Всем привет.
Не буду разводить здесь сопли, постараюсь написать о самых главных косяках данной модели, ведь именно на них мы обращаем внимание при выборе очередного средства передвижения, надеюсь кому нибудь будет полезно.
Итак, что имеем, Солярис, хетч, 1,6, меха, 12 год.
Автомобиль служебный, покупался новым с салона, мне достался с пробегом 30000 км, сейчас 85000.
Что за это время ломалось? Ничего ! Только плановое ТО и замена передних тормозных колодок на 60000 км.
Есть интересная особенность у Соляриса, если засвистела печка - салонный фильтр под замену. За все время эксплуатации авто ни разу не подводил, заводился всегда даже простояв на улице при морозе за 30 несколько дней, с ключа естественно.
Двигатель достаточно резвый, на палке можно и позажигать. Расход летом в городе с кондиционером в районе 10, зимой около 12, по трассе не знаю, не засекал, при этом табло показывает на пару литров меньше, короче пииии...дит.
Салон - дешевая тонкая тряпка, пластик дуб, который легко корябается и при этом еще скрипит зимой в районе лобового. Серебристая окантовка на руле уже начала слезать, да и сам руль прилично подтерся. Водительский коврик протерся до дыр под пятками уже при пробеге 50000, это нормально)
Водительское сиденье хоть и имеет несколько регулировок, лично я с ростом 185 за 4 года так и не нашел для себя удобного положения. При длительных поездках часто приходится выходить разминаться.
Кузов, ну что тут сказать, кузовные детали подогнаны как попало, если зазоры более менее ровные, то двери и крылья почему то выступают относительно друг друга. Неужели на заводе этого не видят? Все они видят, просто посра..ть, это Россия детка.
Колесные диски заржавели в хлам, видимо на заводе не знают что такое грунтовка.
На порогах кусками стала отлетать краска, а под ней голый металл, что это спросите Вы? Хороший вопрос, смотри пост выше.
Над лобовым появилась сначала одна, а теперь уже три точки коррозии и судя по всему болезнь будет прогрессировать дальше, при том, что это не сколы от камней, ржа лезет изнутри.
На рамках дверей стала трескаться и отлетать черная пленка, ну да ладно, это мелочи жизни.
Пластик на бамперах тонкий и нежный как картон, трескается только так.
Скрипят двери при открывании, брызгал вдшкой петли и ограничители, эффекта не понял, то скрипят, то нет, загадка.
Ходовка у машины жесткая, руль четкий, рулится отлично. Тем кто много ездит по трассе однозначно не рекомендую этот авто, вы просто будете уставать.
Шумоизоляции нет, ну а что вы хотели, это же бюджет.
Очень слабенькое сцепление, чуть погазуешь в раскачку сразу начинает подванивать и мне кажется оно скоро умрет, т.к стало издавать какие то странные звуки при переключении.
Ну вот вроде и все, что хотел написать, на этом буду заканчивать. Честно сказать такую машину себе бы никогда не купил, тем более новую, тем более с ценой под миллион, бюджет же ёлки палки) На мой взгляд это раздутая маркетологами красивая пустышка, впрочем как и большинство современных автомобилей.
Всем пока.