Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
180777
756
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1041
голос
4.3
5 — 620 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: классик
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 123 л.с.
Приветствую всех,
заказ делали в 20-х числах января, 50% предоплата, комплектация классик + зимный пакет,  по сути даже не понимая толком, что заказываем, опираясь только на редкие фото из инета и первые отчеты с тест-драйвов. Решились, хотя выбирать особо не из чего было. Поло? Ну да, хорошая альтернатива, но нужная комплектация с автоматом, кондером выходила дороже тысяч на 70-80, плюс внешний вид задней части авто не радовал совсем. Был еще вариант пригнать из Москвы 2005-2007 года Гольф 5, но б.у. авто это риск, тем более из Москвы, да и гнать её или сеткой, да и б.у. есть б.у., а тут новое авто, гарантия, интересный внешний вид. Решились, короче)
50% предоплата- самая большая в России, но ничего.
В конце марта решили пройти тест-драйв и заодно узнать, когда нам ждать авто. Менеджеры порадовали, мол, через неделю- легкий шок радости, ожидали на конец апреля-май. И вот 5 апреля приезжаем забирать. Черный красавец только из мойки, отполированный. А, оформили каско + осаго + досаго все вместе около 30 т.р. Коврики в салон за 3200 и защиту картера за 4200 не стали ставить. Я за 1200 заказал спецковры. В ближайших планах тонировка по закону 2300, магнитола 4000, сига тыщ 8, ну и на перспективу литье.
Вобщем, к самому главному. Сравнивать с двенашкой смысла нет. Буду сравнивать с фольцвагеном джеттой друзей. Подвеска, шумка, динамика, работа автомата одинакова- радует. Хуже только отделка салона, пластик.
Однозначный плюс - обзорность боковая и спереди, боковые стойки не мешают. Но заднее небольшое окно ограничивает зону комфортного обзора- спасают только большие боковые зеркала.
Подвеска я бы сказал жесткая, но даже средние ямы отрабатывает с запасом. В поворотах не валкая.
Автомат и вкупе с 1,6 двигателем вызывают приятную эйфорию. По городу с запасом, на трассе еще не успел испытать, да и пока обкатка до 1000 км или первого ТО, свыше 4000 об не буду поднимать.
Подогрев за 15 секунд нагревает попу и спину. Дворники за 2! движения очищают лобовое и зона, которую они не задевают крайне мала.
Напрягает электрический шум, когда с минимальной скоростью передвигаешься - работа какого-то механизма - так и должно видать.
Расход пока 9.5 средний за 110 км первых при средней скорости 18км/ч, если верить показаниям маршрутника.
Температуру внешнюю не показывает - минус.
В целом, автомобилем доволем больше, чем ожидал при заказе.
Скоро помою и сделаю фотосессию на природе.
Всем спасибо. удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще одна сотня разменена.

, пробег 200 км   

Сегодня поколхозили и поставили магнитолу Pioneer 2320 в солярис. Частично отрезали корейские фишки, соединили с проводами корорые шли с магнитолой и на двусторонний скотч закрепили. Получилось очень надежно.

Наблюдения:

- Выходя из машиный с непривычки задеваешь порог, придеться акцентировать внимание и дальше ставить ногу левую

- При движении в гору автомат как-то задумывается, несмотря на чуть больше усилия на педаль газа

- Резкого кик-дауна не получается, автомат задумывается на сек 1,5-2 и только потом выстреливает, возможно он еще не адаптировался (в мануале есть приод адаптации)

- Езда с непривычки кажется дерганой из-за чувствительных тормозов, хотя товарищ на старенькой хонде говорит, что у него тоже очень резкие тормоза

- Родные колонки (4 штуки) звучат достойно даже со стандартными настройками на магнитоле

...

, пробег 340 км   

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/clypsa/

, пробег 400 км   

эксплуатация продолжается. На одо 4500. За это время с непривычки несколько раз шеркал передним бампером нижней частью. Лкп слабое, грунтовки нет. Хорошо хоть каско покрывает эти мелочи. Вот наблюдения. 1. Салон быстро нагревается и долго остывает. 2. Часто на надуве в ноги затягивает лобовое- приходится включать обдув на него. 3. Расход по пробкам плюс короткие поездки 11-12 по БК- думаю многовато. 4. клиренс небольшой, а после установки защиты стал заметнее меньше. Авто радует в целом и частом:) за 500 что мы отдали за него конкурентов нет- 1 поло, но на него были очереди в 1 год и внешность проигрывала....

, пробег 4 500 км   

Пробег подходил к 5000 да и морозы давали о себе знать, поэтому обратился в медведь с вопросом о соответствии масла в двигателе с зимними условиями. Сказали, залита минералка, до -20 все окей, а дальше может выдавить. жадничать не стал и решил заменить на зимнее, да и после обкатки тоже не лишняя процедура. В Медведе 3,5 л Шел 0в30 с фильтром и снятием/установкой защиты, без промывки стоит 3000 р. В "пентагоне" с промывкой мне обошлось в 2000 (масло кастрол, влезло 3,2 л). Заодно вытряхнул жуков и пыль из воздушного фильтра)

Еще сомневался, стоит ли промывать, но как увидел отработанное промывочное масло, убедился, что не зря.

Теперь на душе легко)

, пробег 5 200 км   

Ездили в Саяногорск, 4 человека, полный багажник вещей. Залил специально 95й бензин, читал, что расход должен упасть или мощности прибавиться) Скажу сразу, расход субъективно, именно, возрос, а на мощности не отразилось. Скорость за поездку 110-140. Расход 8.5 реальный.

Что НЕ понравилось: 1) запотевает лобовое и боковые стекла, если обдув ниже 2 положения печки, поэтому в салоне жара жуткая. При этом температура за бортом от -17 до -25. При более высокой температуре лобовое не затягивает при "единичке"....

, пробег 6 650 км   

На дворе настали лютые морозы, днем было -20, а ночью под -35, я конечно догадывался и почти хотел поставить прогрев, но это же НОВАЯ машина с ЗИМНИМ маслом 0в30 мля!!! с НОВЫМ аккумулятором!

Короче. понадеялся на авось. Конечно, надо было с ключа пробывать, а я с брелка пару раз попытался, видать свечи и залил, потом и с ключа пару раз. в итоте, только вечером режим продувки цилиндров попробовал два раза, но увы не помогло. аккум крутит, но даже не схватывает.

реально разочаровала! старый фокус 05г и в более лютые заводился, а эта......

, пробег 6 800 км   

В прошлый раз, чтобы привести машину в рабочее состояние просто выкрутил свечи (только три, четвертая из-за сложности снятия катушки зажигания осталась нетронутой) прокалил их над свечой и с первой попытки завел. Аккум к тому моменту уже четвертые сутки стоял на морозе под -35 ночью. Правда загорелся ЧЕК, но спустя км 20 потух.

Морозы не спадают. Сперва выставил прогрев по температуре двигателя -18, за ночь заводилась один раз часов в 5 утра. На другую ночь убрал прогрев (забыл выставить) и в пять утра завел с пульта очень переживая) пульт показал -32 температуру двигателя....

, пробег 7 500 км   

Решили продать пежик 107 на палке и купить сестре жены Солик. Компелектация 1,4 АТ за 522 т.р. Предоплата 15% и от 2-х месяцев до 4-х ожидание. Даже не смотрели другие варианты, сразу определились, единственное в кузове хэтч. Скидка 3% на покупку второй машины.

Кстати, про репрограмирование. Это такая фича у дилера для более легкого запуска в морозы. Как мне стало известно из общения с тех менеджером, проводится у определенных машин по вину, но если меня тревожит сложный запуск, то и без вина его (репрограмирование) сделают....

, пробег 8 000 км   

Просто красивая фотка попалась. Кстати на носу первое ТО.

, пробег 9 000 км   

Последнее время пыли в салоне стало прибывать - значит пришло время ставить салонный фильтр. В прошлый раз заказывал на экзисте неоригинальный за 250 р. Подошел практически идеально. Зимой выкинул его, т.к. он был сильно пыльный. Обзвонил все автомагазины в названии которых есть слово "корея" - ни оригинальных, ни заменителей нет в наличии - ценник от 300 до 500. Полез на солярис-клуб смотреть артикул, чтобы заказать на экзисте, но наткнулся на тему, что подходит салонник от Лады 2110 идеально, правда сеточку снимать приходится....

, пробег 10 150 км   

6 апреля 2011, напомню, был куплен авто и поэтому подошло плановое ТО. Записался заранее, сегодня приехал к 9, сдал документы, отдал машину и пошел ожидать. По истечении часа машина уже была готова. Итак, что такое ТО-1? Это замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного и вибростенд. За сие удовольствие 4200 р. Убила стоимость замены воздушного фильтра - 115 р. Он меняется в два движения и за 30 секунд. Ладно, хочешь быть на гарантии, плати.

Ручка водительской двери изнутри потеряла краску - не гарантийный случай....

, пробег 10 800 км   

Ачинск находится в 160 км от Красноярска. Дорога преимущественно на 4, есть участки, где можно разогнаться, притопить.

При интенсивной, быстрой езде свыше 120 км.ч расход 9 литров. Ехали агрессивно, 130-160, рваный темп. Расход 9 литров.

Обратно в таком же ритме, местами быстрее, местами медленнее. Расход 8. Расход с показаниями компа сходится.

Разогнал 180 км.ч - обороты 5тыс - т.е. до 220 думаю можно, отсечка на 6,5.

Такой повышенный расход из-за отсутствия 5й передачи автомата, как следствие высокие обороты....

, пробег 12 000 км   

Коротенько о передвижении по городу в жару.

Погода в Красноярске радует- днем за 30 переваливает уже 2ю неделю.

1. Кондер еле справляется на 2-ке, ожидал большего холода( Первые секунд 30 дует жаркий воздух, потом приходит прохлада.

2. Расход не увеличивается- пробки, короткие заезды - 10 литров.

3. Мощность не падает, т.е. разницы даже на 2-ке не чувствуется.

4. Заправился на выезде из города, обнулился расход, и по трассе с кондером и тремя людьми по ровной на скорости 110км.ч расход был 5.3))

, пробег 13 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Митруха:
Звук движка у соляры один из лучших. Едет очень бодро для своих 1.6. Ваше мнение необьективно = антипиар. Заказных отзывов не видел пока ни одного ( зачем они машине , на которую очереди ?) а вот антипиарщиков полно - конкуренты кусают локти :)))
согласен работает двиг отлично , а когда нагреется на холостых вообще не слышно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Митруха:
Ваше мнение необьективно
Зацепило слово "Эйфория", о какой эйфории может идти речь!
Согласен с необъективностью, может быть машина и неплохая, мой пост-предостережение был прежде всего адресован людям, которые как я, хотят пересесть с авто более высокого класса на новую машину, свои деньги может она и отрабатывает, но только если вы испытываете "Эйфорию" от езды в хвосте десяток и приор.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Митруха:
антипиарщиков полно - конкуренты кусают локти :)))
Не хочу чтобы мои слова были восприняты в таком контексте.
Если быть объективным, то, честно говоря, бесят все новые машины стоимостью до 25 тыс$, стал уже подумывать о 2-3 летней.
 
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
K0SYAK:
Зацепило слово "Эйфория", о какой эйфории может идти речь!
Согласен с необъективностью, может быть машина и неплохая, мой пост-предостережение был прежде всего адресован людям, которые как я, хотят пересесть с авто более высокого класса на новую машину, свои деньги может она и отрабатывает, но только если вы испытываете "Эйфорию" от езды в хвосте десяток и приор.
ты гонщег? я лично и на цедрике пропущу идиотов, не важно на шестерке он или на марче... буду ехать - как мне удобно, а не так: "шоб впереди увсех!"
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Vadim_27:
"шоб впереди увсех!"
абсолютно не гонщик, но на дорогах часто возникают ситуации, когда нужна более-менее приемлимая динамика авто, если Вы давно за рулем, то сами можете привести много примеров таких ситуаций, опытному водителю не проблема привыкнуть ездить на любом авто, хоть на москвиче можно выбрать свой стиль езды и держаться в потоке, но НЕ ХОЧУ я к этому привыкать.
 
