Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
6903
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.2
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Пробег: 62 000 км
Руль: Левый
Последние 4 года мне "повезло" проездить на бюджетках из салонов. Ниссан Тиида мексиканской (!) сборки. И Солярис, о котором речь пойдет в отзыве. Тиида - это что-то с чем-то. У новой машины в мороз ниже 30 градусов тупо не закрывалась передняя дверь. Едешь и придерживаешь) приехала к сервисникам - разобрали и говорят: а у вас там вода была, видимо, вы так мыли на мойке. Очень удивились, когда я сказала, что на мойке еще ни разу не была и если ее и мыли то только у них - перед продажей).
После Тииды взяла мне фирма Соляриса. Средненькая комплектация - черные ручки и зеркала, подогрев передних сидений и стекла. Седан после хэтчебэка. Низковат потолок - неудобно пить из бутылки в дороге). Жесткая ходовка. Дорогу держит лучше. Зимой с заводом (морозы неслабые у нас зимой) проблем никаких. У Тииды были - иногда не хотела с утра заводиться, приходилось ждать ,пока солнышко пригреет и к обеду она оттает.
Дорогу Солярис держит лучше. Разгоняется, на мой взгляд, тоже веселее. Довольно шустрый, маневренный. Нет слепых зон при повороте направо. Из недостатков - очень шумный и жесткий. Жесткие сиденья, при поездках на длительные расстояния, начинает болеть спина и шея. Невозможно было подрегулировать под мой рост ремень безопасности - постоянно натирал шею). Очень плохая краска. Камушек прилетел - скол на капоте, сантиметра полтора краски слезло....
Как он вел себя за время эксплуатации - мне не очень понравилось. Сразу после покупки горела лампочка подушки безопасности. Заменили по гарантии. Через полгода эксплуатации в июне месяце машина закипела. Поехала в сервис - сказали, что "видимо, вы где-то на кочке сильно подскочили, ветилятор слетел со шпильки". Хз, где и как он слетел, но тоже заменили по гарантии. Зимой, в декабре (год эксплуатации) я прочувствовала всю прелесть пластмассовых современных бамперов. На скорости, примерно, 50 км/ч, меня протаранила собака средних размеров. Собака встала и побежала, потом еще и облаяла меня из-за кустов. А я осталась с треснутым напрочь бампером... Ремонт его обошелся в 25 000. (замена бампера, покраска и т.п....). У "дяди Васи" в мастерской стоило бы около 12 000. Но т.к.  машина принадлежала фирме, пришлось делать у официалов. Детали в сервисе заказаывать нужно за 3-5 недель. Столько они добирались к нам из Москвы.  Еще и ценник в 2-3 раза дороже, чем в мастерских на такие же родные стекла, бампера, лампочки. Что-то еще пришлось заказывать и ждать - не помню уже. Гемор тот еще, в общем.
Еще у меня была приколюха с бампером. Теперь уже с задним. Я, зимой, заезжая в гараж, чуть чуть задом прикоснулась к детской коляске. Ну, гараж, да, понимаете, там и коляски и прочие ненужные мелочи))) . Не было ни трещины, ничего сначала. А буквально на следующий день (опять же зима - низкие температуры), пошла трещина по заднему бамперу. Пластик ну очень хрупкий. На мороз очень плохо реагирует.
Все ТО, замены масла и проч - все делала по регламенту. Но, тем не менее, после 50 000 км. начало бить руль. Исправили заменой резины и сделали сход-развал, мол за зиму разболталось. Но резину я меняла по сезону. И в том же сервисе. Так что - может, конечно, и резина виновата. Может манера езды, а может кривые ручки сервисменов. Не знаю. После 60 000 км., машина начала греться. Включаешь кондер - температура двигателя растет. Выключаешь кондер - едешь с открытом окном - двигатель остывает. Еще этот же прикол был - когда едешь на заправку с пустым баком. Температура двигателя по датчику поднимается за минуту на 2 деления... После заправки - опускается почти мгновенно.
Приехала в сервис - рассказываю, не верят. Говорят, нет такой взаимосвязи, быть не может. Проехались с инженером-приемщиком, тот репу почесал, машину забрали. Отдали через 4 часа - говорят, мол, заменили термостат по гарантии. Через день все началось снова. А из сервиса еще звонят и спрашивают: "это ... довольны ли вы услугами нашего сервиса? ". Нет, говорю, не довольна и заехать снова к вам некогда.
