Продолжение истории, дополнение отзыва, ответы на комментарии

Продолжение истории, дополнение отзыва, ответы на комментарии

Hyundai Solaris 2016

, Омск
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Ну вот и продолжение моей истории. Эксперимент с сигнализацией оказался положительным. За два дня проблема меня не беспокоила, машина заводилась с пол пинка. 25 декабря решил написать письмо Хендэ Мотор СНГ о сложившейся ситуации и отправил ссылку на мой отзыв. Так же продублировал сообщение дилеру Феникс авто. И, о чудо, 26 декабря с утра пораньше звонок от дилера. Девушка, представясь менеджером по работе с клиентами, сообщила мне, что прочитала мой отзыв и зовет меня в сервис решить мой вопрос. В сервис я записался еще в субботу, поэтому толку о того, что менеджер мне позвонила ноль. А может просто для отчетности, что отреагировали на мое сообщение. Приехав к дилеру, меня снова расспросили о моей проблеме и забрали в ремонтную зону. Складывалось такое ощущение, что сервисмены меня видят в первый раз и меня не ждут, и отделы сервиса и работы с персоналом вообще никак не пересекаются. Пока ждал в зоне ожидания пытался разглядеть, что делают с моим автомобилем. На маленькой картинке с камер видеонаблюдения толком ничего не увидел, но кто-то возле машины крутился. Через пол часа менеджер с сервиса, подошел ко мне с ключами. Машину вашу проверили, настройки с сигнализации настроили заново, штекеры все перевоткнули, конкретную причину не нашли. Вот и ВСЕ. Вот и вся помощь дилера. Не знаю, как будет себя машина сейчас, время покажет, но мне кажется это не конец истории...

Теперь немного дополню отзыв об ощущениях от Соляриса. До сих пор не могу привыкнуть к маленькому объему топливного бака, всего 43 литра. На поло было больше 50 литров. Теперь чаще заезжаю на заправку. Так же к минусу Соляриса отмечу слабую антенну радио, при плохом приеме радиостанции начинают сами переключаться, отключение функции ТА на магнитоле не решает проблему. Пока все.

Ответы на комментарии.

Комментарии, в которых есть оскорбления не беру во внимание. Это просто не красиво, и говорит о низкой образованности и плохом воспитании.

Далее о сторонниках Лады Весты. Как говориться на вкус и цвет. Может за эти деньги Веста будет более нафарширована, но отдавать 600 тысяч за русский автомобиль по мне так дико, да и в качестве сборке есть сомнения. На ютюбе есть занятное видео Веста в лобовом ДТП, рекомендую посмотреть.

Теперь о кондиционере. Да, вещь хорошая, но доплата сильно большая для базовой комплектации. Для двигателя 1,4 думаю совсем слабенькая будет. Кстати, на Поло тоже не было кондиционера, а когда продавал только один человек спросил о наличии кондиционера. А про запотевания стекол до покупки не знал, пока зима проблемы нет, а летом посмотрим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2016 в Москве

Комментарии

 
Berlin
Сообщений: 218
Да на ютубе много что есть, это не показатель.
4
3
Ответить
7515317
Москва
правильно. я тоже не доверяю нашему автопрому, уж лучше солярис, чем веста. а напичканность авто зависит от бюджета
2
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
пыживод
Да на ютубе много что есть, это не показатель.
посмотри соляриса нива хлопнула, как консервную банкухваленого солярися
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
шерхан1
посмотри соляриса нива хлопнула, как консервную банкухваленого солярися
И что?
Автопутешественник
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
А Камаз хлопнет Ниву, а танк хлопнет Камаза, а Солярис расплющит скутер!
Веселимся дальше, или поумнее тему найдёшь?
Автопутешественник
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром