Пробег

Так, обещанный пробег к морям состоялся. Соляра преодолел в течение 25 дней в общей сложности более 10 тыщ км через всю страну, плюс немного, местами не самого лучшего, зарубежья. Путь был рассчитан исходя из ежедневных пробегов в 800-1200 км, поэтому в процессе были выявлены некоторые особенности эксплуатации. Стартанули с имевшимся пробегом под 5 тысяч км.

Ранее я отмечал, что сиденья на предмет поясничной поддержки стали хуже. Если и не беру свои слова обратно, то отмечу, что разница в итоге оказалась не фатальная, длительные забеги спина выдерживала без излишнего гундежа. В очередной раз не перестану петь дифирамбы новой ходовой части, комфорт на высоте, а это не малая часть в общем удобстве эксплуатации машины дальней дороге. Имеющиеся по пути дороги из Бийска до Абхазии в целом сносного качества, но много объездов и ремонтов. Но есть «бермуды», небезызвестное Бердюжье и его окрестности. На данном участке тест драйв подвески проведен полностью, и надо сказать, если не усердствовать со скоростью преодоления всего участка, ни одного пробоя или душевытрясания замечено не было. Волгоградские наплывы асфальта преодолены тоже без особого дискомфорта. Поэтому за ходовую твердая пятерка из пяти возможных. К слову небольшая сноска. В поездку Соляра был переобут в оставшееся от предыдущего Соляриса литье на фрикционных зимаках Ханкук с 50% износом, на убой так сказать. Так вот, к Бердюжьему как раз начал ощущаться легкий дискомфорт вызванный жесткостью подвески. Проверил давление в придорожном сервисе, оказалось 2,5 вместо 2,2 положенных, после выравнивания былой комфорт вернулся. Тем не менее, за всю поездку таки были три пробоя ходовой до отбойников, по незнанию трассы. Один на левую сторону, один на правую и один одновременно два колеса, все перед.

По факту приближения к цели, тысячах на 8 пробега, начал поддавать, резонно полагая что двигатель уже прошел обкатку. Чувствовалось, что двигатель упирается. Где то в Саратовской области кусанулись с Вестой без номеров, с учетом полной загрузки нашей машины не отставали, но на скоростях свыше 160 у Соляриса дыхалка поспортивнее будет, уходит, да и 6 передача в помощь. Ну это такое)))) На уральском хребте двигателя хватало всегда и везде, с учетом правильно выбранной передачи естественно.

Салон. Полный багажник полюс автохолодильник на пол заднего сиденья. В общем запас ощущается в первую очередь по ширине и как я говорил ранее за счет лучшей организации пространства. Подлокотник (ранее отсутствовавший) доставлял несказанное удовольствие в пути, как и мягкая ручка двери любимому пассажиру справа. Интересный нюанс-если в пассажирскую дверь засунуть полторалитровую бутылку воды, то бардачек становится временно недоступен. Очень не хватает в багажнике всякого рода емкостей, органайзера, креплений для сетки, все как попало вокруг запаски, а что то катающееся (типа арбузы) никак не закрепить. В Калмыкии попали в 49-градусную жару, климат справлялся без нареканий. Атака саранчи прошла незаметно, спасибо ранее установленной в бампер сетке.

На обратном пути дал о себе знать датчик давления в шинах. Визуальный осмотр на месте патологий не выявил. На следующий день, на шиномонтажке, обнаружено давление в 1,5 очка в заднем колесе, после подкачки проблема не вернулась. Вывод-вещь полезная энтот датчик.

Датчик топлива дающий полную картину по оставшемуся пробегу до заправки+подсказки навигатора позволили 3-4 раза "на парах" добраться до брендовой заправки. Напомню, у предыдущего Соляриса запас хода по БК обрывался на 50 км, а там как карта ляжет. Да и увеличенный объем бака существенно сократил визиты на АЗС. Про бортовик уже писал, ничего нового, все удобно, инфы масса, плюс при выключении зажигания на несколько секунд загорается «стата» за день.

Навигация, за исключением некоторых развязок устраивала во всем, особенно в связке с подключенным интернетом.

А вот смысла в андроид авто я в итоге не увидел. Суть в чем: ТОМ ТОМ не видит территорию Абхазии и Грузии, по политическим причинам видимо. А раз так, думаю не воспользоваться ли нам той самой функцией андроида. Мало того, что подключается через провод, но функционал убогий, телефон и всплывающие уведомления, плюс гуглонавигация была, тормозит безбожно, поэтому деактивировал и забыл. Карплей на видео видел, пободрее будет.

Расход средний за поездку с учетом всего и вся составил 7.9 л/100км, считаю достойно. Расхода масла в двигателе не обнаружил совсем. Плановое ТО 15000 по подсчетам должно было застать в пути, тянули до «родного» дилера, в итоге посетили при пробеге 15 731 км. Рекомендованные работы по геометрии проходили чуть позже, ибо на момент ТО автомобиль был сильно загружен.

Недочеты по сборке: крышка багажника имеет неравные зазоры у стекла, обивка пассажирского сиденья отстегнулась со стороны тоннеля трансмиссии, будем задавать вопросы на ТО.

Из потерь хочу обратить внимание на отлетающие при интенсивной эксплуатации задних пассажирских мест отбойники на дверях (на фото), купил по наличию у дилера сразу 5 штук с запасом, 70 рэ штучка. Кроме того, приобрел декоративную крышку ДВС от Элантры, смотрится хорошо (см. фото) +10 к карме, но цена не гуманная. Пока все, по мере нарастания пробега буду дополнять.

ЗЫ: Пинаем за крышку)))))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2017 в России

Комментарии

Антон
Бийск
Снова убиваешь летучую живность на дорогах ))) какую жирную саранчу поймал )
 
 
Ответить
8384582
Новосибирск
сами ездили на Солярисе 2012г. к морю 2 раза (Новосибирск-Геленджик - 4200 км в один конец), без проблем и хлопот, только тесновато немного в нем на дальняке
 
 
Ответить
Оставить комментарий