Последней каплей, которая привела меня к расставанию с Солярисом, стала поездка с целью обмена Трейд -ин на новый автомобиль. Оказывается, сейчас, несчастный Солярис с обьемом 1,6 в нормлаьной комплектации стоит 850 000!!!! Мою оценили в 450 000. То есть, я должна была доплатить еще одну стоимость автомобиля, чтобы купить то же барахлишко, но на 2 года новее. Еще и на ТО отправили  в тот же сервис, откуда я выехала с нерешенными проблемами, и за диагностику сказали заплатить 1500 рублей.
В общем, я думала 3 дня, потом поехала на рынок, доплатила немного денежек и через час уехала с рынка на Приусе, 10 года.
Поменяла масло, посмотрели ходовку  - езжу, довольная как слон. Мягонькие кресла, удобно. Ну ниже, немного, чем Солярис, но не критично.
В общем, вернулась я к японскому автопрому и фиг теперь с него слезу. Да, удобно левый руль. Но все остальные недостатки: шумность, дешевизна отделки и сборки при очень высокой (на мой взгляд 850 000 - это охренительно высокая цена для такой машины) цене и слабом сервисе. Еще и постоянно вылезают какие-то косяки, обслуживание дорогое, а запчасти ждать по месяцу-полтора. В общем, мне все это жутко не понравилось.
За 850 000, я бы лучше равчика купила, или хорька. Но не пластмассовую недоделанную тарахтелку. Пусть и 16 года...
В общем, любителям Хуюндаев ничего не буду возражать. Каждому свое.  Если бы стоил тот же Солярис новый тысяч 500 в нормальной комплектации, можно было бы на что-то и глаза закрыть. Тем более, все-таки, гарантия на новую машину - что-то да значит. Солярис - это, ребята, не роскошь, а средство передвижения эконом-класса. А в моем случае - не такое уж оно и экономичное.
Одно то, что замена масла в Солярис в официальном сервисе мне обходилась в 5200 - 5800, а в Приусе в 3500. Причем в хорошем сервисе, не "в гаражах". Разница очевидна.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 304
Всё правильно, по делу и понятно.
23
14
Ответить
Revelis
Симферополь
Начало интересное, похожее на сравнительный отзыв , но затем , Вы рассказали о зимних приключениях с бамперами и о том , как однажды перегретый двигатель уже никогда , без ремонта не обретёт прежних характеристик.
Ну и сравнение Соляриса с праворульным Приусом из другого класса и уровня технологий ... Неплохо.
9
9
Ответить
Одни непонятки в Вашем отзыве, дорогая Эльвира.
То Солярис Вам фирма взяла, то вы его уже продавать поехали. И, доплатив свои кровные, купили бэушный Приус. Хэппи энд, да и только. Типичный расклад для жителя ДВ. Можно было отзыв и не писать.
Пить из горла для девушки моветон. Пользуйтесь стаканами.
Учитесь ездить аккуратно. Сбивать собак и таранить коляски не нужно.
Солярис в топе стоит 850 тыс. руб. В нормальной комплектации Солярис стоит гораздо дешевле.
Ну а как Вы хотели?! Это новый авто из салона, а не бэушный Равчик или Хорек с правым рулем.
Покупайте новую Короллу за 949 тыс. руб. в комплектации Барабан Эдишн на механике и с движком 1,33 л. Недавно ее обсуждали.
Последняя фраза про очевидную разницу стоимости замены масла у официалов и на простой СТО вообще добила! А следующий за этим вывод про то, что Солярис – зло, а бэушный Приус – няшка, вообще достоин Нобелевской премии! Я, конечно, понимаю, что у женщин своя своеобразная логика, но, тем не менее…
Вы перекуп что ли?
43
8
Ответить
Тимофей
Москва
За правдивый отзыв только пять!Дешевая недоделка-хлам...Если присматриваетесь к левому рулю,то берите немцев 2-3 летних, в частности Mersedes. По надежности чуток уступают япам,но по комфорту и драйву- класс! Но праворукие японцы тоже хороши, только это скорее относится к машинам 90-2000-ых годов (Марки2, Крауны). Вот это неубиваемые авто! Молодежь даже в Москве и МО пытаются убить их, но они ездят и ездят. Умели же раньше делать...
12
38
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Бампера на всех бюджетках сейчас такие а в остальном все в точку
Мой отзыв: Лада Приора 2010
7
18
Ответить
Тимофей
Москва
Михаил Иванов:
Одни непонятки в Вашем отзыве, дорогая Эльвира.
