Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2021

Хендай Солярис 2021 — отзыв владельца

, Новосибирск
13580
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую вас всех, друзья автолюбители!
Приобретение Соляриса можно сказать было для меня спонтанным. Ездил до него я на Тойота Ипсуме 2 поколения, в хорошей комплектации с 2мя люками, к слову изящный автомобиль, но ему нужны были вложения и время, которого у меня катастрофически не было. Поэтому я задумался о покупке нового автомобиля, на котором можно было бы спокойно ездить и не заморачиваться ни о чем. Поездив по разным автосалонам, ужаснувшись новыми Ладами, удивившись ценниками на новые авто, я уже почти отбросил затею о покупке нового автомобиля, но тут ехав после работы, мне по пути подвернулся автосалон Hyundai, где я еще не был и для интереса решил заглянуть туда. По ценам машины не сильно отличались от Лады, но качество автомобилей было заметно лучше. Подошел менеджер, поинтересовался какой автомобиль по параметрам мне нужен и рекомендовал новый Solaris на МКПП, а я на МКПП последний раз, лет 10 назад ездил. Я сказал что подумаю, но менеджер оказался настойчивый и убедил меня что Solaris на МКПП это именно тот автомобиль, который я ищу. Причем менеджер акцентировал свое внимание именно на МКПП, аргументируя тем что на нем автомобиль резвее, надежнее и экономичнее. Мы решили попробовать сделать заявку на Trade-in, осмотрели быстренько мой Toyota Ipsum и сказали сумму доплаты за Solaris. В принципе сумма адекватная была, но у меня не было с собой денег, да и хотел еще немного подумать о предстоящей сделки, поэтому я не спешил соглашаться, но менеджер все не унимался, сделал хорошую скидку, добавил бесплатно нужные допы к авто и сказал что можем оформить в кредит. В общем у меня не оставалось выбора и спустя пару часов, уже вечером я выехал из автосалона на новом Hyundai Solaris. :)
Теперь о самом автомобиле, о том что я выбрал МКПП, в дальнейшем я ни разу не пожалел, хотя в начале долго, месяца 3 привыкал к ней и хотел бывало сбросить автомобиль с самой высокой скалы, чтобы больше его никогда не видеть, все таки после 10 лет на автомате, тяжело потом перестроиться на МКПП, но разобравшись что к чему и приноровившись к механике, я понял что ничего лучше МКПП нету, реально!!! К внешнему виду добавить нечего, все и так гармонично, стильно, современно, выдержано и без всяких лишних понтов, внешний вид на 10 баллов!
По салону тоже все не плохо, но скучно, кроме пластика больше ничего не увидишь, пластик хоть и нормального качества, но царапается весьма легко. На заднем ряду места немного, коленки практически упираются в передний ряд, да и сами сидения не очень удобные, под большим наклоном, в принципе сидеть нормально, но вот вылазить из машины неудобно. Я бы лучше на месте автоконструкторов уменьшил багажник и увеличил пространство для задних пассажиров. В багажнике пространства как раз таки хватает, но до вещей расположенных в самом конце возле сидушек, приходиться тянуться, да и полка багажника сделана из самой тонкой двпшки, которая со временем проминается и прогибается.
Двигатель 1.6 в совокупе с МКПП6 отлично тянет авто, можно сказать почти гонка! Если выжимать из него все соки, то можно обгонять практически всех. Даже гонялся на нем против турбового Субаря, было конечно тяжело и в начале ехали практически на равне, но на переключениях передач я немного отставал, потом нагонял его и где-то на 4 передачи, после 90 км/ч все таки удалось вырваться значительно вперед. А вот по расходу топлива могло быть и по лучше, все таки автомобиль не большой, не тяжелый, не высокий, обтекаемый, можно сказать аэродинамичный, хотелось бы видеть расход 5л. по трассе, но он выдает 6.5л. на 100 км., по городу расход где-то 8-9л. с пробками, зимой с прогревами доходит максимум до 12л. на 100км. Общий смешанный расход за все время у меня составил 8,5л. на 100км.
Ходовая часть можно сказать идеальная у данного авто. Дорогу в поворотах на большой скорости, по кочкам и ямам держит отлично, тормоза зад и перед дисковые, отлично тормозят машину. Система курсовой устойчивости реально помогает, особенно зимой и делает управление авто намного проще, пару раз даже спасала в практически безвыходных ситуациях, словно как по взмаху волшебной палочки! Ходовая идеально сбалансирована, не жесткая, не мягкая, ничто нигде не стучит, не скрипит, стойки на кочках, ямах не пробивает, все отлично! Единственный минус зимой посадки не хватает, цепляешься бампером, за колею, за сугробы, по нечищеным дворам тяжело было проезжать, но в принципе ни разу на ней, нигде не застревал.
К моменту написания данного отзыва Solaris я уже продал и приобрел другой авто. Все таки такие моменты как низкая посадка, дорогое обслуживание у дилера и небольшой салон, оказались для меня критичными и я без сожаления расстался с ним, подобрав для себя более подходящий авто. В прочем покупка данного автомобиля оказалась весьма выгодная и я не жалею что покупал его, к тому же на нем я познал все прелести МКПП, спасибо ему за это! Покупал я его новенького в автосалоне за сумму в районе 1 100 000 руб., и спустя 1,5 года и 30 000 км пробега, продал его за 1 день за 1 300 000 руб., так что можно сказать я ничего не потерял и это было выгодное вложение средств. Solaris действительно освободил мое время, сам я внутри никуда не лазил, ничего не ремонтировал и ничего не делал, просто ездил на нем каждый день и не думал ни о чем.
За весь период эксплуатации можно сказать поломок не было, кроме того что сломал передний бампер об колею зимой. Еще отказал гудок, но его поменяли по гарантии, также на очередном ТО были какие-то проблемы с клапанной крышкой, которую также поменяли по гарантии, открутился и отвалился болт направляющей втулки тормозных колодок, скорей всего на ТО плохо затянули, тоже поменяли по гарантии.
Теперь еще немного расскажу о стоимости владения данным авто. В среднем с бензином, мойками, КАСКО, своевременном обслуживании у официального дилера, с меж.сервисными интервалами 7 500 км, выходит 12 700 руб. в месяц. Страхование КАСКО только с крупным рисками у меня стоило 35 000 руб. в год, ОСАГО 7 000 руб. в год, транспортный налог 1 845 руб. Последнее ТО 30 000км обошлось в 26 000 руб., меж.сервисная замена масла у официального дилера 5 600 руб., шиномонтаж R15 1 500 руб. за одну переобувку, мойка машины 350 руб., остальные расходы это бензин и прочие всякие мелкие расходы, типо омывайки, освежайки и т.д.
В плане эксплуатации, это лучший автомобиль что у меня был! На 1,5 года я забыл что такое ездить по всяким СТО, искать запчасти, искать причины всяких неисправностей и в принципе маловероятно что Hyundai Solaris когда-то подведет тебя. Своего времени на него я тратил по минимуму, так только заправить бензином, на мойку съездить, 2 раза в год переобуть и иногда съездить к дилеру на ТО. Автомобиль отлично подойдет для тех у кого мало свободного времени, тем у кого пока еще нет большой семьи, или для тех кто ничего не понимает в устройстве машины и ему просто нужно ездить. Мне же под текущие реалии Solaris не совсем подходит, можно было бы конечно кое какие моменты изменить, поднять повыше его, сэкономить на дилере, не страховать по КАСКО. Но я считаю что лучше быть спокойным за авто, что с ним ничего не случится и что в случае чего тебе все возместят, а эта вся экономия и внесение изменений во вред гарантии того не стоит. Ну а если тебя в данном автомобиле что-то не устраивает, то лучше поменять его на другой, что я и сделал.
Хотел добавить побольше фотографии моего бывшего Solaris'а, но как оказалось я почему-то практически не фотографировал его, наверное потому что просто ездил на нем и не заморачивался ни о чем, если найду еще какие-то фотографии, то обязательно добавлю сюда на память! :)
В целом все что хотел рассказать, рассказал и если у вас есть какие-то вопросы по этой машине, то пожалуйста задавайте, все что знаю расскажу. :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2021
4.5
18947
Hyundai Solaris, 2021
14588441, Красноярск
Hyundai Solaris, 2020
3.0
58972
Hyundai Solaris, 2020
Александр , Краснодар
Hyundai Solaris, 2020
4.5
10052
Hyundai Solaris, 2020
8051890, Красноярск
Hyundai Solaris, 2021
4.5
42500
Hyundai Solaris, 2021
23342341, Тольятти
Hyundai Solaris, 2020
4.5
12400
Hyundai Solaris, 2020
Vaagdo, Санкт-Петербург
1818
Hyundai Solaris, 2021
26732239, Сургут
Hyundai Solaris, 2021
4.4
15071
Hyundai Solaris, 2021
28187641, Ижевск

Комментарии

   
Сообщений: 16475
У бюджетного Соляриса дорогое обслуживание?
Продам уши от мертвого осла.
24
3
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
ПАЛАСИО
У бюджетного Соляриса дорогое обслуживание?
У официального дилера да. Они на запчасти накручивают ценник, услуги у них дороже, чем в обычных автосервисах и плюс еще за само ТО берут деньги, по мимо работ и запчастей. Например за последнее ТО я отдал 26 000 руб., а если бы делал не у официального дилера, то максимум 10 000 руб. Хотя в принципе там ничего сложного на последнем ТО не делали, масло поменяли, свечи и фильтра, если сам бы все делал, то пару часов работы и 6 000 руб. на материалы.
25
1
Ответить
21187398
Субарь был не турбовый
35
5
Ответить
Холера
А субарист- то знал, что ты с ним наперегонки едешь?
76
3
Ответить
алексей
Волжский
Исповедь таксиста
24
5
Ответить
Роман
Красноярск
На что пересели?
10
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Холера
А субарист- то знал, что ты с ним наперегонки едешь?
Конечно, субаристы при любой возможности, не прочь погонять.
20
9
Ответить
вячеслав
Томск
А что взамен то купили?
12
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
вячеслав
А что взамен то купили?
Skoda Fabia универсал. Но про него пока ничего не могу сказать, мало ещё поездил на нем, единственное расход меньше чем на Солярисе, хотя по вместительности он больше.
10
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3322
Хорошая рабочая лошадка, не отвлекающая хозяина от дел, ТО и всё.... не ездил на механике лет 5, надо было перевезти вещи на грузовом форду, вообще проблем с механикой не испытал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
1
Ответить
9099401
"Я сказал что подумаю, но менеджер оказался настойчивый и убедил меня что Solaris на МКПП это именно тот автомобиль, который я ищу."
Менеджер красавчик, мое почтение ))) впарил машину, да еще и так, что человек остался убежден, что "это лучший автомобиль что у меня был!". Продажник от Бога.
72
3
Ответить
9099401
"Даже гонялся на нем против турбового Субаря"
Дядя, послушай умного совета, гонять надо на треке, а не на дорогах общего пользования.
Поверь, возможно когда-нибудь этот совет спасет тебе жизнь.
38
3
Ответить
6029355
Москва
9099401
"Даже гонялся на нем против турбового Субаря"
Дядя, послушай умного совета, гонять надо на треке, а не на дорогах общего пользования.
Поверь, возможно когда-нибудь этот совет спасет тебе жизнь.
Ага. Самому то не стремно рассказывать как ему х в ухо вкрутили. Горяченького взяли а он и повелся.
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
Даже гонялся на нем против турбового Субаря, было конечно тяжело и в начале ехали практически на равне, но на переключениях передач я немного отставал, потом нагонял его и где-то на 4 передачи, после 90 км/ч все таки удалось вырваться значительно вперед
Это как?
сочувствующий
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4907
легенда. таких больше не делают
12
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Менеджер профи, Респект!
19
 
Ответить
Begichev Evgeny
Холера
А субарист- то знал, что ты с ним наперегонки едешь?
Это самый главный вопрос..
8
3
Ответить
Begichev Evgeny
egorlike
Даже гонялся на нем против турбового Субаря, было конечно тяжело и в начале ехали практически на равне, но на переключениях передач я немного отставал, потом нагонял его и где-то на 4 передачи, после 90 км/ч все таки удалось вырваться значительно вперед
Это как?
4 передача при 90 это сколько оборотов 2500-3000? Субарик явно ехал в режиме холостого хода (. 1500-2000 оборотов).. ( на второй можно до 90 спокойно гнать..
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7840
Begichev Evgeny
4 передача при 90 это сколько оборотов 2500-3000? Субарик явно ехал в режиме холостого хода (. 1500-2000 оборотов).. ( на второй можно до 90 спокойно гнать..
Скорее на овощной субарик с 1.5 прицепили капот с ноздрей от турбового. Почему у владельцев овощных импрез это популярная тема
сочувствующий
15
1
Ответить
  
Сообщений: 351
"Покупал я его новенького в автосалоне за сумму в районе 1 100 000 руб., и спустя 1,5 года и 30 000 км пробега, продал его за 1 день за 1 300 000 руб., так что можно сказать я ничего не потерял и это было выгодное вложение средств."
ошибаетесь, радуясь, Вы (и все мы) стали беднее! знакомый РХ 350 в 2016г покупал что-то около 4х млн, сегодня продаёт за те же деньги, да вот только новый теперь стоит 10, так же и Ваш солярис на момент продажи бу за 1300 новый стоил под 2 (в зависимости от комплектации)
28
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
9099401
"Я сказал что подумаю, но менеджер оказался настойчивый и убедил меня что Solaris на МКПП это именно тот автомобиль, который я ищу." Менеджер красавчик, мое почтение ))) впарил машину, да еще...
По технической части да, лучший. Гонял по всяким дорогам и по хорошим, и по плохим, и там где все ехали 60 км/ч из-за плохой дороги, я спокойно разгонялся на нем до 100 км/ч и автомобиль вёл себя при этом уверенно, и никакие плохие дороги никак не повлияли на его техническое состояние. Но есть кроме этого и куча других всяких критериев, у меня до него было 5 других машин, и в принципе каждая машина хороша по своему, я не говорю что этот автомобиль самый лучший во всем и все должны ездить на нем, нет! Каждый человек выбирает автомобиль именно под те параметры, которые ему нужны и важны. Если бы меня все в нем устраивало, я бы не стал продавать его, а так он просто мне дал хороший опыт и теперь я имею более четкое представление о том, какой именно автомобиль мне нужен под все мои хотелки.
9
5
Ответить
6029355
Москва
Ехал как то на такси Солярис в другой город. Взаде места мало, ребенок на детском кресле в спинку ногами упирается, спереди тоже не ахти но терпимо. Всю дорогу сильно гудел ступичный подшипник, но доехали. В целом сложилось впечатление бюджетного авто. Если цена адекватная то можно взять.а если нет, то лучьше японца пятилетнего беспробежку, там и комфорт выше и безопасность и надежность авто. Но правый руль, кому то он очень ненравится
7
14
Ответить
Сергей Колтунов
Конечно, пушка гонка)) всякие каршеринги типа Рио, Солярис и Поло тоже думают, что спорткар взяли
4
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Сергей Колтунов
Конечно, пушка гонка)) всякие каршеринги типа Рио, Солярис и Поло тоже думают, что спорткар взяли
Самое прикольное это то что, если движку сильно крутить и быстро переключаться на высоких оборотах, то иногда происходит пшик как на спортивках при переключении передач. Не знаю откуда он берется и зачем так делается, но звучит прикольно! :)
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
egorlike
Скорее на овощной субарик с 1.5 прицепили капот с ноздрей от турбового. Почему у владельцев овощных импрез это популярная тема
Да нее, не импреза была, а субару форестер 2.0, 170 кобыл вроде. Не знаю овощ, не овощ, но Соляриса 1.6 на МКПП, если потренироваться и стартовать с прогазовкой, то можно разгонять до сотки где-то секунд за 9.
5
7
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
6029355
Ехал как то на такси Солярис в другой город. Взаде места мало, ребенок на детском кресле в спинку ногами упирается, спереди тоже не ахти но терпимо. Всю дорогу сильно гудел ступичный подшипник, но доехали....
Да, согласен места мало и потолок низкий, еще если спереди крупный пассажир сядет, то будет мешать переключать передачи. Это собственно и была одна из причин по которой я продал автомобиль.
3
 
Ответить
Сергей Колтунов
Максим
Самое прикольное это то что, если движку сильно крутить и быстро переключаться на высоких оборотах, то иногда происходит пшик как на спортивках при переключении передач. Не знаю откуда он берется и зачем так делается, но звучит прикольно! :)
Да блин, мне как владельцу 3 литрового дизеля на 265 лошадок нужен пшик. Кстати, у мамы Крета 2 литра на полном и автомате, там пшика ))) нет. Оба автомобиля 2019 года, что Крета, что бмв
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8387
6029355
Ехал как то на такси Солярис в другой город. Взаде места мало, ребенок на детском кресле в спинку ногами упирается, спереди тоже не ахти но терпимо. Всю дорогу сильно гудел ступичный подшипник, но доехали....
При обгонах на трассе особенно безопасность выше.
Про надежность это вообще смех. Соляры в такси по пол миллиона ходят, что-то не видать там надежных 5-ти леток прулей.
5
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1739
DENDREAMER
При обгонах на трассе особенно безопасность выше.
Про надежность это вообще смех. Соляры в такси по пол миллиона ходят, что-то не видать там надежных 5-ти леток прулей.
Не видать, потому что инфраструктуры под них нет. Во Владивостоке 90% такси - приусы и аквы.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8387
CooperSA
Не видать, потому что инфраструктуры под них нет. Во Владивостоке 90% такси - приусы и аквы.
Под правый руль ещё и инфраструктура какая то дополнительная нужна? Они ж не ломаются. Бензин заливай и едь.
6
2
Ответить
6029355
Москва
DENDREAMER
При обгонах на трассе особенно безопасность выше.
Про надежность это вообще смех. Соляры в такси по пол миллиона ходят, что-то не видать там надежных 5-ти леток прулей.
Единственный минус прулей это его руль я про это и написал. А безопасность выше у японцев в том что там больше систем безопасности это и подушки и системы автоматического торможения и сам кузов. Вам бы очки получьше купить раз невидите японцев в такси в Новосибирске. Я вот в Новосибирске их много вижу. :))). А на ДВ их вообще подавляющее большинство. Твои Соляры в Новосибирске за 5 лет уже дырками все идут.
 
2
Ответить
6029355
Москва
Солярис стал почти народным авто в России благодаря разным программам кредитования и лизинга. Но много вопросов по безопасности. В Латинской америке он полностью провалил краш тест, но зато в России показал неплохие результаты на купленом краш тесте авторевю. Самые дешевые японские авто ( к примеру Ниссан Ноут) оснащаются системами предотвращения ДТП, где автомобиль сам экстренно тормозит при появлении опасности что если непредотвращает ДТП то сильно снижает его последствия. А на Солярисах даже 2 эирбега это редкость. Много жалоб на раннюю корозию кузова. Да и сам салон маленький и некомфортный.
2
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
6029355
Единственный минус прулей это его руль я про это и написал. А безопасность выше у японцев в том что там больше систем безопасности это и подушки и системы автоматического торможения и сам кузов. Вам бы...
У Японцев конечно хорошие машины, но не для России. Лет 5 на Японцах поездил, после чего полностью отбросил для себя автомобили с правым рулем. Все эти дополнительно пассивные системы безопасности это конечно круто, но прежде всего в машине за безопасность должен отвечать водитель и с левым рулем ему гораздо проще обозревать, прогнозировать и контролировать ситуацию на дороге. Ну и в целом ситуация для автомобилей с правым рулем в России не стабильная, сегодня ты ездишь спокойно на нем, а завтра тебе уже могут запретить на нем ездить, или запретят регистрационные действия, или как было в каком-то году, что тех. осмотр на них не делали и не страховали, в общем у нас в России все что угодно может быть...
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8387
6029355
Единственный минус прулей это его руль я про это и написал. А безопасность выше у японцев в том что там больше систем безопасности это и подушки и системы автоматического торможения и сам кузов. Вам бы...
Я вам ещё раз повторю обгоны на правом руле это самое небезопасное, что можно придумать, особенно на моторах до 1,8л особенно при плотом потоке и слабой видимости. Тут даже сама дохлая жига безопасней будет. У нас тут дороги 99% по одной полосе в каждую сторону и обгоны это прям важно. И пока обгонишь колонну из 70-ти грузовиков проклянёшь и императора и того тормоза который вереди пробки ползёт. Безопасность не только в подушках и сминаемых зонах, а ещё в видимости дороги. Опять же на таких обгонах очень устаёшь, если один едешь это вообще атас. Вы можете мне парировать про прокладку между рулем и сидением и всю прочую муть, но факт остается фактом.
Я и без очков вам скажу 5ти леток беспроблемных не вижу в такси в Новосибирске. Лохматули 2001 года пожалуйста, а 5ти леток нет. Во Владивостоке есть, у нас только лохматули, королл много как у меня в подписи. Зато Солярисов, Рио, Рапидов, Поло, Вест и Грант наверное 90% парка.
Можешь написать в поиске Дмирий большепробегов и заценить чел уже на солярисе 800+ проехал, мотор и коробка родные. Ваши беспроблемные так не смогут.
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Солярис: Модельный ряд Хендай Солярис, продажа Хендай Солярис

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Солярис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром