Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2015

Хендай Солярис 2015 — отзыв владельца

, Краснодар
26499
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
байкал
байкал
под уфой, здесь вкусные манты
под уфой, здесь вкусные манты
волгоградская область, за спиной бахча
волгоградская область, за спиной бахча
вот такие сугробики под красноярском
вот такие сугробики под красноярском
култук, подтаяло
култук, подтаяло
Пишу свой первый отзыв . Настраивался долго все порывался – порывался, думал – то времени нет, то желания. Но, как всем известно, у Нас в России долго запрягают, но быстро едут. Думаю этот отзыв мне дастся легко.
Сразу оговорюсь: отзыв собирательный о двух хендаях солярисах первый 2011 года выпуска 1,6 седан, второй 2015 выпуска 1,6 хетчбэк.
Итак, с чего начать! Ну наверное с предистории покупки и выбора автомобиля. Родом я из Забайкальского края, г. Чита.  У нас в Чите есть особая любовь к японскому правому рулю, и мне тоже посчастливилось быть владельцем  праворуких машин, разных классов, размеров, объёмов и т.п. Но в далеком 2011 году 1 сентября меня лишили прав на 18 месяцев  (достаточно лояльно отнесся суд к признанию мною вины и чистоту моего прошлого – ну ещё бы я сопротивлялся : 0 промили норма, машина не моя – грозит эвакуация, а это 70 км от читы, и ещё ряд обстоятельств, но разумные объяснения и доводы сделали своё дело, поэтому после того ))) как меня в данном состоянии тот же экипаж ещё и сопроводил с мигалками и звуками до места нашего отдыха – я продолжил повышать промили),    свою машину (креста 1 G) я продал даже не успев доесть чебурек на балке. Я легко принял решение суда поскольку мне было известно, что меня на ближайшие два года ждёт вторая ординатура по хирургии в славном Санкт – Петербурге. Время шло, права мне уже снились. Запад России располагает множеством других марок авто, поэтому я присматривался (а солярисов в Питере много). В Забайкалье хендай называют памятниками (купишь, но не продашь) посмотри те архив дрома, за все время всего 12 страничек проданных солярисов с 2011 года, да и отношение к корейцам неоднозначное.  Но я уже чётко знал что мне нужно (время было достаточно подумать): соотношение цена – свежесть, комплектация – цена, ну и наверное продаваемость на западе. Поэтому я принял достаточно авантюрное, но интересное решение, забрать права, купить солярис в Чите и перегнать его в Питер.  Машину выбрал (комплектация предтоповая со всеми допами за исключением камеры заднего хода), осматривали и тестировали её отец, друг и некий автосервис, заключение хорошее – состояние нового авто, пробег  22 т.км , 2011 год, продана в Благовещенске, 1 ТО в хабаровске, далее в Читу со вторым хозяином, ну вот ирония на вопрос: - а почему продаешь, ответ: - прав лишили – «эстафета продолжилась» )))).  Цена на авто на то момент была «рыночной», небольшой торг, так как за нал берём столь непопулярное в Чите авто. Декабрь 2013 года машина куплена, мой прилет в марте, машина меня ждёт, но радуются за меня мои родители.
И вот я приехал в Читу, и сразу смотреть своего красавца.  Что - то меня сразу порадовало, к чему – то привыкал. Первое что меня впечатлило это наличие климат контроля – поставил сколько нужно градусов и забыл, он сам начинает думать. На всех предыдущих японских поддержанных авто это было или куча наполовину  работающих, пыльных кнопочек, или тумблера, по своему состоянию души привык эксплуатировать машины такими какими они были и не вкладывать в них время, нервы и деньги, поэтому просто не мешал им работать такими какими они были. МКП 5ст  радовала – динамично, плавно раскручивала скорость. Двигатель чистый, почти новый – глаз радует.   Отделка салона: на корейский глянец и пластик я сразу себя заранее настроил и не разочаровался – в принципе всё сочетаемо, практично верх матовый под карбон назвать его дешевым в своем класс не могу (не буду приводить примеры моих заглядываний в другое авто и огорчать других владельце  собранных в России) , низ просто матовый центр глянец и хром, и кстати не маркий от пальчиков, сверчков в салоне нуль, зазоры не замерял – повода не было. Качество отделки сидений в будущем  показало себя как не маркое и крепкое, но если по-быстрому прыгаешь в салон зимой -  то холод оно держит хорошо (не велюр, прям как кожа), но есть обогрев сидений и тоже есть крайность – горит, поэтому угроза простате была в любом случае. Приходилось ловить момент и отключать его. Шумоизоляция в салоне, я даже не знаю как её оценить, имея уже второй солярис с уверенностью могу сказать что её нет и весь шум в салон идёт от колесных арок и зависит от качества покрытия дороги и резины, а если резина шипованная, здесь даже тело вибрирует, а так музычка и вперёд.
Перед выездом из Читы провел ТО (диллеров хёндай по сей день в Чите нет, а на дворе 2016 год), сменили масла, фильтра. На совет отца водителя с 30 летним стажем: - не надо ничего в дорогу делать, ток доедет, мало ли что, к тому же масло ещё светлое; я отнёсся скептически – ну ведь такая дорога, а мы на старом непонятном масле поедем – и зря так думал. В общем масло заменено, машина помыта, залита омывайка, в багажник заброшен компрессор, тапор, трос, и в путь. 7400 км до Питера мы доехали за 4,5 где-то за 120 часов (4,5 дня), тактика была простая 4 часа отец, 4 часа я, был конечно сбой 6 часов спали под Нижним Новгородом, но в целом выдержали. Чем ближе к Москве, тем больше второе дыхание открывалось. Но вот беда под Казанью покушали  и у нас была привычка, после стоянки  заглядывать под авто, и что мы увидели – масло целая лужа, всё днище авто в масле, щуп почти на дне. Сердце ёкнуло – и давно так, а что там может чего подожгли в двигателе уже, а как дальше ехать и что будет с авто, пробил холодный пот и лёгкое жжение в голове.  Собрались, огляделись  и решили на лёгких оборотах на первое тех оборудованное место «гнать». И к нашей радости небольшой пяточек , где был шиномонтаж , магазин непонятных авто деталей и масел в перемешку кафе и т п . подняли её на два домкрата огляделись – текло из масляного фильтра (прокладку давануло), сняли его подобрали что-то подобное, залили масло, машина работает ровно. В общем умелыми  действиями экипажа неполадка была устранена, и мы поехали в Казань смотреть город . Вот теперь по мимо топора и компрессора в багажнике на такие поездки я думаю о фильтре и масле. Ну а теперь о ходовых качествах. Подвеска жёсткая – любая ямка и ты слышишь стук подвески, но к этому я уже привык.  Всю дорогу до Питера трассу держала хорошо нареканий никаких. Все разговоры о задней подвеске и стабилизаторе, на ровной дороге я этих проблем не испытывал, единственное что было на асфальтовом ухабе один раз сдвинуло на 0,5 метра машину, и то я это списываю на водительский разум и аккуратность. Расход за всю дорогу  до Питера 6,5 литров.  Приехали помыли машину, масло залитое под Казанью я докатал. Двигатель мыть я не стал, здесь стоит отметить качество дорог в России, так вот – в конце Иркутской области был участок дороги красного цвета (сейчас там там шикарная трасса в 2016 году гнали новый солярис в Новороссийск и эту дорогу теперь есть с чем сравнить), так вот эта красная пыль села везде и снаружи и внутри (подкапотное пространство и днище) авто , так она и была там до продажи авто. Считаю что машина достойно выдержала такой беспощадный путь. Инцидент с фильтром списываю на китайские комплектующие которые привозятся в Читу и развозятся п ул Мостовая.
Далее я уже эксплуатировал машину в европейской части России. Провёл два ТО. Из происшествий: в Питере осенью стало очень влажно и как – то слякотно еду что – то щелкает под капотом (ощущение как – будто замыкает и пробивает искра), раз произошло, два, три и всё в сырую погоду, ну а тут щёлкнуло и заглохло и эмоций на табло нуль, потом схватилась ( хорошо с горы ехал). Остановился открыл капот вид машины неизменный всё на месте, ничем не пахнет, в технике я несилен, дальше принял решение ехать на эвакуаторе в хендай центр. Достаточно быстро выяснилось что фаза от аккумулятора закреплена на непредусмотренном производителем месте и вся симптоматика от этого и шла, неполадка была устранена, уж кому понадобился этот провод перенести мне не понятно и какая причина была, для меня это тайна.
За год слишним эксплуатации машина проехала где-то 45 т.км, проблем с ней можно сказать не было. Путешествовал на ней: вся Ленинградская область (Выборг – наверное трижды, Шлиссельбург, Капорье, Усть – Луга, Ладога…….), Великий Новгород, Москва, Камышин, Волгоград, Нижний Новгород. И тут я нашел работу в другом городе. Курган нас ждал. Оперативно подготовился к переезду, но транзитом через Курган в Читу  ( авто зарегистрировано в Чите, а тогда номера так просто не гуляли по Россий) с целью продажи или обмена машины, так как планировал покупать новую по-выше классом захотелось. Так мы и доехали с проездом через Курган в Читу, зимой!, с женой как вторым водителем, но больше она была штурманом. Кстати до кургана я ехал загруженный до потолка вещами мебелью из икеи (ну все знают что упаковка в икее компактная при разборе мебели), так вот сложил задний ряд сидений и все компактно уложил коробочка к коробочке пакетик к пакетику, килограмм так 200. И тут казус, и опять под Казанью – пробил колесо – а оно где?, правильно в самом низу, вот такая была весёлая история с выниманием камода и вещей, дальше колесо ехало в салоне, так на всякий случай.)  Ехали 7 дней – ну знаете когда путешествуешь с женщиной то по -малой нужде, то по-большой, да и в целом усталость на мне сказывалась. И отец мой не смог удержаться и в Красноярске нас разгрузил, там уже бодро поехали по-мужски так сказать 4 по 4 часа, но доехали без проблем.  Машина была отдана новому хозяину, дополнительно я ему дал 300 т руб и забрал у него славного бегемотика в золотистом цвете 2008 года выпуска и объёмом 3,5 литра, и все его 277 л.с. сил принадлежали мне и опять ирония номера питерские мне достались - судьба. И уехали мы с батей на нём в Курган, за 2,5 суток, но это уже другая история.
В целом впечатления о солярисе 2011 года , владел ею 1,5 года с 2013-2014, у меня остались крайне положительными. Машина дважды проехала страну и я в принципе руки не приложил. Делал только ТО которое нужно, ну пару своих и чужих деяний исправил. Радовала она нас. Служила верой и правдой, и в ней я был уверен. Уже будучи владельцами другого авто с ностальгией заглядывался на солярисы
Но так сложилось что и из Кургана спустя год работы по объективным и субъективным причинам  я переехал в Читу, а ведь раньше думал что останусь в Питере, но деньги и работа делают своё, да и профессия у меня в хирургии специфическая, очень узкий профиль -  нужно искать и потом насиживать своё место, да и вообще хорошо там где нас нет. В каждом городе , где я работал были плюсы и минусы, и решения я принимал сбалансированные. И вот жена беременная, достаточно стабильный работодатель (как я думал) предложил работу и мы в Чите. Ехали на поезде, так как бегомотик уехал из Кургана в Саратов из – за улучшения нами жилищных условий нами в Кургане.
Обосновались в Чите. Нужна машина. Перед покупкой видел на дроме своего старичка – он продавался, но денежек мне на него не хватало и кстати странно, пробег остался тотже, да и потом видел его в городе – на бодром ходу наверное авто. Взял добрый проверенный правый руль, который как выяснилось оказался не добрым и выпил много крови за короткий временной промежуток, мне кажется даже если сейчас сдать анализ  крови с мыслями об этой машине, то уровень тромбоцитов в крови будет высокий, писать про нее не буду, резюмирую одно – век праворуких авто подходит к концу, осталось нам только теперь по году ввоза и ценам  - ездить  на малолитражечках японских на дальнем востоке, надежность  длительно пребывающих в России праворуких машин , «для авто бездельников»,   становится низкой.
Ну и мы приняли решение с женой брать новый солярис, а что машина проверенная, качество сборки и отделки салона устривает, по своей цене привлекает ну и равных наверное в этой ценовой категории нет.  2015 год кризисный для автопроизводителей и цены менялись в высокую сторону, поэтому с кредитом нам хватало на проверенный солярис  другие даже не рассматривали, да и цена имела значение. Купил в Улан – Удэ хетчбек, цвет кофе, 1,6, механника, закинул силиконовый коврик от прошлого хёндая на панель и поехал в читу. Единственное нет климата (теперь тумблера), нет дополнительных подушек, нет  есп, электропакет весь – это хорошо, подсветку панели регулировать теперь невозможно – ну такая комплектация что было в наличии, а так было удобно. Хочется отметить что появилась дополнительная кнопка в правом верхнем углу магнитолы – глушит свет на магнитоле очень удобно когда едешь ночью, ранее там была некая кнопка под названием DARK даже не припомню её предназначение, салон у авто прежний. Мне кажется изменилась посадка кресел или торпеду припустили в предыдущем солярисе как-то поглубже сиделось. А вот кузов рестайлинг. По кузову могу сказать одно это хорошо что фары поменяли, аэро динамика у них стала другая если