Всем привет! Хочу поделиться опытом о проблеме с АКПП.
Ничего не предвещало беды ехал как обычно, остановился у магазина, когда вышел и включил драйв почувствовал пинок (очень сильный) и так далее при переключении режимов, доехал до стоянки с пинками при переключении передач.
Утро: Запустил двигатель включил драйв, почувствовал тот самый пинок и поехал в сервис, пока ехал до 60км/ч было только 3 передачи из 4 в моей коробке, далее разгон до 80 и о чудо включилась 4 и все заработало, я даже обрадовался (не надолго), остановился еще раз попереключал режимы все работает, поехал дальше опять пинки и загорелся ЧЕК, коробка ушла в аварийный режим (только задняя и 3 передача) определить можно так: при режиме драйв отпускаешь тормоз машина не едет, а при нажатии на газ разгоняется очень очень вяло, переключения передач нет.
Приехал на диагностику в сервис, кстати сказать очень грамотные ребята в Екатеринбурге на Крауля. Вышел спец с прибором подключил диагностику и на экране засветились ошибки всех соленоидов, датчика скорости, короче всего что можно. В итоге специалист пошел к капоту посмотреть на крепление подводящего провода на КПП, он просто отошел, причина конечно была в том что с одной стороны сломан фиксатор на фишке на косе но факт в том что все заработало и пинки все пропали. Проблему решили временно до приобретения самого штекера, но это уже совсем другая история...
Все спасибо за терпение, надеюсь что отзыв кому-нибудь поможет, удачи на дорогах!