Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2020

Хендай Солярис 2020 — отзыв владельца

, Красногорск
9341
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.6 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 34 381 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой первый авто. Я назвал его "Snezhok".
Окружен заботой и теплом. Является надежным другом нашей семьи, который никогда не подведёт.
Мы пересеклись с ним зимой 2020-го… в Москве… и это обернулось грандиозным событием в виде покупки.
Тут будет много букв. Надеюсь, дочитаешь до конца)

Предыстория:
Родом я с Дальнего Востока, из Якутии.
В тех краях, в основном, ездят японцы, потому что рядом Владивосток и Японское море. Почти все автомобили — "праворукие". С детства у меня была такая аксиома: "леворукая" машина — значит автоВАЗ, а "праворукая" значит японка.

После получения прав эксплуатировал отцовский автопарк:
1. Toyota Noah 2002 г.в.;
2. Nissan X-Trail 2008 г.в (кузов «T30»).
В последствии, помогал в обслуживании этих машин.
На корейцев в то время, даже, не смотрел.

После переезда в Московскую область начал присматриваться.
Друг взял меня с собой в салон "Mazda". Рядом стоял салон "Toyota". Зашёл туда и челюсть проломила пол от цен на модельный ряд 2020 года.
Смутно помню сколько стоили Камри и Королла-управляйка. Ценники были допандемийные (т.е. еще не такие высокие и то, даже с них, я был в шоке). Взял брошюрку и забил на это дело.

Время шло. В связи с высокими затратами на общественный транспорт, а так же острой необходимостью в личном транспорте, в бытовых целях, таких как:
— поездка за продуктами (затарка на неделю);
— поездка в строительный магазин (транспортировка строительных материалов + мебели (…я запихнул в Снежка 180-190 сантиметровый шкаф в разобранном состоянии, он лёг вдоль всего салона, но поместился…);
— поездка на работу;
— поездка к врачу (все мы, рано или поздно, заболеваем и обращаемся к медикам, лучше ехать до них на своём авто, нежели томиться в общественном транспорте);
— поездки на Чёрное море;
и т.д.
было принято решение брать автомобиль. На этот шаг меня подтолкнула жена, за что ей отдельная благодарность.
К автомобилю у меня были следующие требования:
1. Надежность (топ-1 требование);
2. Седан (всегда нравился этот кузов);
3. Передний привод (чтоб не быть, как корова на льду зимой);
4. Бензиновый мотор (в условиях Якутских морозов дизель замерзает. Следовательно дизельных моторов видел мало. Следовательно я о них ничего не знаю. Мне не нужно то, о чем я ничего не знаю);
5. Простота в эксплуатации и обслуживании (АКПП = простота в эксплуатации. Дешевые зап.части в большом количестве и легкой доступности = простота в обслуживании);
6. Автомобиль должен быть новый и с салона (гарантия, ну и… новая машина — есть новая машина).
Всё.

Я считаю, что мои запросы скромны и их легко удовлетворить.
Начал просматривать варианты и изучать рынок. Незадолго до этого мне представилась возможность прокатиться на Hyundai Solaris 2G в такси. Машина мне понравилась и я ей сразу заинтересовался. Начал расспрашивать таксиста. Тот факт, что этот автомобиль бегает в такси — говорит о надежности. Такую машину не взяли бы в таксопарк, если бы с ней было много проблем. Логично? Логично.
Во время поездки на заднем диване хватало места (с моими 188 см. роста) и мне понравился салон автомобиля. Когда разговор зашел про деньги — таксист сказал, что Солярис 2020 года стоит в районе 850 000 руб. — 1 000 000 руб. Тут я слегка прикурил, но заинтересованность в машине крепла и нарастала. В условиях суровой Якутской зимы я видел нескольких корейцев. Значит они выдерживают серьезный перепад температур в резко-континентальном климате.
Узнал, что в ценовом диапазоне Solaris`а, так же располагаются следующие "салонные автомобили":
— Volks Wagen Polo (немцев не знаю. Мне не нужно то, что я не знаю);
— Lada Vesta (автоВАЗ не рассматривал);
— Skoda Octavia/Rapid (см. пункт с Volks Wagen`ом);
— KIA Rio (не был знаком с данной моделью, а когда узнал, что KIA = Hyundai, вообще забыл про существование KIA Rio).
Я для себя всё решил еще тогда, когда ехал в такси.
Коллеги меня отговаривали, мол, купи японца с пробегом. Но я не хотел японца. Я, уже, хотел корейца. И я купил его. Не жалею.

Рассказал отцу о своей покупке. Услышал от него историю о том, как он познакомился с брендом "Hyundai".
В 90-ых они с другом купили на предприятие Hyundai Accent 1-го поколения. В последствии этот Хёндайчик ушел его другу в личное пользование. Вердикт был такой: 3 года в машину тупо не заглядывали. Машинка бегает с 90-ых по наши дни. Перешла по наследству от первого хозяина к его дочери. Эксплуатировалась всю свою жизнь в суровых условиях Якутской зимы. Вывод: Accent = Solaris = Надёжность.

Я рад, что ты дочитал до этого момента. А теперь перейдем к технической части:
1. Приятный внешний вид;
2. Комфортный салон;
3. Надёжная подвеска (перед — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, типа МакФерсон, зад — полузависимая, на упругой балке, с витыми пружинами);
4. Доступные цены на зап.части;
5. Зап.части всегда в наличии;
6. Прост и удобен в эксплуатации;
7. 6-ступенчатая АКПП — «A6GF1», которая рассчитана на более мощные моторы, нежели в SOLARIS`e (следовательно эту коробку ЭТИМ мотором Вы не убьёте). Она рассчитана на крутящий момент до 216 Н*м, в то время, как ДВС «G4FG» выдаёт от 150 до 158 Н*м;
8. Экономичный расход топлива (объём цилиндров: 1591 см3);
9. Инжекторный двигатель «G4FG-5», с чугунными гильзами цилиндров и алюминиевым блоком, впрыск топливно-воздушной смеси в двигатель MPI (Multi Point Injection). Двигатель оборудован цепью ГРМ, которая ходит около 200 000 км. В моторах, которые выпускались до 2014 года цепь была пластинчатая и имела более скромный ресурс. В ДВС, выпуск которых, был налажен после 2014 года — цепь стала втулочно-роликовой.
Конструкция мотора проста и надёжна. Правда, есть один существенный минус: гидрокомпенсаторы отсутствуют. Это значит, что тепловые зазоры клапанов придётся регулировать, примерно, каждые 90 000 км., путём подбора толкателей — это не затратно, просто нужно держать в голове.
Как итог: ДВС надёжный, поддаётся перегильзовке. «Hyundai» заявляет ресурс: около 180 000 км., но при своевременной замене масла, регулировке клапанов и мониторингом цепи ГРМ — мотор легко пройдет и 500 000 км.

Конструктивная критика:
1. АКПП «A6GF1», слабое место — гидроблок. Скорее всего, на пробеге 200 000 км. нужна будет замена этого элемента.
2. С каталитическим нейтрализатором, рано или поздно, придётся распрощаться;
3. Света от штатной оптики, явно, мало. Нужно ставить что-то поинтереснее (лечится калибровкой штатной оптики специальным прибором, кому интересно, статья с drive2 находится здесь: https://www.drive2.ru/l/577697154202600689/ );
4. Отчётливо слышен звук колёс во время движения (лично меня это не смущает, так я лучше слышу подвеску);
5. Отсутствует щуп для проверки масла в КПП;
6. Отсутствует штатная защита картера (докупил);
7. Отсутствует электропривод "складывания" боковых зеркал — их нужно складывать вручную.

За период с 22.02.2020 по 22.02.2021:
— Заправлено 2242,38 литров бензина;
— Оплачено за бензин 104 239,66 руб.;
— Пробег составил 25 128,36 км.
— Средний расход топлива на 100 км. составил 8,9 литров.

Комплектация моего авто: «Active Plus»

Тормозная система:
— Перед: тормозные диски;
— Зад: барабаны.
Вот тут есть, что сказать.
В период сильных снегопадов, во время стоянки на "долгом" светофоре (до 200 секунд) у педали тормоза появлялся свободный ход. Ездил к официальному дилеру. Сел с мастером в машину. Встал на "горочку". Простоял 10 минут. Педаль никуда не ушла. Чудеса? Не знаю :D
Грешил на главный тормозной цилиндр. Разбирать его никто не брался. "Если уж что-то менять, то надо покупать новый" — говорили они.
Проверял уровень тормозной жидкости — всё в норме.
Осматривал тормозные шланги на предмет вздутия иди подтёков тормозной жидкости — всё в норме.
Тормозные колодки, еще рано менять.
Машина на дороге вела себя предсказуемо и стабильно. Тормоза работали и работают хорошо.
Что это был за период? Неясно.
Успокоил себя тем, что это было только 2-3 раза и из-за обильного количества снега на дорогах.
Сегодня 03.04.2021. Жалоб на тормозную систему нет. С горки никуда не качусь.
У педали нет дополнительного хода, при длительной остановке.
Как бы это сказочно не звучало, но кажется всё само починилось :D

ЛКП:
Что можно сказать про лакокрасочное покрытие…
Если принять во внимание, что у меня было два ДТП за прошедший год, то смело могу заявить, что у меня нет никаких претензий.
Да, есть пара маленьких скольчиков от прилетевших камушков, но это не то, на что следует обращать внимание.

За год эксплуатации ничего не происходило.
Авто надежно показал себя в дальних поездках.
Количество поломок за год: 0
Прошёл краснодарское солнце и аномально-рекордное количество московских зимних осадков без замечаний.
Продемонстрировал виртуозное "выкапывание" из снега, с применением "ручного" режима на АКПП.

Автомобиль скучный.
Крайне скучный.
Безнадёжно скучный.
Но его "скучность" — это как раз то, ради чего я его и брал.
"Скучность" = "Надёжность". А "надёжность" — это мой главный критерий.

Рад, что являюсь обладателем этого корейца.
Японцев уважаю. Японцы не ломаются. Кто-то даже утверждает, что они богоподобны =)
Но будем смотреть правде в лицо. Цены на них заоблачные. Цены на их зап.части — не менее заоблачные.
Есть и старые "олдскульные" японцы (привет MARKII и CAMRY30-40).
На это есть одна поговорка: "Старый конь борозды не испортит…, но и глубоко не вспашет"
Опять же обозначу, что это мое личное мнение. Никого не хочу задеть.
Toyota Club меня сейчас, скорее всего не поймет. Но когда я сел в Хёндайчика — меня всё устроило.
Мне нравится — это главное.

На немцах никогда не ездил. И даже не смотрел в их сторону. Это просто не моё.
Французы — аналогично.
Британия — аналогично.
Видимо, все европейки — это не моё =)
Я человек скромный, мне нравится, что мой авто — простой, как топор.
К примеру, я смог запихнуть в Snezhk`a двухметровый шкаф (в несобранном состоянии, конечно) и довезти домой. Мог еще мешок картошки докинуть. Я люблю автомобили, которые априори считаются рабочими лошадьми, на которых нужно ездить до последнего, пока они не развалятся.

Кстати, что касаемо вместимости салона...
В связи со скорым пополнением в семье - поехали с женой в детский магазин.
Список покупок:
1. Кроватка;
2. Коляска (3 в 1);
3. Три комплекта постельного белья;
4. Куча шмоток для новорожденного;
5. Несколько игрушек (не помню уже сколько);
Фото приложу позже)

Всё поместилось)

Стоит ли взять за эти деньги б/у японца или немца с вторички?
Народная мудрость:
"Если у тебя есть СТАРАЯ И ХОРОШАЯ машина — не продавай.
Если у тебя нет СТАРОЙ И ХОРОШЕЙ машины — не покупай".
Думаю, тут все ясно:-)

Теперь о выборе между авто за 1 000 000 рублей и авто за 2 000 000 рублей
— я выберу авто за 1 000 000 рублей, потрачу часть денег на доп.оборудование, а остальное положу в семейную копилку)

Если бы я смог вернуться назад во времени, к тому моменту, когда подписывал договор купли-продажи Snezhk`a, то ничего бы не изменилось. Я люблю своего корейца =)

Спасибо за внимание)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

yugra
Краснодар
С атором во многом соглашусь, единственное,что пришлось докупить (помимо плюшек) - эндоскоп. Раз в 10к заглядывать в кат (для душевного спокойствия)
39
12
Ответить
Макс
Челябинск
какая уверенность на 25т.км)))
52
10
Ответить
22563390
Больше всего умиляет отсылка к таксистам, которые на них ездят и понимание автомобиля. Они ездят на том, что им купила таксофирма. Да и с пониманием авто не все однозначно. Т.е. неимоверно технологичный двс фвполоседана вы не в состоянии понять, а его брата-близнеца вы видите насквозь? И когда вы успели его прочухать, если всю свою жизнь вы ездили на прульных япах??
73
24
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9624
"Скучность" = "Надёжность"...
действительно скучный... в управлении тоже))
он не приносит и не дарит никаких эмоций... реально скучный по материалам отделки тоже
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
53
16
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Макс
какая уверенность на 25т.км)))
25 128 км. - это пробег за 2020 год.
На сегодняшний день, а именно 21.06.2021, пробег составляет - 34 796 км.
Я понимаю Ваш скептицизм)
Посмотрим, что будет на пробеге 100 000 км.
Не идеализирую данный авто, но он полностью подходит под мои задачи)
38
12
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
yugra
С атором во многом соглашусь, единственное,что пришлось докупить (помимо плюшек) - эндоскоп. Раз в 10к заглядывать в кат (для душевного спокойствия)
Спасибо.
Что касательно мониторинга ката - даже заморачиваться не буду до 90 000 км. пробега)
24
4
Ответить
Роман
Красноярск
yugra
С атором во многом соглашусь, единственное,что пришлось докупить (помимо плюшек) - эндоскоп. Раз в 10к заглядывать в кат (для душевного спокойствия)
Как?
8
2
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
plaiser
"Скучность" = "Надёжность"...
действительно скучный... в управлении тоже))
он не приносит и не дарит никаких эмоций... реально скучный по материалам отделки тоже
Всё может быть. Тут я спорить не буду)
7
4
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
22563390
Больше всего умиляет отсылка к таксистам, которые на них ездят и понимание автомобиля. Они ездят на том, что им купила таксофирма. Да и с пониманием авто не все однозначно. Т.е. неимоверно технологичный...
Отсылка к таксистам - это просто первое знакомство.
Понимание авто приходит в период эксплуатации)
Не могу ничего сказать, про ДВС Полика.
Никто не утверждает, что я что-то вижу насквозь)
Прочухать, еще, не успел)
Данный отзыв - сугубо личное мнение по личным ощущениям)
23
8
Ответить
22605580
Скучный автомобиль Солярис, пресная жизнь-рутина, бытовуха и однообразие, попахивает меланхолией.
Хотя все люди разные, не зря же выпускает концерн Хенде/Киа этот масс-маркет на колесах.
30
7
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
22563390
Больше всего умиляет отсылка к таксистам, которые на них ездят и понимание автомобиля. Они ездят на том, что им купила таксофирма. Да и с пониманием авто не все однозначно. Т.е. неимоверно технологичный...
Это видимо "чуечка"...
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 741
MildSe7enX
Отсылка к таксистам - это просто первое знакомство.
Понимание авто приходит в период эксплуатации)
Не могу ничего сказать, про ДВС Полика.
Никто не утверждает, что я что-то вижу насквозь)
Прочухать, еще, не успел)
Данный отзыв - сугубо личное мнение по личным ощущениям)
Да с ДВС у поло все ок, просто сам поло, который седан - наиунылейшая, тесная бричка из всех в этом классе. Ещё и с деревянной подвеской. Там плюс в хорошем кузове, который реально не гниёт вообще ну и то, что есть комплектации с турбо, который бодро едет для этого класса.
27
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11032
Хорошее авто для столичных дорог.
Смысла с вашим топливом бояться за катализатор - нет.
Шумоизоляция отсутствует.

Для регионов в нем нет подвески, ну и катализатор лучше выбить. От греха.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
16
14
Ответить
yugra
Краснодар
Роман
Как?
Как заглядывать? Выкрутил ДК1 и посмлтрел
3
6
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 217
22563390
Больше всего умиляет отсылка к таксистам, которые на них ездят и понимание автомобиля. Они ездят на том, что им купила таксофирма. Да и с пониманием авто не все однозначно. Т.е. неимоверно технологичный...
А таксофирма то, как вы думаете, почему им именно это купила в большинстве своем?
30
6
Ответить
10121945
Новоуральск
BenTech
Да с ДВС у поло все ок, просто сам поло, который седан - наиунылейшая, тесная бричка из всех в этом классе. Ещё и с деревянной подвеской. Там плюс в хорошем кузове, который реально не гниёт вообще ну и то, что есть комплектации с турбо, который бодро едет для этого класса.
У Поло деревянная подвеска? А у Соляриса какая?????
31
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
Хорошее авто для столичных дорог.
Смысла с вашим топливом бояться за катализатор - нет.
Шумоизоляция отсутствует.

Для регионов в нем нет подвески, ну и катализатор лучше выбить. От греха.
Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на свое
18
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Миша-Михаил
Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на свое
Не дописал комментарий.
Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на Весте ты меньше слышишь шум от колес, но слышишь гул от мотора и вой коробки, то у тебя, типа, лучше? Типа, шумка есть? Смешно.
Подвеска у нового Соляриса как и у прочих одноклассников. Если нужно дубасить по ямам на скорости, то люди покупают УАЗ.
Совет выбивать катализатор - чушь полнейшая. Еще бы у первого владельца голова о катализаторах болела.
43
2
Ответить
Oleg
Три года владею данным авто, только коробка механика. За три года только лью бенз и на ТО посещаю дилера, проблем вообще нет в ни каких. В основном машина ездит а населенном пункте где асфальта нет или он убит, ходовка на 5 с + все держит. Машина норм!
27
5
Ответить
luxorty
Иркутск
10121945
У Поло деревянная подвеска? А у Соляриса какая?????
Железобетонная по такой аналогии
8
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Oleg
Три года владею данным авто, только коробка механика. За три года только лью бенз и на ТО посещаю дилера, проблем вообще нет в ни каких. В основном машина ездит а населенном пункте где асфальта нет или он убит, ходовка на 5 с + все держит. Машина норм!
А какие могут быть проблемы на машины технически простой как два пальца?
12
1
Ответить
MildSe7enX
25 128 км. - это пробег за 2020 год.
На сегодняшний день, а именно 21.06.2021, пробег составляет - 34 796 км.
Я понимаю Ваш скептицизм)
Посмотрим, что будет на пробеге 100 000 км.
Не идеализирую данный авто, но он полностью подходит под мои задачи)
В семье была Киа Венга 1.6. пробег на момент продажи - 260к. 1 раз полная замена масла в АКПП на 120.
Замена масла в двигателе сначала раз в 15к до 60к.
Потом раз в 12-13к.
Из поломок - 3 катушки зажигания. Ах да, свечи менялись абы как. И стояли обычные.
Думаю, ещё 100к проехала бы без проблем
17
6
Ответить
22605580
Скучный автомобиль Солярис, пресная жизнь-рутина, бытовуха и однообразие, попахивает меланхолией.
Хотя все люди разные, не зря же выпускает концерн Хенде/Киа этот масс-маркет на колесах.
А Что вы рекомендуете? Машина же что бы ездить. Не?)
Старый премиум рулит? Вот где развлечения и увлечения))
18
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4731
MildSe7enX
25 128 км. - это пробег за 2020 год.
На сегодняшний день, а именно 21.06.2021, пробег составляет - 34 796 км.
Я понимаю Ваш скептицизм)
Посмотрим, что будет на пробеге 100 000 км.
Не идеализирую данный авто, но он полностью подходит под мои задачи)
кстати последние двигатели корейцев гидрокомпенсаторами.,.
Мой отзыв: Nissan Almera
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4731
Миша-Михаил
Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на свое
нынче шумоизоляция и в С и в D классе отсутвует,а в В классе ее отродясь не было....
23
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4731
Миша-Михаил
Не дописал комментарий. Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на Весте ты меньше слышишь шум от колес, но слышишь гул от мотора и вой коробки, то у тебя, типа, лучше? Типа, шумка есть?...
все таки большиство в основном ездит по городу,а по городу солярис гораздо тише тазов ,у которых трансмиссия вместо магнитолы..
20
7
Ответить
Dmitriy152rus
Андрей Penza
Хорошее авто для столичных дорог.
Смысла с вашим топливом бояться за катализатор - нет.
Шумоизоляция отсутствует.

Для регионов в нем нет подвески, ну и катализатор лучше выбить. От греха.
С чего Вы взяли что нет подвески? Да, она относительно жесткая, но довольно энергоёмкая. По каким дорогам только не ездил, попадал в серьёзные ямы, ловил пробои. Надо отдать ей должное, за 87 тыс. км вообще ничего не менял, даже стойки стаба родные и не люфтят, чему сам удивлён.
13
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Леонид1078
нынче шумоизоляция и в С и в D классе отсутвует,а в В классе ее отродясь не было....
Резонно.
Просто там выше владелец Весты лютует ))) Шумка у нее, якобы, огонь!
15
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2290
BenTech
Да с ДВС у поло все ок, просто сам поло, который седан - наиунылейшая, тесная бричка из всех в этом классе. Ещё и с деревянной подвеской. Там плюс в хорошем кузове, который реально не гниёт вообще ну и то, что есть комплектации с турбо, который бодро едет для этого класса.
Места в Поло больше чем в солярисе, особенно сзади для ног однозначно. Подвеска в корейцах более жёсткая и деревянная
16
14
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
22605580
Скучный автомобиль Солярис, пресная жизнь-рутина, бытовуха и однообразие, попахивает меланхолией.
Хотя все люди разные, не зря же выпускает концерн Хенде/Киа этот масс-маркет на колесах.
Если автомобиль скучный - это не значит, что и жизнь скучная)
14
5
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
BenTech
Да с ДВС у поло все ок, просто сам поло, который седан - наиунылейшая, тесная бричка из всех в этом классе. Ещё и с деревянной подвеской. Там плюс в хорошем кузове, который реально не гниёт вообще ну и то, что есть комплектации с турбо, который бодро едет для этого класса.
При чём тут Поло вообще?)
10
5
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Андрей Penza
Хорошее авто для столичных дорог.
Смысла с вашим топливом бояться за катализатор - нет.
Шумоизоляция отсутствует.

Для регионов в нем нет подвески, ну и катализатор лучше выбить. От греха.
Поддерживаю.
Если бы заправлялся якутским топливом - пришлось бы делать мониторинг, время от времени)
По поводу подвески - не соглашусь, тестировал его в ПГТ Зверево (Ростовская обл.). Было страшно, но вроде ничего не отвалилось)
5
3
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Tolmach78
А таксофирма то, как вы думаете, почему им именно это купила в большинстве своем?
Логично)
13
3
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Миша-Михаил
Не дописал комментарий. Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на Весте ты меньше слышишь шум от колес, но слышишь гул от мотора и вой коробки, то у тебя, типа, лучше? Типа, шумка есть?...
Всё верно)
4
4
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Oleg
Три года владею данным авто, только коробка механика. За три года только лью бенз и на ТО посещаю дилера, проблем вообще нет в ни каких. В основном машина ездит а населенном пункте где асфальта нет или он убит, ходовка на 5 с + все держит. Машина норм!
Я думаю, что у меня за 3 года, тоже, ничего не случится)
4
2
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Олег Баженов
В семье была Киа Венга 1.6. пробег на момент продажи - 260к. 1 раз полная замена масла в АКПП на 120.
Замена масла в двигателе сначала раз в 15к до 60к.
Потом раз в 12-13к.
Из поломок - 3 катушки зажигания. Ах да, свечи менялись абы как. И стояли обычные.
Думаю, ещё 100к проехала бы без проблем
Норм.
Какой там был ДВС? G4FC?
 
2
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Олег Баженов
А Что вы рекомендуете? Машина же что бы ездить. Не?)
Старый премиум рулит? Вот где развлечения и увлечения))
Я тоже не понял автора данного комментария)
6
3
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Леонид1078
кстати последние двигатели корейцев гидрокомпенсаторами.,.
У G4FG - нет гидрокомпенсаторов
6
1
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Леонид1078
все таки большиство в основном ездит по городу,а по городу солярис гораздо тише тазов ,у которых трансмиссия вместо магнитолы..
:D
 
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
В прошедшие выходные заходил в салон Хендай в г.Барнаул (АНТ) и присматривал новый Солярис жене. Нравятся мне внешность и интерьер этой машины. Сейчас она катается на Шевроле Кобальт 2013 г.в., АКПП, пробег уже почти "сотка".
По итогу осмотра и тест-драйва:
1. цены просто сошли с ума! (понял, что не готов купить - деньги есть, но отдать их не готов);
2. качество сборки салона и кузова очень высокие (сравнение не только с Кобальтом);
3. теснота салона - по высоте потолка и места на заднем ряду (мой рост 183) - Кобальт больше однозначно;
3. подвеска жестковата - в сравнении с Кобальтом, при этом ущерба управляемости у Кобальта не отмечаю на фоне Соляриса;
4. шум колес (прикиньте!!!) сильнее, чем на Кобальте, на котором я приехал (на Кобальте шины Хэнкук - возможно, они причина успеха), хотя в нем тоже нет шумки;
5. внешний вид, повторюсь, зашел. Кобальт был и есть деревенский недотепа (где тот образ из пресловутого рестайлинга!?);
6. Главное, что бросилось в глаза из недостатков (я охренел, не слышал такого в обзорах) - руль смещен левее относительно центра сиденья водителя и кресло жесткое и плоское! После "отцентрированных" посадок в ранее и ныне используемых автомобилях неудобно и обращает на себя внимание. Но понимаю, что человек ко всему привыкает. Ну а кресло... Оно явно рассчитано на широких людей (бедра не держатся, спина не держится). Одно из самых неудобных кресел, в которых я бывал! Жене будет еще хуже сидеть. С рулем и тем более креслом Кобальт намного удобнее (полагаю, что для людей любой комплекции).
По итогу, особенно учитывая первый пункт, понял, что не мое. Но и Кобальт бы не взял за те 950 т.р., что за него просят! Ну хотя бы рестайлинг что ли был.
13
6
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Никита
В прошедшие выходные заходил в салон Хендай в г.Барнаул (АНТ) и присматривал новый Солярис жене. Нравятся мне внешность и интерьер этой машины. Сейчас она катается на Шевроле Кобальт 2013 г.в., АКПП, пробег...
Ну что тут сказать.
Критика конструктивная.
Не ездил на Кобальте, но Вам, почему-то, верю)
Единственное, что вызывает сомнения - это смещение руля. Чот не заметил) Может привык)
15
2
Ответить
  
Сообщений: 420
22563390
Больше всего умиляет отсылка к таксистам, которые на них ездят и понимание автомобиля. Они ездят на том, что им купила таксофирма. Да и с пониманием авто не все однозначно. Т.е. неимоверно технологичный...
У меня товарищ таксует на своём авто, прокатал на солярисе 320000, разбил, отремонтировал, продал, (опятьтаксисту), купил новый , но комплектация барабан.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 420
Первое преимущество, печка очень быстро нагревает салон.
10
1
Ответить
22563390
Больше всего умиляет отсылка к таксистам, которые на них ездят и понимание автомобиля. Они ездят на том, что им купила таксофирма. Да и с пониманием авто не все однозначно. Т.е. неимоверно технологичный...
Владельцу таксопарка тоже не нужны простои и ремонты по гарантии.
13
1
Ответить
12378
Москва
Щас Веста лям стоит.
8
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
MildSe7enX
Ну что тут сказать.
Критика конструктивная.
Не ездил на Кобальте, но Вам, почему-то, верю)
Единственное, что вызывает сомнения - это смещение руля. Чот не заметил) Может привык)
Гляньте с пристрастием. Мне интересно Ваше мнение. Тем более это просто особенность компановки, а не недостаток.
По рулю у меня такое сложилось впечатление, хотя надо, может, на своих с пристрастием посмотреть (займусь)
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11032
Dmitriy152rus
С чего Вы взяли что нет подвески? Да, она относительно жесткая, но довольно энергоёмкая. По каким дорогам только не ездил, попадал в серьёзные ямы, ловил пробои. Надо отдать ей должное, за 87 тыс. км вообще ничего не менял, даже стойки стаба родные и не люфтят, чему сам удивлён.
Дело не в замене подвески на малых пробегах, а в том, что зад на низкого качества дорогах кидает.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11032
Миша-Михаил
Резонно.
Просто там выше владелец Весты лютует ))) Шумка у нее, якобы, огонь!
Хорошая, кстати.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11032
MildSe7enX
Поддерживаю.
Если бы заправлялся якутским топливом - пришлось бы делать мониторинг, время от времени)
По поводу подвески - не соглашусь, тестировал его в ПГТ Зверево (Ростовская обл.). Было страшно, но вроде ничего не отвалилось)
Там дело в том, что действительно страшно. Зад прыгает на ямах, нужно скорость снижать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
8
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Никита
Гляньте с пристрастием. Мне интересно Ваше мнение. Тем более это просто особенность компановки, а не недостаток.
По рулю у меня такое сложилось впечатление, хотя надо, может, на своих с пристрастием посмотреть (займусь)
Как поеду домой с роботы - посмотрю)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 420
12378
Щас Веста лям стоит.
Смотрел две недели назад в салоне Весту Люкс с Реношным движком 113 лс, вариатором, 1084,9 т.р плюс допы на 100.т.р, вот тебе и миллион.
16
 
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Андрей Penza
Там дело в том, что действительно страшно. Зад прыгает на ямах, нужно скорость снижать.
Я считаю, что априори на ямах нужно скорость снижать)
11
3
Ответить
Dmitriy152rus
Андрей Penza
Дело не в замене подвески на малых пробегах, а в том, что зад на низкого качества дорогах кидает.
На старом кузове вроде кидало, но лично не ездил в таких условиях на них. На новом не заметил такую особенность.
5
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 11032
Dmitriy152rus
На старом кузове вроде кидало, но лично не ездил в таких условиях на них. На новом не заметил такую особенность.
На новом поколении Соляры не знаю, ездил на Рио 19 года.
Страшно немного 100+ ехать по не очень качественному покрытию.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
4
Ответить
Владел Солярисом 1,6 седаном на автомате с 2012 года 9 лет. Проехал 123000, неоднократно на моря ездил, в южный Казахстан много раз, Питер, Казань брал, Омск да много куда. Машина безотказная, как автомат Калашникова. Поверьте, она не просто надежная, она еще и очень крепкая, какие только ***еня не собирал на ней, в степях казахских блуждал ночью, один раз асфальт на скорости закончился, было ощущение, что все четыре колеса оторвались от земли, плюхнулся в щебень, дальше поехал. Хорошая машина!
17
3
Ответить
Петр Ручников
Владел Солярисом 1,6 седаном на автомате с 2012 года 9 лет. Проехал 123000, неоднократно на моря ездил, в южный Казахстан много раз, Питер, Казань брал, Омск да много куда. Машина безотказная, как автомат...
Месяц назад начал катать Крету из салона)
8
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
На новом поколении Соляры не знаю, ездил на Рио 19 года.
Страшно немного 100+ ехать по не очень качественному покрытию.
Тяжелый случай.
Люди на отечественном автопроме не боятся ездить, где из безопасности только иконки на торпедо. На распилах не боятся. После ДТП, когда геометрия кузова уходит, не боятся… И таких автомобилей в России пруд пруди.
Андрей, выше уже написали, что нужно делать. Выбирать скорость движения в соответствии с дорожными условиями.
В автошколах, кстати, тоже этому учат. Но, видимо, не всех.
14
4
Ответить
илья
Красноярск
Про катализатор не рассказал что ему приндец приходит на 60000 или на 80000 км.
4
9
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
илья
Про катализатор не рассказал что ему приндец приходит на 60000 или на 80000 км.
Я написал, что рано или поздно с ним придётся распрощаться.
До 90 000 км. пробега, даже заглядывать туда не буду)
9
1
Ответить
Миша-Михаил
Не дописал комментарий. Андрей, шумоизоляция у всех в Б-классе отсутствует. Если на Весте ты меньше слышишь шум от колес, но слышишь гул от мотора и вой коробки, то у тебя, типа, лучше? Типа, шумка есть?...
Чебеков пишет надо выбивать.И точка)))
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
Брал такое авто в прокат на 4 дня - на трассе его приходится рулём ловить ПОСТОЯННО после 125-130 км/ч.
С Поло и Вестой такого нет, за Рио не скажу - не пробовал. Да даже на Фите (2 поколения) было комфортнее на трассе на этих скоростях
2
14
Ответить
  
Сообщений: 420
Сейчас гарантия на катализатор 100000 км или 3 года.
4
1
Ответить
Андрей
Хабаровск
А кто такой Снежок?
1
1
Ответить
Тачка - огонь! Но без ложки дегтя у корез не обошлось. Катализатор. Он сделан реально из "рисовой бумаги". Убирать, и максимально быстро. На 40.500 я из любопытства решил выбить, и каково же было мое удивление (ох-е), когда достали абсолютно не забитый, но выщербленный кат, как будто молотком побили. Повезло, что не задрало ( на этих движках вылетает в трубу чаще, чем обратно в цилиндры). Но случаи бывают. Прошился до Евро 2. Бонусом получил заметную экономию топлива ( ~ 1-1.5л 92), и более приятную тягу с низов ( газ стал чувствительнее, без микро задержек) . А вот 0-100 не улучшилась, как была паспортная 11.2, так и осталась.
***
Вот вам вся правда, по крайней мере по моему экземпляру
7
2
Ответить
Андрей
А кто такой Снежок?
Рядовой Снежок, из Цельнометаллической оболочки😃
5
 
Ответить
Wolga
Сейчас гарантия на катализатор 100000 км или 3 года.
Это маркетинговый ход, кат стоит точно такой же, на который была гарантия 1000км. То же самое г0мн0! Просто эти движки особо не задирает, вот этим они и пользуются. Хотя, не проще ли было сменить поставщика и навсегда закрыть вопрос катов, как на какой-нибудь Мазде или Хонда/Тойоте... Не понимаю
3
 
Ответить
Alduh
Брал такое авто в прокат на 4 дня - на трассе его приходится рулём ловить ПОСТОЯННО после 125-130 км/ч.
С Поло и Вестой такого нет, за Рио не скажу - не пробовал. Да даже на Фите (2 поколения) было комфортнее на трассе на этих скоростях
Обьясню: тачка боится Бокового Ветра. Если ветра нет, даже на 160+ ( я лично ехал минут 10-15 по дороге шириной 8 метров) -идеальное послушание. Причем дорога была -не идеально ровная по рельефа, а как бы небольшими нырками и подъемами. У меня Рио 16г. Вряд ли они сделали хуже. Но да - бокового ветра боится. Но у меня все боялись, кроме СХ-5. Этой - пофигу😀
9
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Илья Иваненко
Чебеков пишет надо выбивать.И точка)))
Дико извиняюсь, но я не знаком с господином Чебековым (((
Понятия не имею, кто это...
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей
А кто такой Снежок?
Герой этого отзыва - Солярис белого цвета.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Дико извиняюсь, но я не знаком с господином Чебековым (((
Понятия не имею, кто это...
Да как же не знать такого персонажа, он уже тут комменты оставлял)
 
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
KIA
Тачка - огонь! Но без ложки дегтя у корез не обошлось. Катализатор. Он сделан реально из "рисовой бумаги". Убирать, и максимально быстро. На 40.500 я из любопытства решил выбить, и каково же...
А как техосмотр проходить?
3
1
Ответить
Вячеслав
А как техосмотр проходить?
Через знакомых или через дополнительную денежку. В этой стране всегда найдется лазейка)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
это ж солярис, ему еще тысяч двести по технической части ничего не будет. Лучше обращать внимание на кузов, скольчики вовремя обрабатывать, салон не запускать . Удачи!
7
1
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Андрей
А кто такой Снежок?
Герой рассказа, как писали выше)
1
 
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
KIA
Обьясню: тачка боится Бокового Ветра. Если ветра нет, даже на 160+ ( я лично ехал минут 10-15 по дороге шириной 8 метров) -идеальное послушание. Причем дорога была -не идеально ровная по рельефа, а как...
Эффект "парусности" присутствует. Подтверждаю.
3
 
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Smart Bastard
это ж солярис, ему еще тысяч двести по технической части ничего не будет. Лучше обращать внимание на кузов, скольчики вовремя обрабатывать, салон не запускать . Удачи!
Обрабатываем. Спасибо)
1
 
Ответить
MildSe7enX
Норм.
Какой там был ДВС? G4FC?
Да, G4FC.
Коробка только немного подключивала на пробеге 230+ после интенсивного разбега следующую скорость не сразу включала, секунды 2 держала текущую. Было такое раз 10, а потом прошло.
Но тут сам виноват, мало в коробке менял только на 120к полностью.
2
 
Ответить
Никита
В прошедшие выходные заходил в салон Хендай в г.Барнаул (АНТ) и присматривал новый Солярис жене. Нравятся мне внешность и интерьер этой машины. Сейчас она катается на Шевроле Кобальт 2013 г.в., АКПП, пробег...
Был Кобальт LTZ 2014г.сейчас Соул 1.6л,по подвеске очень похожи,оба деревянные,но качество сборки и материалы отделки салона в пользу Киа,разница как земля и небо.
3
 
Ответить
По катализатору проблемы были и судя по недавним отзывам,остались,сам выкинул его на пробеге под 25 000 с начальными и явно видными следами разрушения,можно было смело ездить ещё и ждать когда он развалится,но решил не рисковать,кроме спокойствия за двс прибавилось,по ощущениям,кобыл 5-6
3
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Александр Поляков
Был Кобальт LTZ 2014г.сейчас Соул 1.6л,по подвеске очень похожи,оба деревянные,но качество сборки и материалы отделки салона в пользу Киа,разница как земля и небо.
Да, сборка салона Кобальта, конечно, просто ахтунг. Мне лично не совсем понятно как он при этом вполне себе нескрипуч. Но для такси, мне кажется, более подходящий автомобиль нежели Солярис, который в этом качестве сейчас во всю.
Ну а соул машина классная, спору нет. Если подвеска похожа на кобальтовскую, то меня этот авто заинтересовал бы (не считаю ее жёсткой). Багажника только маловато в соуле.
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Про смещение центра руля относительно центра сиденья всё-таки не одному мне показалось! Ребята-владельцы, развейте сомнения!
Есть, к примеру, здесь http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3168.html, но про "старый" кузов, и здесь https://www.drive2.ru/l/579785401661654380/ - про текущий кузов.
1
 
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Никита
Гляньте с пристрастием. Мне интересно Ваше мнение. Тем более это просто особенность компановки, а не недостаток.
По рулю у меня такое сложилось впечатление, хотя надо, может, на своих с пристрастием посмотреть (займусь)
Глянул. Вроде что-то есть... а вроде и нет...
Смотришь относительно сиденья - вроде есть отклонение.
Смотришь относительно своего положения ног - вроде нет.
Вообщем, возможно, Вы правы)
1
 
Ответить
Никита
Да, сборка салона Кобальта, конечно, просто ахтунг. Мне лично не совсем понятно как он при этом вполне себе нескрипуч. Но для такси, мне кажется, более подходящий автомобиль нежели Солярис, который в этом...
Смотря для чего маловато,если детскую коляску запихивать то да,а для обыденных дел вполне хватает,раскладывал задние сиденья и перевез на дачу 2х камерных холодильник с закрытой 5й дверью и палки багажника на рейлинги поставил,3 листа гипсокартона без проблем перевёз
3
1
Ответить
Andrey
Краснодар
MildSe7enX
25 128 км. - это пробег за 2020 год.
На сегодняшний день, а именно 21.06.2021, пробег составляет - 34 796 км.
Я понимаю Ваш скептицизм)
Посмотрим, что будет на пробеге 100 000 км.
Не идеализирую данный авто, но он полностью подходит под мои задачи)
Скучный автомобиль, тема хорошая.
Ипотека, студенты..... Да и кушать хочется.
Говорил жене, давай, нашего филдера 2003 года поменяем на Солярис.
В ответ: не ломается, подождем. Плачу кредиты, обучение, а он не ломается...
25000 в год пробег...
А новую машину хочется. Соляриса куплю. Она же скучная!
2
1
Ответить
MildSe7enX
автор
Красногорск
Andrey
Скучный автомобиль, тема хорошая. Ипотека, студенты..... Да и кушать хочется. Говорил жене, давай, нашего филдера 2003 года поменяем на Солярис. В ответ: не ломается, подождем. Плачу кредиты, обучение,...
Филдер - хорошая машина.
Если встает вопрос о том, чтоб отдавать последние деньги - я бы не менял его)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2020 в России