на предыдущем авто приходилось протирать фары в условиях эксплуатации запада ( вот омыватель фар не помешал бы), то здесь ( не удивляйтесь я уже живу в Новороссийске) как то легче стало – фары чище за время перегона и эксплуатации такой проблемы не было. Обратил внимание  когда ночью подмораживает  в Чите стёкла льдом покрываются, так у стариньких японцев стекла ка-то почище от льда (наверное умное покрытие) и вспомнил как я в Питере активно скребочком снимал лёдик, в итоге как то увидел на лобовом стекле царапины, поэтому в чите размораживался прогревами – в итоге в минус  40 рекорд оттаивания 30 минут. В Чите машина успешно перезимовала сухие лютые морозы сделали свое дело сверчок где- то появился, но с приходом теплоты улетел и по сей день его нет. Хочется отметить что при морозе в диапозоне 35-45 при запуске была какая-то продолженная работа стартера с дополнительным шумом и ревом, но морозы ушли и шум ушёл, теперь я живу в тёплом  регионе.  Думал что в Чите лучше стало, да и работодатель скупым оказался, поэтому я не видел дальнейшей финансовой перспективы работы вал денег нет, поэтому осуществил свою мечту и переехал в Новороссийск ровно через год жизни в Чите, хуже точно не будет, и кстати я уже не пожалел. Перегнали с батей нового солярися в Новороссийск, красной земли под иркутской областью уже нет, трассу ишим- курган объёхал – не верится мне что там всё окей, ехал через шадринск, Уфу проклял – это дорожный ужас весь мой предыдущий опыт по качеству дорог в разы обновился. По динамике могу уверенно сказать что несмотря на 6 ступенчатую МКП и тот же гамма1,6 дорестайлинг был по-шустрее, даже на пяти скоростях. Хетчбэк радует – простора стало больше, хотя и короче, и в целом негабаритные вещи вожу редко, в основном себя. По стойкости салона выявил один недостаток – это склонность к царапинам пластика (серебристые вставки) на подлокотниках, даже в новом авто а они уже есть, вроде за ногтями следим и даже на задних дверях они есть. По расходу – здесь стоит сравнивать Питер Чита дороги в принципе ровные катешься на механике по городу рабочие обороты 1500, при разгоне не более 2500, упылил до пятой или шестой и едешь, так вот летом до 8 литров, зимой до со всеми прогревами до 12, то в Новороссийске  местность гористая и кондиционер вещь необходимая я даже не знаю как быть точным: бак 43 литра разделим на 330 км по городу получается 13,3 – это расход здесь. Трасса расход прежний 6,5 суммарно, хотя компьютер показывает 4,7 если больше 90 не ехать. Бог с ним расходом, я уже понял что в такой местность нужен минимум 2,0, надеюсь в перспективе мой ай 40 ждёт меня, но пока эксплуатирую своего красавца и доволен. Про шумку забыл уже давно ( асфальт здесь терпимый по качеству), к подвеске привык воспринимаю её как норму все говорят что для корейцев это норма. Провел 1-ое ТО в Новороссийске сейчас на одометре 18000 км, сгонял в Сочи, собираюсь в Крым в перспективе прокатиться. Машина всем устраивает, глаз по-прежнему радует. Считаю что за такие деньги с её комплектациями очень даже хорошо. Конечно в отзыве мало каких-то технических вещей и сравнений все мы разные по взглядам, как говорится на вкус цвет товарищей нет, но меня всё устраивает, а ведь было у меня 10 японских авто объёмом от 0,7 до 3,5 литров и разных годов и даже русская нива (даже вспоминать её не хочу целенаправленный мазохизм).
Вот и прошел рабочий день, благо времени было достаточно. Всем удачи. Будет что – то стоящие внимания добавлю
      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже прошел 1 месяц после загрязнения разбитыми яйцами кавролина. А было это так. В одно очень солнечное утро сажусь в авто и понимаю что что-то сдохло или пропало в салоне - хороший анаэробный запах (тухлятина, как выяснилось позже куринное яйцо). Провел беглый осмотр машины - видимых причин разложения органической ткани не обнаружил, локализовать откуда исходит запах не возможно, потумо что воняет всё. При более тщательном осмотре обнаружил на пассажирском резиновом коврике следы слизи ( внешне напоминает засохшее яйцо) 1*1см, после беседы с женой выяснилось, что примерно 1 неделю назад опрокинулась сумка и разбилось три яйца....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный, надёжный и редкий авто. 5
24
25
Ответить
   
Сообщений: 29445
Интересно написано +5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Юрий V.:
Отличный, надёжный и редкий авто. 5
А где такой вживую можно посмотреть?))
28
4
Ответить
    
Сообщений: 54
я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ УЖ РИО ВЗЯЛ. а ТАК БРАТЬ 2 СОЛЯРЫ . НУ ЭТО УЖ СЛИШКОМ. ЭТО КАК В 90-Е ТУГО БЫЛО С ИНОМАРКАМИ . И БРАЛИ БОГАТЕИ ЖИГУЛИ ПАРАМИ . ТИПА СЕБЕ И ЖЕНЕ . Я ВОТ ЧУТЬ БЫЛО В 2012Г НЕ ЛОХАНУЛСЯ ВЗЯВ СОЛЯРУ. ХОРОШО ЧТО БЫСТРО ПОНЯЛ ЧТО ЕСТЬ АВТО И ПОЛУЧШЕ. И НЕ СОБРАННО ГОРЕ МАСТЕРАМИ В РОССИИ.
14
61
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 883
хороший отзыв, 5
11
5
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12
макс 47:
я БЫ НА ВАШЕМ МЕСТЕ УЖ РИО ВЗЯЛ. а ТАК БРАТЬ 2 СОЛЯРЫ . НУ ЭТО УЖ СЛИШКОМ. ЭТО КАК В 90-Е ТУГО БЫЛО С ИНОМАРКАМИ . И БРАЛИ БОГАТЕИ ЖИГУЛИ ПАРАМИ . ТИПА СЕБЕ И ЖЕНЕ . Я ВОТ ЧУТЬ БЫЛО В 2012Г НЕ ЛОХАНУЛСЯ ВЗЯВ СОЛЯРУ. ХОРОШО ЧТО БЫСТРО ПОНЯЛ ЧТО ЕСТЬ АВТО И ПОЛУЧШЕ. И НЕ СОБРАННО ГОРЕ МАСТЕРАМИ В РОССИИ.
Макс47, да будет Вам известно что рио собирается (ну в кузове с 11 года) тоже под Питером, ну есть единичные растоможке английские с полным фаршем, это так сказать мастодонты с хорошей ценой. Да и в цело рио это теже яйца только вид сбоку (одно шасси, двигателя гаммы, разница только в цене не в пользу рио, и неудобно по сравнению с хёндаем комплекташки выбирать - ну это для тех кто под заказ ждёт). Если Вы обратите внимание на смысл отзыва - меня вполне устраивает Российская сборка и за время эксплуатации существенных нареканий не было. я не сравниваю ее с другими авто. Считаю в своем ценовом сегменте она полностью отрабатывает и визуальное наслаждение, качество, практичность, и перспективность. были бы деньги взял бы роллс ройс фантом. а пока живем по-средствам.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2015
29
1
Ответить
5974623 -080
Кемерово
Юрий V.:
Отличный, надёжный и редкий авто. 5
я бы даже сказал . супер-редкий авто
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
По факту все положительные впечатления были связаны с тем, что автомобиль НОВЫЙ, у него ничего ещё не сломано:)) Я думаю почти любой новый автомобиль вызвал бы те же чувства:))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 54
shagaev-1986:
Макс47, да будет Вам известно что рио собирается (ну в кузове с 11 года) тоже под Питером, ну есть единичные растоможке английские с полным фаршем, это так сказать мастодонты с хорошей ценой. Да и в цело рио это теже яйца только вид сбоку (одно шасси, двигателя гаммы, разница только в цене не в пользу рио, и неудобно по сравнению с хёндаем комплекташки выбирать - ну это для тех кто под заказ ждёт). Если Вы обратите внимание на смысл отзыва - меня вполне устраивает Российская сборка и за время эксплуатации существенных нареканий не было. я не сравниваю ее с другими авто. Считаю в своем ценовом сегменте она полностью отрабатывает и визуальное наслаждение, качество, практичность, и перспективность. были бы деньги взял бы роллс ройс фантом. а пока живем по-средствам.
Вы так пишите будто слаще соляры ничего не видели. И о какой красоте идёт речь ? И соляра не такой уж и практичный . Ездил пару раз на акценте так жуть . Будто камикадзе себя чувствуешь. И к слову об выборе. Когда я выбирал авто . Выбора было предостаточно . Даже ничего не выбрав . Я потом взял да заказал у од. С Европы новое авто которое потом выбрал. С богатой начинкой.
4
15
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
антон
автор
Чита
макс 47:
Вы так пишите будто слаще соляры ничего не видели. И о какой красоте идёт речь ? И соляра не такой уж и практичный . Ездил пару раз на акценте так жуть . Будто камикадзе себя чувствуешь. И к слову об выборе. Когда я выбирал авто . Выбора было предостаточно . Даже ничего не выбрав . Я потом взял да заказал у од. С Европы новое авто которое потом выбрал. С богатой начинкой.
Смотрю здесь каждый кулик свое болото хвалит. Каждому свое. А зачем вы мне Рио советовали? Да ив целом сначала Рио потом сборка РФ а сейчас так я слаще солярий ничего не видел. Что было в салоне и на рынке то и брал (и без мучительного гемора) и не только солярку и представьте себе все устраивает наверное так же как и вас ваша машина. Что за особое наслаждение навязывать свое мнение и засер ... чужое. Вот вы представьте сейчас меня все устраивает. Настанет время другое авто возьму, а пока так. Отзыв написан для тех кому эта машина нужна. Да и в целом полазиешь по другим комментам вас таких с хорошими машинами так много, тролинг какой то и негатив.
21
 
Ответить
Александр
Новороссийск
shagaev-1986:
я уже понял что в такой местность нужен минимум 2,0, надеюсь в перспективе мой ай 40 ждёт меня
Дружище уверяю тебя что 2.0 ай40 едет точно также как солярис 1.6, ездил я на обоих правда оба на АТ.
11
 
Ответить
Павел
Октябрьский
За отзыв 5 !Ведь оцениваем именно его.Читается легко.
Машина...ну да,много их,но это не делает её плохой.
Автор, по России туда-сюда...молодой ещё))))
2
1
Ответить
Ризван
Кемерово
Александр:
Дружище уверяю тебя что 2.0 ай40 едет точно также как солярис 1.6, ездил я на обоих правда оба на АТ.
На Рио 1.6 Акпп делал sonata 2.0 акпп.
 
5
Ответить
антон
автор
Чита
Александр:
Дружище уверяю тебя что 2.0 ай40 едет точно также как солярис 1.6, ездил я на обоих правда оба на АТ.
И неужели разницы нет по динамике, по расходу, комфорту.
1
 
Ответить
Александр
Новороссийск
антон:
И неужели разницы нет по динамике, по расходу, комфорту.
по динамике увы, по расходу - 13 ай40 11 солярис, по комфорту конечно солярис полностью проигрывает))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
антон:
Смотрю здесь каждый кулик свое болото хвалит. Каждому свое. А зачем вы мне Рио советовали? Да ив целом сначала Рио потом сборка РФ а сейчас так я слаще солярий ничего не видел. Что было в салоне и на рынке то и брал (и без мучительного гемора) и не только солярку и представьте себе все устраивает наверное так же как и вас ваша машина. Что за особое наслаждение навязывать свое мнение и засер ... чужое. Вот вы представьте сейчас меня все устраивает. Настанет время другое авто возьму, а пока так. Отзыв написан для тех кому эта машина нужна. Да и в целом полазиешь по другим комментам вас таких с хорошими машинами так много, тролинг какой то и негатив.
Я к тому написал что соляра . Что седан что хэтч . Маленькие . и узкие . в своём классе . И неудобные . Кстати было знакомство с акцентом предыдущим. жуть. И в них нет ничего из современного оборудования. Повторюсь. Я когда выбирал себе авто . Соляру во всех возможных случаях представил. Сможет это или сможет это. Ничего кроме езды по магазинам не подходит под солярис. И другие авто в С классе тоже самое мало годны были под все возможные возможности . Поэтому я и заказал авто в Европе. и кстати . говорить что я завидую либо решил высмеять. Что вы хвалите авто. Я просто сразу вижу авто какое оно. На совесть сделано или же сделано чтоб деньги сасать.
1
9
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12
YouR-CurSe:
По факту все положительные впечатления были связаны с тем, что автомобиль НОВЫЙ, у него ничего ещё не сломано:)) Я думаю почти любой новый автомобиль вызвал бы те же чувства:))
думаю это не всегда так, все мы разные (во всех смыслах - и опыт предыдущих авто, возможности, желания). хочу предложить Вам прочитать очень интересный отзыв, мне понравился разносторонний подход автора, все по делу и обстоятельно.... вообщем читайте. Отзыв о Toyota Venza
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
zik2011:
А где такой вживую можно посмотреть?))
5974623 -080:
я бы даже сказал . супер-редкий авто
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
макс 47:
Я к тому написал что соляра . Что седан что хэтч . Маленькие . и узкие . в своём классе . И неудобные . Кстати было знакомство с акцентом предыдущим. жуть. И в них нет ничего из современного оборудования. Повторюсь. Я когда выбирал себе авто . Соляру во всех возможных случаях представил. Сможет это или сможет это. Ничего кроме езды по магазинам не подходит под солярис. И другие авто в С классе тоже самое мало годны были под все возможные возможности . Поэтому я и заказал авто в Европе. и кстати . говорить что я завидую либо решил высмеять. Что вы хвалите авто. Я просто сразу вижу авто какое оно. На совесть сделано или же сделано чтоб деньги сасать.
Я бы не сравнивал акцент и солярис. Номинально это рестайлинг акцента, но по факту машины разные. Не знаю как вы знакомились с ним и что вам было нужно из современных подушек, но к сведению даже климат - контроль на него ставят теперь. И еще, глупо выглядит сравнение класса B и C. Естественно солярис уже и меньше. Это класс меньший. Ахинею несете, сравнивая ж... с пальцем. В своем классе он вполне комфортен. Места сзади для ног достаточно, 3 человека средней комплекции сидят нормально.
И у каждого свое понятие комфорта, так что не понимаю людей, которые навязывают свое мнение всем. И бесятся, что им перечат холопы!
Автор написал, что денег было 600 к.
Предложи свой вариант авто? За эти деньги. Х.еста?
5
1
Ответить
антон
автор
Чита
btr-80gspn:
Я бы не сравнивал акцент и солярис. Номинально это рестайлинг акцента, но по факту машины разные. Не знаю как вы знакомились с ним и что вам было нужно из современных подушек, но к сведению даже климат - контроль на него ставят теперь. И еще, глупо выглядит сравнение класса B и C. Естественно солярис уже и меньше. Это класс меньший. Ахинею несете, сравнивая ж... с пальцем. В своем классе он вполне комфортен. Места сзади для ног достаточно, 3 человека средней комплекции сидят нормально.
И у каждого свое понятие комфорта, так что не понимаю людей, которые навязывают свое мнение всем. И бесятся, что им перечат холопы!
Автор написал, что денег было 600 к.
Предложи свой вариант авто? За эти деньги. Х.еста?
За первый солярис декабрь 2012 (в отзыве опечатка) 520, за второй октябрь 2015 653 ты. Р. Резина зима защита коврики и куча всякой мелочи в подарок - приятно было.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
антон:
За первый солярис декабрь 2012 (в отзыве опечатка) 520, за второй октябрь 2015 653 ты. Р. Резина зима защита коврики и куча всякой мелочи в подарок - приятно было.
Вот именно, что ничего нет за эти деньги теперь. Калина уже за 400 перевалила.
Рапид под 700 пустой. Альмера- логан? Ну не стоит она 500 к. Да подвеска легендарная практически, но больше там ничего нет. Все гремит, мотор шумный. Поло седан? Ну на любителя машина. Рио? Это одно и тоже. Здесь как говорится на вкус и цвет. Только дизайн.
Вот и весь секрет успеха этой машины.
Хорошая гарантия, адекватные дилеры, современный дизайн удовлетворяющий русского человека за минимальные деньги. Не шумная и не ваз.
1
3
Ответить
антон
автор
Чита
btr-80gspn:
Вот именно, что ничего нет за эти деньги теперь. Калина уже за 400 перевалила.
Рапид под 700 пустой. Альмера- логан? Ну не стоит она 500 к. Да подвеска легендарная практически, но больше там ничего нет. Все гремит, мотор шумный. Поло седан? Ну на любителя машина. Рио? Это одно и тоже. Здесь как говорится на вкус и цвет. Только дизайн.
Вот и весь секрет успеха этой машины.
Хорошая гарантия, адекватные дилеры, современный дизайн удовлетворяющий русского человека за минимальные деньги. Не шумная и не ваз.
То- то и оно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
btr-80gspn:
Я бы не сравнивал акцент и солярис. Номинально это рестайлинг акцента, но по факту машины разные. Не знаю как вы знакомились с ним и что вам было нужно из современных подушек, но к сведению даже климат - контроль на него ставят теперь. И еще, глупо выглядит сравнение класса B и C. Естественно солярис уже и меньше. Это класс меньший. Ахинею несете, сравнивая ж... с пальцем. В своем классе он вполне комфортен. Места сзади для ног достаточно, 3 человека средней комплекции сидят нормально.
И у каждого свое понятие комфорта, так что не понимаю людей, которые навязывают свое мнение всем. И бесятся, что им перечат холопы!
Автор написал, что денег было 600 к.
Предложи свой вариант авто? За эти деньги. Х.еста?
Климат контроль это достижение ? У меня на волге 31105 тогдашней. был климат контроль. Я в этом же С классе взял европейку за 660 новую. И по размерам больше соляры .
 
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
макс 47:
Климат контроль это достижение ? У меня на волге 31105 тогдашней. был климат контроль. Я в этом же С классе взял европейку за 660 новую. И по размерам больше соляры .
Вот вы не пробиваемый. ЭТО АВТОМОБИЛЬ B класса!
И в каком лохматом году Вы взяли европейца нового за 660?
Мне кажется это было давно, раз вспомнили Волгу. Которую уже с десяток лет не выпускают.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
btr-80gspn:
Вот вы не пробиваемый. ЭТО АВТОМОБИЛЬ B класса!
И в каком лохматом году Вы взяли европейца нового за 660?
Мне кажется это было давно, раз вспомнили Волгу. Которую уже с десяток лет не выпускают.
Я то в курсе что В класс. Просто все водилы говорят что у них С класс. По европейсим стандартам . Волгу не выпускают и что ? Факт что климат контроль и кондиционер у меня тогда был. А новое авто я в2012г брал . И за эти же деньги что автор соляру брал. Я в С классе нашёл авто.
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
макс 47:
Я то в курсе что В класс. Просто все водилы говорят что у них С класс. По европейсим стандартам . Волгу не выпускают и что ? Факт что климат контроль и кондиционер у меня тогда был. А новое авто я в2012г брал . И за эти же деньги что автор соляру брал. Я в С классе нашёл авто.
В 2012 был совсем другой компот.
Напомню, рубль в 2014 превратился в тыкву. И то что было раньше, нельзя теперь равнять. Тогда за новый круз просили 550. А солярис тогда стоил 400 в базе. За 650 тогда можно было нормальное авто взять.
У меня товарищ в середине 14 взял круиз за 550, а в конце года за него просили 900! Карл, 900!
Сейчас практически без вариантов. Что бы нормальное авто взять, нужен минимум миллион.
Спасибо нашему государству за это. Валюта упала в цене в 2 раза, а зарплаты не подняли на столько...
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
btr-80gspn:
В 2012 был совсем другой компот.
Напомню, рубль в 2014 превратился в тыкву. И то что было раньше, нельзя теперь равнять. Тогда за новый круз просили 550. А солярис тогда стоил 400 в базе. За 650 тогда можно было нормальное авто взять.
У меня товарищ в середине 14 взял круиз за 550, а в конце года за него просили 900! Карл, 900!
Сейчас практически без вариантов. Что бы нормальное авто взять, нужен минимум миллион.
Спасибо нашему государству за это. Валюта упала в цене в 2 раза, а зарплаты не подняли на столько...
август 2012 год Солярис от 443 000р
 
 
Ответить
Антон
Воронеж
btr-80gspn:
Вот именно, что ничего нет за эти деньги теперь. Калина уже за 400 перевалила.
Рапид под 700 пустой. Альмера- логан? Ну не стоит она 500 к. Да подвеска легендарная практически, но больше там ничего нет. Все гремит, мотор шумный. Поло седан? Ну на любителя машина. Рио? Это одно и тоже. Здесь как говорится на вкус и цвет. Только дизайн.
Вот и весь секрет успеха этой машины.
Хорошая гарантия, адекватные дилеры, современный дизайн удовлетворяющий русского человека за минимальные деньги. Не шумная и не ваз.
А что гремит в Альмере? Сказочник ты и любитель врать (брехун). Зачем писать о том, чего не знаешь, и с чем рядом и не стоял. И в чем это Поло на любителя? Значит типа дрянь, но для любителя - извращенца сойдет. Теоретик хре нов.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Про яйцо в цветочном горшке хотелось бы подробности узнать.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12
Alex1234567:
Про яйцо в цветочном горшке хотелось бы подробности узнать.
надламываешь и закапываешь и ждёшь, но как видишь по дополнению к отзыву - всё возвращается обратно
 
 
Ответить
женя
Владивосток
как ты мог житель ДВ правильный правый руль поменять на корейца?? не наш ты человек ох не наш. я до 2007 во Владике прожил, сейчас в Анапе живу. но что б на корейце ездить или еще ерунде какой да не в жизнь. у меня краун дизельный в 130-м кузове. отличный авто. и не прав ты товарищ что век японских авто заканчивается! японские авто 80-х и 90-х самые лучшие! а на Кубани климат самый лучший для авто.
 
5
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12
женя:
как ты мог житель ДВ правильный правый руль поменять на корейца?? не наш ты человек ох не наш. я до 2007 во Владике прожил, сейчас в Анапе живу. но что б на корейце ездить или еще ерунде какой да не в жизнь. у меня краун дизельный в 130-м кузове. отличный авто. и не прав ты товарищ что век японских авто заканчивается! японские авто 80-х и 90-х самые лучшие! а на Кубани климат самый лучший для авто.
Женя, ну хозяин барин для меня этот авто практичный и хлопот не доставляет. про 80-90 согласен хорошие аппараты были но сейчас на рынке один хлам а новье ввозят только малолитраж. был и марк и креста, одна из последних лансер вагон в топе но горя я с ней хлебнул то то, то это. на мой взгляд надежность упала а я несторонник ремонта и потери времени и средств, привык жить ритмично, а вкладываться в ремонт можно бесконечно да и ремонтировать и в технике я не силён, ну не мое это отвертка из рук падает, поэтому берегу свои нервы))), исходя из опыта авто 90-х и их первично качества когда только масло меняешь и сформировалось мнение и привычка ничего не делать (я думаю это и подводит сейчас это авто) поэтому и новье взял. а про ерунду это не тебе решать - люди бывают разные и предпочтения бывают разные поэтому оскорблять и навязывать свое мнение неприлично - это же троллинг (сядь на краун да сгоняй до владика два раза туда и обратно - может целым доедит а может нет). для меня правый руль закончился , а для других автовладельцев пусть восстанавливают почему нет-то, есть даже владельцы жигулей - умельцы на все руки, я ими даже восхищаюсь за их терпение.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром