Машина была куплена в 2012г. 1,4 л., АКПП у оф. диллера. Первое ТО было 1000км, од говорили что на него ехать не обязательно, типа мы там только смотрим что нет ли подтёков и всё! Но я решил съездить всё равно. И тут подвернулся как раз "интересный случай". Не проездив и неделю, у меня отказывает гидроусилитель!!!! Моему удивлению не было предела. Срываюсь с работы и еду к официалу. Гидрач начинает местами работать, но руль стал тяжелее крутиться чем раньше. У оф. диллера был произведён осмотр машины и был задан мне вопрос "А вы там сами ни чего не делали?" И это на машине с пробегом в 900км. Потом сказали что возможно рулевая рейка, поменяют по гарантии цена 23т.р. В конце концов простояла она у них неделю и когда я приехал её забирать, то сказали что дело не в рулевой рейке, а в жидкости которую залили на заводе, типа ерунду туда какую то залили. Проверил сразу на месте гидрач всё было нормально. Ещё как то раз был глюк коробки автомат!! Когда остановился на светофоре, машина дёргалась на тормозе, пробовал разогнать её потом опять тормозил и снова тычки при стоянки, ну оч. не приятно на новой то машине. После того как машину заглушил и снова завёл толчки коробки исчезли. И это на машине которой нет и месяца. Первую зиму перезимовали хорошо, несмотря на задний плафон освещения салона, с которого после прогрева капала вода! Да да вода!! Полазив на форуме, понял что наверно на заводе сделали плохую теплоизоляцию крыши, а может её там и вообще нет. К оф. диллеру я уже не поехал, т.к. закралась мысль продать данное авто. Быстро стала машина какая то расхлябанная, ездил по нормальным дорогам (они у нас пока есть) Короче эта машина не стоит дороже 500 т.р. Дороже я бы больше не купил её. После 2 лет владения этим корейским российской сборки чудом я решил её продать.