Ну что тут можно написать про солярис???))) Комплектация максималка, покупал в 16 году новую. Езжу иногда на рыбалку, при определенных обстоятельствах проедет там где волки ср*ть боятся (ну эт правда силно завышено, но звучит прикольно)) Тривиальные не буду, напишу про поломки и обслуживание))
Итак, с этим проблем ну вообще нет, плановые ТО каждые 15 тысяч , плановые расходники, ничего интересного)
Из внепланового:
1. На 95.000 - катушка зажигания 4 цилиндра, обнаружилась через обд приблуду как пропуски зажигания и путем перестановок, цена около 1.5к (отходила примерно 15 тысяч, на 111.111 км (символичный пробег) поставил другую, мандо бренд
2. На 100.000 передние стойки стабилизаторов ~ около 2 килорублей + 500р замена в гаражном сервисе (вроде как оригинал с ззапа)
3. 100.000-101.000 левый сайлент блок задней балки, болты купил ~ 1к за 2 шт оригинал, сайленты купил 1к ~ 2 шт аналог, замена от 7 до 10к где-то. Пробег 118.000 до сих пор не заменил... собираюсь в ближайшее время) полет нормальный
4. Подсвистывает приводной ремень, пока не мешает, на ближайшем ТО поменяю
5. 110.000 Датчик положения коленвала (на озоне за 2к (вроде как оригинал) + замена 1к) (был дикий расход бензака + обороты шалили и пару раз тахометр вообще показывал 0.
Масло не ест, нигде ничего не протекает, бензак только 95+ (разница в условные 5р между 92 не стоит того, на 95+ езда гораздо комфортнее), кондей дует, в общем проблем ну никаких нет)
Читаю отзывы про другие машины, немцы там например и тд и тп, ну прям больно читать сколько всего меняют, хотя пробеги маленький... ну как так... думаю мой бессмертный пони тысяч 200 отходит еще без существенных поломок, в то время как какая-нибудь ку5 раза 3 откапиталит двигатель :((