Пишу первый раз. Сугубо мое мнение об авто. До этого были Хендай акцент купе 1,3л 86 лс 2001 года,сборка Корея,привезена из Дании(шикарный авто с оцинкованным кузовов и за 15 лет ни одного жука) и Мазда 3 2006 2.0л 150 лс года,из Японии.
И так,перейдем к самой машине,которой посвящен данный отзыв. Куплена была в октябре 2016 года,полное название Hyundai Solaris Superseries, 1,6 л АКПП 123 лс. Цвет "Мокрый асфальт". Не знаю в чем отличие обычного соляриса от суперсерии, но выглядит,на мой взгляд, немного по другому,нежели обычный. Полет первые 5 тыс- машина нравится, но подвеска конечно никуда не годится. Ощущение от задней балки,будто сейчас все развалится. В руль отдает слишком много не нужной информации. Те,кто хотят ставить низкий профиль- сочувствую вам и вашему пластику. Я бы не рискнул своими нервами. Советую ставить резину шире,дабы убрать лишний крен в поворотах, и чуть приятнее и комфортнее становится на дороге. Разгон уверенный - не чувствую себя ущербом,при том,что режим езды eco включен все время (Тут считаю,что давить гашетку смысла не нет,ибо лишний раз подвигаешь себя к мастерской:гранаты,узлы при быстром старте и газ в пол имеют свойство изнашиваться быстрее). По поводу расхода- до 10 тыс км был около 10-11 литров(с учетом зимы). На момент написания отзыва(уже апрель и 11тыс ,езжу на летней) расход упал до 8-8,5 по городу( каждый день езжу на работу к 9,значит стою в пробках),по трассе не замерял. Тонировку ставил 15% американскую пленку(не крашенную),мне кажется,что выглядит не плохо. Диски "Скад" 15R, все значения по заводу,все встало идеально, грузики только по 5 грамм. Диски выбирал долго,но в итоге, с учетом накопленных знаний+серфинг по инту,остановился на них. Наши отечественные диски,металл хорошо,выглядят не плохо,опять же на мой взгляд. Шумоизоляция -беда полнейшая,приходится включать музыку на 15,дабы не слушать шум дороги, думаю решу этот вопрос,когда будут лишние 20 тысяч. Штатная магнитола радует простотой,а динамики играют очень даже не плохо,если вы не планируете развлекать девок перед клубом,или не планируете расшатывать окна и пластик. Планирую купить диффузор заднего бампера, и сетку на передний бампер с хромом(выложу фото как поставлю). Итог: машина не предназначена для езды на наших дорогах,особенно в питере, ибо все трамвайные пути,все дырки так расшатывают пластик,что я думаю через 20 тыс км поеду в мастерскую,дабы салон обвалиться напрочь. Комфорт езды на 2 из 5, шумка-25, внешний вид 3-5. Для того,чтобы ездить на ней с комфортом,и было приятно за свою машину нужно вливать денежку). Цена авто 612 тыс, шумка 22 тыс, тонировка 3,5 тыс , диски 16 тыс с гайками, диффузор заднего бампера на 2 выхлопа- 5 тыс, сетка хром на передний бампер - 5 тыс, чехлы в салон 4,5 тыс, пороги алюминь солярис -2 тыс, резина бриджстоун -по акции в максидоме за 12,2 тыс.. После данных установок,машина стала уже куда более менее адекватной и комфортабельной. Но, чего я жалуюсь за такую цену авто) Так что,кто думает над покупкой данного авто, имейте ввиду,что надо будет выкинуть еще немного денег на индивидуальность и комфортабельность авто