Пришла зима и я решил дополнить свой отзыв! Одел зимнюю резину, одел DUNLOP 195/65 R15 липучку. В машине стало намного тише, да и на дороге машина стала немного по уверенней за счет чуть большего размера колес. На лето начал задумываться об установке дисков на 16 и резины 205/50. На счет запотевания водительской стороны как я прочитал в одном из отзывов всё подтвердилось (запотевает быстро и долго держится). В мороз -14 завелась без проблем с автозапуска. Реально нехватает подогрева руля)))) А так по прежнему машинка радует....
Вот прошла зима и хочу дополнить свой отзыв о машинке. Как и все владельцы Соляриса я столкнулся с проблемой головного освещения. Свет на нем никакой вообще. Честно сказать не стал эксперминтировать и перебирать лампочки, а сразу решил установить би-ксенон. В процессе установки столкнулся со многими трудностями снятия фары. Чтобы снять фару на солярисе, нужно снять бампер. Весь процесс выложу в фотографиях. Устанавливал сам, вся установка заняла 2.5 часа, 1000рублей лампы и 1000рублей блоки. Результат конечно на лицо....
Ну вот прошел год эксплуатации автомобиля. Решил всё таки сделать шумку. Скажу честно, делал первый раз, соответственно делал сам. Для первого раза процес очень трудоемкий. Клеил в несколько слоев, там на фото будет видно. Расскажу наверно сначала про материал, количество и его стоимость. Расчитываете мне очень хороший знакомый, который непосредственно занимается шумоизоляцией. Материал STP GOLD, трех видов, на филенку клеил битопласт 2.3мм , на каркас двери 1.7 мм ну и на обшивку двери сплен 3мм. Посчитает было на 4 двери, 4 листа 2.3мм, 4 листа 1.7 мм. , и 4 листа сплен....