Привет всем читателям!!! Часто читаю отзывы по машинам на этом сайте и вот что то решил, и сам написать, внести свою лепту. Итак чем владел 2109, 2111, акцент на МКПП. и снова 2109
Покупка прошла безо всяких мук выбора. Отец проездив на солярисе 3 года и намотав 110 000 купил себе новый авто Ниссан Кашкай и предложил мне забрать соляриса за недорого. В то время я обладал 6 летним акцентом с битой бочиной и пробегом в 220000 кило, а солярис был без аварий и моложе. Выбор был очевиден в пользу покупки у отца соляриса. После акцента я был очень доволен солярисом: одометр электронный, руль приятней, подвеска жёстче (машина гораздо увереннее в поворотах), и клиренс больше.По комплектации. Просто базовая, плюс кондиционер.
Экстерьер. Внешне мне нравился, конечно, я понимал что большие седаны гораздо симпатичнее, но из того что у меня было, этот был красавец. Из конкурентов он по внешности на уровне. Машины я обычно свои любил первые 2-3 месяца, мыл их тщательно, порядок наводил, а потом пох. так на даче изредка гляну вечерком "кривым" глазом - ну вроде пойдет. Так же было и с солярисом пару месяцев лоск наводил и хорош.
Интерьер. Внутри в целом меня всё устраивало, не искушён. Приборка хорошая, рычаг кпп удобно ( в акценте неудобно), посадка высадка нормально, ручник под рукой, магнитола близко удобно вроде. А, торпедо мне нравилась, под карбон. Пластик везде жёсткий, скрипов вроде особых я не наблюдал. Места сзади маловато, вроде и нормально, а вроде и мало. У меня двое детей, и сидя в детских креслах, спинки передних кресел они постоянно марают ногами. Один раз с дачи я (рост 173, вес 90) ехал с детьми на заднем сидении, (супруга за рулём и мама спереди) сидел между ними посередине, это было что то, еле втиснулся туда и было очень неудобно ехать.
Двигатель и коробка. В целом двигатель и коробка мне нравились, динамика у машины хорошая. Коробка короткоходная и разгон получается очень резвый, до 100 в час нормально набирает, дальше не очень. Но из за короткоходной коробки на трассе при 140 км/ч получается 4000 об/мин., могли бы 5 передачу растянуть. При скорости более 140 становиться не комфортно, несколько раз при 140-150 ощущались порывы бокового ветра, становилос жутковато. 110-120 вот его крейсерский ход без напряга. Расход. По городу 9,5 максимум, по трассе как ехать, отец говорил у него было 6,2 при 90 км/ч, у меня обычно 8 литров. Реакция электронной педали газа моментальная, без задумок. По маслу(кастрол магнатек), от замены до замены на уровне, при продаже пробег был 155 000. Зимой двигатель греется быстро, в -20-25 на автозапуске прогревался до рабочей температуры за 10-15 мин и печка на 1 положении. Печка греет хорошо. Кстати динамика с включеным кондёром не сильно меняется в отличии от акцента.
Подвеска. Ну тоже вопросов в целом к ней нет, по сравнению с акцентом жёсткая, повороты проходит лучше, по грунтовке нормально, в пятую точку особо не отдаёт. На скорости по плохой дороге не очень, лучше сбавлять
, и волны на асфальте глотает не хорошо, может это из за балки в задней подвеске. Штатную резину кумхо солус КН 17 поменял на Данлоп 704, машина стала приятней ехать, мягко, но аквапланирование у данлоп 704 это просто ужас.
Багажник. Он очень вместительный, вроде 450л., если не ошибаюсь. В него помещалась лодка пвх 320 и мотор 9,8 л.с. , так же бак, палатка рюкзаки, котелок, продукты и т.д.
В начале 2016 года супруга сдала на права. Купил на первое время ей 2109 у знакомого в отличном состоянии. Прокатился на 2109 и понял что этот аппарат я купил не ей , а себе, уж очень это авто в управлении мне показалось тяжелым. Так вот после 2,5 глет владения отдал его жене. Посмотрев на её мучения с МКПП решили солярку продать и брать что нить на автомате. И, да когда после девятки я садился в солярис, то блин был просто в шоке какая шикарная машина солярис.
По поломкам за 6 лет владения
Левый наружний шрус через год эксплуатации цена 4000р замена самостоятельно
Потом снова он через два года уже 2500р замена самостоятельно
Линьки передние на 120000 пара цену не помню, замена самостоятельно
Сцепление на 150 000 (думаю если бы не супруга ещё бы походило) цена 5000р, замена 4500р
И да про стиль езды. Я всяко могу, от настроения, но по трассе мотор постоянно крутил хорошенько.
Машиной в целом остался доволен, в ней нет ни какой изюминки, она простая и надёжная, заливай бензин и езди. Свои деньги отрабатывает на все 100%. Взял бы её новую? Определённо нет! Мне она наскучила. Предпочёл ей новой б/у D класс 8 лет от роду.
Ну вот и всё, всем спасибо за внимание!!!