То Солярис Вам фирма взяла, то вы его уже продавать поехали. И, доплатив свои кровные, купили бэушный Приус. Хэппи энд, да и только. Типичный расклад для жителя ДВ. Можно было отзыв и не писать.
Пить из горла для девушки моветон. Пользуйтесь стаканами.
Учитесь ездить аккуратно. Сбивать собак и таранить коляски не нужно.
Солярис в топе стоит 850 тыс. руб. В нормальной комплектации Солярис стоит гораздо дешевле.
Ну а как Вы хотели?! Это новый авто из салона, а не бэушный Равчик или Хорек с правым рулем.
Покупайте новую Короллу за 949 тыс. руб. в комплектации Барабан Эдишн на механике и с движком 1,33 л. Недавно ее обсуждали.
Последняя фраза про очевидную разницу стоимости замены масла у официалов и на простой СТО вообще добила! А следующий за этим вывод про то, что Солярис – зло, а бэушный Приус – няшка, вообще достоин Нобелевской премии! Я, конечно, понимаю, что у женщин своя своеобразная логика, но, тем не менее…
Вы перекуп что ли?
За живое что ли задело?Девушка пишет только правду...Ты иди катайся на своих дешманах и не сравнивай короллу турецкой сборки с Японскими авто!Ты понимаешь,что таких королл в Японии нет? Их собирают в турции для отсталых стран, или еще где, поэтому там барабан и тд...Японцы для себя такой шлак не собирают...
11
35
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 87
Михаил Иванов:
Одни непонятки в Вашем отзыве, дорогая Эльвира.
То Солярис Вам фирма взяла, то вы его уже продавать поехали. И, доплатив свои кровные, купили бэушный Приус. Хэппи энд, да и только. Типичный расклад для жителя ДВ. Можно было отзыв и не писать.
Пить из горла для девушки моветон. Пользуйтесь стаканами.
Учитесь ездить аккуратно. Сбивать собак и таранить коляски не нужно.
Солярис в топе стоит 850 тыс. руб. В нормальной комплектации Солярис стоит гораздо дешевле.
Ну а как Вы хотели?! Это новый авто из салона, а не бэушный Равчик или Хорек с правым рулем.
Покупайте новую Короллу за 949 тыс. руб. в комплектации Барабан Эдишн на механике и с движком 1,33 л. Недавно ее обсуждали.
Последняя фраза про очевидную разницу стоимости замены масла у официалов и на простой СТО вообще добила! А следующий за этим вывод про то, что Солярис – зло, а бэушный Приус – няшка, вообще достоин Нобелевской премии! Я, конечно, понимаю, что у женщин своя своеобразная логика, но, тем не менее…
Вы перекуп что ли?
Я не претендую на глубокий сравнительный анализ. Это уже тысячу раз специалисты за меня сделали. Я написала о личных ощущениях и опыте. Машину я у фирмы выкупила, когда они уходили из региона, причем по среднерыночной цене. Поэтому и получилось, что купила фирма-я добавила-купила себе тойоту... Что вы имеете в виду под солярисом нормальнйо комплектации? По мне, так нормальная комплектация - это как раз то, что в солярисе считается максималкой или предмаксималкой. К примеру, в нашем регионе без подогрева попы и стекол - зимой в 6 утра выезжать - очень некомфортно). У меня критерий выбора машины простой: не я должна работать на машину, а машина на меня. Тратить большое количество денег, времени и сил на ее содержание я не готова. ТО, масло, резина, внимательное отношение к состоянию - это все, что я хочу тратить на машину. А пить из стакана в пути я не люблю) это - опять же - каждому свое.
Вы говорите "новый автомобиль из салона, а не б/ушный равчик...". Да, я раньше тоже так считала. Но тут дело уже в терминах, что считать автомобилем. Я новый Террано смотрела в салоне. Стоит миллион, 15 года, в багажнике зазор между пластиком и железкой кузова с мою ладонь размером. Видно кусок пенопласта между ними. Разве это нормально? На люксовые модели я не заработала, может быть, они, конечно, с заводов идут без сучка и задоринки. Но нет такого опыта.
10
15
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 87
Тимофей:
За правдивый отзыв только пять!Дешевая недоделка-хлам...Если присматриваетесь к левому рулю,то берите немцев 2-3 летних, в частности Mersedes. По надежности чуток уступают япам,но по комфорту и драйву- класс! Но праворукие японцы тоже хороши, только это скорее относится к машинам 90-2000-ых годов (Марки2, Крауны). Вот это неубиваемые авто! Молодежь даже в Москве и МО пытаются убить их, но они ездят и ездят. Умели же раньше делать...
Спасибо за поддержку. У нас с Мерседесами не тема. Дороги плохие, ходовая часть - больное место. А запчасти дорого и долго ждать. Да и машину дорого к нам везти. У вас Европа рядом, а от нас она ох как далеко! Так что нас только Япония и выручает. Да и нет особой проблемы в том, где руль расположен. Пару раз вместо поворотников дворники включила и все))) . На обгонах тоже нормально с правым рулем. Просто не прижиматься к впереди идущей машине, а на расстоянии от нее держаться - тогда видно дорогу и не вылезаешь на встречку. Машина должна работать без геморроев и приносить какое-никакое, а удовольствие от ее эксплуатации. Не сложилось у меня ни с Тиидкой ни с Солярисом такое.
10
16
Ответить
Тимофей:
За живое что ли задело?Девушка пишет только правду...Ты иди катайся на своих дешманах и не сравнивай короллу турецкой сборки с Японскими авто!Ты понимаешь,что таких королл в Японии нет? Их собирают в турции для отсталых стран, или еще где, поэтому там барабан и тд...Японцы для себя такой шлак не собирают...
Задело все-таки тебя, судя по твоему посту.
Ты живешь что ли с автором отзыва и эксплуатируешь Солярис каждый день?
Перекуп из Москвы?
Иди и втюхивай свои бэушные Мерсы кому-нибудь другому. А на Марках-Краунах, Чайзерах-Крестах и им подобным япам с правым рулем мы отъездили свое еще 10-15 лет назад. Умотыши эти сейчас никому уже не интересны. Если только чОтким пацанчикам с района.
22
9
Ответить
Elwiria:
Я не претендую на глубокий сравнительный анализ. Это уже тысячу раз специалисты за меня сделали. Я написала о личных ощущениях и опыте. Машину я у фирмы выкупила, когда они уходили из региона, причем по среднерыночной цене. Поэтому и получилось, что купила фирма-я добавила-купила себе тойоту... Что вы имеете в виду под солярисом нормальнйо комплектации? По мне, так нормальная комплектация - это как раз то, что в солярисе считается максималкой или предмаксималкой. К примеру, в нашем регионе без подогрева попы и стекол - зимой в 6 утра выезжать - очень некомфортно). У меня критерий выбора машины простой: не я должна работать на машину, а машина на меня. Тратить большое количество денег, времени и сил на ее содержание я не готова. ТО, масло, резина, внимательное отношение к состоянию - это все, что я хочу тратить на машину. А пить из стакана в пути я не люблю) это - опять же - каждому свое.
Вы говорите "новый автомобиль из салона, а не б/ушный равчик...". Да, я раньше тоже так считала. Но тут дело уже в терминах, что считать автомобилем. Я новый Террано смотрела в салоне. Стоит миллион, 15 года, в багажнике зазор между пластиком и железкой кузова с мою ладонь размером. Видно кусок пенопласта между ними. Разве это нормально? На люксовые модели я не заработала, может быть, они, конечно, с заводов идут без сучка и задоринки. Но нет такого опыта.
Эльвира, я не собираюсь с Вами спорить.
Просто мне были непонятны некоторые моменты в Вашем отзыве.
Зачем было выкупать машину, которая Вам не нравится?
Вы пишете про расходы на содержание, комплектации и т.п. сравнивая автомобиль В-класса с авто класса более высокого. Это не логично. Вот и все, что я хотел сказать.
Что касается слетевшего вентилятора, замены термостата, резины. Ну что тут скажешь? Всякое может случиться. Это автомобиль.
Езду с почти пустым баком ни одна машина не любит. Не нужно этим увлекаться. Извиняюсь, конечно, за написание очевидных вещей. Быть может, стоило заменить датчик массового расхода воздуха, а не термостат.
Подогревы сидений, стекол, зеркал идут у Солярисов и в простых комплектациях, а не только в топе. Я знаю, о чем я говорю, поскольку сам владею Солярисом. У нас в Сибири морозы тоже будь здоров. И далеко не каждая японка В-класса может похвастаться такими опциями.
