Ну что я могу сказать. Hakkapelita 10p по льду держит очень хорошо:) Хотя по асфальту пробуксовки случаются даже если нажать на газ хотя бы наполовину при старте с места. Видимо виной всему наш холодный и чистый асфальт. В Саратове этой зимой со снегом беда.
Зато я смотался на кавказ по маршруту Саратов - Элиста - Грозный - Махачкала - Астрахань - Саратов. Такой пробный заезд чтобы посмотреть что и как, следующий раз планирую поехать в конце марта уже с супругой. В целом - мне все понравилось. Места интересные и если брать попутчиков и общаться - очень познавательная поездка.
Машина проявила себя очень хорошо. Выехал я ночью когда в Саратове было минус 25, но на моем боевом Солярисе это никак не отразилось. ехал, печка грела. И даже галогеновые фары светили не так уж плохо. Вообще мне кажется что я понял их проблему. Они светят приемлемо когда ты едешь один. Беда начинается когда навстречу едут машины со светодиодами и их свет перекрывает твой.
Но в целом - Солярис вполне себе комфортная машина, и даже излишний шум шин не сильно мешает и перекрывается музыкой.
По затратам. Так как я тот еще маньяк, то у меня довольно много.
Что было сделано за 2 с половиной месяца.
- Лампочки в фарах на оригинал
- Модуль регулировки высоты фар - замена
- Кулиса КПП замена ( тут купил с разборки)
- ТО 60000
- лампочка с стоп сигнале - замена
- Диагностика и настройка стояночного тормоза
- Установка подлокотника
- Установка планшета с Android
- Установка камеры заднего вида
- Развел-схождение
- Замена масла в КПП
- Починка левой розетки
Все в сумме в районе 150 тысяч. Но я обычно всегда прилежно выполняю рекомендации дилера, возможно потому что поездки в основном по трассе и не хочется столкнуться с проблемами в пути.
А, ну еще зимние шины, та самая Хаккапелита. Мне понравилось, ничего плохого написать не могу.
Из за того что поеду на кавказ в межсезонья и погода в зависимости от региона может сильно меняться, хочу попробовать взять всесезонки, чтобы и в плюс 15 можно было нормально катать и в минус 5 в горах.
В целом по машине сказать нечего. Солярис меня очень радует тем что на фоне предыдущих машин я ожидал худшего а получил, ну незнаю, просто нормальную машину. Ездит, не ломается. Подвеска в меру мягкая и в позволяет нормально поворачивать при моем стиле вождения ( а я лихачу только в специально отведенных для этого местах), багажник вместительный, с подлокотником сидеть более менее удобно. В целом - просто машину. Купил я ее за 1.2 миллиона, ну так время такое. Тудыть его в качель.
Чтобы не грустили прилагаю фото великолепной классики, увиденной мной в Кизляре. Не знаю как вы, но я проникся.