего не делал, только каталик развалился?)))
Да. Кроме катализатора,только регламент. Ну дворники ещё менял и резину;)
4
1
Ответить
АМК
Андрей Махов
Шумка под ключ *******и стоит
Мотору 1,4 очень не хватает дополнительных 70 кг веса.
3
 
Ответить
r2d2
Новосибирск
Андрей Махов
Нет, сейчас на всем современном корейском модельном ряду гидриков нет
На 1.4 kappa , что ставят на рио4
и солярис с 2017 есть гидрики
8
 
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
12900587
За сколько в трейдин сдали?
500, ну и скидка на новую
5
1
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
Кирилл Гильманов
Хаха,за 74к пробега ничего не сломалось,покупал матиз с пробегов 83.650за год и 9 проехал 50к на нём,ну у меня тоже ничего не ломалось,только расходники менял и следил по регламентам,затраты такие же,что должно сломатся то на 74к? На матизе на 135к даже масло доливать не нужно
Да что угодно, по той же ходовке/подвеске...после дальних поездок по убитым дорогам, бездорожью, и прочих приключений - я думал мы поменяем пол подвески...но нет...
Матизом не владел - не могу никак прокомментировать)
6
1
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
Холера
Добротные и NIBK это антонимы.
Находясь в Крыму - что-то более добротное найти в наличии трудно) А ездить на перегретых даже 3 дня - не очень хотелось.
5
1
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
Александр Юдин
На счёт плавающих оборотах с кондеем - нужно просто сменить прошивку. После прошивки машина почти не чувствует включения кондея, да и едет пободрее
Не на мой вкус) За всё надо платить, потому не верю, что для мотора это хорошо.
Да и не слышал, чтобы кто-то прошивал 1,4...
1
3
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
Никола23
74 т. км конечно не показатель надёжности.
Условия эксплуатации были жёсткие, надо признать. В таких же примерно условиях - относительно старенький Пежо 308 очень страдал и сыпался.
4
4
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
r2d2
Вроде на 1.4 стоят гидрики
На 1.6 их нет.
Не, нету...100% И в сервиске стоит ТО с регулировкой клапанов.
4
2
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
14800599
Немного смешно.
С 21, до 75 тыс отпахал на отлично, нигде не ломался...
Чему ломаться на таком пробеге, да еще и по трассе???
Я имею в виду, что часто нештатно эксплуатировалась по трассе, и вообще...
По трассе машинка ехала с 250-300 кг в багажнике/салоне и велосипедами на крыше, ехала 110-130. (ехали надолго, потому стафа с нами было много).
По ужасным дорогам и бездорожью все маршруты не распишу, но к Мраморной пещере, на мыс Опук, к Эски-Кермен, на перевал Бечку и пр... в Крыму заезжала сама (с палатками и прочим стаффом). Кто бывал - знает.
4
1
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
дмитрий234
250 кг в багажник) Он отломится на первой кочке, а уж просядет точно.
Если разложить задние сиденья - то нормально) Именно в таком режиме имеется в виду такая нагрузка.
4
1
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
FRLS
Не уважают??? Серьезно?😂
Согласен) Не то, чтобы сюрприз большой)
Но меня как-то это раньше не беспокоило на других простых авто, а тут едешь на солярисе - и "как в сказке": все думают, что можно спокойно подрезать или не пропустить...как-то просто кол-во ситуаций подобных увеличилось кратно
1
3
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
9223221
Машина отличная у корейцев. Вот именно такой и должна быть Лада.
Да, такую Ладу я бы с удовольствием купил и посоветовал.
5
1
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
ХЬЮМАН
Все так, абсолютно безпроблемная машина.
Был дорестайл 2013, 1.6, хетч, брал 60 тыс, продал 112 тыс.
И кстати кто пишет про подвеску после 120 на трассе, запомните, это только у седанов была проблема, хетч короче, нет раскачки, до 140-150 совершенно спокойно
Действительно не швыряло и не качало.
140 после покупки попробовал разок - смогла, но шумно и некомфортно. Не та машина.
2
2
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
ХЬЮМАН
Не понял автора насчёт тормозов, возможно на 1.4 барабаны, на 1.6 тормоза отличные, даже наоборот считаю это сильной стороной
Барабанов не было) К качеству торможения тоже вопросов нет. Но была постоянная потребность полезть и почистить всё. Всё закисало постоянно, направляйки были некачественные, что и привело к перегреву дисков в итоге (тут со слов мастера).
 
2
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
Евгений Ким
Народ вы серьезно про надежность?)) Вы бы еще на 10 т.км. писали про надежность.)))) Фольсваген поло 1.6. автомат 2017г.пробег 300+т.км поменяны вкруг тормоза 3 раза,стойки стабилизатора 3 раза масло...
Это оч здорово, что вы наездили 300) Я прям чувствую себя "диванным" экспертом) Серьёзно)
Я бы наверное тоже наездил 300, если бы оставил машину (не было возможности купить новую и пр.).
4
2
Ответить
DenisS
Москва
14800599
Немного смешно.
С 21, до 75 тыс отпахал на отлично, нигде не ломался...
Чему ломаться на таком пробеге, да еще и по трассе???
У нас на фирме Форды к 40 т.км. моторы на капиталку вставали. БМВ на 25 мотор под замену. 3 Мультивена к 60т.км. все с капремонтами моторов. А вы говорите, что с ней будет до 100. Много чего бывает))
11
3
Ответить
21048649
автор
Санкт-Петербург
SMIT-SOL
Афтар, регулировка зазоров клапанов процедура ДОРОГАЯ.
Надо скидывть цепь, валы, подбирать стаканы которые стоят денег и потом все собрать обратно.
Но первые 150-200 к туда можно не лазить.
Мне озвучили вменяемые деньги, 12к в Спб. Умельцы в Крыму готовы сделать дешевле, можно ли доверять этим мастерам - не скажу.
Я считаю, что это недорого. Может мне субъективно после 308го так кажется.
В сервиске стоит регулировка на 90 000 км. Можно ли не лазить - да может и можно, и многие наверняка не полезут. Мне лично кажется, что я не умнее инженеров, которые проектировали и испытывали, потому на мой вкус - залезть.
2
2
Ответить
14800599
DenisS
У нас на фирме Форды к 40 т.км. моторы на капиталку вставали. БМВ на 25 мотор под замену. 3 Мультивена к 60т.км. все с капремонтами моторов. А вы говорите, что с ней будет до 100. Много чего бывает))
Ездюки у вас одни на фирме. Даже водителей нет.
Плохому танцору всегда...
6
7
Ответить
Алексей
Евгений Ким
Народ вы серьезно про надежность?)) Вы бы еще на 10 т.км. писали про надежность.)))) Фольсваген поло 1.6. автомат 2017г.пробег 300+т.км поменяны вкруг тормоза 3 раза,стойки стабилизатора 3 раза масло...
Ходовка родная на 300 тысяч?Ездил с такими водителями,подвеска вообще не работает,а ему пофигу,зато родная с завода
9
 
Ответить
Алексей
9223221
Машина отличная у корейцев. Вот именно такой и должна быть Лада.
То есть Ладу надо ухудшить до уровня Соляриса?
5
9
Ответить
DenisS
Москва
14800599
Ездюки у вас одни на фирме. Даже водителей нет.
Плохому танцору всегда...
Вот только Сонаты старые почему то по 200+ тыщ накатал этими ездюками и не одна не сломалась. Акценты, пока не разбили, все как часы работали.
Тойоты камри ездят и ничего.
Пара Вольво есть и тоже ничего. Как так? Поясните пожалуйста, специалист вы наш.
10
1
Ответить
14800599
DenisS
Вот только Сонаты старые почему то по 200+ тыщ накатал этими ездюками и не одна не сломалась. Акценты, пока не разбили, все как часы работали.
Тойоты камри ездят и ничего.
Пара Вольво есть и тоже ничего. Как так? Поясните пожалуйста, специалист вы наш.
Я не ваш специалист
2
6
Ответить
DenisS
Москва
14800599
Я не ваш специалист
Чтож вы, сначала брасаете фразы резкие, теперь на попятную идете.
4
 
Ответить
6693354
r2d2
Вроде на 1.4 стоят гидрики
На 1.6 их нет.
Гидрики стоят на новом 1,4 100л.с.
3
 
Ответить
19662799
Челябинск
Всё полностью и целиком зависит от человека, что касается моторов ограничитель 3.5 тыс оборотов если бы ставили, каждый бы из вас делал рекорды пробега. Физика
2
 
Ответить
Алексей
Ходовка родная на 300 тысяч?Ездил с такими водителями,подвеска вообще не работает,а ему пофигу,зато родная с завода
На ходовку больше влияет возраст чем пробег,меняли только стойки стабилизатора.Ходовка уже не как у новой машины но не гремит не стучит и отрабатывает как надо,но ничто не вечно и скоро надо ее уже менять,но то что она прошла 300т.даже для меня было удивлением.
 
 
Ответить
21048649
Это оч здорово, что вы наездили 300) Я прям чувствую себя "диванным" экспертом) Серьёзно)
Я бы наверное тоже наездил 300, если бы оставил машину (не было возможности купить новую и пр.).
Я б столько не наездил) мои машины в такси катаются,я их вижу переодически когда на т.о приезжают,очень редко бывает и сам прокачусь.Надежность поло удивляет каждый раз.Я за это время сам уже 3 машины сменил,а они все ездят)
2
 
Ответить
Виталий
Краснодар
Привет. Вот за таких как ты не могу сейчас купить дёшево Соляриса, цена на машины 2016 года и выше б/у поднялись на 30-40 % покупали их за 430 сейчас за 550 и дешевле не хотят . Вот это я и понимаю показатель машин.
2
 
Ответить
Виталий
Краснодар
Александр Шипилов
Машинка не плохая но цены на вторичке на них тоже не малые,ломят мама не горюй.Основная масса таксистов гоняют на солярисах и рио,но зато в обьявах машин этих не увидеш,вот как их покупать,руль поменяют,педали...
Так и делаю сам попался 1 хозяин
 
1
Ответить
Олег
Пермь
Александр Юдин
На счёт плавающих оборотах с кондеем - нужно просто сменить прошивку. После прошивки машина почти не чувствует включения кондея, да и едет пободрее
Поддерживаю!
Удалил катализатор, прошил Е-2. Работает на отлично.
 
 
Ответить
21431639
Екатеринбург
У меня Солярис 2012 года , машина ***** , после 100 тысяч пробега , на данный момент пробег 191000 , поменял всю подвеску , перебрал двигатель 2 раза , электрика в Серове в -40 вообще отказалась работать , железо по кузову Полный отстой , могли бы сделать вообще пластмассовой , до 100 не знал проблем , а капиталка была из за катализатора который рассыпался по дороге в курган , и на рассыпанном катализаторе проехал 100 км , итог был через пол года ремонт двигателя из за Жора масла , вторая капиталка была по причине не качественных прокладок , так что машина эконом класса выросла по цене ремонта Тойоты Камри , такое себе , щас продаю свою красотку , но с учетом того что я брал ее не новую , я доволен , так как друг брал за 780 рестайлинг с салона , и через 2-3 года у него крыша покрылась рыжиками , а после была такая же ситуация с катализатором то это безумно обидно , а моя личная оценка этой моделе из 5 поставлю 3 , кому что будет интересно по Солярису пишите расскажу какие минусы встретились ещё , а их очень много
1
1
Ответить
11475817
Абакан
Все молчат про расход, значит правда 9 литров жрёт, нахрен он нужен тогда
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
9 литров жрет. Правда. А что в этом странного для атмосферника и для такой связки мотор-коробка?
1
 
Ответить
Клюев Гаврил Владимирович
Ачинск
Консервная банка,всё гремит,болтает. По сравнению с фокусом3 полное г....о
 
2
Ответить
     
Сообщений: 107
Клюев Гаврил Владимирович
Консервная банка,всё гремит,болтает. По сравнению с фокусом3 полное г....о
А по сравнению с Самарой-2 звездолет! Отличная тачка! Ничего не отваливается, джеки чан не горит.
1
 
Ответить
nesh
автор
Санкт-Петербург
Клюев Гаврил Владимирович
Консервная банка,всё гремит,болтает. По сравнению с фокусом3 полное г....о
Фокус 3 надо сравнивать минимум с Сидом и Черато. И сравнение там такое, не то, чтобы в пользу форда (см. продажи)
1
 
Ответить
nesh
автор
Санкт-Петербург
21431639
У меня Солярис 2012 года , машина ***** , после 100 тысяч пробега , на данный момент пробег 191000 , поменял всю подвеску , перебрал двигатель 2 раза , электрика в Серове в -40 вообще отказалась работать...
Любая машина будет рассыпаться если ей каталик не отрезать вовремя, прокладки покупать некачественные и т.д.
Через 2 года крыша в рыжиках? Ну вы или по грунту гоняете, или я хз...
Камри того же года стоит отремонтировать сильно дороже, прям на порядок...Если Камри совершеннолетняя и старше - то конечно, можно сравнить.
 
 
Ответить
Диман
Захотелось более острых ощущений,)
Ощущение что пересел с телеги на автомобиль. Это совершенно другая машина чем прежний автоваз. И чувствуется что она и шире и больше и длинее всех топовых представителей В сегмента.
 
 
Ответить
9223221
Машина отличная у корейцев. Вот именно такой и должна быть Лада.
Современная Лада как раз даже лучше корейцев. Не зря по продажам она превосходит и соляры и киа
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
Евгений Клепиков
Современная Лада как раз даже лучше корейцев. Не зря по продажам она превосходит и соляры и киа
К сожалению, это не так. Увы. Но до уровня корейцев российской Весте далековато.
2
 
Ответить
21484162
Нижневартовск
Надёжная шустрая машина, багажник большой у седана, неприхотливая. Почти 7 лет владею, брал ресталинг с салона. Новую брать буду то буду брать солярку или Рио 20-21г.в
2
 
Ответить
21484162
Нижневартовск
14800599
С тредином тоже смешно, к чему придираться таким пробегом, я со 183 000 сдавал, внешний вид, один хозяин и отсутствие ДТП в базах сделали своё дело, машину даже не заводили, даже за руль оценщик не садился.
2014 г.в ресталинг седан 1.6 акпп хозяин один без ДТП, по кузову лкп эксплуатационые косячки 172800 пробег, рублей за 550 уйдёт?
 
 
Ответить
VW777
Славгород
Мне лично не понравился солярис только тем ,что на заднем сиденье места просто нет. Ехали как-то с красноярска до кемерово пассажирами сзади и всю дорогу ноги рогаткой у обоих . Там не то ,что колени уперались в спинку переднего пассажира - ноги просто не влазили . У меня рост 182 а у второго 176 . Даже он ее материл. А так то шустренький и экономичный, но место сзади только для детского сада.
2
1
Ответить
Андрей
Благовещенск
Осталось узнать, где он родился на свет. В Ю. Корее или в Тольятти?
 
 
Ответить
nesh
автор
Санкт-Петербург
Андрей
Осталось узнать, где он родился на свет. В Ю. Корее или в Тольятти?
Если вопрос про Солярис - то не в Тольятти, а в Санкт-Петербурге.
 
 
Ответить
nesh
автор
Санкт-Петербург
VW777
Мне лично не понравился солярис только тем ,что на заднем сиденье места просто нет. Ехали как-то с красноярска до кемерово пассажирами сзади и всю дорогу ноги рогаткой у обоих . Там не то ,что колени уперались...
Места немного, и подушки неудобные. Это правда. Нам не особо надо, мы вдвоём передвигались 99% времени.
С другой стороны - у всех одноклассников плюс-минус одно и то же. На класс (или пол класса)) выше - и будет выбор среди авто с норм посадкой на заднем ряду. Октавия, Elantra и прочие-прочие.
 
 
Ответить
александр
Красноярск
.
 
 
Ответить
22370213
У нас служебные Салярисы, крепкие , не убиваемые,
 
 
Ответить
22284527
Сс
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1764
Машина так себе, использую для работы по городу, по трассе убиться можно
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
 
 
Ответить
14643311
Евгений Ким
Народ вы серьезно про надежность?)) Вы бы еще на 10 т.км. писали про надежность.)))) Фольсваген поло 1.6. автомат 2017г.пробег 300+т.км поменяны вкруг тормоза 3 раза,стойки стабилизатора 3 раза масло...
А у меня логан и пробега почти 700 родной движок и вложений по минимуму что скажешь?
 
 
Ответить
14643311
Евгений Ким
Народ вы серьезно про надежность?)) Вы бы еще на 10 т.км. писали про надежность.)))) Фольсваген поло 1.6. автомат 2017г.пробег 300+т.км поменяны вкруг тормоза 3 раза,стойки стабилизатора 3 раза масло...
А у меня логан и почти 700 тыщ пробега родной движок и вложений по минимуму что скажешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2016 в Москве