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
K0SYAK:
абсолютно не гонщик, но на дорогах часто возникают ситуации, когда нужна более-менее приемлимая динамика авто, если Вы давно за рулем, то сами можете привести много примеров таких ситуаций, опытному водителю не проблема привыкнуть ездить на любом авто, хоть на москвиче можно выбрать свой стиль езды и держаться в потоке, но НЕ ХОЧУ я к этому привыкать.
ну тогда покупайте то что вас устраивает... чего вы ждете то от бюджета - как дети ей богу...
вот вы нам предложите автомобиль какой можно купить (можно навскидку)? обсудим че уж тут...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
K0SYAK:
свои деньги может она и отрабатывает, но только если вы испытываете "Эйфорию" от езды в хвосте десяток и приор.
Есть ощущение , что Вы не ездили на Солярисе. Может , движок был 1.4 ? На нем я не ездил. Но 1.6 прет как сумасшедший , это я точно знаю. Хотя , блин , десятки и приоры у нас не водятся , может это дюже злые в разгоне машины. Не переворачивайте кверх ногами мои устоявшиеся взгляды , а то опять начну ностальгировать по своей "девятине" , проданной в 1995 году :)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Vadim_27:
ну тогда покупайте то что вас устраивает... чего вы ждете то от бюджета - как дети ей богу...
вот вы нам предложите автомобиль какой можно купить (можно навскидку)? обсудим че уж тут...
сейчас только в салоне попробовал Поло, ИМХО динамика чуть лучше (прошу заметить, что лошадок заявлено на 20 меньше, но 6-ступенчатый автомат)
Звук мотора вне всяких сомнений для меня приятней, шумоизоляция лучше, классический дизайн, для меня опять же, лучше, тот же дешевый пластик, комплектация за равную цену беднее, но это Машина! Смотрю меня на не особо обоснованные лозунги понесло. Поэтому полемику прекращаю, не хочу оскор******чувства людей купивших солярис, это ваш выбор, люди все разные. Я только высказал свое мнение об "Эйфории" владельца, сказал бы динамика меня вполне устраивает, а то "Эйфория", после такого отзыва, так и хочется пойти и купить не глядя. Как говорится, ни гвоздя вам, ни жезла.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
K0SYAK:
сейчас только в салоне попробовал Поло, ИМХО динамика чуть лучше (прошу заметить, что лошадок заявлено на 20 меньше, но 6-ступенчатый автомат)
Звук мотора вне всяких сомнений для меня приятней, шумоизоляция лучше, классический дизайн, для меня опять же, лучше, тот же дешевый пластик, комплектация за равную цену беднее, но это Машина! Смотрю меня на не особо обоснованные лозунги понесло. Поэтому полемику прекращаю, не хочу оскор******чувства людей купивших солярис, это ваш выбор, люди все разные. Я только высказал свое мнение об "Эйфории" владельца, сказал бы динамика меня вполне устраивает, а то "Эйфория", после такого отзыва, так и хочется пойти и купить не глядя. Как говорится, ни гвоздя вам, ни жезла.
Разумные слова. Почитайте пробег поло и соляриса в паре. Когда машины загружены , поло откровенно проигрывал. Все-таки разница в мощности есть и она проявляется. Насчет машина с большой буквы - преклонение перед немцами есть только на западе РФ , у нас они считаются ломучими и непрактичными авто. В последнем За рулем у поло руль стал вправо сам поворачивать :) электроусилитель глючит. Так что фольксваген тоже не эталон. Нормальная машинка за небольшие деньги , но не с большой буквы :))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Митруха:
Разумные слова. Почитайте пробег поло и соляриса в паре. Когда машины загружены , поло откровенно проигрывал. Все-таки разница в мощности есть и она проявляется... В последнем За рулем у поло руль стал вправо сам поворачивать :) электроусилитель глючит. Так что фольксваген тоже не эталон. Нормальная машинка за небольшие деньги , но не с большой буквы :))
Глюк с электроусилителем был на первых партиях машин (первые 2-3 месяца) - лечился прошивкой у дилера, уже давно нет. Мощность? А ничего, что в Европе и в Азии она по разному измеряется? У многих европейских движков 102, 105, 107 л.с., а у Азиатсяких 123, 126 и т.д. Плюс при пробеге Поло заправляли 92-м бензином, на котором машина тупит и жрёт бензина куда больше разницы в стоимости.
Митруха:
преклонение перед немцами есть только на западе РФ , у нас они считаются ломучими и непрактичными авто
Преклонение перед японцами есть только за Уралом, а у нас они считаются слишком переоценёнными, не эргономичными, с некачественными материалами, и с высокой надёжностью оставшейся в 90-х годах.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Кстати, а не думали, почему же на западе страны люди так ценят и любят немцев? В европейской России есть много как немцев, так и японцев. И ценятся и те и другие (без идеализации японцев). И всё равно люди немцев любят))))) хотя знают их куда лучше, чем за Уралом. А вот за Уралом, где немцев очень мало, их не любят. Может не распробовали, или только убитый хлам доезжает?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Митруха:
Почитайте пробег поло и соляриса в паре. Когда машины загружены , поло откровенно проигрывал. Все-таки разница в мощности есть и она проявляется.
В этом пробеге, поло даже на 92-ом (допущенном для эксплуатации с потерей мощности и экономичности) бензине "уделал" солярис на кольце. Это к тому, что солярис не очень сбалансирован, в плане ездовых упражнений. Но все же, у него наверное есть другие качества, ценимые владельцами.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
AlexSF80:
В этом пробеге, поло даже на 92-ом (допущенном для эксплуатации с потерей мощности и экономичности) бензине "уделал" солярис на кольце. Это к тому, что солярис не очень сбалансирован, в плане ездовых упражнений. Но все же, у него наверное есть другие качества, ценимые владельцами.
Хм, уделал все же громко сказано. Да и не о кольце речь была. Девчонки , пересев с соляры на поло , в первом же обгоне на трассе чуть не влипли. Так и писали в шоке - да он не едет ! Вот о чем я. А так поло да и поло , неплохая машинешка. Я жене показывал его - забраковала по салону , сказала что страшенный. Вот так он и отпал нечаянно :)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Фру:
Кстати, а не думали, почему же на западе страны люди так ценят и любят немцев?
Психология москвича и дальневосточника разная. Не буду вдаваться в подробности , чтобы никого не обижать. Но цепочка следующая :

Немец = Дорого
Дорого = Понты
Понты = Хочу

Плюс к тому многовековая инерция. Да , немецкая инженерная школа у меня вызывает уважение. Они много сделали и продолжают делать. Японцы другие - они просто умеют доводить до совершенства. И в автомобилестроении они достигли недосягаемого качества. Так уж получилось , что это понял первым Дальний Восток. Любовь к ПР основана не на том , что он дешевый , а на том , что он чрезвычайно надежный. Мое мнение такое - все лучшее в технике придумывают немцы - но делают это лучше японцы.
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
в конце 90х можно было купить японку 4-5 лет практически за те же деньги что и новый ваз ,а сейчас разрыв очень большой
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Митруха:
Так и писали в шоке - да он не едет ! Вот о чем я
Так пишу же - додумались они заправлять 92-м. На котором он действительно вообще не едет, и жрет на 1,5 л больше. На лючке бензобака 92й и не значится. Только 95 и 98. Зато я ещё помню в каком восторге были эти девчонки от управляемости Поло, и меняться не хотели )))))))))))
Митруха:
Психология москвича и дальневосточника разная. Не буду вдаваться в подробности , чтобы никого не обижать. Но цепочка следующая :
Немец = Дорого
Дорого = Понты
Понты = Хочу
Плюс к тому многовековая инерция. Да , немецкая инженерная школа у меня вызывает уважение. Они много сделали и продолжают делать. Японцы другие - они просто умеют доводить до совершенства. И в автомобилестроении они достигли недосягаемого качества. Так уж получилось , что это понял первым Дальний Восток. Любовь к ПР основана не на том , что он дешевый , а на том , что он чрезвычайно надежный. Мое мнение такое - все лучшее в технике придумывают немцы - но делают это лучше японцы.
А при чём здесь москвичи? У них совсем другая психология. И почему "немцы = дорого"? Мы говорим о новых премиум сегмента??? Я - нет. Опели, VW, "Форды", да и Ауди, БМВ б/у уже не слишком дорого. И люди берут дешевую б/у немецкую машину рассчитывая не только на надёжность (как в случае с японцем), а ещё на продуманность эргономики, удобство посадки на сиденье рассчитанном на европейца, да просто ЛР ещё и удобнее.
Митруха:
И в автомобилестроении они достигли недосягаемого качества. Так уж получилось , что это понял первым Дальний Восток. Любовь к ПР основана не на том , что он дешевый , а на том , что он чрезвычайно надежный.
Японских машин в европейской части России очень много, как и немецких. Так что распробовать надёжность японцев все уже давно успели. И согласитесь, что наличие и тех и других машин в большом количестве, позволяет получить более объективную картину, нежели когда 95 процентов - это японцы, а немцев меньше процента - это примерная ситуация за Уралом)))
Дальний Восток понял надёжность японских машин, и использует их. А вот распробовать немцев возможности не было. А в европейской части поняли, что можно получить от иномарки не только надёжность, но ещё и комфорт более высокого уровня. Даже не комфорт, а продуманность в мелочах.
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
а если нужна низкая цена? тогда помоему не до комфорта, тогда и ваз само то
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Митруха:
Хм, уделал все же громко сказано. Да и не о кольце речь была. Девчонки , пересев с соляры на поло , в первом же обгоне на трассе чуть не влипли. Так и писали в шоке - да он не едет ! Вот о чем я. А так поло да и поло , неплохая машинешка. Я жене показывал его - забраковала по салону , сказала что страшенный. Вот так он и отпал нечаянно :)
Показательно то, что в итоговом отчете, на вопрос какую машину из двух вы бы купили, экипаж поло проголосовал за поло, а экипаж соляриса проголосовал против обеих. Т.е. те, кто провел за рулем поло большую часть времени сумели его оценить, в отличии от соляриса, который им не особо глянулся.
Да и еще цитата из отзыва экипажа соляриса об поло:

"Как ни прискорбно, экипаж Соляриса в полном составе на первых же минутах управления Поло готов полностью изменить корейцу. На Поло ехать надежней и резвей..."
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
AlexSF80:
Показательно то, что в итоговом отчете, на вопрос какую машину из двух вы бы купили, экипаж поло проголосовал за поло, а экипаж соляриса проголосовал против обеих. Т.е. те, кто провел за рулем поло большую часть времени сумели его оценить, в отличии от соляриса, который им не особо глянулся. Да и еще цитата из отзыва экипажа соляриса об поло:"Как ни прискорбно, экипаж Соляриса в полном составе на первых же минутах управления Поло готов полностью изменить корейцу. На Поло ехать надежней и резвей..."
Всё познаётся в сравнении, а мы имеем в сравнении только то что имеем и возможно наше мнение будет отличаться от тех экипажей, а по сравнению с тем что я имел до соляриса то это лучшее, будет после соляриса марк или премио или бмв какая нибудь или мерин возможно потом солярис и станет г...о ну а пока неимея повара е....м кухарку
2
 
Ответить
    
Сообщений: 47
sevian1214:
Всё познаётся в сравнении
Мне представляется, что в одном ценовом диапазоне машины будут примерно одинаковы. Со своими сильными и слабыми сторонами. Вопрос лишь в том, для кого что важнее.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Фру:
Дальний Восток понял надёжность японских машин, и использует их. А вот распробовать немцев возможности не было. А в европейской части поняли, что можно получить от иномарки не только надёжность, но ещё и комфорт более высокого уровня. Даже не комфорт, а продуманность в мелочах.
Да пробовали , знаем .. О продуманности в мелочах : друг дал покататься кайен турбовый , сажусь , пробую заводить - опа , замок зажигания слева :)) надо ключ в левую руку перекладывать ! И левой заводить , но я ж не левша как бы. Посмеялся с кайена. Я такую эргономику не понимаю. Это просто пример , без обобщений.
У меня не было немецких машин , но знакомые много чего перепробовали и я видел их попадалово :) в основном все к японцам вернулись, так что я даже пробовать не хочу. Те же корейцы похуже япов , так и подешевле , а взять задорого и ждать от машины подставы - да ну его.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
о каких немцах идет речь, можно уточнить, или они все одинаковые? У всех есть свои косяки и японцы не исключения. И у немцев есть авто супер и так себе, попадалово в чем? Конкретизируйте вопрос, а то бред получается...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Митруха:
Кто говорит ? Кузов полностью оцинкован - понимаете что это значит ? А вот на новом Ниссан Патрол задняя дверь не цинкована и сразу идет точками ржавчины. Так , для примера.
Крыша кстати не оцинкована !
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
кочерга на рулевом в тему,,лоховской атрибут
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 353
AIRON-A:
кочерга на рулевом в тему,,лоховской атрибут
видел вчера такую же кочергу на инфинити, без тонировки- так мило смотрится)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Зачем защиту на ТО снимал? Я так понимаю должны лючки для фильтра и пробки сливной стоять. Это ж каждый раз при замене масла платить деньги лишние придётся
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 353
tahkist:
Зачем защиту на ТО снимал? Я так понимаю должны лючки для фильтра и пробки сливной стоять. Это ж каждый раз при замене масла платить деньги лишние придётся
защита без дырок. защита покупалась у дилера
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
ffusse:
защита без дырок. защита покупалась у дилера
Недоработали. Я ставил защиту шериф так там есть все лючки только нет под вариатор. Но там и замена соответственно не так часто происходит. Единственно закрывался буксирный крюк. Лечилось увеличением прорези болгаркой. Но это не на Солярисе а на Тойоте ставил. Хотел тоже Соляриса но все за 500 стояли. Не хватило. Да и очереди были в прошлом году.
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
я защиту хочу сам сколхозить покупать дорого
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
sevian1214:
в конце 90х можно было купить японку 4-5 лет практически за те же деньги что и новый ваз ,а сейчас разрыв очень большой
да я бы не сказал даже после повышения пошлин вполне можно взять с объёмом 1,3и до 1,5 мазду демио, тойота витц, мицубиши Кольт и другие авто. Новая гранта уже видел 297 тыс. и где большой разрыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3900
ОСАГО + ДСАГО + даже КАСКО и все это вместе 32 т.р.? Не ошибся? Хорошие цены! Присматриваю себе машину на покупку ближе к новому году(как раз таки Солярис-хетч, Поло-седан и Сандеро), подсчитывал КАСКО на них и в среднем в Уфе, на все эти машины со стажем 6 лет и возрастом 25,5 лет объявляли цену в 40-45 т.р. только за КАСКО, ОСАГО еще +4,5 т.р. )
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Чичя:
ОСАГО + ДСАГО + даже КАСКО и все это вместе 32 т.р.? Не ошибся? Хорошие цены! Присматриваю себе машину на покупку ближе к новому году(как раз таки Солярис-хетч, Поло-седан и Сандеро), подсчитывал КАСКО на них и в среднем в Уфе, на все эти машины со стажем 6 лет и возрастом 25,5 лет объявляли цену в 40-45 т.р. только за КАСКО, ОСАГО еще +4,5 т.р. )
Можно найти полное Каско на Солярис за 5 процентов. Для машины ценой в 500 тыс. это будет 25 тыс. в год. Можно найти и дешевле. Кстати , от марки авто Каско зависит тоже. Хендай один из выгодных.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 353
Чичя:
ОСАГО + ДСАГО + даже КАСКО и все это вместе 32 т.р.? Не ошибся? Хорошие цены! Присматриваю себе машину на покупку ближе к новому году(как раз таки Солярис-хетч, Поло-седан и Сандеро), подсчитывал КАСКО на них и в среднем в Уфе, на все эти машины со стажем 6 лет и возрастом 25,5 лет объявляли цену в 40-45 т.р. только за КАСКО, ОСАГО еще +4,5 т.р. )
Каско на первый год стоило 24,5. На второй год 20.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 353
Каско полное, не франшиза, без каких либо ограничений
 
 
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 36
солярис крутая тачка а че у тебя за комплектация
Мой отзыв: Лада Приора 2010
 
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
ПРО100АНТОН:
солярис крутая тачка а че у тебя за комплектация
оптима
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
что за прикол с первоначальным взносом, у нас в городе знакомый паренек сначало заключил договор в автосаллоном, потом внес 10тр типа предоплата, а когда машинка через полгода пришла, он внес оставшиеся 20% отсуммы, остальное в кредит!

Интересует еще один момент-шумка по сравнению с другими одноклассниками и мягкий ли металл (как некоторые говорят, типа фольга) кузова!?
 
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Expert72:
что за прикол с первоначальным взносом, у нас в городе знакомый паренек сначало заключил договор в автосаллоном, потом внес 10тр типа предоплата, а когда машинка через полгода пришла, он внес оставшиеся 20% отсуммы, остальное в кредит!
Интересует еще один момент-шумка по сравнению с другими одноклассниками и мягкий ли металл (как некоторые говорят, типа фольга) кузова!?
метал сейчас везде тонкий - экономия - должа быть экономной...
шумка... могу сравнить со своей импрезой 2004г - шумка не хуже...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Vadim_27:
метал сейчас везде тонкий - экономия - должа быть экономной...
шумка... могу сравнить со своей импрезой 2004г - шумка не хуже...
Не везде тонкий, а только там, где неприкрыто экономят.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Вот вы тему задвинули на год почти) Ладно, вставлю свои 5 копеек. Соряс - одна из лучших моих машин легковых. Покупалась у дилера. Двигатель 1.6 АКПП. Расход топлива по трассе 7 л.\100км. Была куплена в зимнее время. После чего заскрипели немного двери. Сейчас на диагностике. До конца года у дилера бесплатная она. ТО первое 4800. Лучше приоры, уздео, местами лучше киа, ну и хуже всего остального. Вывод: хорошая машина для повседневного использования.
 
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Привет земеля =)) прочитал полностью отзыв, очень информативно, кратко и по делу =) держи пятак =) вот только вопрос у меня такой: хочу новый авто и какой бы посоветовал: KIA CEED, Solaris хетч, FORD FOCUS III? =)

по цене вроде лучше солярис, а вот в остальном.... страшно прогадать
 
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
Чичя:
ОСАГО + ДСАГО + даже КАСКО и все это вместе 32 т.р.? Не ошибся? Хорошие цены! Присматриваю себе машину на покупку ближе к новому году(как раз таки Солярис-хетч, Поло-седан и Сандеро), подсчитывал КАСКО на них и в среднем в Уфе, на все эти машины со стажем 6 лет и возрастом 25,5 лет объявляли цену в 40-45 т.р. только за КАСКО, ОСАГО еще +4,5 т.р. )
сейчас покупаем новый рио полную комплектацию седан цена более 650000 точно не помню - так вот на человека у которого 2 полных года владения правами - так вот в согласии ему предложили страховку 30 тыр... думаю - ОТЛИЧНО!
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
pahan24RUS:
Привет земеля =)) прочитал полностью отзыв, очень информативно, кратко и по делу =) держи пятак =) вот только вопрос у меня такой: хочу новый авто и какой бы посоветовал: KIA CEED, Solaris хетч, FORD FOCUS III? =)
по цене вроде лучше солярис, а вот в остальном.... страшно прогадать
я, как пользователь киа церато, посоветовал бы сид, но уже в новом кузове, только через год... когда линейка расширится, хотя бы до движка 2.0.
Если нужна комплектация попроще, то можно и сейчас брать 1.6
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
нормальная тачка для девочки и строго по городу. чуть неровная трасса, ее болтает до одурения. задние стойки нев ....зду.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет!подскажи дружище!на зиму какое литье ставил?или резину!короче про колеса подскажи стоимость итд!заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
cmdt:
нормальная тачка для девочки и строго по городу. чуть неровная трасса, ее болтает до одурения. задние стойки нев ....зду.
я в посёлке живу и постоянно езжу по неровным дорогам и нормально ничего не болтает
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Василий Исаков:
До конца года у дилера бесплатная она. ТО первое 4800. Лучше приоры, уздео, местами лучше киа, ну и хуже всего остального. Вывод: хорошая машина для повседневного использования.
Интересно, хватит ли у них продлить диагностику халявную до конца года. И сколько они потеряли в деньгах на бесплатной в этом году? Это ж такие толпы наверное были у сервисов! Поеду и я создам толпу)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Работаю в такси в Южно-Сахалинске на Солярисе. В целом машина неплохая,опций достаточно для этого класса.Приходя рано утром на работу первым делом включаю печку и подогрев сидений,кресла греются почти моментально )))) температура в салоне минут через семь уже теплеет,работать можно.15 минут уже жарко. В комментарии прозвучало что потеют стёкла..конечно когда идёт дождь то просто подавать горячий воздух это не решение проблемы.надо просто включить на 2-ку или1-ку режим с кондишкой устанавливая регулятор на красное.второй сектор этого достаточно. Это проверено :) Обзор заднего вида это дело привычки,вполне комфортно парковаться как по "ущам" таки по заднего вида.со временем привыкаешь к продольгым габаритам и на "ощупь" маневрируешь даже в тёмное время суток.Кстати дополнительный красный фонарь сзади включаемый не спасает особо в ночное время,но тут ничего не посоветуешь.я лично могу обходиться и без дополнительных освещений.Подвеска действительно жёстковата,в поворотах если попадается шов на трассе то машину подкидывая сносит в сторону от поворота,не смертельно но на большой скорости не стоит рисковать заходить на таких поворотах.Подвеска не "съедает" неровности дороги,а чётко обозначает их.Но на ровном асфальте ведёт себя отлично,не плавает,не шумит (если не шипованая).Двигатель 1,4 литра.вполне хватает,на пятой передаче можно ехать и на 50 км в час,с первой только трогаешься,и до почти полной остановки.накатом можно дальше ехать,приёмистость вполне приличная,но только если переключаешь "как папа учил" 1-я 10,2-я-30,3-я-40,4-я-60км..а тут уже Б.К требует на 5-ю включить на шестидесяти,вообщем в целом мне всё нравится.сейчас перезимуем и подумаю..Может с автоматом взять 1,6? жена на коробке наврядли ездить сможет )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
извините.ошибки в словах вызваны скоростью написания...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
TomJT:
извините.ошибки в словах вызваны скоростью написания...
Да это ладно. За ошибки тут никто не парится. Если для себя , то 1.6 однозначно - очень классно тянет , реально как двухлитровая ну и автомат тоже нужен , жена точно оценит. Лучше на примочках сэкономить , 1.6+автомат просто в обязаловку мне кажется
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
. Если для себя , то 1.6 однозначно - очень классно тянет , реально как двухлитровая ну и автомат тоже нужен , жена точно оценит. Лучше на примочках сэкономить , 1.6+автомат просто в обязаловку мне кажется
Ребята говорят что подвеску можно смягчит заменой пружин,но блин с гарантии слетишь.Я то хотел бы взять в диллерском центре с нуля..цена вопроса 450-500 тысяч..
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4
TomJT:
. Если для себя , то 1.6 однозначно - очень классно тянет , реально как двухлитровая ну и автомат тоже нужен , жена точно оценит. Лучше на примочках сэкономить , 1.6+автомат просто в обязаловку мне кажется
Ребята говорят что подвеску можно смягчит заменой пружин,но блин с гарантии слетишь.Я то хотел бы взять в диллерском центре с нуля..цена вопроса 450-500 тысяч..
сам себе минус поставил
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
TomJT:
TomJT. Если для себя , то 1.6 однозначно - очень классно тянет , реально как двухлитровая ну и автомат тоже нужен , жена точно оценит. Лучше на примочках сэкономить , 1.6+автомат просто в обязаловку мне кажется Ребята говорят что подвеску можно смягчит заменой пружин,но блин с гарантии слетишь.Я то хотел бы взять в диллерском центре с нуля..цена вопроса 450-500 тысяч..
сам себе минус поставил

Раз ты сам себе минус поставил , я тебе добавил еще. На всякий случай ))) мягкая подвеска была у первых солярисов , потом стали ставить жесткие пружины. У меня мягкие , по городу кайф. По трассе лучше новые , дорогу будет держать получше , меньше мотылять. Так всегда было - или мягкая подвеска для комфорта или жесткая для управляемости. Меня мягкая устраивает. Если тебе дилер поменяет пружины на старого образца , с гарантии не слетишь. Да оно надо ли так заморачиваться ?
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Song1228:
Сидел в ней, тесно очень и некомфортно как-то, впрочем авто для народа, а народ как известно быдло, так что... .
а видимо из Рюриковичей ))))))))
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 54
незнаю кому там в ней тесно я при росте 191 см и весе 115 кг езжу в солярисе достаточно комфортно устроится удобно за рулем не составило ни каких проблем. машина хорошая мне нравится вот только шумки в ней не хватаеткроме моторного щита нет ни где придется наверно шумить пол потолок колесные арки и двери тогда может и будет нормально
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Удачи на дорогах, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром