Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1 и литые диски.

Сделал 2 недели назад ТО-1. Проблема с вибрацией на холостых так и осталась, дилер по этому поводу ничего не говорит, вернее говорит, что первый раз об этом слышит. Обнаружил, что чуть чуть не доходит до 90 град стрелка температуры двигателя при прогретом движке. Почитал форумы у всех такая фигня. Сообщил мастеру приемщику на ТО, ответа не последовало, полный игнор, также как с вибрацией на холостых. Смазали ограничители открывания дверей, стало жарко заскрипел ограничитель левой пассажирской двери. Сделали развал/схождение (бесплатно), машину немного уводило влево. А так покрутили, повертели, пошатали все в норме. Уровни технологических жидкостей в порядке. Масло не жрет!!! За ТО-1 отдал 7200 руб.

Из нового - прикупил литые диски СКАД Мальта R15 цвет гальвано, смотрятся на серой машине здорово. Посмотрим как будут себя вести в эксплуатации. Вообщем почти 13000 км пробега - полет нормальный. Машиной по прежнему доволен (хорошо, что не купил Весту).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Москве

Комментарии

  
Елец
Сообщений: 272
при подключении ELM OBDII адаптер на прогретом двигателе показывает температуру 82-84 градуса. Больше никогда не видел, даже в самую жару. Так что про стрелку на 90 градусов жаловаться и не надо.
2
 
Ответить
"Хорошо, что не купил Весту" - а что хорошего в покупке "китайца" с шильдом Хундай...грустный дядя.
4
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
сотрудник сотрудник
"Хорошо, что не купил Весту" - а что хорошего в покупке "китайца" с шильдом Хундай...грустный дядя.
Если стоит выбор между китайским и отечественным, не ошибутся выбравшие первый вариант, пусть они и грустные дяди.
Автопутешественник
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Фотограф2015
Если стоит выбор между китайским и отечественным, не ошибутся выбравшие первый вариант, пусть они и грустные дяди.
А дважды сотрудники, далеко живущие от Баден Баден пусть веселятся на отечественном автопроме, уверен-заскучать не даст.
Автопутешественник
2
1
Ответить
9520518
>"Проблема с вибрацией на холостых так и осталась"
>"хорошо, что не купил Весту"

Это называется Хюндай головного мозга.
2
3
Ответить
IvanSP
автор
Саратов
9520518
>"Проблема с вибрацией на холостых так и осталась"
>"хорошо, что не купил Весту"

Это называется Хюндай головного мозга.
Это единственный косяк с авто, поверьте у весты их много больше.
4
 
Ответить
IvanSP
автор
Саратов
сотрудник сотрудник
"Хорошо, что не купил Весту" - а что хорошего в покупке "китайца" с шильдом Хундай...грустный дядя.
Веста сырой недоработанный автомобиль!!! Солярис на его фоне вполне себе иномарка. Имхо.
Не у всех есть деньги на немцев и японцев новых. Вы наверное владелец гелентвагена?
5
2
Ответить
12181690
И плохо что не взял мерседес хотя бы е 200 в прошлом кузове но мы не отчаиваться и смело едем тема себя что мы все таки не блохи
 
4
Ответить
12181690
Да не нужен он никому! Продал и все! Наплевательсе отношение да оно и понятно Выгода нужна всем дурят как этих плюньтеина них делайте сами! Конечно лучше брать мерседес что сделали с ценами 5 ка бмв 1 800 была начпльначм
 
1
Ответить
Владимир
Сургут
Автор. Проблема данного авто с вибрацией кроется в програмном обеспечении блока управления авто. ПО просто не доработано, т.е. не настроено. На новых солярисах 2018 г. установлено новое ПО. Можете обратится за консультацией с этим к независимому эксперту и послушать к чему это можно отнести и подать в суд с требованием устранить или менять на адекватную прошивку.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром