Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

, Москва
25347
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.7
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Пробег: 56 000 км
Руль: Левый
Пересаживался на него с родного АвтоВАЗа. Хотелось получить что то понадёжнее, так сказать без мелких "бытовых" проблем постоянно требующих решения. Результатом вполне доволен. От авто я ожидал гораздо меньшего. За свои 600 т.р. получил хорошую машину. Комплектация комфорт+пакет расширенный.

     Итак начну с того, что авто выбирал достаточно долго (в силу разных обстоятельств).
Приоритеты в выборе были расставлены следующим образом:
1) Сумма расходов до 700 000 р. (включая все расходы связанные с покупкой).
2) Автоматическая трансмиссия.
3) Общая надёжность автомобиля.
4) Комплектация автомобиля.
5) Внешний вид и прочее менее значимое.
В итоге стал смотреть чуть ли не всё подряд (иногда даже за "ценовыми рамками"). После беглого поверхностного просмотра предложений рынка на тот момент, отметил для себя следующие модели:
1) Логан (только что обновился и в неплохой комплектации стоил 440т.р., а в топовой 515),
2) Солярис,
3) Рио,
4) Поло,
5) Рапид,
6) Пежо408 (было спецпредложение за 700т.р в очень хорошей комплектации),
7) Рено Флюэнс (по акции был 700т.р.),
8) Опель Мерива (по акции 725т.р.),
9) Шевроле Авео,
10) Шевроле Кобальт.
Первым сошёл с дистанции Логан из-за отсутствия автомата.
Вторым смотрел и прокатился на тест драйве на Пежо408. Машина очень понравилась. Отказался из-за достаточно большого количества отрицательных отзывов про данную модель. Коробка робот оказалась для многих проблемным моментом. Ещё минусом оказался интервал между ТО в 10 т.км.
Третьим обкатал Мериву. Тоже понравилась. Не понравилась только красная подсветка приборной панели (тут на вкус и цвет конечно, но меня лично красный раздражает). Коробка гидро, но … турбодвигатель. Вот это то больше всего и смутило. Коллеги по работе (у кого были авто с турбированными бензиновыми двигателями) просто отговорили. Судя по их опыту турбина может полететь в интервале 50-60 т.км (как потом прочитал в отзывах — часто выходит из строя в этот интервал) и обходиться сиё удовольствие в те же 50-60 т.р. Лишний рубль на километр посчитал верхом расточительства.
Затем катался на Флюэнсе. В предложенной комплектации он мне крайне не понравился. Коробка робот. Откуда то из под заднего сиденья жутко свистел бензонасос.
Теперь о шевроле. Авео не понравился наличием большого количества совсем противного пластика и "чудом" дизайна приборной панели. Кобальт же, рассматривал вполне серьёзно. Однако у знакомого этот самый кобальт в возрасте 6 месяцев превратился просто в салонную погремушку. Да и внешностью он крайне не удался на мой взгляд. И с функционалом там поскромнее (правда и ценник был подешевле).
В итоге пришёл к "той самой" большой четвёрке бюджетных иномарок с автоматами.
Шкода и Поло были существенно дороже. При этом комплектацией существенно победнее. Поло ещё и внутри каким то простецким показался. У шкоды нашёлся ещё один минус (для меня лично) — лифтбек. Ну не люблю я когда "багажник в салоне".
Таким образом остались братья-близнецы (точнее будет двойняшки) Солярис и Рио. Посмотрел комплектации и цены, наличие нужных авто у дилеров. И опять таки у Рио красная подсветка (для меня минус).
Путём таких "несложных" изысканий остановился на своём Солярисе. На всё про всё ушло примерно 3 месяца. Было прочитано примерно по 100-150 отзывов владельцев Солярисов, Рио, Поло, Логанов. Меньше про Рапид, Мериву, 408, Флюэнс и обе Шевроле.

В итоге был приобретён Солярис рестайл (пока выбирал модель освежили :) ).

Автомобиль имел следующую комплектацию: 2-е подушки безопасности, ABS, EBD, пердние и задние дисковые тормоза, иммобилайзер, центральный замок, датчик уровня омывайки, регулировка ремней безопасности по высоте, брызговики спереди и сзади, ГУР, тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, салонный фильтр, ДХО, 4 электоростеклоподъёмника, стальные 15-е диски с колпаками, воздуховоды к ногам задних пассажиров, зеркала в солнцезащитных козырьках, прикуриватель и пепельница, складное заднее сиденье (6/4), полноразмерная запаска, кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, боковые электрозеркала с подогревом, 2 складных ключа с пультами управления, аудиосистема с 4 динамиками с USB и AUX, мультируль, задние парктроники, подлокотник с боксом, футляр для очков, ручки дверей и зеркала в цвет кузова.
В виде подарка от автосалона я получил: коврики в салон, коврик багажника, сигнализацию.
Дополнительно установил защиту картера.

По эксплуатации и писать то особо нечего (это называется выбрал крайне скучный в плане историй автомобиль). Всё нормально - едет и меня возит. Из неприятностей были только такие: 25000 - сгорела лампа левого ДХО, 29500 - сгорела лампа правого ДХО, 55000 - сгорели 2 предохранителя (15А) прикуриватель+розетка12В (сам виноват был - воткнул в розетку включенный прибор). ВСЁ !
ТО делаю у дилера. Дороговато с их запчастями, а со своими вполне терпимо.
Из недостатков могу выделить слабое ЛКП. От камушков появляются мелкие сколы, которые приходится своевременно выявлять, обезжиривать, грунтовать и подкрашивать.
Обойти тему задней подвески тоже никак нельзя. Это всё же не лучшее что есть в этом авто, хотя и НЕ ТАК КРИТИЧНО как многие расписывают. Да на скорости свыше 140 на расслабоне не покатаешься. А с другой стороны - а надо ли вообще на расслабоне на таких скоростях кататься? Обычно держу на трассе крейсерскую скорость 140-160 - вполне достаточно. Ещё солярис не любит колейности и бокового ветра.
Про подвеску в общем можно сказать - вполне комфортна на хороших дорогах. Надёжность сомнений не вызывает (как и вся машина в целом). На не очень хороших и плохих дорогах подвеска кажется жёсткой и на неровностях стучит по мягкому месту как бы напоминая - не гони а то по попе получишь.  
Ещё некоторым минусом является запотевание стёкол.
В остальном сплошные плюсы для меня. Комплектация вполне хорошая (сейчас правда жалею что зажал 21000 на зимний пакет где есть обогрев лобового стекла). Посадка достаточно удобная. Машина шустрая, несмотря на автомат. Обгоны фур вообще не доставляют проблем. Не ломается (тьфу, тьфу, тьфу). Багажник имеется и достаточно не маленький. Проём багажника тоже нормальный, мебель конечно с холодильником не войдёт, но для чемоданов, сумок и т.п. вполне хватает.
Немного про автомат. Мне он очень понравился. На механику теперь пересяду только не от хорошей жизни ... надеюсь никогда!

Что мне не хватает в моей комплектации: камеры заднего вида, блютуса с хансдфри, обогревов лобовика и руля. Пожалуй и всё.

Извините за "много букафф". У кого есть вопросы - всегда отвечу )))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем и целом, как я и ожидал, полетело много возмущённых речей о скоростном режиме передвижения на солярисе. На что отвечу примерно так......

Надо внимательно читать и немного понимать того кто пишет. Я же вроде по русски написал - пересел с ТАЗа !!! После родного автопрома солярис кажется космическим кораблём и это действительно так. Для тех кто "не умеет посмотреть" напишу большими буквами - регион проживания МОСКВА. В москве и области практически везде хорошие дороги. Именно поэтому по ним на солярисе перемещаться достаточно комфортно....

, пробег 56 000 км   

На днях прошёл ТО-4. Пробег составил 58800км. За год не накатали 15000 )))) -вот что значит в семье 2 машины (вторая прошла 12). Раньше под 30 на одной накатывали. Тут всё логично. Ранее приходилось везти жену на работу, потом возвращаться (работа в другой стороне) и ехать на свою, вечером всё в обратном порядке. Как итог было два "перепробега" в день - от дома до работы жены и обратно. Так и получилось, что на 2-х машинах суммарный пробег менее чем на ранее на одной.

Само ТО-4 прошло стандартно. Запчасти купил на экзисте....

, пробег 58 800 км   

Всё как обычно. Едет, возит и ничего особого, кроме бензина, не требует.

, пробег 60 000 км   

На 62000 пробега вновь перегорела лампа ДХО (левая). Что то часто они горят - каждые 30-35 т.км., или я просто избаловался неломучестью "кредитопомойки" (привет тазам, да пожалуй и вагам ))))) ???

, пробег 62 000 км   

В позапрошлые выходные наконец то нашёл время купить и поменять сгорешую лампу ДХО. В моей комплектации фонари ДХО находятся в бампере. Всё делал как в этом видео

По времени весь процесс занял не более 5 минут.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 62 000 км   

После очередной мойки снова обнаружил на солике сколы ЛКП от камней. Они есть на двери, капоте, крыше и на бампере (там хоть не корозирует).

Устраняю следующим образом. Шурик + гибкий вал + алмазная насадка для гравёра. Зачищаю от появившейся рыжины (если таковая появилась). Обезжириваю растворителем. Затем грунтую кисточкой и после высыхания крашу опять таки кисточкой. С расстояния метра не видно если не знать куда смотреть. Главное что бы рыжы не разростались.

Как резюме могу сказать что слабое ЛКП, это пожалуй второй серьёзный недостаток соляриса (про заднюю подвеску знают все)....

, пробег 66 000 км   

В пятницу 13-го ..... октября 2017г. ))))

, пробег 66 666 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2012
4.1
31801
Hyundai Solaris, 2012
Иван Игорич, Краснодар
Hyundai Solaris, 2012
4.9
339752
Hyundai Solaris, 2012
DimanZ1, Московская область
Hyundai Solaris, 2012
4.2
27777
Hyundai Solaris, 2012
10895365, Красноярск
Hyundai Solaris, 2014
4.5
6963
Hyundai Solaris, 2014
11380277, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Московская область
Сообщений: 423
Хорошо написано. 5.
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
18
13
Ответить
5764266
Ну ты чего ... для перевозки холодильников и мебели есть Газель, ищь чё, удумал перевозить мебель и холодильник в багажнике ты не путай седан с грузовиком, раз хочешь перевозить мебель и холодильник покупай тогда грузовик 🚚как второй автомобиль для подобных грузов, а седан будь добр используй по прямому назначению(для перевозки 4-х пассажириров и пару чемоданов с вещами в багажнике )
15
15
Ответить
     
Сообщений: 549557
Норм написано. По делу.
Насчёт нехватающих опций: камеру можно установить, а вот подогрев руля насколько востребовано? Тоже можно установить при желании
Движение - жизнь
11
7
Ответить
   
Сообщений: 1023
Все верно. 5
11
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
9
Ответить
7445420
Тоже присматривался к Соляре в декабре 14,не получилось,взял Кобальта.Пока не пожалел.Не знаю что ваш друг с ним за пол года делал,у меня за 2 года ничего не сверчит,хотя по лету гружу его по полной ,строй материалами,да еще и в гору их вожу.Поменял два задних аморта,и все.Неприхотливая и достаточно надежная повозка.Удачи и беспроблемной эксплуатации
12
8
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1788
приятный отзыв. в целом согласен. сам так же когда то выбирал. но лкп и подвеска зимой на наших направлениях сделали своё черное дело=)
и да - подогрев руля и блютуз это очень классные вещи(особенно подогрев руля), в нынешней машине не хватает такой опции(реально стоит своих денег)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
7
10
Ответить
  
Сообщений: 422
Еще один летчик-космонавт на дроме появился с крейсерской скоростью 140-160 км.
73
8
Ответить
 
Сообщений: 135
Обычно держу на трассе крейсерскую скорость 140-160 - вполне достаточно.

куда спешишь с такой крейсерской, у нас почти везде 90 ограничение, небезопасно так летать ни для себя ни для окружающих
55
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 2064
Чего это у Логана автомата нет? У меня Логан с АКПП, 2014 г.в. У Соляриса автомат получше однозначно.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
15
5
Ответить
ZRN
Кемерово
как ни странно - очень надежный автомобиль получился у корейцев! родственник 100 000 км без поломок вообще! и нет чувства что устал авто! респект корейцам, не прогадал тот. кто приобрел! пальма надежности постепенно убегает от тойоты!
19
10
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1345
140-160 по трассе. Это ппц. На Солярисе. Это вдвойне ппц. Слов нет. Где твои мозги... Сам убьешься это одно, но ты еще и других можешь за собой утащить. Одумайся, пока не поздно.
54
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Откуда на флюенц робот, там вариатор ниссановский, да и на пежо 408 нет робота, по крайней мере официально на нашем рынке
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
13
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Ооо...... на солярисе 160 крейсерская скорость, экстримал ,ограниченный
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
26
4
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Флюенс mr20+ вариатор вроде
6
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Ниссан
 
 
Ответить
DVAHAB
Хабаровск
Radic
140-160 по трассе. Это ппц. На Солярисе. Это вдвойне ппц. Слов нет. Где твои мозги... Сам убьешься это одно, но ты еще и других можешь за собой утащить. Одумайся, пока не поздно.
Ерунду не пиши - я пару дней назад гонял с хабаровска в комсомольск - туда втроем, обратно впятером - при том разгонялся до 130 на обгонах, 110 - 120 постоянно (кроме серпантинов там 90 т.к. там не почищено) идет нормально - при том что у меня стоит подвеска (так называемая) "до доводки" под Российские условия. И это направление сложно, очень сложно трассой назвать... на ровной дороге и не зимой и 140 можно идти - дальше бы не рискнул все же легкая машина.
6
25
Ответить
DVAHAB
Хабаровск
ZRN
как ни странно - очень надежный автомобиль получился у корейцев! родственник 100 000 км без поломок вообще! и нет чувства что устал авто! респект корейцам, не прогадал тот. кто приобрел! пальма надежности постепенно убегает от тойоты!
про надежность - накат на моей уже 124000 сегодня пришлось поменять приводной ремень, желательно поменять натяжной элемент и обводной ролик.. и все... за почти 6 лет, по ходовой менялся 1 пыльник и тормозные колодки...
отлично обработан кузов в 1 месте мне продрали краску до металла еще в 11 году так ничего и не зацвело - реально оцинковка... в другом месте снялась краска размером в 5 рублей уже года 2 не закрашенная - ржи нет совсем...
9
5
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Бери камеру на али в плафон освещения номера(1000р Sony CCD камера) и зеркало салонное с монитором (тоже примерно 1000р)! Если планируешь еще пару лет кататься!
8
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1345
DVAHAB
Ерунду не пиши - я пару дней назад гонял с хабаровска в комсомольск - туда втроем, обратно впятером - при том разгонялся до 130 на обгонах, 110 - 120 постоянно (кроме серпантинов там 90 т.к. там не почищено)...
Ерунду пишешь здесь ты. Я ездил на Солярисе. По хорошей трассе 110-120 его безопасная скорость. Другое дело, вы с автором одного поля ягоды. Для тебя тоже, когда корма скачет при 140 - это ничего страшного. Каждому свое короче. Гоняй дальше. Ещё раз убеждаюсь, не зря я каско сделал и джип купил. Не панацея конечно, но все спокойнее, когда такие как вы по дорогам 140-160 на солярисах носитесь.
33
8
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 814
странный выбор. если можно было взять "с" класс за те же деньги. 408 и фленс гораздо комфортнее были бы. но у них древний 4ступ автомат (вариатор на фленсе в комплектации дороже наверно). до твоей крейсерской скорости долго их кочегарить.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 14287
7445420
Тоже присматривался к Соляре в декабре 14,не получилось,взял Кобальта.Пока не пожалел.Не знаю что ваш друг с ним за пол года делал,у меня за 2 года ничего не сверчит,хотя по лету гружу его по полной ,строй...
Знакомые просто прикололись над автором и посадили его в китайскую консервную банку )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
12
Ответить
   
Сообщений: 1023
Права купил, ездить не купил)))
Пс обычная бюджета, дорогу держит равно как и Поло, Королла , Фокус. Ездил на всех перечисленных, никакой разницы до 160 нету
11
9
Ответить
   
Сообщений: 1023
Всем гонящим на Соляру советую проехать на 120 по М-52 и поглядеть, сколько солярисов их обойдёт, как стоячих. При этом они никуда не улетают и на столбы не наматывается. Ребятки, марш в автошколу учить практику))
15
7
Ответить
Не взял 408 из за робота которого там нет....вот насмешил то, да и во флюэнсе вариатор а не робот.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 422
ANARCHYALTAYREGION
Всем гонящим на Соляру советую проехать на 120 по М-52 и поглядеть, сколько солярисов их обойдёт, как стоячих. При этом они никуда не улетают и на столбы не наматывается. Ребятки, марш в автошколу учить практику))
Всем таки гонщикам безбашеным на переподготовку в Кащенко надо.
15
7
Ответить
   
Сообщений: 1023
Wolga
Всем таки гонщикам безбашеным на переподготовку в Кащенко надо.
Это уже второй вопрос, куда им надо. Я думаю так, если они так ездят, значит машина это позволяет. А не " кококо, не держит дорогу кооооко"
7
4
Ответить
   
Сообщений: 1023
Я тоже езжу в 95% случаев всего 100-120, но могу и 160 поехать без особых проблем. Просто мне это не надо. Скажу более, когда еду 120, меня обгоняют очень редко, за 220 км до белокурихи машин 5 обгоняет - и то хорошо. Если еду 130 уже один -два обгона. И обгоняют -то Вазы и Крузаки в основном. Настоящий премиум, идеально могущий держать там даже 200 - спокойно едет норму 110-120. Так к чему тогда причитания, если даже на премиуме никто эти 160 не летает...
13
3
Ответить
владимир
Пермь
7445420
Тоже присматривался к Соляре в декабре 14,не получилось,взял Кобальта.Пока не пожалел.Не знаю что ваш друг с ним за пол года делал,у меня за 2 года ничего не сверчит,хотя по лету гружу его по полной ,строй...
Кобальт едет хуже Логана и страшныыый((
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
ANARCHYALTAYREGION
Я тоже езжу в 95% случаев всего 100-120, но могу и 160 поехать без особых проблем. Просто мне это не надо. Скажу более, когда еду 120, меня обгоняют очень редко, за 220 км до белокурихи машин 5 обгоняет...
Они своё отлетали, а теперь ездят по делам!
Автопутешественник
4
 
Ответить
cs73
автор
Москва
7445420
Тоже присматривался к Соляре в декабре 14,не получилось,взял Кобальта.Пока не пожалел.Не знаю что ваш друг с ним за пол года делал,у меня за 2 года ничего не сверчит,хотя по лету гружу его по полной ,строй...
У него пробег по России за полгода составил 60.000 )))
 
2
Ответить
cs73
автор
Москва
ЛИФТОМАН
Чего это у Логана автомата нет? У меня Логан с АКПП, 2014 г.в. У Соляриса автомат получше однозначно.
На тот момент на Логане2 ещё автоматов не было. Сказали будут потом. На вопрос "потом - это когда" получил ответ "неизвестно".
 
3
Ответить
cs73
автор
Москва
халк!!!
Откуда на флюенц робот, там вариатор ниссановский, да и на пежо 408 нет робота, по крайней мере официально на нашем рынке
Да что ты говоришь. На флюэнсе варик стоит с 2,0. А с меньшим двиглом робот. На 408 пыже стоит РОБОТ (кстати на тесте ну ооочень он понравился).
 
5
Ответить
cs73
автор
Москва
VladSO
Норм написано. По делу.
Насчёт нехватающих опций: камеру можно установить, а вот подогрев руля насколько востребовано? Тоже можно установить при желании
По поводу камеры - просто не понимал для чего она, когда машину покупал (до этого ведь катался на ТАЗах). Осознал когда вторую машинку в семью взяли - Гетц с доработками (в т.ч. с камерой). Подогрев руля и лобовика - очень удобные функции для истинных лентяев))) Зимой не надо выходить на холод на 5 минут пораньше. Сел, завёл, кнопочки нажал, через 3 минуты махнул дворником, схватился за тёпленький руль и поехал.
1
2
Ответить
cs73
автор
Москва
leo-izh
странный выбор. если можно было взять "с" класс за те же деньги. 408 и фленс гораздо комфортнее были бы. но у них древний 4ступ автомат (вариатор на фленсе в комплектации дороже наверно). до твоей крейсерской скорости долго их кочегарить.
408 - робот и отзывы дрянь про него. Флюэнс был на роботе в предложенном мне варианте. Тот что с вариатором стоил существенно дороже. У меня у знакомого такой 2,0 CVT от ниссана - хороший аппарат.
 
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
cs73
408 - робот и отзывы дрянь про него. Флюэнс был на роботе в предложенном мне варианте. Тот что с вариатором стоил существенно дороже. У меня у знакомого такой 2,0 CVT от ниссана - хороший аппарат.
никогда не было на 408 и 308 роботоВ! там стоит AL4 и AT8(модернизированный ал)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 422
Ну а если пересядешь с Соляриса на Ламборджини , будешь гонять как "золотой" мальчик и писать, что написал вроде по русски - пересел с Соляриса!!!
2
2
Ответить
cs73
автор
Москва
Wolga
Ну а если пересядешь с Соляриса на Ламборджини , будешь гонять как "золотой" мальчик и писать, что написал вроде по русски - пересел с Соляриса!!!
Юная леди ВОЛГА, есть подозрение что вы трудитесь в автосалоне, где пытаетесь продавать какие нибудь полуседаны или рапиды. О чём говорят ваши негативные коментарии о солярисах причём не только в моём отзыве.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 422
cs73
Юная леди ВОЛГА, есть подозрение что вы трудитесь в автосалоне, где пытаетесь продавать какие нибудь полуседаны или рапиды. О чём говорят ваши негативные коментарии о солярисах причём не только в моём отзыве.
Я про Фому , ты про Ерему.
2
5
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 126
zloylol
Бери камеру на али в плафон освещения номера(1000р Sony CCD камера) и зеркало салонное с монитором (тоже примерно 1000р)! Если планируешь еще пару лет кататься!
Скинь ссылки.
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 126
Wolga
Я про Фому , ты про Ерему.
Так тут и отзыв то про СОЛЯРИС а не про "фому" вышего! Пр "фому" - пожалуйте туда где про него и отзыв. Да и вообще в вас за версту видно человека солярис видевшего только с балкона. Или среди выших знакомых есть человечек который именно на солярисе на скорости 150 решил руль бросить и "пописать в бутылочку" и его выкинуло с трассы - и он конечно же обвинил машину - ДОРОГУ НЕ ДЕРЖИТ , мать её !!!
Просто надо понимать где можно быстро ехать а где нет.
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
3
7
Ответить
Сергей
Москва
Робот на 408, флюенсе....ппц. Автор вообще не в теме, купил то, что ему впарили
3
2
Ответить
ддд
Новый Городок
Radic
140-160 по трассе. Это ппц. На Солярисе. Это вдвойне ппц. Слов нет. Где твои мозги... Сам убьешься это одно, но ты еще и других можешь за собой утащить. Одумайся, пока не поздно.
Комментарий из псих больницы, так как 170 км/ч солярис идет четко и уверенно. У кого есть вопросы прокачу с большей скоростью и вопросы отпадут сами собой.
5
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
ддд
Комментарий из псих больницы, так как 170 км/ч солярис идет четко и уверенно. У кого есть вопросы прокачу с большей скоростью и вопросы отпадут сами собой.
А у тебя трассы соответствующие 170 км/час и выше найдутся, понторез? Размести фото своих автобанов!
Автопутешественник
4
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 126
Фотограф2015
А у тебя трассы соответствующие 170 км/час и выше найдутся, понторез? Размести фото своих автобанов!
Куда тебя прокатить? Поехали в Коломну. Или ты от Москвы так же далеко как я от Китая?
Пешеход, посмотри сначала налево ....! В ином случае - умирая на зебре помни, что ты был прав!
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
А причём здесь ты? Мой вопрос был задан участнику под ником ддд.
Автопутешественник
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
Не пойму, появились сомнения в том, что я проживаю в Москве? Отдаёт лёгкой паранойей!
Да хоть в Китае-она и там на скорости более 110 ,,плавать" будет!
Объективные, с достатком автовладельцы признают этот косяк, а кто кроме ,,жигулей" ни на чём не ездил- это не понимает.
Автопутешественник
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
ддд
Комментарий из псих больницы, так как 170 км/ч солярис идет четко и уверенно. У кого есть вопросы прокачу с большей скоростью и вопросы отпадут сами собой.
Ты сначала покажи, на чём собираешься прокатить- кроме ддд ничего не видим!
Автопутешественник
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
cs73
Куда тебя прокатить? Поехали в Коломну. Или ты от Москвы так же далеко как я от Китая?
По области и на дальняк я езжу на нём.
Автопутешественник
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1779
Фотограф2015
По области и на дальняк я езжу на нём.
А по Москве перемещаюсь на той, которая справа, иногда случается ездить на дачу, но удовольствия от рулёжки намного меньше. чем на Раве.
Автопутешественник
1
1
Ответить
7445420
владимир
Кобальт едет хуже Логана и страшныыый((
Кобальт едет лучше Логана,у него 106 кобыл и ДВС 16 клапанный.Опыт езды на Логане небольшой есть,там было 1.6 литра,86 кобыл и 8 клапанов.Может другой ДВС с 16 клапанами и едет.А про страшный это спорно.Логан тоже не красавец
 
1
Ответить
     
Сообщений: 549557
cs73
По поводу камеры - просто не понимал для чего она, когда машину покупал (до этого ведь катался на ТАЗах). Осознал когда вторую машинку в семью взяли - Гетц с доработками (в т.ч. с камерой). Подогрев руля...
Ну все это спорно.)) надел перчатки и вперёд)
Движение - жизнь
 
 
Ответить
владимир
Пермь
7445420
Кобальт едет лучше Логана,у него 106 кобыл и ДВС 16 клапанный.Опыт езды на Логане небольшой есть,там было 1.6 литра,86 кобыл и 8 клапанов.Может другой ДВС с 16 клапанами и едет.А про страшный это спорно.Логан тоже не красавец
Везут не кобылы.когда ездил на логане,брал тест драйв кобальта,даже жена заметила,что орет и не разгоняется.
2
1
Ответить
ддд
Новый Городок
Фотограф2015
А у тебя трассы соответствующие 170 км/час и выше найдутся, понторез? Размести фото своих автобанов!
Понторез - это ты, а я пишу по факту и уверен при встрече ты бы так не булькал. Хоть по интернету себя мужиком почуствуй в своих высказываниях.Кемеровская трасса разрешенная скорость 130 км/ч.
1
1
Ответить
7445420
владимир
Везут не кобылы.когда ездил на логане,брал тест драйв кобальта,даже жена заметила,что орет и не разгоняется.
Не знаю на каком ты Кобальте ездил,но с места он подрывает более чем резво и разгон до 130-140- спокойный и уверенный,дальше конечно чувствуется ,что 1.5 литра.Но на большие скоростя он и не расчитан,не боллид.Уж Логана то с места в легкую сделает,даже на АКПП
1
1
Ответить
владимир
Пермь
7445420
Не знаю на каком ты Кобальте ездил,но с места он подрывает более чем резво и разгон до 130-140- спокойный и уверенный,дальше конечно чувствуется ,что 1.5 литра.Но на большие скоростя он и не расчитан,не боллид.Уж Логана то с места в легкую сделает,даже на АКПП
Он тяжелый,полка крутящего момента снизу завалена,его 105 лошадей -маркетинговый ход.наспор на тест драйве уделал манагера на этом недоразумении с перекрестка на логане восьмиклапанном.его 105 лошадок снизу очень дохлые,может на скорости за 150 он и сделает логана,если столько поедет)))
4
1
Ответить
7445420
владимир
Он тяжелый,полка крутящего момента снизу завалена,его 105 лошадей -маркетинговый ход.наспор на тест драйве уделал манагера на этом недоразумении с перекрестка на логане восьмиклапанном.его 105 лошадок снизу очень дохлые,может на скорости за 150 он и сделает логана,если столько поедет)))
Ну тебе то виднее,ты же на Кобальте ездишь,а не я
 
1
Ответить
     
На Волге
Сообщений: 107
Пять за отзыв. Все то же и у меня, и выбор и владение, даже лампы дхо где-то
на этих пробегах менял. 15-го года, элеганс без допов на автомате накатал на
данный момент 53 т.км, только плановые ТО у дилера со своими расходниками и масло
с фильтрами между ТО меняю (через 7,5т.км). Надежность по сравнению с вазами
радует.
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
ддд
Комментарий из псих больницы, так как 170 км/ч солярис идет четко и уверенно. У кого есть вопросы прокачу с большей скоростью и вопросы отпадут сами собой.
я тоже не понимаю, понаслушались мнения якобы экспертов. 150-160 постоянно на платках выжимаю на Солярисе рестайле. И никаких негативных ощущений.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Кстати, у меня аналогичный опыт по Солярису. Пробег около 25000. 2,5 года. Не менял ничего. Только ТО.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
1
Ответить
Коробка механника40 тысяч смена сцепления из-за сальника вала
1
 
Ответить
На сервисе не горантийний случай
1
 
Ответить
Asd74
Волгоград
Прошивки Евро 2 вам реально нехватает и удаления катализатора! Восторга будет больше...
 
 
Ответить
Продавать не думал? Могу подъехать с предложением через пару дней. Сообщение можешь вконтакте оставить
 
 
Ответить
Продавать не собираешься? Если интересно предложение, напиши вконтакте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в Москве