Здравствуйте, хотел рассказать про 5-летний солярис. Может пригодиться тому кто хочет купить иномарку за небольшие деньги.
Был у меня ВАЗ-2115 2007 года, ничего не ломалась, со сборкой повезло наверное, хотя пару раз глушитель прогорал и лампочки сзади то горят то не горят. 55 тыс. всего до 15-го года накатал. Был бы кондёр, так бы и ездил на нём. Продал за 125т.р.
Поднакопил деньжат. Думал за 300 с копейками купить что то из: авео, рио в старых кузовах или сандеро. Главное не старее 10-го года было условие. Авео/рио только убитые продавались, а сандеро показался старпёрским вариантом. Машину продал, а ездить на маршрутках не камильфо.... Ну значит надо сдвигать бюджет в большую сторону...занять пришлось....
Открываю я значит солярисы и вижу красавца за 385 т.р. и выложил он его на продажу в этот же день. Пробег 60к. В сервисной книжке все печати через каждые 15к, он за год их проезжал, говорит ничего не ломалось, менял только расходники. Руль,ручки потёртые...бампер задний царапнут слегка и порог в одном месте немножко примятый. Ну это же солярис, затмил он моё сознание и было решено брать. За 375 он мне его отдал, сказал перекупы 350 предлагали. Кстати приборчиком знакомый прошёлся ничего крашенного не обнаружил.
Как же комфортно ездить на солярисе, ничего не скрипит и не гремит. Пятнашка так гремела как будто я на ней таксую и пробег под 200к, хотя ходовку обслуживал всё вовремя. Рулится солярис легко. Чувствую себя человеком. Люди же не знают новый он у меня или 5-летний) Чехлы выкинул и салон как новый. Клиренс на пятнашки повыше был, но и на солярисе через небольшие бордюры проезжаю.
На диагностику ходовки поехал уже после покупки. Поменял втулки стабилизаторов(резинки) и сайлентблоки переднего рычага. Порадовала цена оригиналов. Короче около 2к с заменой и ходовка в идеале.
Через несколько месяцев начал обращать внимание, что при долгой езде в пробке плохо включается первая передача. Было решено менять комплект сцепления в сборе. Купил Valeo за 5к, вроде хвалят по отзывам. Стоимость замены 2,5к. После замены сцепление стало намного мягче педаль и проблема исчезла. Знакомый на тайоте аурис поменял сцепление за 28к. Я понял, что с моей ипотекой я не смогу содержать дорогое авто....
При замене колёс весной обнаружилось что сочится масло. Замена сальника привода.
Также весной появился стук при проезде неровностей, на диагностике ничего не нашли и как назло не стучало в тот момент. Сказали поменять стойки стабилизаторов(700р оригиналы), хотя люфта не было в них, после замены стоек стабилизатора стуки исчезли. Старые всё таки износились и болтались наконечники.
За год проехал 8000. До работы 7км. Планирую поменять масло с фильтрами. Масло шелл которое заливали дилеры больше не хочу, заказал hyundai prem lf gas 5w20, все его хвалят. 2600 руб масло со всеми фильтрами стоят.
Интересовался заменой по трейд-ину на новый солярис. Примерно сказали что за 340-360 возьмут мой + 40к скидка. Короче до такого же нового надо 250к. Может на следующий год посвежее возьму соляриса если всё сложится. Свой я так понял за 400 всегда продам, судя по объявлениям 2-3 соляриса до 400к которые ну очень давно продаются, видать с косяками. Ну а все остальные больше 400 независимо от года.
Расход до 8л по городу (средняя 23км/ч), по трассе до 6 сразу падает. Непонятно зачем обнуление на каждой заправке сделали...
Мечтаю проехаться на Весте с пробегом 70к для сравнения... Но жена сказала про весту даже не думать)
Фото будет после мойки, она у меня сияет когда чистая)