Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10790
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Привет всем читателям!!! Часто читаю отзывы по машинам на этом сайте и вот что то решил, и сам написать, внести свою лепту. Итак чем владел 2109, 2111, акцент на МКПП. и снова 2109
Покупка прошла безо всяких мук выбора. Отец проездив на  солярисе 3 года и намотав 110 000 купил себе новый авто  Ниссан Кашкай и предложил мне забрать соляриса за недорого. В то время я обладал 6 летним акцентом с битой бочиной и пробегом в 220000 кило, а солярис был без аварий и моложе. Выбор был очевиден в пользу покупки у отца соляриса. После акцента я был очень доволен солярисом: одометр электронный, руль приятней, подвеска жёстче (машина гораздо увереннее в поворотах), и клиренс больше.По комплектации. Просто базовая, плюс кондиционер.
Экстерьер. Внешне мне нравился, конечно, я понимал что большие седаны гораздо симпатичнее, но из того что у меня было, этот был красавец. Из конкурентов он по внешности на уровне. Машины я обычно свои любил первые 2-3 месяца, мыл их тщательно, порядок наводил, а потом пох. так на даче изредка гляну вечерком "кривым" глазом - ну вроде пойдет. Так же было и с солярисом пару месяцев лоск наводил и хорош.
Интерьер. Внутри в целом меня всё устраивало, не искушён. Приборка хорошая, рычаг кпп удобно ( в акценте неудобно), посадка высадка нормально, ручник под рукой, магнитола близко удобно вроде. А, торпедо мне нравилась, под карбон. Пластик везде жёсткий, скрипов вроде особых я не наблюдал. Места сзади маловато, вроде и нормально, а вроде и мало. У меня двое детей, и сидя в детских креслах, спинки передних кресел они постоянно марают ногами. Один раз с дачи я (рост 173, вес 90) ехал с детьми на заднем сидении, (супруга за рулём и мама спереди) сидел между ними посередине, это было что то, еле втиснулся туда и было очень неудобно ехать.
Двигатель и коробка. В целом двигатель и коробка мне нравились, динамика у машины хорошая. Коробка короткоходная и разгон получается очень резвый, до 100 в час нормально набирает, дальше не очень. Но из за короткоходной коробки на трассе при 140 км/ч получается 4000 об/мин., могли  бы 5 передачу растянуть. При  скорости более 140 становиться не комфортно, несколько раз при 140-150 ощущались порывы бокового ветра, становилос жутковато. 110-120 вот его крейсерский ход без напряга. Расход. По городу 9,5 максимум, по трассе как ехать, отец говорил у него было 6,2 при 90 км/ч, у меня обычно 8 литров. Реакция электронной педали газа моментальная, без задумок. По маслу(кастрол магнатек), от замены до замены на уровне, при продаже пробег был 155 000. Зимой двигатель греется быстро, в -20-25 на автозапуске прогревался до рабочей температуры за 10-15 мин и печка на 1 положении. Печка греет хорошо. Кстати динамика с включеным кондёром не сильно меняется в отличии от акцента.
Подвеска. Ну тоже вопросов в целом к ней нет, по сравнению с акцентом жёсткая, повороты проходит лучше, по грунтовке нормально, в пятую точку особо не отдаёт. На скорости по плохой дороге не очень, лучше сбавлять    
, и волны на асфальте глотает не хорошо, может это из за балки в задней подвеске. Штатную резину кумхо солус КН 17 поменял на Данлоп 704, машина стала приятней ехать, мягко, но аквапланирование у данлоп 704 это просто ужас.
Багажник. Он очень вместительный, вроде 450л., если не ошибаюсь. В него помещалась лодка пвх 320 и мотор 9,8 л.с. , так же бак, палатка рюкзаки, котелок, продукты и т.д.
В начале 2016 года супруга сдала на права. Купил на первое время ей 2109 у знакомого в отличном состоянии. Прокатился на 2109 и понял что этот аппарат я купил не ей , а себе, уж очень это авто в управлении мне показалось тяжелым. Так вот после  2,5 глет владения отдал его жене. Посмотрев на её мучения с МКПП решили солярку продать и брать что нить на автомате. И, да когда после девятки я садился в солярис, то блин был просто в шоке какая шикарная машина солярис.
По поломкам за 6 лет владения
Левый наружний шрус через год эксплуатации цена 4000р замена самостоятельно
Потом снова он через два года уже 2500р замена самостоятельно
Линьки передние на 120000 пара цену не помню, замена самостоятельно
Сцепление на 150 000 (думаю если бы не супруга ещё бы походило) цена 5000р, замена 4500р
И да про стиль езды. Я всяко могу, от настроения, но по трассе мотор постоянно крутил хорошенько.
Машиной в целом остался доволен, в ней нет ни какой изюминки, она простая и надёжная, заливай бензин и езди. Свои деньги отрабатывает на все 100%. Взял бы её новую? Определённо нет! Мне она наскучила. Предпочёл ей новой б/у D класс 8 лет от роду.
Ну вот и всё, всем спасибо за внимание!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Барнаул
Бу 8 лет, тебе точно не даст поскучать))) Запасайся запчастями))
26
9
Ответить
Алексей
Барнаул
За соляру только 5
14
13
Ответить
Екатеринбург
Алексей
Бу 8 лет, тебе точно не даст поскучать))) Запасайся запчастями))
Кэмри не даст скучать, а надёжный немец, типа Пассата, будет приносить только радость
10
28
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2719
Tuy Fd
Кэмри не даст скучать, а надёжный немец, типа Пассата, будет приносить только радость
наоборот. ты все перепутал..
25
4
Ответить
LeBell
Севастополь
Что такое линьки?
2
 
Ответить
Екатеринбург
LeBell
Что такое линьки?
От английского link - соединитель. Стойка стабилизатора (stabilizer link)
3
 
Ответить
Екатеринбург
LeBell
Что такое линьки?
От английского link - соединитель. Стойка стабилизатора(stabilize link)
 
 
Ответить
Екатеринбург
поворотный кулак
наоборот. ты все перепутал..
Кэмри это как большой Солярис
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Вадим
Бийск
Да! Хорошо , что я в свое время не купил эту прожорливую и угловатую машину. ЕВРОПЕЙЦЫ! Вот что нужно покупать. Лучшие двигателя и экономичные, лучшие ходовки и комфорт. В 2011 прокатился на тесте в солярисе, а потом на ситроене С 3 , Земля и небо этот солярись, как в коробке. Ситроен С 3 1,6 литра 120 лошадей в городе 8 без кондюка, 9 с кондюком. По трассе 5,2 литра летом на 120 км, час без кондюка и 6 литров с кондюком. Обороты при этом 3500 !!!! Не смортря на старый автомат от порше. Никогда не куплю корейца, да еще с движком собираемым в КИТАЕ! Продавай, покупай шкоду , вагена или цитрамона!
2
2
Ответить
8147099
автор
Вадим
Да! Хорошо , что я в свое время не купил эту прожорливую и угловатую машину. ЕВРОПЕЙЦЫ! Вот что нужно покупать. Лучшие двигателя и экономичные, лучшие ходовки и комфорт. В 2011 прокатился...
На ситроен у меня и в голодный год не поднимется ... мысль о покупке ))), реально дизайн машины на любителя без обид.
Вагены приятны и внутри и снаружи.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011


Добавить отзыв