Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Москва
9176
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Откровения соляриста

Почему Hyndai Solaris так популярен? Для того, кто владел этой машиной почти 5 лет, ответ очевиден. Это удобный, продуманный автомобиль, доступный по цене и с низкой стоимостью владения. В нём нет ничего лишнего, при этом каждый рубль производства вложен туда, где ему и положено быть. Солярис - отличный способ перемещения в пространстве людей числом до пяти и вещей в большом количестве. И всё бы хорошо, но... Как всегда, есть нюансы, и об этом мы поговорим.

Речь в обзоре пойдет про версию 1,6 МКП в комплектации Active с максимальной её реализацией. “Механику” выбрал методом исключения, потому что с “автоматом” машина не едет (лично для меня). Раз уж коснулись “коробки”, давайте, с неё и начнем наш объёмный и поучительный рассказ, тем более, что тут как раз собака и зарыта.

Чёртик из коробочки

Итак, двигло 1,6 плюс механика “пятиступка” - это песня! Кто сказал, что у Сорялиса есть более шустрые конкуренты в его классе? Если он прав, пусть первый бросит в меня камень. Машина даёт возможность пошалить в потоке, с визгом уходить со светофора, легко обгонять на трассе фуры и прочую длинномерную нечисть. Тяга движка в сочетании с небольшим весом авто и грамотно расставленными передаточными числами в МПК доставляет удовольствие. Знаю, что в природе существует ещё и “шестиступка”, но она тут не нужна! Я даже имеющимися передачами не всегда пользуюсь. Нормальный режим для меня: 1-2-4-5. Или вообще: 1-2-5. Третья передача - это своеобразный форсаж. Активировать его надо на оборотах около 4-х тысяч, если едешь не спеша под сотку на пятой и вдруг хочешь кого-то обогнать - включаешь третью и уходишь в точку. Если хочешь быстро стартовать с нуля, нужно, конечно, задействовать последовательно все передачи, причем стараться их втыкать в момент, когда стрелка на тахометре перевалит за 4 тысячи. В этот момент машина получает пинок под зад, словно под капотом турбина. Ну и максималка гармонично завершает картину: лично я неоднократно клал указатель скорости за 200. Конечно, фактически было меньше, от силы 190, но и это о-о-о-о-очень быстро для большинства соплеменников Соляриса. Как-то из Форд Фокуса показалась рука, сжатая в кулак с поднятым большим пальцем вверх, владелец которого сначала тщетно пытался меня догнать, а когда я начал сбрасывать скорость перед поворотом, всё-таки сделал это и решил таким образом выразить восхищение. А я и не участвовал в гонках, я просто ехал как обычно (ну может быть чуть быстрее обычного, немного опаздывая с женой на концерт).

Всё было хорошо, но после 60 тыс пройденных километров проснулся чёртик. Сначала он едва похрюкивал, опосля надолго засыпая. Потом стал просыпаться всё чаще. Почуяв неладное, я записался на сервис. Симптом между тем проявился в полную силу: появилось постоянное гудение при движении откуда-то снизу и усиление звука при разгоне. Ну всё, думаю, довезу семью до дома и поставлю машину на прикол до утра, на которое был назначен осмотр, дабы не искушать судьбу. Не довёз. Что-то хрустнуло, крякнуло, и чёрт выскочил из коробочки, а я остановился посреди Ленинградского шоссе с заглохшим двигателем. Держать заведённым мотор можно было только выжав сцепление (кстати, не знаю, у всех ли так сделано, но в моей машине стоит защита от дурака: стартер не крутится, если сцепление не выжато), но стоило сцепление отпустить, как раздавался  звук такой чудовищный и мерзкий, что я бросил это занятие. Сидим с женой и ребёнком в холодной машине - на улице конкретный минус. Ждём эвакуатор. Результат - замена коробки.

Скажу сразу - история закончилась для меня благополучно и без вложений: жену с ребенком забрал родственник на тёплом авто, довольно быстро приехал эвакуатор, который БЕСПЛАТНО отвёз меня на сервис (есть такая программа помощи, Hyundai Family по-моему называется), где на следующий день мне выдали подменный i30 (кстати, в полной комплектации!), а через неделю я получил мой родной Солярис с новенькой коробкой. Пока сервисмены чинили мой хетчбек, а я кайфовал на i30 (машина хорошая, но клиренс отсутствует), изучил суть проблемы. Оказывается, не я один довёл свою ручную коробку до ручки. У “Авторевью” та же проблема случилась уже на 30 тыс км. Журналисты разобрали сломанный коробас и указали на узкое место (кому интересно - погуглите это душераздирающее расследование). Имеет место быть реальный конструктивный недостаток именно этой коробки! Конечно, если бы я ездил как пенсионер, наверное, ничего бы такого не случилось. Уверен, что владельцы версий с двиглом 1,4 могут спать спокойно. Но уважаемые корейские товарищи! Если вы спровоцировали клиента на активную езду, зачем же подкладывать ему свинью?

Коробка МКП в сочетании с двиглом 1,6 - узкое место всей конструкции Соляриса, и потому вот мои советы тем, кто покупает данное авто:

Если покупаете б/у авто с возрастом, приближающимся к пяти годам или пробегу в 150 тыс км (другими словами - с заканчивающейся гарантией), то берите ТОЛЬКО автомат. Да, он тупой. Но это лучше, чем влететь на замену коробаса. Следующему владельцу конкретно моего экземпляра повезёт, так как он получит машину с практически новой коробкой, но не всем улыбается фортуна, а судьбу лучше не искушать.
Если вы не хотите тупить в потоке вместе с Фокусами и прочими литровыми Йетями, покупайте 1,6 литра + 5 МКП, но или НОВЫМ или на действующей гарантии, предварительно убедившись сервисе в том, что поломка “ручки” будет гарантийным случаем (не обязательно она сломается, но лучше подстраховаться)

Исправление ошибок

Впрочем, всё вышесказанное относится к cолярисам до 2013-го года выпуска. Я уверен, что корейцы оперативно исправили ситуацию. Во всяком случае те косяки, которые я наблюдал в ранних солярисах, исчезали по мановению ока. Хотите примеры? Пожалуйста!

В первых солярисах наблюдалась проблема с управляемостью на скорости из-за неправильно настроенной задней подвески. Доходило до того, что машины 11-го года выпуска улетали в кювет и переворачивались (проблема бурно обсуждалась, Яндекс подскажет желающим всё что нужно). И что же? В моём авто, выпущенном годом позже, уже никаких проблем на этот счёт не наблюдается.

Зато во всех хетчбеках 11-го и 12-го годов один и тот же косяк: облупляется краска на пятой двери вокруг замка (кстати, гарантийный случай). В следующем, 13-м году корейцы решили проблему кардинально: вообще убрали замок, и правильно сделали (нахрена вообще его ставили???).

Было бы полезным сделать официальный запрос на завод по поводу коробки, но заниматься этим, честно говоря, нет времени. Если вдруг кто-то знает дальнейшую эволюцию 5МКП, напишите, пожалуйста в отзывах, я дополню статью.

Только хетч!

Друзья, если вы выбираете между седаном и хетчбеком, позвольте закончить ваш долгий выбор короткой фразой: ЗАБУДЬТЕ ПРО СЕДАН! Если вы последовали моему совету, переходите к следующему разделу. Для оставшихся зануд доходчиво объясняю.

Давайте сначала рассмотрим минусы хетча. Специально для вас я высосал из пальца парочку.
Пока довезёшь до мусорки мешок использованных памперсов, машина наполняется ароматами перебродивших детских пис и как. Да, неприятно, но лично мне не критично: открыл все окна, и через минуту быстрой езды от запаха не остаётся и следа. Зато как же кайфово вдыхать благоухание свежего хлеба, зелени и прочих ништяков, который лежат сзади в только что затаренных пакетах! Владельцу седана этого не понять.
Не то, чтобы минус, а, скорее, довод в пользу тех, кто безудержно хочет седан: если вам нечего возить, то хетчбек вам по большому счёту не нужен.

Итого, вот вам портрет целевой аудитории седана Hyundai Solaris: человек, который ничего и никуда не возит, но при этом у него в багажнике постоянно лежит мешок использованных памперсов. В общем, оксюморон.

А теперь - плюсы хетчбека (они же - минусы седана из-за отсутствия в оном):
Сумасшедшая вместительность, особенно если разложить задний ряд сидений. Четырёхметровые доски в количестве двадцати штук (с открытой пятой дверью, конечно), велосипед (правда, со снятым передним колесом), детский спортивный центр, тротуарная плитка общим весом 300 кг - вот лишь небольшой список самого эффектного из того, что побывало в моём хетчбеке. А всяких лодок, палаток и прочих лыж-удочек просто не счесть. В контексте перевозки вещей я ни разу не почувствовал каких-либо ограничений. НИ РАЗУ не было такого случая, чтобы что-то не влезло. Проблемы возникали, когда и вещей было много, и людей больше двух, не считая водителя - тогда уже не разложишь задний ряд даже по половинке (кстати, рейлинги бы не помешали). Во всех остальных случаях - нет проблем!
Чумовая компактность. Седан - и тот небольшой, а хетч ещё короче! Иными словами, паркуйся где хочешь. Я влезал в такие дырочки, на которые позарились бы разве что Смарты.
Дизайн! Да-да, уважаемый читатель. Это именно тот случай, когда о вкусах спорят. Если я для вас не авторитет, то посмотрите на признанных законодателей моды: мерседесы, BMW, альфы и прочие ромео - среди люксовых брендов, на которые работают ведущие дизайн-бюро мира, предостаточно компактных автомобилей. Кому-нибудь из них пришло в голову машину такого размера, как Солярис, сделать в кузове “седан”? НЕТ!  (Если только это не какой-нибудь двухместный уродец).
Вам всё ещё мало? Тогда вот вам сразу очередь аргументов в пользу хетча:
- большие, красивые и высоко расположенные фонари,
- дополнительный стоп-сигнал, встроенный под самой крышей, вдалеке от грязевых потоков и потому всегда хорошо видимый для едущих за вами,
- наличие заднего дворника и омывателя,
- возможность достать что-то из багажника пассажиру, сидящему сзади, не останавливаясь и не вылезая из машины,
- лучшая обзорность (к примеру, задние “форточки” в седане просто наглухо закрыты пластиком)

Единственное, что меня напрягало в хетче - задняя полка. Во-первых, она иногда цеплялась за обшивку и не давала открыть пятую дверь (один раз даже оторвал шнурок крепления со злости). Во-вторых, запаривает постоянно её снимать и ставить обратно в случае, если везёшь что-то большое и раскладываешь задний ряд сидений. После очередного такого экспириенса я забыл вернуть полку назад и вспомнил про неё только через год. Так вот оказывается почему меня ничего не раздражало всё это время! В общем, полка до сих пор где-то валяется, чему я ничуть не огорчён.

Да, чуть не забыл: бэушный седан дешевле хетчбека. Не намного, но дешевле. Народ - не дурак, фишку рубит. Если новые авто стоят одинаково, то пятилетний хетч примерно на 10 тыс дороже. Для расчёта я зашёл на авто.ру, забил в фильтр “2012 год выпуска”, “МКП” и “1,6”, и вот что получилось: средняя цена хетчбека - 436 тыс руб, средняя цена седана - 425 тыс руб. Причём, по последним в два раза больше объявлений - понакупали же люди фигни  в своё время. Не повторяйте их ошибок!

Итак, все дружно все забыли про седан и переходим к следующему интересному факту.

Проходимость и расход

Клиренс в 160 мм сильно подпортил во мне добропорядочного водителя. При отсутствии свободных мест я стал парковаться на высоких бордюрах, газонах, сугробах - в общем, там где видны были следы одних лишь крузаков и прочих ренджроверов. И каждый раз я штурмовал склоны круче, бордюры выше, как будто специально проверяя - а залезет ли? Залез. Просто удивительно! Эксперименты, на которые меня провоцировал кореец, продолжались, пока передний фартук просто не треснул от напора снега с наледью. Если бы не бампер, свисающий ниже, чем хотелось бы, проходимость была бы ещё выше, но и без того я просто поражаюсь внедорожным способностям Соляриса! За все пять лет застрял я только один раз - когда оба передних колеса попали в ледяную жижу. Пришлось сыпать песок и т.д. В общем, если водить с головой, то почти всегда выезжаешь из любой ситуации, механическая коробка опять-таки помогает. Вот только бампер жалко - вот же я свин:( Прости меня, дружище.

Итак, проходимость я проверил, максималку померил. Во что бы ещё поиграть с дружком? Дай, думаю, добьюсь минимального расхода топлива. В обычном режиме средний расход по городу компьютер показывает в районе 8 литров на сотню, на трассе - 6,5. Как раз выпал удачный случай для теста - езда на дальнюю дачу (100 км от Москвы) и свободные дороги. Обнулил компьютер - и вперёд! Большой опыт вождения подсказывал мне, как нужно двигаться, чтобы минимизировать расход. Сначала он был около 6 литров, потом стал снижаться. Через полчаса езды дисплей показал паспортные 5,2 литра на сто километров. Но я не остановился на этом и продолжил эксперимент. И вот - ура - 5,1 литра! Как я не бился, меньше пятёрки у меня не получилось. Но, уважаемый читатель, не обнаглел ли я? Пять литров на сотню - это показатель скорее электро-Приусов, работающих к тому же на 95-м евробензине, а не бюджетного хетчбека, глотающего отечественную жижу под названием “Бензин с октановым числом 92”. В общем, Солярис - ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль - вот что я хотел сказать в том абзаце.

Гарантия, стоимость обслуживания и другие скучные вещи

Солярис нельзя назвать машиной, играющей на эмоциях. Тут нет ни изысканного дизайна, ни великолепной отделки салона - ничего такого, на что мог бы обратить внимание чувственный человек. Да, это в каком-то смысле минус авто. Но лично для меня гораздо худший минус, когда производитель в попытке дотянуться до эмоционального клиента тратит ресурсы на создание видимости того, чего на самом деле нет. Это реально бесит. Солярис не такой. Это машина, которую выбирают разумом. А раз, так, давайте обратимся к фактам и цифрам.

Сначала о гарантии. Я обслуживаюсь и продолжаю обслуживаться в Автомире что на Дмитровском шоссе. Считайте это рекламой, но я пишу то, что думаю, и никто мне за это не платил.  

Кстати говоря, вначале отношения с Автомиром сложились у меня не очень хорошо. Продавец настойчиво пытался мне впарить всякие допы, которые мне не были нужны. Якобы, без них машин в наличии нет, а ждать я не мог. Пришлось пойти на покупку всякой фигни, но была и полезная опция - двухсторонняя сигналка с автозапуском. Ну, думаю, ладно, уговорили. Звонят через несколько дней: машина пришла, но допников оказалось ещё больше - придётся доплатить. Уже немного подбешиваясь, соглашаюсь. Забираю машину и вижу, что вместо двухсторонней Пандорры продавец мне выносит обычный штатный брелок! То есть, мне впарили всё, что мне не было нужно, а что нужно - не поставили! Я сделал три глубоких вдоха, успокоился и уехал.

Сказать, что Автомир меня взбесил - не сказать ничего. Но прошло время, и вот что я могу написать по поводу этого автосалона.

Во-первых, “впаренные” дефлекторы из допников оказались очень кстати. Теперь я их буду ставить на все свои машины. Правда, приклеили их плохо, и после поездки в Ярославль из четырёх дефлекторов на машине остался только один - остальные сдуло ветром в неизвестном направлении. Зато при первом же ТО мне приклеили новые, уже намертво, не взяв ни копейки денег дополнительно.

Во-вторых, как я уже сказал выше, мне поменяли по гарантии МПК, предоставив удобное подменное авто. Я всё боялся, что мне скажут мол “гоняете вы слишком резво - негарантийный случай”. К тому же начитался в интернете про фольксвагеновский DSG и как люди влетают с ним на сотни тысяч рублей. Но нет - поменяли МКП без разговоров и слава Богу.

В-третьих, не так давно случилась ещё одна большая неприятность с Солярисом: сдох катализатор. Для тех, кто попадёт в такую же ситуацию, описываю симптомы: сначала появляется небольшой рычащий звук откуда-то снизу, как если бы подтравливал выпускной коллектор или глушитель. Потом звук усиливается, особенно при разгоне. Потом машина теряет мощность и под конец еле едет. Всё это явные признаки развалившейся сетки катализатора.

Гравицапа стоит многие тыщи, а смысла в ней немного, поэтому её чаще всего вырезают и шаманят с лямбда-датчиком (в инете можно найти рецепт). Я же решил стукнуться в сервис, хотя свои шансы на бесплатный ремонт я оценивал скептически. Дело в том, что последнее время я сам меняю и масло, и колодки, и вообще не был в Автомире уже года два, потому как мне показалось дорогим обслуживание после 60 тыс км. Я рассуждал так: коробку мне уже поменяли, а что ещё страшного может случиться? Ну и фиг с этой гарантией, буду сам всё делать.

И вот я в приёмной мастера. Так мол и так, объясняю, что сдох катализатор и давно у вас уже не обслуживаюсь, гарантийный ли это случай? “Да” - говорит. “А когда поменяете?” - спрашиваю. “Да прямо сейчас и поменяем  - у нас как раз есть один на складе”. Я не верю своим ушам. Попил халявный кофе, посидел в интернете - и через пару часов выезжаю на исправном авто, который к тому же ещё и помыли! Еду и думаю - неужели всё это происходит России?

Кстати, как человек, сам меняющий масло и колодки, могу авторитетно заявить - запчасти на Солярис просто копеечные, а ходят они долго. Например, за 100 тысяч я всего два раза поменял спереди колодки (по 1,5 тыс руб за комплект), а задние так и не стёрлись. Один раз обновил свечи. Когда менял масло, был приятно удивлён тем, что движку достаточно 3,5 литров, то есть с 4-х литровой канистры остаётся пол-литра, и сейчас у меня набралось таких остатков на ещё одну замену (тут главное лить одно и то же масло - смешивать разные масла нельзя). На доливку масло не понадобится - машина его не ест, то есть абсолютно.

Ну что я ещё покупал? Дворники два раза по 1,5 тыс руб. Зимние шины (комплект на дисках) - 12 тыс руб. Наверное, ещё что-то. Друзья, это всё настолько мизерные траты, что они просто растворились в моей памяти.

Ломучий ли Солярис? С одной стороны - были инциденты и с коробкой, и с катализатором. Но с другой - стоили они мне что-то? Ровным счётом - ничего. НОЛЬ рублей.

Давайте прикинем затраты на владение автомобилем. Покупал я его за 560 тыс руб., но с тех пор много воды утекло, доллар скакнул и т.д. Допустим, сейчас с всеми моими допниками он стоил бы 750 тысяч. Продать его я надеюсь за 400 тысяч. Итого, потеря в стоимости за 5 лет: 350 тысяч.

Расчёт:
Потеря стоимости: 350 000 р.
Бензин: 300 000 р.
Запчасти, колёса и всякое разное по мелочи: 30 000 руб
ОСАГО: 30 000 руб
Налог (так мне и не пришёл, но допустим): 20 000 р.
ТО (первых три, пока я обслуживался в Автомире): 20 000 р.

Итого за 5 лет: 750 тыс. руб или 12,5 тыс руб / мес. В расчёте на километр пробега: 6,5 руб на км.

Большой корейский брат думает о вас

Вообще, чем мне нравился Солярис все эти пять лет - это постоянно обнаруживаешь какие-то плюсы, не заметные сразу. В отличие, например, от Форда Мондео, который чем дальше, тем больше меня бесил (как именно он это делал, можно прочитать тут: https://my.auto.ru/review/4014564/). В этом смысле мне очень нравится подход корейцев: во-первых, они обеспечивают такой сервис, который просто рвёт конкурентов в клочья (ну кто ещё даёт пять лет гарантии???), во-вторых, чутко держат руку на пульсе и быстро исправляют выскакивающие недостатки, в-третьих, ловко предугадывают потребности клиентов.
  
Ну а какие потребности у простого русского клиента? Чтобы заводился с полоборота даже в -37 (лично пробовал), а не как пежо - после -25 машины нет. Чтобы работал аппарат на 92-м бензине, а не как мазды - на 95-м, потому как в нашей стране это разбуторенная ослиная моча, особенно в регионах. Чтобы цепь была в двигателе и никаких лопающихся ремней ГРМ, как в тойотах. Чтобы в бачок омывателя влезала стандартная 4-х литровая незамерзайка, чтобы не возить с собой на две трети пустую канистру, чтобы забыть про неё и купить в следующий раз ещё одну, а потом ещё и ещё, и громыхать на кочках горой едва заполненных банок - короче, пусть этим занимаются хозяева рено. Чтобы очёчник был, чтобы не слышать хруст дорогих Polaroid под попой, как владельцы кашкаев. Чтобы кресло откидывалось рычагом, а не дебильной крутилкой, как в фордах. Чтобы запаска была полноразмерная. Чтобы лампочки в фарах, аккумулятор, салонный фильтр, масло и прочие штуки можно было поменять самому, не имея навыков человека-паука. И так далее, и тому подобное.

Кстати, во мне рост 183 см и я бьюсь головой об открытую заднюю дверь японских авто. Подхожу как-то в салоне к Mazda CX-5 за 1,5 млн рублей, открываю пятую дверь  и показываю продавцу: видишь, лоб упирается. Тот ржёт. А мне было не до смеха, когда я затылком навернулся о багажник Nissan Qashqai своего тестя. Тот невысокий - ему пофиг, а у меня искры из глаз. И мне стало интересно, сколько ещё людей испытывают такую же проблему. Нашёл статистику по росту жителей нашей страны и выяснил, что как минимум несколько миллионов граждан в любой момент могут посадить себе шишку о пятую дверь японской машины. Почему-то японцы не подумали, что их клиенты могут быть выше, чем они, а корейцы догадались. Ну почему в машине за 1,5 млн я должен уворачиваться от пятой двери, тогда как даже в самом бюджетном корейце я не имею этой проблемы?

Конечно, это всё мелочи. Но дьявол кроется как раз в мелочах. И когда в начале кризисного 2014 года продажи Honda упали в два раза, а Hyndai только на 5%, мне это не было удивительным.

Минусы

Про основные минусы я уже сказал, и главный среди них - это высокий риск выхода из строя МКП для машин с двигателем 1,6 (по крайней мере, до 2012-го года выпуска). Про дурацкую полку багажника я уже сказал. Ну что ещё добавить?

Неприятным стал факт мягкого ветрового стекла - сколы на нём остаются даже от мелких камешков. Ещё даже номера на машину я не успел поставить, и проехал-то всего 200 км, а уже посадил мерзкое пятнышко прямо на уровне глаз. Ну и обидно же мне стало! Была у меня как-то десятилетняя Тойота Краун и ехал я на ней в Питер. Очень хотел туда попасть и летел наверное под 150 км/ч. Тут вылетает из-под встречного Камаза камень диаметром с пятирублёвую монету и летит мне прямо в лоб. Удар - и ничего. Даже следа не осталось. А был бы я за рулём корейца, то продолжил бы путь с дыркой в голове. Причём у тестя сейчас Киа Соренто - дорогущая, 2,5 миллиона, а проблема та же - сколы на стекле. Видимо, напряжёнка в Корее с хорошим триплексом.

Не знаю, что ещё тут сказать. Полез в интернет поискать минусы от других владельцев. Пишут, что шумоизоляция плохая. Я бы так не сказал. Одно время поставил себе программу на айфон, замеряющий шум. Так вот он примерно на том же уровне, что и у Шкода Октавия. И все остальные минусы, которые мне удалось нагуглить - натужные попытки найти мелкие изъяны в общем-то хорошем автомобиле.

Резюме

Когда продавали в Карпрайсе тестевский Кашкай, тот самый, который оставил мне на память шишку, решил забросить удочки на свой счёт. Спрашиваю у продавцов: “Хорошие деньги можно выручить за Солярис?“. “Хорошие” - отвечают. “А если мне не понравится цена - могу я просто развернуться и уйти?”. “Можете” - говорят, “только ни один владелец Соляриса отсюда ещё не уезжал на своей машине”. Вот как. Словно горячие пирожки улетают они из Москвы в регионы. А народ там не то, что в зажравшейся столице - деньги считать умеет, и шелуху от сути отделять мастак. То, что так много этих машин на наших дорогах - не случайность. Чему я, собственно, только рад.

Всем удачи! Надеюсь, не надоел:)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 777
Это в Москве -37 мороза?
5
1
Ответить
Роман
автор
Москва
almera
Это в Москве -37 мороза?
Да, 6 января
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
«Итак, двигло 1,6 плюс механика “пятиступка” - это песня! Кто сказал, что у Сорялиса есть более шустрые конкуренты в его классе? Если он прав, пусть первый бросит в меня камень» - в отзыве о приоре буквально на днях владелец приоры утверждал, что рвет всех и вся, а ты пишешь обратное - разберись с ним, кто все-таки из вас шустрее
18
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
«когда стрелка на тахометре перевалит за 4 тысячи. В этот момент машина получает пинок под зад, словно под капотом турбина» - ну ты даешь)))) и это с чахликом 1.6?
14
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Приятно было почитать. Езжу на Рио, собрате Соляриса. Тоже доволен всем после ВАЗа, но табуреточная подвеска не устроила. В итоге заменил пружины. Стало лучше. По поводу шумки - верно, как на Октавии (проходил тест-драйв). Какое авто планируете приобретать после Соляриса?
Мой отзыв: Kia Rio 2014
5
2
Ответить
Роман
автор
Москва
materaya
«Итак, двигло 1,6 плюс механика “пятиступка” - это песня! Кто сказал, что у Сорялиса есть более шустрые конкуренты в его классе? Если он прав, пусть первый бросит в меня камень» - в отзыве о приоре буквально...
Разобрались. Данные Дрома:
Лада Приора: Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
Hyundai Solaris: Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
7
6
Ответить
Роман
автор
Москва
kraftig
Приятно было почитать. Езжу на Рио, собрате Соляриса. Тоже доволен всем после ВАЗа, но табуреточная подвеска не устроила. В итоге заменил пружины. Стало лучше. По поводу шумки - верно, как на Октавии (проходил тест-драйв). Какое авто планируете приобретать после Соляриса?
Спасибо за первый адекватный комментарий! Сорялис сейчас буду продавать, смотрю на Крету в топе.
7
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Кстати, про 4-х метровые доски не скажу, но в салоне перевозил капот, бампер, решетку радиатора, абсорбер бампера. Но сейчас понимаю, что лучше потратить немного сотен рублей на доставку, чем самому корячиться)) В Крету садился, не впечатлила к сожалению.
4
 
Ответить
вот это спорткар!
9
3
Ответить
Роман
автор
Москва
kraftig
Кстати, про 4-х метровые доски не скажу, но в салоне перевозил капот, бампер, решетку радиатора, абсорбер бампера. Но сейчас понимаю, что лучше потратить немного сотен рублей на доставку, чем самому корячиться)) В Крету садился, не впечатлила к сожалению.
Крету в топе смотрели? Что именно не понравилось?
2
5
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Роман
Крету в топе смотрели? Что именно не понравилось?
Даже не знаю какая была комплектация. Внутри места как и в солярисе. Материалы какие-то дешевые, серый пластик этот. Багажник мелкий, это основной минус для меня. Ездовые качества не проверял.
3
 
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
5
1
Ответить
kraftig
Даже не знаю какая была комплектация. Внутри места как и в солярисе. Материалы какие-то дешевые, серый пластик этот. Багажник мелкий, это основной минус для меня. Ездовые качества не проверял.
дак это и есть солярка,только 4-вд.
4
1
Ответить
алексей
Омск
Солярис AMG!
4
1
Ответить
Lopata
Владимир
ТС так нахваливает свое авто, хотя это понятно, свое, к тому же продает, но машина из себя абсолютно ничего не представляет, на дороге их тысячи (в общем о солярисе и седан и хетч) они в каждом дворе, они заполонили всю Россию. Единственный плюс она новая на гарантии. При покупке б/у варианта преимуществ никаких, к тому же риск попасть на коробас, как ТС пишет. Подержанные варианты С- класса в сумму 400 тысяч, будут в разы превосходить данный авто.
10
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Это отзыв-предупреждение, что бы лишний раз подумали-связываться со вторичкой или всё-таки новую осилить!
Автопутешественник
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Роман
Да, 6 января
Нам в Новостях впаривают, что в -20 пол Москвы вымерзает, а тут -37 в Москве!? Удивили, я в шоке!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Роман
Разобрались. Данные Дрома:
Лада Приора: Время разгона 0-100 км/ч, с 12.6
Hyundai Solaris: Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
как ты при таких данных пинки под зад ощущаешь?
6
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Lopata
ТС так нахваливает свое авто, хотя это понятно, свое, к тому же продает, но машина из себя абсолютно ничего не представляет, на дороге их тысячи (в общем о солярисе и седан и хетч) они в каждом дворе,...
Если берешь авто выше классом, да еще за 400 тыс, то вбухиваешь в нее еще 400 тыс, т.к. ремонт, дорогие расходники, укрупненные узлы и т.д. Не смешите мою седину)) Авто Б класса априори жрет меньше бабла хозяина, чем авто классом выше.
8
1
Ответить
Lopata
Владимир
kraftig
Если берешь авто выше классом, да еще за 400 тыс, то вбухиваешь в нее еще 400 тыс, т.к. ремонт, дорогие расходники, укрупненные узлы и т.д. Не смешите мою седину)) Авто Б класса априори жрет меньше бабла хозяина, чем авто классом выше.
Форд фокус, митсубиси лансер, мазда 3, королла в них вбухивать еще 400 тысяч? вы серьезно, укрупненные узлы...дорогие расходники...может расход топлива меньше? сколько там расход у 1,6 соляриса в городе, не смешанный, 8 литров, 6, может 4? да не меньше 10, еще как ездить, а то все 12-13.
К тому же во всех кроме короллы можно выбрать двигатель 2,0. Опять же единственное преимущество, солярис свежее на 3-4 года. Но продать с такой конкуренцией на рынке сложно.
1
5
Ответить
Роман
автор
Москва
Lopata
Форд фокус, митсубиси лансер, мазда 3, королла в них вбухивать еще 400 тысяч? вы серьезно, укрупненные узлы...дорогие расходники...может расход топлива меньше? сколько там расход у 1,6 соляриса в городе,...
Никогда у меня не было расхода на Солярисе больше 9-ти литров. И то это по диким пробкам. Я в основном в городе езжу, так что 8 литров - это как раз по городу. А смешанный все 7.
3
4
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Роман
Никогда у меня не было расхода на Солярисе больше 9-ти литров. И то это по диким пробкам. Я в основном в городе езжу, так что 8 литров - это как раз по городу. А смешанный все 7.
В москве 8 литров???
Вы самый честный автор))).
6
2
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Поверь что слаще ,, морковки ,, еще много чего есть на белом свете. Из твоего обьема можно попробовать субару импреза для начала.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
VIK134
В москве 8 литров???
Вы самый честный автор))).
У меня на автомате в городе расход прям как в паспорте 8,8. Ну ... это по БК )))
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 126
Всё, в принципе, правильно написал. Я только не согласен насчёт хетча. Ну нахрен мне багажник в салоне (хоть и дети выросли уже и памперсы давно нет нужды возить)?
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром