Доброго времени суток, дорогие форумчане. После продажи оставлю свой отзыв о данном авто, вдруг кому-то будет интересно.
Перед покупкой Соляриса у меня были Тойота премио 2002гв 4wd, Сузуки гранд витара 2000гв, Ниссан Либерти 2002гв, шкода суперб 2005гв. Плюсов у премио не нашёл никаких, одни вложения, витара прекрасно чувствовала себя на бездорожье, Либерти был незаменим своей вместительностью, шкода рассказала мне о скорости 230 км/ч и покорила своей надежностью и комфортом.Покатавшись первые 9 лет своего водительского стажа на автомате, решил наконец-то побаловать себя механикой. Финансовые времена были непростые, и я задумался о приобретении чего-то бюджетного, но свежего по годам. 3 недели поисков, осмотров авто, покупок отчетов по автотеке, наслушавшись баек о «родном» пробеге и небитости разного хламья. Обзвонил около 10 продавцов, всем назначил одно время и место встречи, и мы поехали с другом на созданный нами мини-рынок. Когда продавцы подогнали своих солярисов, рио и sx-4, они реально поржали над нашей темой. Кто-то уехал сразу. В течение 10 минут все, кроме чёрного, сверкающего под лучами палящего солнца, были отметены. И вот остались мы втроём: я, друг и перекуп на солярисе. Посмотрели, прокатились, стали договариваться о цене. Уж очень подкупило меня то, что всего 1 хозяин, который сдал его в трейд-ин, пробег 49876 км, зелёная автотека. Перекуп забрал его из салона за 450 тысяч, нам пытался отдать за 495. Поторговавшись, мы все-таки сошлись на 476 тысячах. Сделка совершена, едем домой в Горный. После всего хламья, которое у меня было, я сел в абсолютно неубитый, прекрасно сохранившийся автомобиль 7летнего возраста. Ощущения непередаваемые! Все электростеклоподъемники, аукс, мультируль, датчики света и дождя! Я проездил на нем чуть более 2 лет, за время владения проехал около 26 тысяч км. Убрал их болячку-скрипящие сайлентблоки задней балки (стоимость около 4 тысяч вместе с заменой), поменял щетки генератора (1500 тысячи); на пробеге 72000 вырезал убийцу-катализатора и прошил под евро2, затонировал профессиональной пленкой (сайт 100пленок.рф), подключил передние туманки. Все остальное- бензин, замена масла через 6-7 тысяч км(шелл 5в-30) и все! Да, оказывается, так бывает, что машина ничего больше не требует!!! Однажды на парковке делика победила мой передний бампер фаркопом при движении задним ходом. Я взял деньги на месте, заказал оригинальный бампер из Москвы (5600 руб) и покрасил его (3000руб у друга). Мне было плевать на дешёвый твёрдый пластик, на отсутсвие шумоизоляции, она возила меня и мою семью хоть куда! Кстати, багажник достаточно вместительный. Я вдоволь насладился вождением на механике, да и дети стали подрастать, а места на заднем диване не очень, поэтому выставил ее на продажу. Буквально в течение суток она была куплена, хотя цена была выше большинства подобных авто. А через день добавил денег и купил аванту, но это уже совсем другая история.
П.с. зимний комплект колёс был на штампах, а лето- на литых.