Опять извиняюсь за свои советы, но писать отзыв нужно, я считаю, объективно. А у Вас одни негативные эмоции.
17
5
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 87
Михаил Иванов:
Эльвира, я не собираюсь с Вами спорить.
Просто мне были непонятны некоторые моменты в Вашем отзыве.
Зачем было выкупать машину, которая Вам не нравится?
Вы пишете про расходы на содержание, комплектации и т.п. сравнивая автомобиль В-класса с авто класса более высокого. Это не логично. Вот и все, что я хотел сказать.
Что касается слетевшего вентилятора, замены термостата, резины. Ну что тут скажешь? Всякое может случиться. Это автомобиль.
Езду с почти пустым баком ни одна машина не любит. Не нужно этим увлекаться. Извиняюсь, конечно, за написание очевидных вещей. Быть может, стоило заменить датчик массового расхода воздуха, а не термостат.
Подогревы сидений, стекол, зеркал идут у Солярисов и в простых комплектациях, а не только в топе. Я знаю, о чем я говорю, поскольку сам владею Солярисом. У нас в Сибири морозы тоже будь здоров. И далеко не каждая японка В-класса может похвастаться такими опциями.
Опять извиняюсь за свои советы, но писать отзыв нужно, я считаю, объективно. А у Вас одни негативные эмоции.
Отзыв объективно написать невозможно))) т.к отзыв - это личное субьективное мнение и эмоции. И мое личное субьективное мнение, что солярис - это недоработанная и неоправданно дорогая машина. А гадать о том, что заменить - датчик расхода воздуха ли термостат - это не мое дело, я пользователь, который платит деньги за возможность без проблем ездить по своим делам. А не кататься раз в неделю в сервис. И опять же, с чего вы взяли, что я его сравниваю с автомобилями выше класса? Я ездила вообще на японских малолитражках раньше. Марчи, Старлетка. Из "выше классом" только Спасио была недолго. Так что я знаю, что я говорю: автомобиль эконом-класса это не значит - пластиковый недоделок с хандрящим двигателем по цене космолета. Автомобиль эконом-класса вполне может быть простым, недорогим в обслуживании и удобным. Нравится вам солярис - это ваше мнение. Есть люди, кому и Ларгусы нравятся. Мне не понравился. Сравнивать есть с чем. Ну, на этом, я думаю, и раскланяемся с вами.
10
18
Ответить
Elwiria:
Отзыв объективно написать невозможно))) т.к отзыв - это личное субьективное мнение и эмоции. И мое личное субьективное мнение, что солярис - это недоработанная и неоправданно дорогая машина. А гадать о том, что заменить - датчик расхода воздуха ли термостат - это не мое дело, я пользователь, который платит деньги за возможность без проблем ездить по своим делам. А не кататься раз в неделю в сервис. И опять же, с чего вы взяли, что я его сравниваю с автомобилями выше класса? Я ездила вообще на японских малолитражках раньше. Марчи, Старлетка. Из "выше классом" только Спасио была недолго. Так что я знаю, что я говорю: автомобиль эконом-класса это не значит - пластиковый недоделок с хандрящим двигателем по цене космолета. Автомобиль эконом-класса вполне может быть простым, недорогим в обслуживании и удобным. Нравится вам солярис - это ваше мнение. Есть люди, кому и Ларгусы нравятся. Мне не понравился. Сравнивать есть с чем. Ну, на этом, я думаю, и раскланяемся с вами.
Эльвира, с пеной у рта я ничего не доказываю. Дело не в том, что нравится или не нравится. Просто машину эксплуатировать грамотно нужно, а не выступать в роли наездника(цы). Ушатать и новый Крузак за 5 млн. можно.
Я свой Солярис привык холить и лелеять. И он мне платит тем же. Никаких описанных Вами проблем у меня за три года владения не было и нет. ТТТ три раза.
Солярис, естественно, не идеал, но за свои деньги по ценам 2014 года это достаточно удачный авто. Естественно, из новых авто. Про б/у японки я не говорю.
ОК, у вас на ДВ свое мнение, у меня свое.
И Вам не хворать.
15
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Действительно странно, зачем выкупать авто который изначально не нравился?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
15
3
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 87
Torinari:
Действительно странно, зачем выкупать авто который изначально не нравился?
а что тут странного? надо, чтобы машина под задницей была, не было времени искать нормлаьную машину и денег на доплату. Мне странно, что кто-то вообще этим вопросом заморачивается)
4
15
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 87
Михаил Иванов:
Эльвира, с пеной у рта я ничего не доказываю. Дело не в том, что нравится или не нравится. Просто машину эксплуатировать грамотно нужно, а не выступать в роли наездника(цы). Ушатать и новый Крузак за 5 млн. можно.
Я свой Солярис привык холить и лелеять. И он мне платит тем же. Никаких описанных Вами проблем у меня за три года владения не было и нет. ТТТ три раза.
Солярис, естественно, не идеал, но за свои деньги по ценам 2014 года это достаточно удачный авто. Естественно, из новых авто. Про б/у японки я не говорю.
ОК, у вас на ДВ свое мнение, у меня свое.
И Вам не хворать.
У меня есть знакомый дедок, который "долото" - Москвич свой холит и лелеет лет, уже, наверное, 30 ) он тоже считает, что его машина - "достаточно удачный авто за свои деньги". Так что, ваш солярис - это не показатель)). Я при своем мнении остаюсь.
5
16
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Ваши слова касаются любой машины.тот же ВАЗ отвечает добром на добро.так что выброс не засчитан.крузак при таком отношении даже не брякнет.тем более на таком пробеге
Михаил Иванов:
Эльвира, с пеной у рта я ничего не доказываю. Дело не в том, что нравится или не нравится. Просто машину эксплуатировать грамотно нужно, а не выступать в роли наездника(цы). Ушатать и новый Крузак за 5 млн. можно.
Я свой Солярис привык холить и лелеять. И он мне платит тем же. Никаких описанных Вами проблем у меня за три года владения не было и нет. ТТТ три раза.
Солярис, естественно, не идеал, но за свои деньги по ценам 2014 года это достаточно удачный авто. Естественно, из новых авто. Про б/у японки я не говорю.
ОК, у вас на ДВ свое мнение, у меня свое.
И Вам не хворать.
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Потому что машина такая (класссссная)наверное поэтому
Михаил Иванов:
Эльвира, я не собираюсь с Вами спорить.
Просто мне были непонятны некоторые моменты в Вашем отзыве.
Зачем было выкупать машину, которая Вам не нравится?
Вы пишете про расходы на содержание, комплектации и т.п. сравнивая автомобиль В-класса с авто класса более высокого. Это не логично. Вот и все, что я хотел сказать.
Что касается слетевшего вентилятора, замены термостата, резины. Ну что тут скажешь? Всякое может случиться. Это автомобиль.
Езду с почти пустым баком ни одна машина не любит. Не нужно этим увлекаться. Извиняюсь, конечно, за написание очевидных вещей. Быть может, стоило заменить датчик массового расхода воздуха, а не термостат.
Подогревы сидений, стекол, зеркал идут у Солярисов и в простых комплектациях, а не только в топе. Я знаю, о чем я говорю, поскольку сам владею Солярисом. У нас в Сибири морозы тоже будь здоров. И далеко не каждая японка В-класса может похвастаться такими опциями.
Опять извиняюсь за свои советы, но писать отзыв нужно, я считаю, объективно. А у Вас одни негативные эмоции.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Тимофей:
Если присматриваетесь к левому рулю,то берите немцев 2-3 летних, в частности Mersedes.
Нет, лучше взять правильного япошу, и чем он будет старше, тем лучше!
Тимофей:
Но праворукие японцы тоже хороши, только это скорее относится к машинам 90-2000-ых годов (Марки2, Крауны). Вот это неубиваемые авто! Молодежь даже в Москве и МО пытаются убить их, но они ездят и ездят. Умели же раньше делать...
Поддержу, они же их для себя делали, а не на экспорт, вот на экспорт они специально делают машины с браком и тяп-ляп.
Тимофей:
не сравнивай короллу турецкой сборки с Японскими авто!Ты понимаешь,что таких королл в Японии нет? Их собирают в турции для отсталых стран, или еще где, поэтому там барабан и тд...Японцы для себя такой шлак не собирают...
Точно, даже сам президент Тойоты не знает, что в Турции эти Короллы собирают, турки втихаря их клепают, поэтому и барабан, а в Японии для себя они все машины делают только в наибогатейших комплектациях, с мягкими и дорогими пластиками и с отличнейшей шумоизоляцией!
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Elwiria:
солярис - это недоработанная и неоправданно дорогая машина.
Хвала небесам!
Хоть один человек мог это сказать и у него не заклинило челюсть, как у Вилли Вонки при произношении слова "родители".)
5
12
Ответить
Тимофей
Москва
Savamyr:
Нет, лучше взять правильного япошу, и чем он будет старше, тем лучше!
Поддержу, они же их для себя делали, а не на экспорт, вот на экспорт они специально делают машины с браком и тяп-ляп.
Точно, даже сам президент Тойоты не знает, что в Турции эти Короллы собирают, турки втихаря их клепают, поэтому и барабан, а в Японии для себя они все машины делают только в наибогатейших комплектациях, с мягкими и дорогими пластиками и с отличнейшей шумоизоляцией!
Слишком толсто, попробуй потоньше)
1
10
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 87
Надоели споры. Не по делу все удалила. Всем удачи и хорошей рабочей недели.
6
4
Ответить
Отзыв интересный.Тонкий пластиковый бампер.А на морозе пластик становится хрупким.Про движок,тут не понято что было.
На какую кочку надо попасть,чтобы карлсон вылетел из посадочного места? Это или экстримальная езда или ДТП.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Эльвира, такой вопрос, проходной приус 2011 года в нормальной комплектации и с оценкой 4Б и пробегом до 80 тыс км, будет стоить около 1 -1,2 млн. руб. Подавляющее большинство приусов в Благовещенске и на ДВ от 2009 года и без пробега и с пробегом в данный момент продаются с аукционниками - битыми, с скрученными пробегами в 90 % случаев, или машины которые работали в такси и прокатных конторах. Кстати ВТВ из хабары любит привозить приусы и шатлы из такси и прокатных контор с оценками 4 бб. Вобщем вопрос Ваш приус честный??? он стоит своих денег? Какая у него история?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2019
2
 
Ответить
6249831
Хабаровск
Romanbs:
Эльвира, такой вопрос, проходной приус 2011 года в нормальной комплектации и с оценкой 4Б и пробегом до 80 тыс км, будет стоить около 1 -1,2 млн. руб. Подавляющее большинство приусов в Благовещенске и на ДВ от 2009 года и без пробега и с пробегом в данный момент продаются с аукционниками - битыми, с скрученными пробегами в 90 % случаев, или машины которые работали в такси и прокатных конторах. Кстати ВТВ из хабары любит привозить приусы и шатлы из такси и прокатных контор с оценками 4 бб. Вобщем вопрос Ваш приус честный??? он стоит своих денег? Какая у него история?
Ну зря вы так, во первых 20 кузов вообще в 600 станет , а 30 можно за 700 купить пригнав его с Японии, с нормальной оценкой, вы же говорите о 30 кузове, в самой крутой комплектации. А вообще отзыв правильный и по делу. Я тоже думал о покупке авто в салоне, но именно цена и обслуживание останавливает. В свое время взял приус в 20 кузове и не пожалел ни разу.
 
 
Ответить
Приус
автор
Благовещенск
Romanbs:
Эльвира, такой вопрос, проходной приус 2011 года в нормальной комплектации и с оценкой 4Б и пробегом до 80 тыс км, будет стоить около 1 -1,2 млн. руб. Подавляющее большинство приусов в Благовещенске и на ДВ от 2009 года и без пробега и с пробегом в данный момент продаются с аукционниками - битыми, с скрученными пробегами в 90 % случаев, или машины которые работали в такси и прокатных конторах. Кстати ВТВ из хабары любит привозить приусы и шатлы из такси и прокатных контор с оценками 4 бб. Вобщем вопрос Ваш приус честный??? он стоит своих денег? Какая у него история?
Да. Проверяли по аукционнику и с карвизором и на яме - в дтп не был, с японии крашеный бампер. Пробег совпадает. 4 месяца езжу - поменяла масло, дворники (щетки) и пыльники ( в первую неделю после покупки) и поставила проставки - сделала клиренс выше. Стоили все работы с материалами около 7500 руб. При цене ТО соляриса -от 6000 до 11200. По расходу топлива гибрид сравнивать с солярисом вообще нельщя. По комфорту и моему и пассажиров тоже не могу теперь сравнивать. Так что, поборники салонных машин еще больше обидятся). Сейчас на работе дают нового дастера... не хочу! Поезжу, конечно, посмотрю... но лично для себя или приуса поновее, или на хорька-гибрида накоплю!)
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Да не ругайтесь вы. У каждого свое мнение. Каждый прав по-своему. Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром